§ 34, устно: №4,5,6, опред.
Письм: №7
|
| 45
| Расчеты, связанные с понятием доля растворенного вещества
| 1
| Закрепления ЗУН
| С/р
| Растворы. Массовая доля растворенного вещества. Объемная доля
| Уметь вычислять массовую долю вещества в растворе
| Расчет массовой и объемной доли в растворах
| ПС ДИМ
| § 24 упр.3.
|
|
|
46
| Массовая и объемная доля компонентов смеси (раствора)
| 1
| Комбинированный
| Устный опрос
| Массовая доля. Объемная доля
| Уметь вычислять массовую долю вещества всмеси
| Вычисления массовой доли и объемной доли компонентов смеси
| ПС ДИМ
| § 24 упр. 2.
|
|
|
47
| Массовая и объемная доля компонентов раствора
| 1
| закрепления
| Индивидуальный (раб.тетради)
| Массовая доля. Объемная доля. растворитель, растворенное вещество
| Уметь вычислять массовую долю вещества в растворе,
| Вычисления массовой доли и объемной доли, вычисление массы растворителя и растворенного вещества
|
| § 24 упр. 2
|
|
|
48
| Растворы.
Приготовление раствора соли и определение массовой доли соли в растворе
| 1
| Комплексного применения знаний и способов действия
| Устный опрос
| Тепловые явления при растворении.
Массовая доля растворенного вещества. Объемная доля
| Уметь вычислять массу вещества, массу растворителя в растворе
Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту
| Практ./ р № 4
| Таблица в тетради для лаб.работ
вывод
| Повторить § 24
|
|
|
49
| Электролитическая диссоциация
| 1
| Формирования новых знаний и способов действия
| Экспресс-опрос
| Электролиты, неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты.
| Знать: определение понятий «электролит», «неэлектролит», «электролитическая диссоциация», «сильный электролит», «слабый электролит», понимать сущность процесса электролитической диссоциации.
| Демонстрация: Испытание веществ и их растворов на электропроводность.
| Реактивы: растворы кислот и оснований, солей, батарейка, лампочка, провода или прибор
| § 35, устно: опред.
|
|
|
50
| Основные положения теории электролитической диссоциации
| 1
| Комбинированный
| Инд.
опрос
| Ионы. Катионы. Анионы
| Знать: основные положения теории электролитической диссоциации.
| Демонстрация:
Зависимость электропроводности уксусной кислоты от концентрации
| Уксусная кислота, батарейка, лампочка, провода или прибор
| § 36, устно: №3,6
опред.
Письм: №5
|
|
|
51
| Ионные уравнения
| 1
| закрепления
| Инд. опрос
| Полные и сокращенные ионные уравнения реакций
| Знать: определения кислот, солей и оснований в свете ТЭД,
понимать сущность Уметь: составлять ионные уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей и солей
основные положения теории электролитической диссоциации.
| Составление полных и сокращенных ионных уравнений
| Карточки- задания, таблица растворимости
| § 37, устно:
опред.
Письм: №4,5
|
|
|
52
| Кислоты, их классификация и свойства
| 1
| закрепления
| Устный опрос
| Электролитическая диссоциация кислот в водных растворах
| Знать: определения кислот в свете ТЭД,
понимать сущность ионных уравнений Уметь: составлять ионные уравнения электролитической диссоциации кислот,
| Составление полных и сокращенных ионных уравнений
| таблица растворимости
| § 38, устно:
опред.
Письм: №4,6
|
|
|
53
| Кислоты их свойства
| 1
| Комплексного применения знаний, способов действия
| тетради
для практ. работ
| Химические свойства кислот на примере соляной серной кислот
| Уметь: выполнять правила техники безопасности при работе с кислотами, получать соляную кислоту реакциями обмена, проводить реакции, характерные для кислот
| Л\опыт № 6 «Реакции, характерные для растворов кислот»
| таблица растворимости
| § 38, устно: повторить
опред.
Письм: №5
|
|
|
54
| Основания, их классификация и свойства
| 1
| закрепления
| тетради
для практ. работ
|
| Знать: определения оснований в свете ТЭД,
Уметь: составлять ионные уравнения электролитической диссоциации щелочей
| Составление полных и сокращенных ионных уравнений реакций, характеризующих свойства оснований
| таблица растворимости
| § 39, устно:
опред.
Письм: №5
|
|
|
55
| Основания, их классификация и свойства
| 1
| Комплексного применения знаний, способов действия
| тетради
для практ. работ
| Классификация оснований, их химические свойства в свете ТЭД
| Знать: классификацию и химические свойства оснований.
Уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства оснований в молекулярном и ионном виде
| л\опыт №7. «Реакции, характерные для растворов щелочей».
л\опыт № 8. «Получение и свойства нерастворимого основания (гидроксида меди (2))»
| таблица растворимости
| § 39, устно: повторить
опред.
Письм: №4
|
|
|
56
| Оксиды, их классификация и свойства
| 1
| комбинированный
| тетради
| Классификация солей, их химические свойства
| Знать: классификацию и химические свойства оксидов
Уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства оксидов
| Составление уравнений реакций
л\опыты 9. Реакции, характерные для основных оксидов (например, для оксида кальция).
Реакции, характерные для основных и кислотных оксидов (углекислого газа)
| ПСДИМ,
реактивы и оборудование
| § 40, устно:
опред.
Письм: №3
|
|
|
57
| Соли, их классификация и свойства
| 1
| закрепления
| Устный опрос
| Классификация солей, их химические свойства в свете ТЭД
| Знать: классификацию и химические свойства средних солей.
Уметь: составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства средних солей в молекулярном и ионном виде
| Составление полных и сокращенных ионных уравнений реакций, характеризующих свойства солей
| таблица растворимости
| § 41, устно:
опред.
Письм: №5
|
|
|
58
| Химические свойства кислот, оснований, солей , оксидов
| 1
| Закрепления Лабораторный практикум
| Тетрадь для практ. работ
| Химические свойства основных классов неорганических соединений
| Уметь: проводить химические реакции по алгоритму, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения
| л\опыт №10 Реакции, характерные для растворов солей (хлорида меди (2)).
| Реактивы:
щелочи,
серная кислота, хлорид меди (2), индикаторы
фильтровальная бумага , воронка, предметное стекло, спиртовка, держатель
| Повторить определения § 38 -41, устно:
опред.
Письм: №4, стр 226
|
|
|
59
| Генетическая связь между основными классами веществ
| 1
| Комбинированный урок
| тест
| Химические свойства основных классов неорганических соединений.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
| Уметь: составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства и генетическую связь основных классов неорганических соединений в молекулярном и ионном виде.
| Составление полных и сокращенных ионных уравнений реакций, характеризующих свойства оснований, оксидов, солей, кислот
| таблица растворимости
|
|
|
|
60
| Окислительно-восстановительные реакции.
| 1
| Урок объяснения нового материала
| Устный опрос
| Классификация химических реакций по изменению степени окисления химических реакций элементов. Оксилительно – восстановительные реакции. Окислитель, восстановитель..
| Знать: определение понятий «окислитель», «восстановитель», «окисление», «восстановление»
Уметь: определять окислители и восстановители, отличать окислительно – восстановительные реакции от других типов химических реакций, классифицировать реакции по различным типам, расставлять коэффициенты в окислительно – восстановительных реакциях методом электронного баланса.
| Составление уравнений окислительно – восстановительных реакций, электронный баланс
| ПСДИМ
| § 43, устно:
опред.
Письм: №5
|
|
|
61
| Окислительно-восстановительные реакции
| 1
| закрепления
| Устный опрос
| Окисление и восстановление
| Уметь: определять окислители и восстановители, отличать окислительно – восстановительные реакции от других типов химических реакций, классифицировать реакции по различным типам, расставлять коэффициенты в окислительно – восстановительных реакциях методом электронного баланса.
| Составление уравнений окислительно – восстановительных реакций, электронный баланс
| ПСДИМ
| § 43, устно:
опред.
Подготовка к пр\работе стр. 237-239
|
|
|
62
| Ионные и окислительно-восстановительные реакции
| 1
| Комплексного применения знаний
|
| Химические свойства основных классов неорганических соединений
| Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения
|
| Реактивы:
| Индивид. дом. /задания
Записать уравнения реакций к практ/работам (работа над ошибками)
|
|
|
63
| Ионные и окислительно-восстановительные реакции
| 1
| Комплексного применения знаний
|
| Химические свойства основных классов неорганических соединений
| Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения
|
| Реактивы:
| Индивид. дом. /задания
Записать уравнения реакций к практ/работам (работа над ошибками)
|
|
|
64*
| Решение расчетных задач по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».
| 1
| Комбинированный урок
| Инд.
| Растворимость, массовая доля, объемная доля растворенного вещества, свойства электролитов
| Уметь: решать расчетные задачи по химическим уравнениям, на основе знаний о химических свойствах основных классов неорганических соединений
| Решение задач
| -
| Индивид. дом. /задания (задачи)
|
|
|
65
| Свойства кислот, оснований, оксидов и солей
| 1
| Повторения и обобщения
| тетради
| Свойства электролитов
| Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения
|
|
| Подготовка к контролю
|
|
|
66
| Контрольная работа №4 «Итоговая» (выход)
| 1
| Контроля ЗУН
| Тетр для конт работ
| -
| -
| -
| Карточки-задания.
| Подготовка к пр\работе стр. 242
Цель, уравнения
|
|
|
67
| Свойства кислот, оснований, оксидов и солей
| 1
| Комплексн. применения знаний
| тетради
| Свойства электролитов
| Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения
| Практ/раб № 5 «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей.»
| Индикаторы
HCl, HNO3
H2SO4,CuSO4 KCl,Al2(SO4)3,NaOH,BaCl2, Na3PO4,
Na2SO4,
Na2CO,
| стр. 242
уравнения
|
|
|
68
| Решение экспериментальных задач
| 1
| Комплексн. применения знаний
| тетради
| Химические свойства основных классов неорганических соединений
| Уметь: проводить химические реакции, соблюдая правила ТБ, составлять полные и сокращенные ионные уравнения окислительно –восстановительные реакции, электронный баланс
| Практ./раб № 6
| FeCl2. CuSO4 KCl,Al2(SO4)3,NaOH,BaCl2,
HCl, HNO3
H2SO4, Cu, Zn, Al
| Инд. дом /задания
Стр. 244- 259
|
|
|
69
| Резервное время
| 1
| Повторения
| Устный опрос
|
|
|
| -
| -
|
|
|
70
| Резервное время
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|