Главная страница

Решаемые



Скачать 371.28 Kb.
НазваниеРешаемые
страница2/4
Ю. А. КОМАРОВА
Дата13.04.2016
Размер371.28 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4

20







Математика. Единицы измерения. Проект «Флаги»

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 3.

Выполнение заданий в учебнике.

Познакомить учащихся с некоторыми физическими величинами, единицами измерения длины, массы и скорости.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.


Модуль 4. «Моя семья»


21







Введение НЛЕ. Притяжательный падеж имён существительных.

Как развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: car, food shop, cousin, nothing, wait, scary, whose, great

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

22







Специальные вопросы в настоящем длительном времени

Развивать умение вести диалоги о семье.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться вести диалог о семье.

Лексика: aunt, grandparents, uncle

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

23







Положительный падеж. Вопросительные предложения. Игра «Чья это вещь»

Развивать умение вести диалог о принадлежности предметов.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Научиться вести диалог о принадлежности предметов.

Лексика: young, old, slow

Коммуникативные:

Строить диалогические высказывания.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия ы соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

24







Практика аудирования.

Развивать умение спрашивать и сообщать время. Развивать навыки аудирования.

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формировать навык аудирования на примере восприятия на слух сообщения о занятиях в разное время суток.

Лексика: half past, a quarter past, a quarter to

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

25







Практика чтения. Повторение лексики и грамматики.

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научить применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: crown, silver, grandchildren, husband, prince

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

26







Зоология. Детёныши животных.

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 4.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить с английской лексикой, обозначающий детенышей животных.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..


Модуль 5. «Еда»


27







Введение НЛЕ.

Развивать навыки поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формировать навыки поиска информации в тексте.

Лексика: banana, carrot, chocolate, pea, sardine, tomato

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

28







Количественные местоимения.

Развивать навыки диалогической речи.

Введение НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Научиться вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания.

Лексика: bread, orange juice

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

29







«Some» и «Any» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Закрепить умение вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Закрепить навыки диалогической речи.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

30







Практика аудирования

Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух диалога по теме еда.

Прослушивание и воспроизведение текста песни и диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания.

Формирование навыков аудирования.

Лексика: trolley

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

31







Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: supermarket, Thailand, Europe

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля..

32







Здоровая пища. Проект «Покупки»

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 5.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить учащихся с основами здорового питания.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..


Модуль 6. «Профессии»


33







Введение НЛЕ

Развивать навык поиска информации в тексте

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

34







Настоящее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения.

Развивать умение говорить о действиях, происходящих ежедневно.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике.

Научиться говорить о распорядке дня.

Лексика: bread, orange juice

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

35







Наречие частотности

Развивать умение говорить о действиях, происходящих ежедневно, употребляя наречие частотности.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа индивидуально в парах.

Научить описывать профессии.

Лексика: doctor, farmer, hospital, medicine, singer, tractor, uniform

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

36







Настоящее простое время. Игра «Узнай маршрут».

Развивать умение спрашивать и объяснять дорогу.

Введение НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике. Работа в парах и группах.

Закрепить навыки диалогической речи.

Лексика: hoot, toot

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

37







Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала.

Проверка усвоения лексики и грамматики.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Лексика: cloud, pilot, plane, zoo, zoo-keeper, fast

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии.

Формирование навыков самосознания и самоконтроля..

38







Профессии

Закрепление лексико-грамматического материала модуля 6.

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Познакомить учащихся с некоторыми профессиями.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир..


Модуль 7. «Погода».


39







Настоящее простое время. Вопросительные предложения.

Развивать навык поиска информации в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания.

Формирование навык поиска информации в тексте.

Лексика: picture, wet

Коммуникативные:

Строить диалогическое высказывание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами представления материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

40







Настоящее простое время. Вопросительные предложения.

Развивать умение говорить о привычных действиях.

Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради.

Научиться говорить о привычках.

Лексика: games, usually, often, sometimes

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

41







Погода. Практика монологической речи.

Развивать умение говорить о погоде.

Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение песни.

Научиться говорить о погоде употребляя новые лексические единицы.

Лексика: dream, lightning, thunder, blow, rest

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
1   2   3   4