Главная страница


Тематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока



НазваниеТематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока
страница4/5
Дата27.08.2016
Размер1 Mb.
ТипТематический план
1   2   3   4   5




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

91

Умножение

и деление
(46 ч)

Конкретный смысл действия умножения

1

комбинированный




Знать:

– название и обозначение действий умножения.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения







с. 40,

№ 6

92

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

1

комбинированный

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения







с. 41,

№ 7

93–94

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

2

комбинированный










с. 43,

№ 7, 8

95

Задачи на нахождение произведения

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения







с. 44,

№ 8




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

96




Периметр многоугольника

1

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)







тет-
радь,

№ 10

97

Умножение и деление

Приёмы умножения единицы и нуля

1

комбинированный

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– решать текстовые задачи арифметическим способом










98

Название компонентов и результата умножения

1

комбинированный

Умножение чисел. использование соответствующих терминов

Знать названия компонентов и результата умножения.

Уметь:

– читать произведение;

– вычислять результат действия
умножения с помощью сложения







тет-
радь,

№ 17

99–

100

Переместительное свойство умножения

2

комбинированный

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях







с. 48,

№ 7;

с. 49,

№ 6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

101




Контрольная работа за

ΙΙΙ четверть

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,

отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

Знать:

– конкретный смысл действия умножения;

– случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей);

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

Конт-рольная работа

(40 мин)







102

Умножение и деление

Анализ конт-рольной работы. Решение задач

1

комбинированный







тет-
радь,

№ 25

103–

104

Закрепление изученного

по теме

«Переместительное свойство
умножения»

2

комбинированный




Знать переместительное свойство умножения.

Уметь вычислять значение произ-ведения, используя свойства умножения (закон перестановки множи-телей)







тет-
радь,

№ 29,

35




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

105




Конкретный смысл действия деления

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Знать:

– названия компонентов и результата умножения;

случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления







с. 51,

№ 8, 9

106

Умножение и деление

Название компонентов и результата деления

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи арифметическим способом




Деление

с остатком

с. 53,

№ 7




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

107




Связь между компонентами и результатом умножения

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления







с. 54,

№ 8

108

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

109

Умножение и деление

Приёмы умножения и деления на 10

1

комбинированный

Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычис-лений

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение и деление
на 10;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления







тет-
радь,

№ 37

110

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

комбинированный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– название и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом







С. 57,

№ 12
1   2   3   4   5