Главная страница

Решаемые



Скачать 371.28 Kb.
НазваниеРешаемые
страница3/4
Ю. А. КОМАРОВА
Дата13.04.2016
Размер371.28 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

42







Практика аудирования.

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух описания погоды.

Прослушивание текста и выполнение заданий после прослушивания. Работа индивидуально и в парах.

Формировать навыки аудирования.

Лексика: autumn, spring, summer, winter, grow, visit

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

43







Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: snowballs, go skiing, go skating, slide, square

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля..

44







География погоды. Проект «Погода».

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 7.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Написание проекта.

Познакомить с английской лексикой, используемой для описания погодных явлений.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..

Модуль 8. Спорт

45







Введение НЛЕ.

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: ghost, window, noise, kick

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

46







Повелительное наклонение глагола.

Формировать умение отдавать команды.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Развивать умение отдавать команды.

Лексика: swimming pool, wall, pull, throw

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

47







Предлоги движения.

Закрепить умение отдавать команды.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Научиться описывать направление движения.

Лексика: between, down, into, out, of, over

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

48







Повелительное наклонение глаголов.

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух приказаний и команд.

Прослушивание текста и выполнение заданий после прослушивания.

Формировать навыки аудирования.

Лексика: fridge, put, shake, wave

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.

49







Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики. Развивать умение чтения

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: match, prize, sport, top, shout, travel, ski, suit, helmet

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля..

50







Мир вокру нас. Спортсмены.

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 8.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить учащихся с английской спортивной лексикой.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..

Модуль 9 «Транспорт»

51







Практика чтения

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: hot-air balloon, bus, basket, leave

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

52







Глагол «to be» (быть) в прошедшем времени.

Развивать умение говорить о прошедших действиях.

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике. Практика письма.

Научиться говорить о событиях произошедших в прошлом.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

53







Грамматическая структура «be going to» в утвердительных предложениях

Развивать умение говорить о планах на будущее.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебниках..

Закрепить умение говорить о планах на будущее.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

54







Практика аудирования.

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о наличии/отсутствии продуктов питания.

Прослушивание и воспроизведение произведений с грамматической структурой в положительных и отрицательных предложениях.

Формировать навыки аудирования.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

55







Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики. Развивать умение чтения.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля.

56







География. Континенты. Проект «Мои каникулы».

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 9. Развивать у учащихся умение самооценки.

Выполнение заданий в учебнике Написание проекта.

Познакомить учащихся с семью континентами земли.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.

Модуль 10 «Моё детство».

57







Простое прошедшее время. Правильные глаголы

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: circus, clown, contest, acrobat, play a good trick, save, be good at

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

58







Простое прошедшее время. Утвердительные и отрицательные предложения

Развивать умение говорить о привычных действиях.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом

Лексика: ringmaster, high wire

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

59







Простое прошедшее время. Запросы и краткие ответы. Обстоятельства времени.

Развивать умения спрашивать и отвечать о прошедших действиях

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом, употребляя обстоятельства времени

Лексика: last weekend, month, year, busy, trumpet

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

60







Простое прошедшее время. Вопросительные предложения

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание диалога и восполнение заданий в учебнике после прослушивания

Научиться задавать вопросы о событиях, которые произошли в прошлом, отвечать на них полными ответами

Лексика: nearly

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

61







Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики. Развитие умения чтения

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: fair

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля.

62







Мир вокруг нас. Экстремальные виды спорта

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 10

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Написание проекта.

Познакомить с английской лексикой, используемой для описания погодных явлений.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.
1   2   3   4