Главная страница

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 6 класса создана на основе



НазваниеРабочая программа по русскому языку для обучающихся 6 класса создана на основе
страница3/5
Дата11.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

71

Анализ диктанта и работа над ошибками.


Редактировать написанное, выполняя орфографический и пунктуационный разборы




72

Развитие речи. Стили речи. Книжные стили. Официально – деловой стиль.








73

Типы речи. Повествование. Рассказ


Изложение близкое к тексту, повествовательного текста упр. №62.

Составлять сложный план текста типа рассуждение; определять тему и основную мысль текста; редактировать написанное, составлять выборочный пересказ текста в соответствии с указанной темой.




74

Понятие о прилагательном.

Роль прилагательных в речи. Повторение морфологических признаков прилагательного.

Доказывать принадлежность слова к именам прилагательных отличать имя прилагательное от однокоренных слов по совокупности признаков. Уметь определять рольв предложении.




75-76

Разряды прилагательных по значению.

Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных прилагательных

Определять пренадлежность прилагательного к одному из 3х разрядов, знать характерные особенности каждого разряда.




77-78

Полные и краткие прилагательные.

Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе.

Употребление кратких имен прилагательных в роли сказуемых.

Отличать полные прилагательные от кратких; образовывать полные и краткие формы прилагательных; правильно употреблять в речи полные и краткие формы прилагательных; владеть орфограммой «Отсутствие ь после шипящих на конце кратких прилагательных»




79-80

Развитие речи.

Сжатое изложение повествовательного текста. Упр. 70

Составлять сложный план текста типа рассуждение; определять тему и основную мысль текста; редактировать написанное, составлять выборочный пересказ текста в соответствии с указанной темой.




81

Правописание кратких имен прилагательнгых с основой на шипящую.







82

Склонение полных прилагательных.

Правописание безударных окончаний прилагательных.

Усвоить алгоритм применения правила «Правописание гласных в окончаниях прилагательных»; именять полные прилагательные по падежам и числам.




83

Правописание окончаний прилагательных.

Орфограмма «О-Е после шипящих в окончании прилагательных».

Составлять алгоритм работы по правилу и работать по нему; выполнять орфографический разбор слов на данную орфограмму




84

Притяжательные прилагательные с суффиксом ий -.

Значение, образование, морфологические признаки и синтаксическая роль притяжательных прилагательных. Орфограмма «Ь в притяжательных прилагательных (в косвенных падежах)».

Образовывать суффиксальным способом притяжательные прилагательные; определять свойственные притяжательным прилагательным морфологические признаки; употреблять притяжательные прилагательные в устной и письменной речи; разбирать притяжательные прилагательные по составу; составлять алгоритм работы по правилу и работать по нему; выполнять орфографический разбор слов на данную орфограмму




85

Притяжательные прилагательные с суффиксом – ин (-ый-)-ов (-ев-)








86-87

Степени сравнения прилагательных.

Значение, образование, изменение прилагательных в формах степеней сравнения. Употребление прилагатетельных в роле определений и сказуемых.

Знать способы образования степеней сравнения, правильно употреблять в речи степени сравнения, определять синтаксическую роль прилагательных в формах степеней сравнения, изменять прилагательные в формах степеней сравнения




88

Промежуточный контроль по теме.

Диктант по теме «Прилагательные».








89-90
1   2   3   4   5