№ п/п
| Дата проведения
| Тема урока
| Решаемые
проблемы
| Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
|
план
| факт
|
Виды деятельности
| Предметные
| Метапредметные УУД
| Личностные УУД
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
Модуль 1. «Звуки и интонации»
|
1
|
|
|
Фонетичекий курс «Определенный артикль»
|
Тренировать правильность произношения определенного артикля перед словами, начинающихся с гласного или согласного звука. Формировать пассивный словарь учащегося
|
Прослушивание и воспроизведение цепочек слов с правильным фонетическм произношением
|
Научиться правильно употреблять определенный артикль со словами (существительными)
Лексика: the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the boys
|
Коммуникативные:
Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося.
|
2
|
|
| Фонетический курс. Буквосочетания wr, wh, ik, if, st, mn.
| Познакомить с чтением буквосочетаний wr, wh, ik, if, st, mn. Формировать пассивный словарь учащихся.
| Прослушивание и воспроизведение слов с правильным произношением буквосочетаний.
| Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Лексика: write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column
| Коммуникативные:
Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
|
3
|
|
| Фонетический курс. Связующий звук {r}
| Познакомить с чтением связующего звука {r}. Формировать пассивный словарь учащегося.
| Прослушивание и воспроизведение цепочек слов и предложений с правильным фонетическим произношением
| Научить правильно произносить связующий звук {r} в словосочетаниях и предложениях.
Лексика: boys, girls, trees, flowers, at home, at park
| Коммуникативные:
Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
|
4
|
|
| Сокращенные грамматические формы.
| Познакомить с использованием апострофа при обозначении сокращенных форм. Тренировать в правильном чтении сокращенных грамматических слов.
| Прослушивание и воспроизведение словосочетаний с правильным произношением.
| Научиться правильно читать сокращенные грамматические формы.
Лексика: on the table, friends, stars
| Коммуникативные:
Правильно произносить словосочетания, соблюдая верное чтение сокращенных грамматических форм
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
|
5
|
|
| Соединительный союз and (и).
| Познакомить с вариантами чтения соединительного союза «and». Формировать пассивный словарь учащихся.
| Прослушивание и воспроизведение текста с правильными чтением союза «and». Тренировать правильное чтение союза «and».
| Научиться правильно читать соединительный союз «and» в предложениях.
Лексика: jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs
| Коммуникативные:
Правильно произносить соединительный союз в тексте
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении заданий.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
6
|
|
| Интонация вопросительных предложений.
| Познакомить с интонацией общих вопросов. Формировать пассивный словарь учащихся.
| Прослушивание и воспроизведение вопросов с правильной интонацией.
| Научиться произносить общие вопросы с правильной интонацией.
Лексика: toys, pizza, younger sister
| Коммуникативные:
Правильно произносить общие вопросы
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении заданий.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
7
|
|
| Интонация специальных вопросов
| Познакомить с интонацией специальных вопросов. Тренировать в правильном интонационным оформлением специальных вопросов.
| Прослушивание и воспроизведение специальных вопросов с правильной интонацией.
| Научиться произносить специальные вопросы с правильной интонацией.
Лексика: parents, birthday, friend, brothers, sisters
| Коммуникативные:
Правильно произносить специальные вопросы.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении заданий.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
8
|
|
| Повторение изученного фонетического материала.
| Проверка усвоения фонетического материала модуля 1.
| Повторение изученного фонетического материала. Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретенные знания, имения и навыки в конкретной ситуации.
| Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной рефлексии.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Модуль 2. «Мой город»
|
9
|
|
| Указательные местоимения. Введение НЛЕ
| Как найти необходимую информацию в тексте.
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.
| Формирование навык поиска информации в тексте. Развивать языковую догадку.
Лексика: campsite, tent, town
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала.
| Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
|
10
|
|
| Указательные местоимения
| Развивать умение описывать местность.
| Выполнение задания в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально и в парах.
| Научиться употреблять указательные местоимения и описывать местность.
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
11
|
|
| Специальные вопросы со словами «Кто?» и «Где?»
| Как расспросить о местонахождении чего-либо или кого-либо.
| Введении НЛЕ. Написание письма. Выполнение заданий в учебнике.
| Научиться спрашивать о местонахождении чего-либо или кого-либо. Научиться отвечать на письмо.
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
12
|
|
| Практика аудирования.
| Как развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух описание местности.
| Прослушивание и чтение текста песни и рассказа. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.
| Формировать навыки аудирования с целью описания местности.
Лексика: make friends
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления языкового материала.
| Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях..
|
13
|
|
| Повторение лексико-грамматического материала
| Проверка усвоения лексики и грамматики модуля «.
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: flag, America, American, England, English, star, stripe
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
14
|
|
| География
| Закрепление лексико-грамматического материала.
| Выполнение заданий в учебнике.
| Познакомить учащихся с государственными флагами и языками различных стран.
| Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.
|
Модуль 3. «На уроке».
|
15
|
|
| Введение НЛЕ. Практика аудирования
| Как развивать навык поиска информации в тексте
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.
| Формировать навык поиска информации в тексте.
Лексика: actress, photographer, famous, watch, make a film, spoil
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала.
| Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
|
16
|
|
| Настоящее длительное время в отрицательных и вопросительных предложениях.
| Развивать умение вести диалог о любимых школьных предметах.
| Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
| Научиться вести диалог о любимых школьных предметах.
Лексика: Art, English, Geography, History, Maths, PE, lesson
| Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
17
|
|
| Настоящее длительное время в утвердительных предложениях.
| Развивать умение говорить о действиях, происходящих в момент речи.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
| Научиться говорить о действиях, происходящих в момент речи.
Лексика: leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
18
|
|
| Настоящее длительное время в утвердительных предложениях.
| Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух диалога по теме «На уроке».
| Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение текста песни и диалога. Выполнение заданий после прослушивания.
| Развивать навыки аудирования.
Лексика: числительные 10-100, dinosaur, stairs, down, up
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить необходимую информацию в тексте.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
19
|
|
| Повторение лексико-грамматического материала
| Проверка усвоения лексики и грамматики.
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: gallery, museum, painting
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|