Главная страница

Рабочая учебная программа по химии для 11 класса составлена на основании: Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008



НазваниеРабочая учебная программа по химии для 11 класса составлена на основании: Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008
страница5/5
Дата11.04.2016
Размер0.7 Mb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3   4   5
§24 упр 7-8










64

Соли.

1

Урок формирования новых знаний и способов

Устный опрос

Классификация солей.

Хим. свойства солей.

Уметь: называть изученные в-ва; определять принадлежность в-в к солям; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения;

Обсуждение сообщений Демонстрация:

- Образцы природных минералов, содержащих хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция, гидроксокарбонат меди (II)


Мел, мрамор,


§24 упр 1-.4










65

Химические свойства солей. Качественные реакции на ионы

1

закрепления

Устный опрос

Качественные реакции на

ионы: хлорид, сульфат, карбонат, катион аммония, катионы железа (II), (III)

Уметь: составлять уравнения, характеризующие свойства солей

Демонстрация:

- образцы пищевых продуктов, содержащих гидрокарбонаты натрия, аммония, их способность к разложению при нагревании

-гашение соды уксусом.

Сода, разрыхлитель теста, уксус, спиртовка

§24 упр 5

3 уровень:

Задания ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ»










66

Генетическая связь между классами неорг. и орг. соединений

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Устный опрос

Генетическая связь, ряд, металлов и неметаллов, органических соединений. Общие способы получения металлов

Уметь: называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре; определять принадлежность веществ к различным классам; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; Уметь: выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических веществ







§25 упр 7

3 уровень:

Задания ЕГЭ на сайте «Решу ЕГЭ» Повторить










67

К.р. №4 (выход)


1

Контроля ЗУН

уровневая













§25

упр 1-6










68

Решение эксперименталь-

ных задач на идентификацию органических и неорганических соединений

1

Комплексное

применения ЗУН

Письмен.

Тетради

для п\р

Экспериментальные задачи

Знать: качественные реакции на

ионы: хлорид, сульфат, карбонат, катион аммония, катионы железа (II), (III)

Уметь: выполнять химический эксперимент по распознаванию.

Практическая работа №2

Реактивы по учебнику













69-70

Резервное время

2
































Знаком * и курсивом отмечены уроки, темы которых рассматриваются только при наличии учебного времени.
1   2   3   4   5