Модуль 11 «Путешествие»
63
|
|
| Прошедшее время. Неправильные глаголы
| Развивать навык поиска информации в тексте.
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.
Составление и воспроизведение сценки на основе прослушанного диалога
| Формирование навык поиска информации в тексте. Научиться говорить о событиях в прошлом, употребляя неправильные глаголы
Лексика: cafeteria, winner, prize
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
64
|
|
| Простое прошедшее время. Развитие навыков монологической речи
| Развивать умение рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Составление рассказа о своем путешествии. Работа индивидуально
| Научиться составлять монологическое высказывание о событиях, которые произошли в прошедшем времени
Лексика: school outing
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
65
|
|
| Грамматический урок. Вопросительные предложения в прошедшем времени
| Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом
| Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение песни. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания
| Научиться понимать вопросы в просто прошедшем времени
Лексика: quiz
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
66
|
|
| Практика аудирования.
| Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом
| Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Прослушивание текста диалога и выполнение заданий после прослушивания.
| Формировать навыки аудирования.
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала.
| Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.
|
67
|
|
| Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.
| Проверка усвоения лексики и грамматики. Развитие навыков чтения
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: falls, waterfall, coach
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самосознания и самоконтроля.
|
68
|
|
| Мир вокруг нас. Транспорт
| Закрепление лексико-грамматического материала. Развивать у учащихся умение самооценки
| Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Познакомить с английской лексикой, обозначающей транспортные средства
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.
|