Главная страница


Решаемые



Скачать 371.28 Kb.
НазваниеРешаемые
страница1/4
Ю. А. КОМАРОВА
Дата13.04.2016
Размер371.28 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-4, АВТОРЫ Ю. А. КОМАРОВА, И. В. ЛАРИОНОВА, Ж. ПЕРРЕТТ

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

п/п

Дата проведения

Тема урока

Решаемые

проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

план

факт

Виды деятельности

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Модуль 1. «Звуки и интонации»


1






Фонетичекий курс «Определенный артикль»


Тренировать правильность произношения определенного артикля перед словами, начинающихся с гласного или согласного звука. Формировать пассивный словарь учащегося


Прослушивание и воспроизведение цепочек слов с правильным фонетическм произношением


Научиться правильно употреблять определенный артикль со словами (существительными)

Лексика: the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the boys


Коммуникативные:

Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.


Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.

2







Фонетический курс. Буквосочетания wr, wh, ik, if, st, mn.

Познакомить с чтением буквосочетаний wr, wh, ik, if, st, mn. Формировать пассивный словарь учащихся.



Прослушивание и воспроизведение слов с правильным произношением буквосочетаний.



Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика: write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column

Коммуникативные:

Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

3







Фонетический курс. Связующий звук {r}

Познакомить с чтением связующего звука {r}. Формировать пассивный словарь учащегося.

Прослушивание и воспроизведение цепочек слов и предложений с правильным фонетическим произношением


Научить правильно произносить связующий звук {r} в словосочетаниях и предложениях.

Лексика: boys, girls, trees, flowers, at home, at park

Коммуникативные:

Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

4







Сокращенные грамматические формы.

Познакомить с использованием апострофа при обозначении сокращенных форм. Тренировать в правильном чтении сокращенных грамматических слов.

Прослушивание и воспроизведение словосочетаний с правильным произношением.

Научиться правильно читать сокращенные грамматические формы.

Лексика: on the table, friends, stars

Коммуникативные:

Правильно произносить словосочетания, соблюдая верное чтение сокращенных грамматических форм

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

5







Соединительный союз and (и).

Познакомить с вариантами чтения соединительного союза «and». Формировать пассивный словарь учащихся.

Прослушивание и воспроизведение текста с правильными чтением союза «and». Тренировать правильное чтение союза «and».

Научиться правильно читать соединительный союз «and» в предложениях.

Лексика: jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs

Коммуникативные:

Правильно произносить соединительный союз в тексте

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении заданий.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

6







Интонация вопросительных предложений.

Познакомить с интонацией общих вопросов. Формировать пассивный словарь учащихся.

Прослушивание и воспроизведение вопросов с правильной интонацией.

Научиться произносить общие вопросы с правильной интонацией.

Лексика: toys, pizza, younger sister

Коммуникативные:

Правильно произносить общие вопросы

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении заданий.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

7







Интонация специальных вопросов

Познакомить с интонацией специальных вопросов. Тренировать в правильном интонационным оформлением специальных вопросов.

Прослушивание и воспроизведение специальных вопросов с правильной интонацией.


Научиться произносить специальные вопросы с правильной интонацией.

Лексика: parents, birthday, friend, brothers, sisters

Коммуникативные:

Правильно произносить специальные вопросы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении заданий.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

8







Повторение изученного фонетического материала.

Проверка усвоения фонетического материала модуля 1.

Повторение изученного фонетического материала. Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, имения и навыки в конкретной ситуации.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Модуль 2. «Мой город»

9







Указательные местоимения. Введение НЛЕ

Как найти необходимую информацию в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте. Развивать языковую догадку.

Лексика: campsite, tent, town

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

10







Указательные местоимения

Развивать умение описывать местность.

Выполнение задания в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально и в парах.

Научиться употреблять указательные местоимения и описывать местность.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

11







Специальные вопросы со словами «Кто?» и «Где?»

Как расспросить о местонахождении чего-либо или кого-либо.

Введении НЛЕ. Написание письма. Выполнение заданий в учебнике.

Научиться спрашивать о местонахождении чего-либо или кого-либо. Научиться отвечать на письмо.

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12







Практика аудирования.

Как развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух описание местности.

Прослушивание и чтение текста песни и рассказа. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формировать навыки аудирования с целью описания местности.

Лексика: make friends

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления языкового материала.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях..

13







Повторение лексико-грамматического материала

Проверка усвоения лексики и грамматики модуля «.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: flag, America, American, England, English, star, stripe

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

14







География

Закрепление лексико-грамматического материала.

Выполнение заданий в учебнике.

Познакомить учащихся с государственными флагами и языками различных стран.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.


Модуль 3. «На уроке».


15







Введение НЛЕ. Практика аудирования

Как развивать навык поиска информации в тексте

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формировать навык поиска информации в тексте.

Лексика: actress, photographer, famous, watch, make a film, spoil

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

16







Настоящее длительное время в отрицательных и вопросительных предложениях.

Развивать умение вести диалог о любимых школьных предметах.


Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и тетради.


Научиться вести диалог о любимых школьных предметах.

Лексика: Art, English, Geography, History, Maths, PE, lesson

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

17







Настоящее длительное время в утвердительных предложениях.

Развивать умение говорить о действиях, происходящих в момент речи.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться говорить о действиях, происходящих в момент речи.

Лексика: leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

18







Настоящее длительное время в утвердительных предложениях.

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух диалога по теме «На уроке».

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение текста песни и диалога. Выполнение заданий после прослушивания.

Развивать навыки аудирования.

Лексика: числительные 10-100, dinosaur, stairs, down, up

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

19







Повторение лексико-грамматического материала

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: gallery, museum, painting

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
  1   2   3   4