Главная страница

Рабочая учебная программа по химии для 11 класса составлена на основании: Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008



НазваниеРабочая учебная программа по химии для 11 класса составлена на основании: Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008
страница4/5
Дата11.04.2016
Размер0.7 Mb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3   4   5
§16, №1-8










42

Способы смещения химического равновесия

1

Закрепление


Устный опрос


Способы смещения химического равновесия на примере синтеза аммиака Основные научные принципы производства веществ

Уметь: объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов




Карточки-задания

Индивидуаль

Приготовить сообщения:

Производство аммиака, серной кислоты, «Роль воды в живых организмах и неживой природе»










43

Способы смещения химического равновесия

1

Закрепление

Урок -упражнение

Устный опрос


Способы смещения химического равновесия на примере синтеза аммиака Основные научные принципы производства веществ на примере производства аммиака, серной кислоты

Уметь: объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов

Уметь: называть основные научные принципы производства веществ на примере производства аммиака, серной кислоты




Карточки-задания

Индивидуаль

3 уровень:

Задания ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ»










44*

Роль воды в хим. реакциях Химические свойства воды.

1

Комбинированный урок

Устный опрос

Превращение веществ, классификация в-в по растворимости в воде,

Знать: строение молекулы воды, роль воды в решении экономичес ких проблем, в хим. реакциях.

Уметь: давать определение водным растворам, кислотам, основаниям солям с точки зрения электролитической диссоциации.

Выполнение заданий № 1-9





§17,опр.

№1-5

упр. 10










45

Электролиты и неэлектролиты

1

Комбинированный урок

Устный опрос

Электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация.

Уметь: характеризовать кислоты, основания, соли с точки зрения ТЭД







§17,опр.

№ 6,7










46

Гидролиз неорганических и органических соединений. Среда водных растворов

1

Формирования новых знаний и способов действия

Устный опрос

Гидролиз неорганических и органических соединений. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная. Необратимый и обратимый гидролиз

Знать: Водородный показатель (рН) раствора

Уметь: определять характер среды в водных растворах неорганических соединений




Хлорид калия, ацетат калия, универсальная индикат. бумага

§18,упр.1,2, 4,5










47

Гидролиз органических соединений и его значение

1

закрепления

Устный опрос

Гидролиз органических соединений и его значение

Уметь: характеризовать значение гидролиза для получения гидролизного спирта и мыла, биологическую роль гидролиза в обмене веществ и энергии

§18,упр.3,7, 8,





§18,упр.9-11










48

Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз

1

Комбинированный урок

Устный опрос

Окислительно-восстановительные

р-ции.

Знать: понятия: окислитель, восстановитель, окисление, восстановление; тепловой эффект,

Уметь: определять окислитель и восстановитель

Электронный баланс




§19, с. 155- до определения«Электролиз»

№1- 4 ,










49

Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз

1

Комбинированный урок

Устный опрос

Окислительно-восстановительные

р-ции.

Знать: понятия: окислитель, восстановитель, окисление, восстановление; тепловой эффект,

Уметь: определять окислитель и восстановитель

Электронный баланс




§19

Сообщеия инд.: №8, №9 №5, №6











50

Электролиз

1

Закрепления

Устный опрос

Практическое применение электролиза

Знать: типы хим. реакций, металлотермию

Модель электролизера. Модель электролизной ванны для получения алюминия

CD «Виртуальная лаборатория»

§19, №7,

Подготовка к к\р










51

Контрольная работа № 3

1

Контроль

ЗУН

уровневая

























Блок-тема №4: Вещества и их свойства (17 часов) + 2 часа- резервное время





























18.03.14




52

Металлы, неметаллы и их соединения

1

Урок формирования новых знаний и способов действия




Характеристика вещества

Уметь: выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ

Демонстрации:

образцы металлов и их соединений; взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой; взаимодействие меди с кислородом и серой.

CD «Виртуальная лаборатория»

§20

с 164-169 –характер-ка свойств металлов

19.03.12










53

Металлы.

Общие способы получения металлов

1

Комбинированный урок

Устный опрос

Металлы-восстановители, особенности строения атомов, свойства металлов, общие способы получения. Алюмотермия

Знать: основные металлы и сплавы;

Уметь: характеризовать общие химические свойства металлов;

Демонстрации:

- образцы металлов и их соединений;

-меди с концент. азотной кислотой

CD «Виртуальная лаборатория»

§20 упр.1-4
3 уровень:

Задания ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ»










54

Химические свойства металлов

1

Урок формирования новых знаний и способов действия

Устный опрос

Электрохимический ряд напряжений металлов, хим. Свойства.


Знать: химические свойства металлов

Уметь: составлять уравнения реакций ,характеризующие свойства веществ-металлов

Демонстрации:

-взаимодействие щелочноземельных металлов с водой;

-горение магния и алюминия в кислороде.

- натрия и сурьмы с хлором

-железа с серой

- натрия с этанолом и фенолом

- цинка с укс. кислотой.

CD «Виртуальная лаборатория»

§20 упр. 5










55

Коррозия металлов. Способы защиты металлов от коррозии.

1

Комбиниров урок

тест

Понятие о химической и электрохимической коррозии металлов

Знать: способы защиты от коррозии, используемые в быту и производстве.

Уметь: приводить примеры химической и электрохимической коррозии металлов

Демонстрации:

Результаты коррозии металлов в зависимости от условий




§20 упр.6-8










56

Неметаллы и их св-ва. Благород газы

1

Урок формирования новых знаний и способов действия

Устный опрос

Неметаллы. Окислитель но - восстановительные Благородные газы.

Знать: понятия: вещества молекулярного и немолекулярного строения

Демонстрации:

Образцы

неметаллов

коллекция

§21, упр1,5.6,7




.




57

Химические свойства неметаллов

1

Комбиниров урок

Устный опрос

Свойства типичных

неметаллов (на примере водорода, кислорода, галогенов и серы).

Уметь: характеризовать общие химические свойства неметаллов

Демонстрации:

-возгонка йода; изготовление

-йодной спиртовой настойки;

- горение серы и фосфора в кислород

-хлорной воды с раствором бромида (иодида) калия

CD «Виртуальная лаборатория»

§21,

№.6,7










58

Кислоты

1

Комбинированный урок

Устный опрос

Классификация кислот.

Химические свойства неорганических и органических кислот соединений

Знать: важнейшие в-ва: серную, соляную, азотную и уксусную кислоты;

Уметь: называть изученные в-ва определять принадлежность веществ к кислотам;

Демонстрация:

Образцы кислот, оснований

л\о №5

«Испытание растворов кислот, оснований, солей индикаторами

Коллекции кислот органич-их и неорган-их, оснований растворимых, нерастворимых

NaOH,H2SO4,K2CO3,

AlCl3,Na2SO4, индикат. бумага

§22, до с.183

№ 1-3, таблица 6,










59

Химические свойства кислот

1

закрепления

Устный опрос

Химические свойства кислот

Знать: химические св-ва кислот Уметь: составлять уравнения взаимодействию кислот с металлами, оксидами гидроксидами, солями, спиртами;

использовать приобретенные знания и умения в быту и на производстве

§22 с.183-с.187,

№4, 5,6




§22 с.183-с.187,

7,8










60

Химические свойства кислот

1

закрепления

Устный опрос

Химические свойства кислот

Знать: химические св-ва кислот Уметь: составлять уравнения взаимодействию кислот с металлами, оксидами гидроксидами, солями, спиртами;

использовать приобретенные знания и умения в быту и на производстве

л\о №6,7 л\О №8 , Взаимодействие соляной и уксусной кислот с металлами, основаниями, солями»


HCl, уксусная кислота

Zn, Fe, Al,

Разные основания, соли: сульфиды, сульфиты, карбонаты, ацетаты, хлориды, силикаты

3 уровень:

Задания ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ»










*

61

Особые свойства

азотной и серной кислот

1

закрепления

Устный опрос

Взаимодействие азотной и серной кислоты с металлами.

Продукты реакций в зависимости от концентрации кислот и от температуры

Знать: химические св-ва кислот, продукты реакций с металлами

Уметь: составлять уравнения взаимодействию кислот с металлами, оксидами гидроксидами, солями.

Демонстрация:

-меди с концент. азотной кислотой

-конц серной кислоты с сахаром, целлюлозой и медью

- Медь, HNO3 конц пробирки, газоотводная трубка

- H2SO4 конц, сахар- кусочек, целлюлоза(опилки),

медь

Опережающее д\з: §23, таблица 7

«Классификация оснований»










62

Основания

1

Комбинированный урок

Устный опрос

Классификация оснований.

Хим. свойства оснований ных классов

Знать: важнейшие в-ва: щелочи; Уметь: называть изученные вещества; Уметь: определять принадлежность

в-в к различным классам; объяснять зависимость св –в

в-в от их состава и строения

Уравнения,

§22 упр 6, 7




§23, упр 1-.5










63

Химические свойства оснований

1

закрепления

Тетради для п\р

Химические свойства оснований

Уметь: выполнять хим. эксперимент по взаимодействию оснований с металлами; использовать приобретенные знания и умения в быту и на производств

Л\о 9

«Получение и свойства нерастворимых оснований»


Сульфат меди (II), NaOH, H2SO4


§23 упр 8, 9
Сообщения:

1   2   3   4   5