Главная страница

Рабочая учебная программа по химии для 8 класса составлена на основании: Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008



НазваниеРабочая учебная программа по химии для 8 класса составлена на основании: Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008
страница4/4
Дата25.02.2016
Размер0.64 Mb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3   4
§ 34, устно: №4,5,6, опред.

Письм: №7







45

Расчеты, связанные с понятием доля растворенного вещества

1

Закрепления ЗУН

С/р

Растворы. Массовая доля растворенного вещества. Объемная доля

Уметь вычислять массовую долю вещества в растворе

Расчет массовой и объемной доли в растворах

ПС ДИМ

§ 24 упр.3.








46

Массовая и объемная доля компонентов смеси (раствора)

1

Комбинированный

Устный опрос

Массовая доля. Объемная доля

Уметь вычислять массовую долю вещества всмеси

Вычисления массовой доли и объемной доли компонентов смеси

ПС ДИМ

§ 24 упр. 2.








47

Массовая и объемная доля компонентов раствора

1

закрепления

Индивидуальный (раб.тетради)

Массовая доля. Объемная доля. растворитель, растворенное вещество

Уметь вычислять массовую долю вещества в растворе,

Вычисления массовой доли и объемной доли, вычисление массы растворителя и растворенного вещества




§ 24 упр. 2







48

Растворы.

Приготовление раствора соли и определение массовой доли соли в растворе


1



Комплексного применения знаний и способов действия

Устный опрос

Тепловые явления при растворении.

Массовая доля растворенного вещества. Объемная доля


Уметь вычислять массу вещества, массу растворителя в растворе

Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту

Практ./ р № 4


Таблица в тетради для лаб.работ

вывод

Повторить § 24






49

Электролитическая диссоциация

1

Формирования новых знаний и способов действия

Экспресс-опрос

Электролиты, неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты.

Знать: определение понятий «электролит», «неэлектролит», «электролитическая диссоциация», «сильный электролит», «слабый электролит», понимать сущность процесса электролитической диссоциации.

Демонстрация: Испытание веществ и их растворов на электропроводность.


Реактивы: растворы кислот и оснований, солей, батарейка, лампочка, провода или прибор

§ 35, устно: опред.








50

Основные положения теории электролитической диссоциации

1

Комбинированный

Инд.

опрос

Ионы. Катионы. Анионы

Знать: основные положения теории электролитической диссоциации.

Демонстрация:

Зависимость электропроводности уксусной кислоты от концентрации

Уксусная кислота, батарейка, лампочка, провода или прибор

§ 36, устно: №3,6

опред.

Письм: №5







51

Ионные уравнения



1

закрепления

Инд. опрос

Полные и сокращенные ионные уравнения реакций

Знать: определения кислот, солей и оснований в свете ТЭД,

понимать сущность Уметь: составлять ионные уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей и солей

основные положения теории электролитической диссоциации.

Составление полных и сокращенных ионных уравнений

Карточки- задания, таблица растворимости

§ 37, устно:

опред.

Письм: №4,5







52

Кислоты, их классификация и свойства

1

закрепления

Устный опрос

Электролитическая диссоциация кислот в водных растворах

Знать: определения кислот в свете ТЭД,

понимать сущность ионных уравнений Уметь: составлять ионные уравнения электролитической диссоциации кислот,

Составление полных и сокращенных ионных уравнений

таблица растворимости

§ 38, устно:

опред.

Письм: №4,6







53

Кислоты их свойства

1

Комплексного применения знаний, способов действия

тетради

для практ. работ

Химические свойства кислот на примере соляной серной кислот

Уметь: выполнять правила техники безопасности при работе с кислотами, получать соляную кислоту реакциями обмена, проводить реакции, характерные для кислот

Л\опыт № 6 «Реакции, характерные для растворов кислот»

таблица растворимости

§ 38, устно: повторить

опред.

Письм: №5







54

Основания, их классификация и свойства

1

закрепления

тетради

для практ. работ




Знать: определения оснований в свете ТЭД,

Уметь: составлять ионные уравнения электролитической диссоциации щелочей

Составление полных и сокращенных ионных уравнений реакций, характеризующих свойства оснований

таблица растворимости

§ 39, устно:

опред.

Письм: №5







55

Основания, их классификация и свойства

1

Комплексного применения знаний, способов действия

тетради

для практ. работ

Классификация оснований, их химические свойства в свете ТЭД

Знать: классификацию и химические свойства оснований.

Уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства оснований в молекулярном и ионном виде

л\опыт №7. «Реакции, характерные для растворов щелочей».

л\опыт № 8. «Получение и свойства нерастворимого основания (гидроксида меди (2))»


таблица растворимости

§ 39, устно: повторить

опред.

Письм: №4







56

Оксиды, их классификация и свойства

1

комбинированный

тетради

Классификация солей, их химические свойства

Знать: классификацию и химические свойства оксидов

Уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства оксидов

Составление уравнений реакций

л\опыты 9. Реакции, характерные для основных оксидов (например, для оксида кальция).

Реакции, характерные для основных и кислотных оксидов (углекислого газа)

ПСДИМ,

реактивы и оборудование

§ 40, устно:

опред.

Письм: №3







57

Соли, их классификация и свойства

1

закрепления

Устный опрос

Классификация солей, их химические свойства в свете ТЭД

Знать: классификацию и химические свойства средних солей.

Уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства средних солей в молекулярном и ионном виде

Составление полных и сокращенных ионных уравнений реакций, характеризующих свойства солей

таблица растворимости

§ 41, устно:

опред.

Письм: №5







58

Химические свойства кислот, оснований, солей , оксидов

1

Закрепления Лабораторный практикум

Тетрадь для практ. работ

Химические свойства основных классов неорганических соединений

Уметь: проводить химические реакции по алгоритму, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения

л\опыт №10 Реакции, характерные для растворов солей (хлорида меди (2)).

Реактивы:

щелочи,

серная кислота, хлорид меди (2), индикаторы

фильтровальная бумага , воронка, предметное стекло, спиртовка, держатель

Повторить определения § 38 -41, устно:

опред.

Письм: №4, стр 226







59

Генетическая связь между основными классами веществ

1

Комбинированный урок

тест

Химические свойства основных классов неорганических соединений.

Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.

Уметь: составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства и генетическую связь основных классов неорганических соединений в молекулярном и ионном виде.

Составление полных и сокращенных ионных уравнений реакций, характеризующих свойства оснований, оксидов, солей, кислот

таблица растворимости










60

Окислительно-восстановительные реакции.


1

Урок объяснения нового материала

Устный опрос

Классификация химических реакций по изменению степени окисления химических реакций элементов. Оксилительно – восстановительные реакции. Окислитель, восстановитель..

Знать: определение понятий «окислитель», «восстановитель», «окисление», «восстановление»

Уметь: определять окислители и восстановители, отличать окислительно – восстановительные реакции от других типов химических реакций, классифицировать реакции по различным типам, расставлять коэффициенты в окислительно – восстановительных реакциях методом электронного баланса.

Составление уравнений окислительно – восстановительных реакций, электронный баланс

ПСДИМ

§ 43, устно:

опред.

Письм: №5







61

Окислительно-восстановительные реакции

1

закрепления

Устный опрос

Окисление и восстановление

Уметь: определять окислители и восстановители, отличать окислительно – восстановительные реакции от других типов химических реакций, классифицировать реакции по различным типам, расставлять коэффициенты в окислительно – восстановительных реакциях методом электронного баланса.

Составление уравнений окислительно – восстановительных реакций, электронный баланс

ПСДИМ

§ 43, устно:

опред.

Подготовка к пр\работе стр. 237-239







62

Ионные и окислительно-восстановительные реакции

1

Комплексного применения знаний




Химические свойства основных классов неорганических соединений

Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения




Реактивы:


Индивид. дом. /задания

Записать уравнения реакций к практ/работам (работа над ошибками)







63

Ионные и окислительно-восстановительные реакции

1

Комплексного применения знаний




Химические свойства основных классов неорганических соединений

Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения




Реактивы:


Индивид. дом. /задания

Записать уравнения реакций к практ/работам (работа над ошибками)







64*

Решение расчетных задач по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».

1

Комбинированный урок

Инд.

Растворимость, массовая доля, объемная доля растворенного вещества, свойства электролитов

Уметь: решать расчетные задачи по химическим уравнениям, на основе знаний о химических свойствах основных классов неорганических соединений

Решение задач

-

Индивид. дом. /задания (задачи)







65

Свойства кислот, оснований, оксидов и солей

1

Повторения и обобщения

тетради

Свойства электролитов

Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения







Подготовка к контролю








66

Контрольная работа №4 «Итоговая» (выход)

1

Контроля ЗУН

Тетр для конт работ

-

-

-

Карточки-задания.

Подготовка к пр\работе стр. 242

Цель, уравнения







67

Свойства кислот, оснований, оксидов и солей

1

Комплексн. применения знаний

тетради

Свойства электролитов

Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения

Практ/раб № 5 «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей.»

Индикаторы

HCl, HNO3

H2SO4,CuSO4 KCl,Al2(SO4)3,NaOH,BaCl2, Na3PO4,

Na2SO4,

Na2CO,

стр. 242

уравнения







68

Решение экспериментальных задач

1

Комплексн. применения знаний

тетради

Химические свойства основных классов неорганических соединений

Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения окислительно –восстановительные реакции, электронный баланс

Практ./раб № 6

FeCl2. CuSO4 KCl,Al2(SO4)3,NaOH,BaCl2,

HCl, HNO3

H2SO4, Cu, Zn, Al

Инд. дом /задания

Стр. 244- 259







69

Резервное время

1

Повторения

Устный опрос










-

-







70

Резервное время

1































































1   2   3   4