1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 91
| Умножение
и деление (46 ч)
| Конкретный смысл действия умножения
| 1
| комбинированный
|
| Знать:
– название и обозначение действий умножения.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения
|
|
| с. 40,
№ 6
| 92
| Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой
| 1
| комбинированный
| Умножение чисел, использование соответствующих терминов.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;
– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения
|
|
| с. 41,
№ 7
| 93–94
| Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения
| 2
| комбинированный
|
|
|
| с. 43,
№ 7, 8
| 95
| Задачи на нахождение произведения
| 1
| комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения
|
|
| с. 44,
№ 8
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 96
|
| Периметр многоугольника
| 1
| комбинированный
| Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.
Вычисление периметра многоугольника
| Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)
|
|
| тет- радь,
№ 10
| 97
| Умножение и деление
| Приёмы умножения единицы и нуля
| 1
| комбинированный
| Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.
Уметь:
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– выполнять вычисления с нулем;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 98
| Название компонентов и результата умножения
| 1
| комбинированный
| Умножение чисел. использование соответствующих терминов
| Знать названия компонентов и результата умножения.
Уметь:
– читать произведение;
– вычислять результат действия умножения с помощью сложения
|
|
| тет- радь,
№ 17
| 99–
100
| Переместительное свойство умножения
| 2
| комбинированный
| Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Знать переместительное свойство умножения.
Уметь:
– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);
– применять переместительное свойство умножения при вычислениях
|
|
| с. 48,
№ 7;
с. 49,
№ 6
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 101
|
| Контрольная работа за
ΙΙΙ четверть
| 1
| проверка
знаний,
умений,
навыков
| Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,
отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника
| Знать:
– конкретный смысл действия умножения;
– случаи умножения единицы и нуля.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей);
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их
на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах
| Конт-рольная работа
(40 мин)
|
|
| 102
| Умножение и деление
| Анализ конт-рольной работы. Решение задач
| 1
| комбинированный
|
|
| тет- радь,
№ 25
| 103–
104
| Закрепление изученного
по теме
«Переместительное свойство умножения»
| 2
| комбинированный
|
| Знать переместительное свойство умножения.
Уметь вычислять значение произ-ведения, используя свойства умножения (закон перестановки множи-телей)
|
|
| тет- радь,
№ 29,
35
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 105
|
| Конкретный смысл действия деления
| 1
| комбинированный
| Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов
| Знать:
– названия компонентов и результата умножения;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
| с. 51,
№ 8, 9
| 106
| Умножение и деление
| Название компонентов и результата деления
| 1
| комбинированный
| Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов
| Знать:
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
| Деление
с остатком
| с. 53,
№ 7
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 107
|
| Связь между компонентами и результатом умножения
| 1
| комбинированный
| Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов
| Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
| с. 54,
№ 8
| 108
| Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
| 1
| комбинированный
| Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
| Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления
|
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 109
| Умножение и деление
| Приёмы умножения и деления на 10
| 1
| комбинированный
| Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычис-лений
| Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение и деление на 10;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
|
| тет- радь,
№ 37
| 110
| Задачи с величинами: цена, количество, стоимость
| 1
| комбинированный
| Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Знать:
– название и обозначение действий умножения и деления.
Уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
| С. 57,
№ 12
| |