|  | 
 | 71
 
 |  Анализ диктанта и работа над ошибками. | Редактировать написанное, выполняя орфографический и пунктуационный разборы
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 |  Развитие речи. Стили речи. Книжные стили. Официально – деловой стиль.  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 |  Типы речи. Повествование. РассказИзложение близкое к тексту, повествовательного текста упр. №62.
 
 | Составлять сложный план текста типа рассуждение; определять тему и основную мысль текста; редактировать написанное, составлять выборочный пересказ текста в соответствии с указанной темой.
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | Понятие о прилагательном.
 
 Роль прилагательных в речи. Повторение морфологических признаков прилагательного.
 
 | Доказывать принадлежность слова к именам прилагательных отличать имя прилагательное от однокоренных слов по совокупности признаков. Уметь определять рольв предложении.
 
 | 
 
 
 | 
  | 75-76
 
 | Разряды прилагательных по значению.
 
 Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных прилагательных
 
 | Определять пренадлежность прилагательного к одному из 3х разрядов, знать характерные особенности каждого разряда.
 
 | 
 
 
 | 
  | 77-78
 
 | Полные и краткие прилагательные.
 
 Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе.
 
 Употребление кратких имен прилагательных в роли сказуемых.
 
 | Отличать полные прилагательные от кратких; образовывать полные и краткие формы прилагательных; правильно употреблять в речи полные и краткие формы прилагательных; владеть орфограммой «Отсутствие ь после шипящих на конце кратких прилагательных»
 
 | 
 
 
 | 
  | 79-80
 
 | Развитие речи.
 
 Сжатое изложение повествовательного текста. Упр. 70
 
 | Составлять сложный план текста типа рассуждение; определять тему и основную мысль текста; редактировать написанное, составлять выборочный пересказ текста в соответствии с указанной темой.
 
 | 
 
 
 | 
  | 81
 
 | Правописание кратких имен прилагательнгых с основой на шипящую.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 82
 
 | Склонение полных прилагательных.
 
 Правописание безударных окончаний прилагательных.
 
 | Усвоить алгоритм применения правила «Правописание гласных в окончаниях прилагательных»; именять полные прилагательные по падежам и числам.
 
 | 
 
 
 | 
  | 83
 
 | Правописание окончаний прилагательных.
 
 Орфограмма «О-Е после шипящих в окончании прилагательных».
 
 | Составлять алгоритм работы по правилу и работать по нему; выполнять орфографический разбор слов на данную орфограмму
 
 | 
 
 
 | 
  | 84
 
 | Притяжательные прилагательные с суффиксом – ий -.
 
 Значение, образование, морфологические признаки и синтаксическая роль притяжательных прилагательных. Орфограмма «Ь в притяжательных прилагательных (в косвенных падежах)».
 
 | Образовывать суффиксальным способом притяжательные прилагательные; определять свойственные притяжательным прилагательным морфологические признаки; употреблять притяжательные прилагательные в устной и письменной речи; разбирать притяжательные прилагательные по составу; составлять алгоритм работы по правилу и работать по нему; выполнять орфографический разбор слов на данную орфограмму
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | Притяжательные прилагательные с суффиксом – ин (-ый-)-ов (-ев-)
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 86-87
 
 | Степени сравнения прилагательных.
 
 Значение, образование, изменение прилагательных в формах степеней сравнения. Употребление прилагатетельных в роле определений и сказуемых.
 
 | Знать способы образования степеней сравнения, правильно употреблять в речи степени сравнения, определять синтаксическую роль прилагательных в формах степеней сравнения, изменять прилагательные в формах степеней сравнения
 
 | 
 
 
 | 
  | 88
 
 | Промежуточный контроль по теме.
 
 Диктант по теме «Прилагательные».
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 89-90
 
 |  |