Местоимение |
|
161-162
| Притяжательные местоимения.
Значение притяжательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи.
Различение значений местоимения 3л. ед.ч. род.п., употребляемого в качестве личного и притяжательного местоимений. Особенности местоимения свой.
| Осознать отличие местоимений от частей речи, с которыми они соотносятся; видеть местоимения в тексте; правильно употреблять их в речи; определять вид местоимения по соотнесению с другими частями речи
|
|
163
| Возвратное местоимение.
Значение возвратного местоимения, его морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Осознание значимости этого местоимения при сопоставлении его со значением возвратного суффикса и местоимений 3 лица. Употребление его в значении притяжательных местоимений.
| Отличать личные местоимения от других; определять лицо и число личных местоимений; склонять личные местоимения; употреблять личные местоимения правильно в устной и письменной речи
|
|
164-165
| Развитие речи.
Сочинение по картине.
| Отличать притяжательные местоимения от других; различать омонимичные формы притяжательных и личных местоимений; правильно употреблять притяжательные местоимения в устной и письменной речи
|
|
166
| Вопросительные местоимения.
Значение вопросительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления вопросительных местоимений.
| Отличать возвратное местоимение от других, осознавая специфику его значения; правильно употреблять местоимение себя в устной и письменной речи
|
|
167
| Относительные местоимения.
Значение относительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления. Сопоставление их с вопросительными местоимениями. Употребление их в СПП как средства связи между его частями.
| Анализировать особенности живописного произведения, составлять на основе картины сюжетный рассказ, составлять письменное высказывание на заданную тему, соблюдая нормы языка
|
|
168-169
| Неопределённые местоимения.
Значение неопределённых местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления. Сопоставление с местоимениями других разрядов.
Орфограмма «Дефис в неопределённых местоимениях».
| Отличать вопросительные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи
|
|
170
| Отрицательные местоимения.
Значение отрицательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сопоставление их с вопросительными местоимениями.
| Отличать относительные местоимения от других, осознавая специфику их употребления в речи в качестве средства связи частей СПП; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи
|
|
171
| Не и ни в местоимениях.
| Составлять алгоритм работы по правилу и работать по нему; выполнять орфографический разбор слов на данную орфограмму
|
|
172
| Определительные местоимения.
Значение определительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи.
| Отличать определительные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи
|
|
173
| Указательные местоимения.
Значение указательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сопоставление их с другими частями речи.
| Отличать указательные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи
|
|
174
| Правописание местоимений – наречий потому, затем, отсюда, поэтому и т.п.
| Уметь правильно писать местоимения – наречия
|
|
175
| Развитие речи.
Морфологические средства связи предложения в тексте. Местоимения.
Зависимость связности речи от умения употреблять местоимения. Роль личных и указательных местоимений в качестве средств связи между частями и предложениями текста.
| Выразительно читать и анализировать текст на предмет определения способа грамматической связи предложений в нём; определять средства связи предложений в тексте
|
|
176
| Повторение по теме «Местоимения».
Систематизация и обобщение ЗУН по теме на основе морфологического разбора местоимений. Подготовка к контрольному тесту.
| Распознавать местоимения среди других частей речи по совокупности их признаков, выполнять морфологический разбор местоимений, использовать местоимения для связи предложений и устранения речевого повтора
|
|
177
| Итоговый тест по теме «Местоимение».
| Применять приобретённые теоретические знания по теме в конкретной практической деятельности
|
|
178
| Орфографический практикум.
| Применять изученные орфографические правила на практике, выполнять орфографический разбор слов
|
|
179
| Пунктуационный практикум.
| Применять изученные пунктуационные правила на практике, выполнять пунктуационный разбор предложений
|
|
180
| Контрольный диктант по теме «Местоимение».
| Писать под диктовку, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы, выполнять грам. разборы:
орфографический;
фонетический,
морфологический
|
|
181-182
| Развитие речи.
Выборочное изложение теста.
| Составлять сложный план текста; определять тему и основную мысль текста; редактировать написанное; составлять пересказ текста в письменной форме
|
|
183-184
| Фонетический разбор слова.
| Систематизация и повторение изученного
|
|
185-186
| Морфемный разбор слова.
| Выполнять звуко-буквенный анализ слова на основе имеющихся знаний по теме «Фонетика»
|
|
187
| Словообразовательный разбор слов.
| Выполнять разбор слов разных частей речи по составу на основе имеющихся по теме «Морфемика» знаний
|
|
188-189
| Морфологический разбор слов самостоятельных частей речи.
| Находить исходные слова и определять способ образования слова
|
|
190-191
| Итоговая контрольная работа.
| Определять принадлежность слова к группе существительных, глаголов, прилагательных, наречий, числительных, местоимений, слов состояния по совокупности признаков, задавать вопросы, приводить начальную форму, определять постоянные и непостоянные признаки, синтаксическую роль слова
|
|
192
| НЕ и НИ с существительными, прилагательными, наречиями, местоимениями, глаголами
| демонстрация зун в области изученного материала
|
|
193
| Н и НН в суффиксах прилагательных, существительных и наречий.
| Опознавать части речи с НЕ, безошибочно писать, видеть общие и различные условия написания с НЕ с разными частями речи, приводить свои примеры, делать выводы
|
|
194
| Правописание сложных слов.
| Опознавать части речи с н, НН, безошибочно писать, видеть общие и различные условия написания в разных частях речи, приводить свои примеры, делать выводы
|
|
195
| О, Ё после шипящих в словах разных частей речи в корне, суффиксе, окончании.
| Безошибочно писать сложные слова, находить исходные для них словосочетания, определять тип с/с (сочинительное, подчинительное), правильно применять условия написания слов с пол-, полу-
|
|
196
| Правописание окончаний в словах разных частей речи.
| Опознавать части речи, анализировать условия орфограммы, делать выводы на основе анализа условий, грамотно писать слова на данную орфограмму, определять в словах корень, суффиксы, окончания, ставить ударение, подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарём, ставить ударение
|
|
197
| Правописание приставок в словах разных частей речи.
| Определять части речи, выделять в словах окончания, задавать к словам вопросы, определять род, число, спряжение у глагола, определять падеж, склонение у существительных
|
|
198
| Развитие речи.
Текст и его признаки.
| Определять приставки в словах, применять при написании приставок соответствующее орфографическое правило, пользоваться орфографическим словарём, определять значение приставки, определять принадлежность звука к группах звонких и глухих согласных, отличать гласные звуки от согласных
|
|
|
| |
|
| |
|
|
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ урока
| Тема урока
| Причина корректировки
| Способ корректировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|