|  Местоимение | 
 
 
 | 
 | 161-162
 
 | Притяжательные местоимения.
 
 Значение притяжательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи.
 
 Различение значений местоимения 3л. ед.ч. род.п., употребляемого в качестве личного и притяжательного местоимений. Особенности местоимения свой.
 
 | Осознать отличие местоимений от частей речи, с которыми они соотносятся; видеть местоимения в тексте; правильно употреблять их в речи; определять вид местоимения по соотнесению с другими частями речи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 163
 
 | Возвратное местоимение.
 
 Значение возвратного местоимения, его морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Осознание значимости этого местоимения при сопоставлении его со значением возвратного суффикса и местоимений 3 лица. Употребление его в значении притяжательных местоимений.
 
 | Отличать личные местоимения от других; определять лицо и число личных местоимений; склонять личные местоимения; употреблять личные местоимения правильно в устной и письменной речи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 164-165
 
 | Развитие речи.
 
 Сочинение по картине.
 
 
 | Отличать притяжательные местоимения от других; различать омонимичные формы притяжательных и личных местоимений; правильно употреблять притяжательные местоимения в устной и письменной речи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 166
 
 | Вопросительные местоимения.
 
 Значение вопросительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления вопросительных местоимений.
 
 | Отличать возвратное местоимение от других, осознавая специфику его значения; правильно употреблять местоимение себя в устной и письменной речи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 167
 
 | Относительные местоимения.
 
 Значение относительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления. Сопоставление их с вопросительными местоимениями. Употребление их в СПП как средства связи между его частями.
 
 | Анализировать особенности живописного произведения, составлять на основе картины сюжетный рассказ, составлять письменное высказывание на заданную тему, соблюдая нормы языка
 
 | 
 
 
 | 
  | 168-169
 
 | Неопределённые местоимения.
 
 Значение неопределённых местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления. Сопоставление с местоимениями других разрядов.
 
 Орфограмма «Дефис в неопределённых местоимениях».
 
 | Отличать вопросительные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи
 
 | 
 
 
 | 
  | 170
 
 | Отрицательные местоимения.
 
 Значение отрицательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сопоставление их с вопросительными местоимениями.
 
 
 
 | Отличать относительные местоимения от других, осознавая специфику их употребления в речи в качестве средства связи частей СПП; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 171
 
 | Не и ни в местоимениях.
 
 
 | Составлять алгоритм работы по правилу и работать по нему; выполнять орфографический разбор слов на данную орфограмму
 
 | 
 
 
 | 
  | 172
 
 | Определительные местоимения.
 
 Значение определительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи.
 
 | Отличать определительные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи
 
 | 
 
 
 | 
  | 173
 
 | Указательные местоимения.
 
 Значение указательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сопоставление их с другими частями речи.
 
 | Отличать указательные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи
 
 | 
 
 
 | 
  | 174
 
 | Правописание местоимений – наречий потому, затем, отсюда, поэтому и т.п.
 
 
 | Уметь правильно писать местоимения – наречия
 
 | 
 
 
 | 
  | 175
 
 | Развитие речи.
 
 Морфологические средства связи предложения в тексте. Местоимения.
 
 Зависимость связности речи от умения употреблять местоимения. Роль личных и указательных местоимений в качестве средств связи между частями и предложениями текста.
 
 | Выразительно читать и анализировать текст на предмет определения способа грамматической связи предложений в нём; определять средства связи предложений в тексте
 
 | 
 
 
 | 
  | 176
 
 | Повторение по теме «Местоимения».
 
 Систематизация и обобщение ЗУН по теме на основе морфологического разбора местоимений. Подготовка к контрольному тесту.
 
 
 | Распознавать местоимения среди других частей речи по совокупности их признаков, выполнять морфологический разбор местоимений, использовать местоимения для связи предложений и устранения речевого повтора
 
 | 
 
 
 | 
  | 177
 
 | Итоговый тест по теме «Местоимение».
 
 
 | Применять приобретённые теоретические знания по теме в конкретной практической деятельности
 
 | 
 
 
 | 
  | 178
 
 | Орфографический практикум.
 
 | Применять изученные орфографические правила на практике, выполнять орфографический разбор слов
 
 | 
 
 
 | 
  | 179
 
 | Пунктуационный практикум.
 
 | Применять изученные пунктуационные правила на практике, выполнять пунктуационный разбор предложений
 
 | 
 
 
 | 
  | 180
 
 | Контрольный диктант по теме «Местоимение».
 
 | Писать под диктовку, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы, выполнять грам. разборы:
 
  орфографический;
 
фонетический,
 
морфологический
 
 | 
 
 
 | 
  | 181-182
 
 | Развитие речи.
 
 Выборочное изложение теста.
 
 | Составлять сложный план текста; определять тему и основную мысль текста; редактировать написанное; составлять пересказ текста в письменной форме
 
 | 
 
 
 | 
  | 183-184
 
 | Фонетический разбор слова.
 
 | Систематизация и повторение изученного
 
 | 
 
 
 | 
  | 185-186
 
 | Морфемный разбор слова.
 
 
 | Выполнять звуко-буквенный анализ слова на основе имеющихся знаний по теме «Фонетика»
 
 | 
 
 
 | 
  | 187
 
 | Словообразовательный разбор слов.
 
 | Выполнять разбор слов разных частей речи по составу на основе имеющихся по теме «Морфемика» знаний
 
 | 
 
 
 | 
  | 188-189
 
 | Морфологический разбор слов самостоятельных частей речи.
 
 | Находить исходные слова и определять способ образования слова
 
 | 
 
 
 | 
  | 190-191
 
 | Итоговая контрольная работа.
 
 
 
 | Определять принадлежность слова к группе существительных, глаголов, прилагательных, наречий, числительных, местоимений, слов состояния по совокупности признаков, задавать вопросы, приводить начальную форму, определять постоянные и непостоянные признаки, синтаксическую роль слова
 
 | 
 
 
 | 
  | 192
 
 | НЕ и НИ с существительными, прилагательными, наречиями, местоимениями, глаголами
 
 | демонстрация зун в области изученного материала
 
 | 
 
 
 | 
  | 193
 
 | Н и НН в суффиксах прилагательных, существительных и наречий.
 
 | Опознавать части речи с НЕ, безошибочно писать, видеть общие и различные условия написания с НЕ с разными частями речи, приводить свои примеры, делать выводы
 
 | 
 
 
 | 
  | 194
 
 | Правописание сложных слов.
 
 
 | Опознавать части речи с н, НН, безошибочно писать, видеть общие и различные условия написания в разных частях речи, приводить свои примеры, делать выводы
 
 | 
 
 
 | 
  | 195
 
 | О, Ё после шипящих в словах разных частей речи в корне, суффиксе, окончании.
 
 | Безошибочно писать сложные слова, находить исходные для них словосочетания, определять тип с/с (сочинительное, подчинительное), правильно применять условия написания слов с пол-, полу-
 
 | 
 
 
 | 
  | 196
 
 | Правописание окончаний в словах разных частей речи.
 
 | Опознавать части речи, анализировать условия орфограммы, делать выводы на основе анализа условий, грамотно писать слова на данную орфограмму, определять в словах корень, суффиксы, окончания, ставить ударение, подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарём, ставить ударение
 
 | 
 
 
 | 
  | 197
 
 | Правописание приставок в словах разных частей речи.
 
 | Определять части речи, выделять в словах окончания, задавать к словам вопросы, определять род, число, спряжение у глагола, определять падеж, склонение у существительных
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 198
 
 | Развитие речи.
 
 Текст и его признаки.
 
 | Определять приставки в словах, применять при написании приставок соответствующее орфографическое правило, пользоваться орфографическим словарём, определять значение приставки, определять принадлежность звука к группах звонких и глухих согласных, отличать гласные звуки от согласных
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 |  | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 |  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
      | № урока
 
 | Тема урока
 
 | Причина корректировки
 
 | Способ корректировки
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |