|
20
|
|
| Математика. Единицы измерения. Проект «Флаги»
| Закрепление лексико-грамматического материала модуля 3.
| Выполнение заданий в учебнике.
| Познакомить учащихся с некоторыми физическими величинами, единицами измерения длины, массы и скорости.
| Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.
|
Модуль 4. «Моя семья»
|
21
|
|
| Введение НЛЕ. Притяжательный падеж имён существительных.
| Как развивать навык поиска информации в тексте.
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.
| Формирование навык поиска информации в тексте.
Лексика: car, food shop, cousin, nothing, wait, scary, whose, great
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
22
|
|
| Специальные вопросы в настоящем длительном времени
| Развивать умение вести диалоги о семье.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
| Научиться вести диалог о семье.
Лексика: aunt, grandparents, uncle
| Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
23
|
|
| Положительный падеж. Вопросительные предложения. Игра «Чья это вещь»
| Развивать умение вести диалог о принадлежности предметов.
| Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Научиться вести диалог о принадлежности предметов.
Лексика: young, old, slow
| Коммуникативные:
Строить диалогические высказывания.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия ы соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и анализа.
| Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
24
|
|
| Практика аудирования.
| Развивать умение спрашивать и сообщать время. Развивать навыки аудирования.
| Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.
| Формировать навык аудирования на примере восприятия на слух сообщения о занятиях в разное время суток.
Лексика: half past, a quarter past, a quarter to
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала
| . Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
|
25
|
|
| Практика чтения. Повторение лексики и грамматики.
| Проверка усвоения лексики и грамматики.
| Написание самостоятельной работы.
| Научить применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: crown, silver, grandchildren, husband, prince
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
26
|
|
| Зоология. Детёныши животных.
| Закрепление лексико-грамматического материала модуля 4.
| Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Познакомить с английской лексикой, обозначающий детенышей животных.
| Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..
|
Модуль 5. «Еда»
|
27
|
|
| Введение НЛЕ.
| Развивать навыки поиска информации в тексте.
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.
| Формировать навыки поиска информации в тексте.
Лексика: banana, carrot, chocolate, pea, sardine, tomato
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
28
|
|
| Количественные местоимения.
| Развивать навыки диалогической речи.
| Введение НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Научиться вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания.
Лексика: bread, orange juice
| Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
29
|
|
| «Some» и «Any» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
| Закрепить умение вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания.
| Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Закрепить навыки диалогической речи.
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
30
|
|
| Практика аудирования
| Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух диалога по теме еда.
| Прослушивание и воспроизведение текста песни и диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.
| Формирование навыков аудирования.
Лексика: trolley
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
31
|
|
| Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.
| Проверка усвоения лексики и грамматики.
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: supermarket, Thailand, Europe
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самосознания и самоконтроля..
|
32
|
|
| Здоровая пища. Проект «Покупки»
| Закрепление лексико-грамматического материала модуля 5.
| Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Познакомить учащихся с основами здорового питания.
| Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..
|
Модуль 6. «Профессии»
|
33
|
|
| Введение НЛЕ
| Развивать навык поиска информации в тексте
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.
| Формирование навык поиска информации в тексте.
Лексика: baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
34
|
|
| Настоящее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения.
| Развивать умение говорить о действиях, происходящих ежедневно.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике.
| Научиться говорить о распорядке дня.
Лексика: bread, orange juice
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
35
|
|
| Наречие частотности
| Развивать умение говорить о действиях, происходящих ежедневно, употребляя наречие частотности.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа индивидуально в парах.
| Научить описывать профессии.
Лексика: doctor, farmer, hospital, medicine, singer, tractor, uniform
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
36
|
|
| Настоящее простое время. Игра «Узнай маршрут».
| Развивать умение спрашивать и объяснять дорогу.
| Введение НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике. Работа в парах и группах.
| Закрепить навыки диалогической речи.
Лексика: hoot, toot
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
37
|
|
| Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.
| Проверка усвоения лексики и грамматики.
| Написание самостоятельной работы.
| Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Лексика: cloud, pilot, plane, zoo, zoo-keeper, fast
| Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.
| Формирование навыков самосознания и самоконтроля..
|
38
|
|
| Профессии
| Закрепление лексико-грамматического материала модуля 6.
| Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.
| Познакомить учащихся с некоторыми профессиями.
| Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
| Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..
|
Модуль 7. «Погода».
|
39
|
|
| Настоящее простое время. Вопросительные предложения.
| Развивать навык поиска информации в тексте.
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.
| Формирование навык поиска информации в тексте.
Лексика: picture, wet
| Коммуникативные:
Строить диалогическое высказывание.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами представления материала
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
40
|
|
| Настоящее простое время. Вопросительные предложения.
| Развивать умение говорить о привычных действиях.
| Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.
| Научиться говорить о привычках.
Лексика: games, usually, often, sometimes
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
41
|
|
| Погода. Практика монологической речи.
| Развивать умение говорить о погоде.
| Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение песни.
| Научиться говорить о погоде употребляя новые лексические единицы.
Лексика: dream, lightning, thunder, blow, rest
| Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
|