|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| – решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 66
| Сложение и вычитание (письменные при- ёмы)
(25 ч)
| Письменный прием сложения вида
45 + 23
| 1
| комбинированный
| Письменный прием сложения двузначных чисел
| Знать:
– письменный прием сложения двузначных чисел;
– место расположения десятков и единиц.
Уметь:
– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений
|
|
|
| 67
| Письменный прием вычитания вида
57 – 26
| 1
| комбинированный
| Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений
| Знать:
– письменный прием вычитания двузначных чисел.
Уметь:
– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений
|
|
| с. 5,
№ 5
| 68
| Сложение и вычитание
| Закрепление изученного по теме «Письменный приём
| 1
| комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
|
| Выражение с переменной
| с. 7,
№ 7, 8
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
| (письменные при- ёмы)
| сложения и вычитания»
|
|
| (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Способы проверки правильности вычислений
| Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)
|
|
|
| 69–70
| Прямой угол.
Построение прямого угла
| 2
| Урок-
игра
| Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
| Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| с. 8,
№ 8
| 71
| Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48
| 1
| комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Способы проверки правильности вычислений
| Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)
|
|
| с. 10,
№ 6
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 72
| Сложение и вычитание (письменные при- ёмы)
| Письменный прием сложения вида
37 + 53
| 1
| комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь:
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений;
– выполнять вычисление с нулём;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| с. 11,
№ 7
| 73–74
| Прямоугольник.
Построение прямоугольника
| 2
| комбинированный
| Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
| Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять периметр многоугольника;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
|
| тет- радь,
№ 20
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 75
| Сложение и вычитание (письменные при- ёмы)
| Письменный прием сложения вида
87 + 13
| 1
| комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений;
– выполнять вычисление с нулём
|
|
| с. 14,
№ 8
| 76
| Закрепление изученного по теме
«Решение задач»
| 1
| Комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| тетрадь,
№ 29
| 77
| Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы
| 1
| Проверка обще-учебных умений
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.
| Конт-рольная работа
(40 мин)
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
| сложения» (40 мин)
|
|
| (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <
| Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)
|
|
|
| 78
| Сложение и вычитание (письменные при- ёмы)
| Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач
| 1
| Комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений
| – проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 79
| Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения»
| 1
| Комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях;
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
|
|
| тет- радь,
№ 37
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений
|
|
|
| 80
| Сложение и вычитание (письменные при- ёмы)
| Письменный прием вычитания в случаях вида
40 – 8
| 1
| Комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь:
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений
|
|
| с. 16,
№ 6
| 81
| Письменный прием вычитания в случаях вида
50 – 24
| 1
| комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом
| Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;
|
|
| с. 17,
№ 5
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| – пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 82
|
| Письменный прием вычитания вида 52–24
| 1
| комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| тет- радь,
№ 48.
тет- радь,
№ 55
| 83–84
| Сложение и вычитание (письменные
| Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел
| 2
| комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)
|
| решение уравнений
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 85–86
| при- ёмы)
| Свойство противоположных сторон прямоугольника
| 2
| комби-нированный
| Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
| Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять периметр многоугольника;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
| Свойство противоположных сторон прямоугольника
| с. 28,
№ 4
| 87
|
| Квадрат.
Построение квадрата
| 1
| комбинированный
| Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.
Вычисление периметра многоугольника
| Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять периметр многоугольника;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
| составление задач по выражению
| с. 30,
№ 7
| 88
| Сложение и вычитание (письменные при- ёмы)
| Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
| 1
| комбинированный
|
| Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
|
|
| с. 33,
№ 8
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 89
| Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
(40 мин)
| 1
| проверка
знаний,
умений,
навыков
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
| Конт-рольная работа
(40 мин)
|
|
| 90
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач
| 1
| комбинированный
|
|
| тет- радь,
№ 45
| |
|
|