Главная страница

Решаемые



Скачать 371.28 Kb.
НазваниеРешаемые
страница4/4
Ю. А. КОМАРОВА
Дата13.04.2016
Размер371.28 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4

Модуль 11 «Путешествие»

63







Прошедшее время. Неправильные глаголы

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Составление и воспроизведение сценки на основе прослушанного диалога

Формирование навык поиска информации в тексте. Научиться говорить о событиях в прошлом, употребляя неправильные глаголы

Лексика: cafeteria, winner, prize

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

64







Простое прошедшее время. Развитие навыков монологической речи

Развивать умение рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Составление рассказа о своем путешествии. Работа индивидуально

Научиться составлять монологическое высказывание о событиях, которые произошли в прошедшем времени

Лексика: school outing

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

65







Грамматический урок. Вопросительные предложения в прошедшем времени

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение песни. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания

Научиться понимать вопросы в просто прошедшем времени

Лексика: quiz

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

66







Практика аудирования.

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Прослушивание текста диалога и выполнение заданий после прослушивания.

Формировать навыки аудирования.

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.

67







Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики. Развитие навыков чтения

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: falls, waterfall, coach

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля.

68







Мир вокруг нас. Транспорт

Закрепление лексико-грамматического материала. Развивать у учащихся умение самооценки

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить с английской лексикой, обозначающей транспортные средства

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.



1   2   3   4