Главная страница

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 6 класса создана на основе



НазваниеРабочая программа по русскому языку для обучающихся 6 класса создана на основе
страница5/5
Дата11.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


Местоимение





161-162

Притяжательные местоимения.

Значение притяжательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи.

Различение значений местоимения 3л. ед.ч. род.п., употребляемого в качестве личного и притяжательного местоимений. Особенности местоимения свой.

Осознать отличие местоимений от частей речи, с которыми они соотносятся; видеть местоимения в тексте; правильно употреблять их в речи; определять вид местоимения по соотнесению с другими частями речи





163

Возвратное местоимение.

Значение возвратного местоимения, его морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Осознание значимости этого местоимения при сопоставлении его со значением возвратного суффикса и местоимений 3 лица. Употребление его в значении притяжательных местоимений.

Отличать личные местоимения от других; определять лицо и число личных местоимений; склонять личные местоимения; употреблять личные местоимения правильно в устной и письменной речи





164-165

Развитие речи.

Сочинение по картине.


Отличать притяжательные местоимения от других; различать омонимичные формы притяжательных и личных местоимений; правильно употреблять притяжательные местоимения в устной и письменной речи





166

Вопросительные местоимения.

Значение вопросительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления вопросительных местоимений.

Отличать возвратное местоимение от других, осознавая специфику его значения; правильно употреблять местоимение себя в устной и письменной речи





167

Относительные местоимения.

Значение относительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления. Сопоставление их с вопросительными местоимениями. Употребление их в СПП как средства связи между его частями.

Анализировать особенности живописного произведения, составлять на основе картины сюжетный рассказ, составлять письменное высказывание на заданную тему, соблюдая нормы языка




168-169

Неопределённые местоимения.

Значение неопределённых местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сфера употребления. Сопоставление с местоимениями других разрядов.

Орфограмма «Дефис в неопределённых местоимениях».

Отличать вопросительные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи




170

Отрицательные местоимения.

Значение отрицательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сопоставление их с вопросительными местоимениями.



Отличать относительные местоимения от других, осознавая специфику их употребления в речи в качестве средства связи частей СПП; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи





171

Не и ни в местоимениях.


Составлять алгоритм работы по правилу и работать по нему; выполнять орфографический разбор слов на данную орфограмму




172

Определительные местоимения.

Значение определительных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи.

Отличать определительные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи




173

Указательные местоимения.

Значение указательных местоимений, их морфологические признаки и синтаксическая роль. Нормы употребления в речи. Сопоставление их с другими частями речи.

Отличать указательные местоимения от других, осознавая специфику их значения; правильно употреблять местоимение в устной и письменной речи




174

Правописание местоимений – наречий потому, затем, отсюда, поэтому и т.п.


Уметь правильно писать местоимения – наречия




175

Развитие речи.

Морфологические средства связи предложения в тексте. Местоимения.

Зависимость связности речи от умения употреблять местоимения. Роль личных и указательных местоимений в качестве средств связи между частями и предложениями текста.

Выразительно читать и анализировать текст на предмет определения способа грамматической связи предложений в нём; определять средства связи предложений в тексте




176

Повторение по теме «Местоимения».

Систематизация и обобщение ЗУН по теме на основе морфологического разбора местоимений. Подготовка к контрольному тесту.


Распознавать местоимения среди других частей речи по совокупности их признаков, выполнять морфологический разбор местоимений, использовать местоимения для связи предложений и устранения речевого повтора




177

Итоговый тест по теме «Местоимение».


Применять приобретённые теоретические знания по теме в конкретной практической деятельности




178

Орфографический практикум.

Применять изученные орфографические правила на практике, выполнять орфографический разбор слов




179

Пунктуационный практикум.

Применять изученные пунктуационные правила на практике, выполнять пунктуационный разбор предложений




180

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

Писать под диктовку, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы, выполнять грам. разборы:

  • орфографический;

  • фонетический,

  • морфологический




181-182

Развитие речи.

Выборочное изложение теста.

Составлять сложный план текста; определять тему и основную мысль текста; редактировать написанное; составлять пересказ текста в письменной форме




183-184

Фонетический разбор слова.

Систематизация и повторение изученного




185-186

Морфемный разбор слова.


Выполнять звуко-буквенный анализ слова на основе имеющихся знаний по теме «Фонетика»




187

Словообразовательный разбор слов.

Выполнять разбор слов разных частей речи по составу на основе имеющихся по теме «Морфемика» знаний




188-189

Морфологический разбор слов самостоятельных частей речи.

Находить исходные слова и определять способ образования слова




190-191

Итоговая контрольная работа.



Определять принадлежность слова к группе существительных, глаголов, прилагательных, наречий, числительных, местоимений, слов состояния по совокупности признаков, задавать вопросы, приводить начальную форму, определять постоянные и непостоянные признаки, синтаксическую роль слова




192

НЕ и НИ с существительными, прилагательными, наречиями, местоимениями, глаголами

демонстрация зун в области изученного материала




193

Н и НН в суффиксах прилагательных, существительных и наречий.

Опознавать части речи с НЕ, безошибочно писать, видеть общие и различные условия написания с НЕ с разными частями речи, приводить свои примеры, делать выводы




194

Правописание сложных слов.


Опознавать части речи с н, НН, безошибочно писать, видеть общие и различные условия написания в разных частях речи, приводить свои примеры, делать выводы




195

О, Ё после шипящих в словах разных частей речи в корне, суффиксе, окончании.

Безошибочно писать сложные слова, находить исходные для них словосочетания, определять тип с/с (сочинительное, подчинительное), правильно применять условия написания слов с пол-, полу-




196

Правописание окончаний в словах разных частей речи.

Опознавать части речи, анализировать условия орфограммы, делать выводы на основе анализа условий, грамотно писать слова на данную орфограмму, определять в словах корень, суффиксы, окончания, ставить ударение, подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарём, ставить ударение




197

Правописание приставок в словах разных частей речи.

Определять части речи, выделять в словах окончания, задавать к словам вопросы, определять род, число, спряжение у глагола, определять падеж, склонение у существительных





198

Развитие речи.

Текст и его признаки.

Определять приставки в словах, применять при написании приставок соответствующее орфографическое правило, пользоваться орфографическим словарём, определять значение приставки, определять принадлежность звука к группах звонких и глухих согласных, отличать гласные звуки от согласных
























урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки



























































































































1   2   3   4   5