|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 111
|
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
| 1
| комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь:
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| С. 59,
№ 23
| 112
| Умножение и деление
| Закрепление изученного по теме «Решение задач»
| 1
| комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 113
| Умножение и деление 2 и на 2
| 1
| комбинированный
| Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.
Нахождение значений числовых выражений
| Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
|
|
| тет- радь,
№ 43
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| – решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
|
| 114
|
| Приёмы умножения числа 2
| 1
| комби-нированный
| Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
| Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
| тет- радь,
№ 47
| 115–
116
| Умножение и деление
| Деление на 2
| 2
| комбинированный
| Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
| Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять деление на 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
| с. 71,
№ 7
| 117
| Закрепление изученного по теме
«Умножение и деление на 2»
| 1
| комбинированный
| Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
| Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 2;
– выполнять деление на 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
| с. 72,
№ 8
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 118
|
| Контрольная работа по теме
«Умножение и деление»
| 1
| проверка
знаний,
умений,
навыков
| Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
| Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– случаи умножения и деления на 10;
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления числа 2.
Уметь:
– вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
– проверять правильность выполненных вычислений
| Конт-рольная работа
(40 мин)
|
|
| 119
| Умножение и деление
| Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач
| 1
| комби-нированный
| Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
| решение уравнений
| с. 74,
№ 5
| 120–
121
| Умножение числа 3
и на 3
| 2
| комбинированный
| Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
| Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 3;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
| с. 77,
№ 7
| 122–
123
| Деление на 3
| 2
| комбинированный
|
|
| с. 78,
№ 6
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 124–
125
|
| Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3
| 2
| Комбинированный
| Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления;
Уметь:
– выполнять умножение числа 2, 3;
– выполнять деление на 2, 3;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
| с. 82,
№ 7;
с. 83,
№ 14
| 126
|
| Закрепление изученного
по теме «Решение задач»
| 1
| Комбинированный
| Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 127
| Умножение и деление
| Закрепление изученного по теме
«Решение уравнений»
| 1
| Комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
| Решение уравнений способом подбора
| с. 85,
№ 31
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 128
|
| Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0»
| 1
| комбинированный
| Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Устные и письменные вы-числения с натуральными числами
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– вычислять периметр многоугольника;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
| Решение уравнений
| с. 86,
№ 6
| 129
| Итоговая контрольная работа
| 1
| проверка
знаний,
умений,
навыков
| Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Нахождение периметра многоугольника
| Конт-рольная работа
(40 мин)
| Решение уравнений
|
| 130
| Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач
| 1
| комбинированный
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 131
| Умножение и деление
| Повторение по теме «Числовые выражения»
| 1
| комбинированный
| Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них
| Знать:
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
|
| тет- радь,
№ 60
| 132
| Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения»
| 1
| комбинированный
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.
Отношения «больше на…», «меньше на …».
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычис-лений
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства арифметических действий;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях;
Уметь:
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
|
|
| с. 89,
№ 2
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| – находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 133–
134
| Умножение и деление
| Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
| 2
| комбинированный
| Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства арифметических действий;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| тет-радь,
№ 66
| 135
| Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры»
| 1
| комби-нированный
| Единицы длины. Соотношение между единицами длины.
Распознавание и построение геометрических фигур
| Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства сложения;
|
|
| с. 93,
№ 2
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
| решение текстовых задач арифметическим способом.
Вычисление периметра многоугольника
| – правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;
на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
– вычислять периметр многоугольника
|
|
| с. 93,
№ 2
| 136
| Математический КВН
| 1
| урок
КВН
|
|
|
|
| |
|
|