Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
42
|
|
| Практика аудирования.
| Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух описания погоды.
| Прослушивание текста и выполнение заданий после прослушивания. Работа индивидуально и в парах.
| Формировать навыки аудирования.
Лексика: autumn, spring, summer, winter, grow, visit
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
43
|
|
| Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.
| Проверка усвоения лексики и грамматики.
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: snowballs, go skiing, go skating, slide, square
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самосознания и самоконтроля..
|
44
|
|
| География погоды. Проект «Погода».
| Закрепление лексико-грамматического материала модуля 7.
| Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Написание проекта.
| Познакомить с английской лексикой, используемой для описания погодных явлений.
| Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..
|
Модуль 8. Спорт
|
45
|
|
| Введение НЛЕ.
| Развивать навык поиска информации в тексте.
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.
| Формирование навык поиска информации в тексте.
Лексика: ghost, window, noise, kick
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
46
|
|
| Повелительное наклонение глагола.
| Формировать умение отдавать команды.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
| Развивать умение отдавать команды.
Лексика: swimming pool, wall, pull, throw
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
47
|
|
| Предлоги движения.
| Закрепить умение отдавать команды.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Научиться описывать направление движения.
Лексика: between, down, into, out, of, over
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
48
|
|
| Повелительное наклонение глаголов.
| Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух приказаний и команд.
| Прослушивание текста и выполнение заданий после прослушивания.
| Формировать навыки аудирования.
Лексика: fridge, put, shake, wave
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений
| Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.
|
49
|
|
| Повторение лексико-грамматического материала.
| Проверка усвоения лексики и грамматики. Развивать умение чтения
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: match, prize, sport, top, shout, travel, ski, suit, helmet
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самосознания и самоконтроля..
|
50
|
|
| Мир вокру нас. Спортсмены.
| Закрепление лексико-грамматического материала модуля 8.
| Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Познакомить учащихся с английской спортивной лексикой.
| Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..
|
Модуль 9 «Транспорт»
|
51
|
|
| Практика чтения
| Развивать навык поиска информации в тексте.
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.
| Формирование навык поиска информации в тексте.
Лексика: hot-air balloon, bus, basket, leave
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
52
|
|
| Глагол «to be» (быть) в прошедшем времени.
| Развивать умение говорить о прошедших действиях.
| Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике. Практика письма.
| Научиться говорить о событиях произошедших в прошлом.
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
53
|
|
| Грамматическая структура «be going to» в утвердительных предложениях
| Развивать умение говорить о планах на будущее.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебниках..
| Закрепить умение говорить о планах на будущее.
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
54
|
|
| Практика аудирования.
| Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о наличии/отсутствии продуктов питания.
| Прослушивание и воспроизведение произведений с грамматической структурой в положительных и отрицательных предложениях.
| Формировать навыки аудирования.
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
55
|
|
| Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.
| Проверка усвоения лексики и грамматики. Развивать умение чтения.
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самосознания и самоконтроля.
|
56
|
|
| География. Континенты. Проект «Мои каникулы».
| Закрепление лексико-грамматического материала модуля 9. Развивать у учащихся умение самооценки.
| Выполнение заданий в учебнике Написание проекта.
| Познакомить учащихся с семью континентами земли.
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.
|
Модуль 10 «Моё детство».
|
57
|
|
| Простое прошедшее время. Правильные глаголы
| Развивать навык поиска информации в тексте.
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.
| Формирование навык поиска информации в тексте.
Лексика: circus, clown, contest, acrobat, play a good trick, save, be good at
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
58
|
|
| Простое прошедшее время. Утвердительные и отрицательные предложения
| Развивать умение говорить о привычных действиях.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
| Научиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом
Лексика: ringmaster, high wire
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
59
|
|
| Простое прошедшее время. Запросы и краткие ответы. Обстоятельства времени.
| Развивать умения спрашивать и отвечать о прошедших действиях
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
| Научиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом, употребляя обстоятельства времени
Лексика: last weekend, month, year, busy, trumpet
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
60
|
|
| Простое прошедшее время. Вопросительные предложения
| Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом
| Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание диалога и восполнение заданий в учебнике после прослушивания
| Научиться задавать вопросы о событиях, которые произошли в прошлом, отвечать на них полными ответами
Лексика: nearly
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
61
|
|
| Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.
| Проверка усвоения лексики и грамматики. Развитие умения чтения
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: fair
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самосознания и самоконтроля.
|
62
|
|
| Мир вокруг нас. Экстремальные виды спорта
| Закрепление лексико-грамматического материала модуля 10
| Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Написание проекта.
| Познакомить с английской лексикой, используемой для описания погодных явлений.
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.
|
|