Главная страница

Тематическое планирование по математике 5 класс Всего 204 часа (по 6 ч в неделю) № п/п



НазваниеТематическое планирование по математике 5 класс Всего 204 часа (по 6 ч в неделю) № п/п
страница11/14
Дата13.04.2016
Размер1.57 Mb.
ТипТематическое планирование
1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14


Календарно – тематическое планирование по геометрии 10 класс

Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю)

п/п

Содержание учебного материала

Количество

часов

Дата

Тип и форма

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

7 модулей используемые в уроках

Домашнее

задание

план

факт













Повторение курса геометрии 9-го класса 4 ч.

1

Векторы на плоскости. Преобразование плоскости.

1

3.09




УПЗУ

находить уравнение плоскости;


применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.

1,2,3,4,5,7

Дидактический материал

2

Многоугольники. Решение треугольников.

1

5.09




УПЗУ

1,2,3,4,5,7

Дидактический материал

3

Длина окружности и площадь круга.

1

10.09




УПЗУ

1,2,3,4,5,7

Дидактический материал

4

Элементы стереометрии. Тест.

1

12.09




УПЗУ

1,2,3

Дидактический материал

Глава I Аксиомы стереометрии . 4 ч.

5

Основные понятия и аксиомы стереометрии, следствия из аксиом.

1

17.09




УОНМ

решать задачи с применением аксиом стереометрии и следствий из них;

проводить дедуктивные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

1,2,3,4,5,7

§1

6

Точки, прямые и плоскости в пространстве.

1

19.09




КУ

1,2,3,5,7

§2

7-8

Понятие о принадлежности точек и прямых плоскостям.

2

24,26.09




КУ

1,2,3,4,5

§1,2

Глава II Параллельность прямых и плоскостей. 15 часов.

9

Взаимное расположение двух прямых в пространстве: пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.

1

1.10




УОНМ

изображать прямые, плоскости и отражать их взаимное расположение на рисунке;

находить на моделях и рисунках пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые;
изображать на рисунках пересечение прямой и плоскости, параллельность, перпендикулярность прямой и плоскости;

находить на моделях и изображать на рисунках пересекающиеся и параллельные плоскости;

находить расстояние от точки до плоскости;
строить изображения призмы, пирамиды и усеченной пирамиды;

изображать пространственные фигуры на плоскости;

1,2,3,7

§3

10

Свойства параллельных прямых в пространстве

1

3.10




КУ

1,2,3,4,7

§7

11

Признак скрещивающихся прямых.

1

8.10




КУ

1,2,3,4,5

§4

12

Взаимное расположение прямой и плоскости: пересекающиеся и параллельные прямая и плоскость.

1

10.10




КУ

1,2,3,5,7

§5

13

Признак параллельности прямой и плоскости.

1

15.10




КУ

1,2,3,4,7

§6

14

Взаимное расположение двух плоскостей: пересекающиеся и параллельные плоскости.

1

17.10




УПЗУ

1,2,3,5,7

§6

15

Признак параллельности плоскостей, свойства параллельных плоскостей.

1

22.10




УПЗУ

1,2,3,5,7

§7

16

Контрольная работа№1

1

24.10




КЗУ

1,2,3,7

§1-7

17

Параллельное проектирование, его свойства.

1

29.10




УОНМ

1,2,3,4,5,7

§8

18

Изображение пространственных фигур на плоскости.

1

31.10




КУ

1,2,3,4

§8

19-20

Построение сечений призм и пирамид плоскостью.

2

12,14.11




УЗИМ

1,2,3,4,5,7

§9

21

Решение упражнений.

1

19.11




УПЗУ

1,2,3,4,5,7

§3-9

22

Контрольная работа № 2

1

21.11




КЗУ

1,2,3,5

§3-9

23

Работа над ошибками.

1

26.11




УККЗУ

1,2,3,7

§3-9

Глава III Перпендикулярность прямых и плоскостей. 18 часов.

24

Угол между прямыми в пространстве.  

1

28.11




УОНМ

изображать двугранный угол на рисунке;
находить величину угла между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями;
применять метрические теоремы планиметрии для нахождения расстоянии от точки до плоскости, между параллельными прямыми и плоскостями, между скрещивающимися прямыми;

находить координаты середины отрезка по координатам его концов;

    находить расстояние между точками (длину отрезка) по координатам этих точек;
решать задачи с использованием формулы расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат в пространстве;

1,2,3,4,5,7

§10

25

Перпендикулярность прямых.

1

3.12




КУ

1,2,3,4,5,7

§10

26

Перпендикулярность прямой и плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

5.12




КУ

1,2,3,4,5,7

§11

27

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

1

10.12




КУ

1,2,3,4,5,7

§12

28

Перпендикуляр и наклонная к плоскости, проекция наклонной на плоскость.

1

12.12




КУ

1,2,3,4,5,7

§13

29

Теорема о трех перпендикулярах.

1

17.12




УОНМ

1,2,3,4,5,7

§14

30

Решение упражнений.

1

19.12




УПЗУ

1,2,3,4,5,7

§10-14

31

Расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными прямыми и плоскостями, расстояние между скрещивающимися прямыми.

1

24.12




КУ

1,2,3,4,5,7

§15

32

Контрольная работа№3

1

26.12




КЗУ

1,2,3

§10-15

33

Угол между прямой и плоскостью, двугранный угол, угол между двумя плоскостями.

1







УОНМ

1,2,3,7

§16,17

34-35

Перпендикулярные плоскости, признак перпендикулярности двух плоскостей.

2







УПЗУ

1,2,3,4,5,7

§18

36-37

Задачи практического содержания на взаимные расположения прямых и плоскостей.

2







УОСЗ

1,2,3,7

§10-18

38-39

Решение упражнений.

2







УПЗУ

1,2,3,4

§10-18

40

Контрольная работа № 4

1







КЗУ

1,2,3,4,7

§10-18

41

Работа над ошибками.

1







УККЗУ

1,2,3,4,5,7

§10-18

ГлаваIV Координаты и векторы в пространстве. 17 часов.

42-43

Прямоугольная система координат в пространстве, координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками.

2







УОНМ

находить координаты вектора в пространстве;


находить длину вектора и угол между векторами по их координатам;

решать задачи на разложение вектора по трем некомпланарным векторам;

находить скалярное произведение векторов в координатах;

находить косинус угла между векторами;
использовать скалярное произведения векторов для решения задач на вычисление, на доказательство;

применять векторы к решению геометрических задач;

1,2,3,4,5,7

§19

44-45

Задание пространственных геометрических фигур уравнениями и неравенствами.

2







КУ

1,2,3,4,5,7

§19

46

Уравнение плоскости.

1







УПЗУ

1,2,3,5,7

§20

47

Контрольная работа №5

1







КЗУ

1,2,3,4

§19-20

48

Векторы в пространстве.

1







УОНМ

1,2,3,4,5,7

§21

49

Компланарные и некомпланарные векторы, разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1







КУ

1,2,3,5,7

§22

50-51

Координаты вектора в пространстве, действия над векторами в координатах.

2







УЗИМ

1,2,3,5,7

§22,23

53-54

Скалярное произведение векторов в координатах, свойства скалярного произведения векторов.

2







КУ

1,2,3,7

§24,25

55

Применение векторов к решению задач.

1







УПЗУ

1,2,3,5,7

§26

56

Решение упражнений.

1







УПЗУ

1,2,3,7

§21-26

57

Контрольная работа № 5

1







КЗУ

1,2,3,4,5,7

§21-26

58

Работа над ошибками.

1







УККЗУ

1,2,3,4,5,7

§21-26

Повторение. Решение задач. 10 часов.

59-60

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.

2







УОСЗ

    находить расстояние между точками (длину отрезка) по координатам этих точек;

решать задачи с использованием формулы расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат в пространстве;

записывать уравнение плоскости, перпендикулярной вектору и проходящей через точку;

1,2,3,5,7

Глава 1

61-62

Параллельность прямых и плоскостей.

2







УПЗУ

1,2,3,5,7

Глава 2

63-64

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

2







УОСЗ

1,2,3,7

Глава3

65-66

Координаты и векторы в пространстве.

2







УПЗУ

1,2,3,5,7

Глава 4

67

Контрольная работа № 6

1







КЗУ

1,2,3,4,7

Глава 1-4

68

Решение упражнений.

1







УККЗУ

1,2,3,4,5,7

Глава 1-4

Всего 68 часов.

Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.

Геометрия , 10.

2 часа в неделю, всего 68 часа.

Геометрия, 10 учебник для общеобразовательной школы

Автор: Ж.Кайдасов, В.Гусев, И.Бекбоев, А.Абдиев.

График проведения контрольных работ по геометрии 10 класс.

№ контрольной работы

Дата

№ контрольной работы

Дата

№ 1

24.10

№ 4




№ 2

21.11

№ 5




№ 3

26.12

№ 6





Календарно – тематическое планирование по геометрии 11 класс

Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю)

п/п

Содержание учебного материала

Количество

часов

Дата

Тип и форма

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

7 модулей используемые в уроках

Домашнее

задание

план

факт

  1. Повторение курса геометрии 10-го класса. 2 часа.

1-2

Повторение курса геометрии 10 – го класса

2

3,6.09




УПЗУ




1,2,3,4,5,7

Дидактический материал

  1. Многограники. 21 час

3-4

Понятие о многогранном угле, трехгранный угол. Понятие о геометрическом теле. Многогранники.

2

10,13.09




КУ

изображать на рисунках призмы, пирамиды и их элементы;
выполнять чертежи по условиям задач;

вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях;

находить площади боковой и полной поверхностей призмы, пирамиды, усеченной пирамиды;
решать метрические задачи на комбинацию пространственных геометрических фигур.

1,2,3,4,5,7

§1

5-6

Призма, ее элементы. Прямая и правильная призмы.

2

17,20.09




КУ

1,2,3,4,5,7

§2

7-8

Параллелепипед: прямой, прямоугольный, куб. Свойства параллелепипеда.

2

24,27.09




УПЗУ

1,2,3,4,5,7

§2.2

9-10

Развертка призмы. Площадь поверхности призмы.

2

1,4.10




УПЗУ

1,2,3,4,5,7

§2.3

11

Контрольная работа №1

1

8.10




КЗУ

1,2,3,4,5,7

§1-2

12-13

Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида, усеченная пирамида.

2

11,15.10




КУ

1,2,3,4,5,7

§3

14-15

Развертка пирамиды. Площадь поверхности пирамиды и усеченной пирамиды.



2

18,22.10




КУ

1,2,3,4,5,7

§3.3

16-17

Понятие о движениях в пространстве: симметрия относительно точки, прямой, плоскости.

2

25,29.10




УОНМ

1,2,3,4,5,7

§1-3

18

Симметрии куба, параллелепипеда, призмы и пирамиды.

1

1.11




КУ

1,2,3,4,5,7

§3.4

19-20

Сечения многогранников плоскостью (метрические задачи).

2

12,15.11




УПЗУ

1,2,3,7

§3.4

21

Правильные многогранники.

1

19.11




УПЗУ

1,2,3,4,5,7

§4

22

Многогранники в окружающем нас мире.

1

22.11




УОСЗ

1,2,3,5

§3-4

23

Контрольная работа № 2

1

26.11




КЗУ

1,2,3,5,7

§3-4

  1. Тела вращения. 19 часов.

24

Фигуры вращения.

1

29.11




КУ

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

изображать на рисунках цилиндр, конус и шар (сферу);

изображать сферу, вписанную в многогранник и описанную около многогранника;

находить площади боковой и полной поверхностей цилиндра, конуса, усеченного конуса;

находить площадь сферы;
находить уравнение сферы;


изображать сечения тел вращения плоскостью;



1,2,3,7

§5

25

Прямой круговой цилиндр, его элементы. Сечения цилиндра плоскостью.

1

3.12




КУ

1,2,3,4,5,7

§5.1

26

Развертка цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

1

6.12




УЗИМ

1,2,3,5

§5.3

27

Цилиндр, вписанный в призму и описанный около призмы;

1

10.12




КУ

1,2,3,5,7

§5.4

28

Прямой круговой конус, его элементы. Сечения конуса плоскостью.

1

13.12




УЗИМ

1,2,3,7

§6.1,6.2

29

Развертка конуса. Площадь поверхности конуса.

1

17.12




КУ

1,2,3,4,5,7

§6.3

30

Конус, вписанный в пирамиду и описанный около пирамиды.

1

20.12




КУ

1,2,3,5

§6.4

31

Усеченный конус и площадь его поверхности.

1

24.12




КУ

1,2,3,5,7

§6.5

32

Контрольная работа № 3

1

27.12




КЗУ

1,2,3,7

§5-6

33

Сфера и шар. Уравнение сферы.

1







КУ

1,2,3,4,5,7

§7

34

Сечение шара и сферы плоскостью.

1







УОНМ

1,2,3,5

§7.2

35

Касательная плоскость к сфере, ее свойства.

1







КУ

1,2,3,5,7

§7.3

36

Шаровой сектор и шаровой сегмент.

1







КУ

1,2,3,7

§7.6

37

Сфера, вписанная в многогранник и сфера, описанная около многогранника.

1







КУ

1,2,3,4,5,7

§7.5

38-39

Площадь поверхности шара и его частей.

2







КУ

1,2,3,5

§7.6

40-41

Решение задач.

2







УПЗУ

1,2,3,5,7

§7

42

Контрольная работа № 4

1







КЗУ

1,2,3

§7

  1. Объемы тел. 18 часов.

43-44

Общие свойства объемов тел. Объем прямоугольного параллелепипеда.

2







УОНМ

находить объем и площадь поверхности шарового сектора и шарового сегмента;

находить объемы прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, пирамиды, усеченной пирамиды, цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара;
решать задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

1,2,3,7

§8

45-46

Объем призмы.

2







УПЗУ

1,2,3,4,5,7

§8.3

47-48

Объем пирамиды.

2







КУ

1,2,3,5

§8.4

49-50

Подобие пространственных фигур. Объемы подобных фигур.

2







КУ

1,2,3,5,7

§8.5

51-52

Объемы цилиндра и конуса.

2







УПЗУ

1,2,3,7

§9.1,9.2

53-54

Объем шара и его частей.

2







КУ

1,2,3,4,5,7

§9.3,9.4

55-56

Задачи на комбинации геометрических фигур.

2







УОСЗ

1,2,3,5

§9

57

Решение упражнений

1







УПЗУ

1,2,3,5,7

§9

58-59

Задачи практического содержания на нахождение объемов пространственных тел.

2







УЗИМ

1,2,3

§9.1-9.4

60

Контрольная работа №5

1







КЗУ

1,2,3

§8-9

  1. Повторение. Решение задач. 8 часов

61-62

Многогранники

2







УПЗУ

различать и показывать на моделях прямую и правильную призму, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду, правильную пирамиду, цилиндр, конус, указывать их основные элементы на рисунке;

1,2,3,7

Глава 1

63-64

Тела вращения

2







УПЗУ

1,2,3,4,5,7

Глава 2

65

Объем тел

1







УОСЗ

1,2,3,5

Глава 3

66-67

Контрольная работа № 6

2







КЗУ

1,2,3,5,7

Глава1-3

68

Решение упражнений.

1







УККЗУ

1,2,3,5,7

Глава 1-3

Всего 68 часов.

Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.

Геометрия , 11.

2 часа в неделю, всего 68 часа.

Геометрия, 11 учебник для 11 класса естественно – математического направления общеобразовательной школы

Автор: Ж.Кайдасов, В.Гусев, И.Бекбоев, А.Кагазбаева.

График проведения контрольных работ по геометрии 11 класс.

№ контрольной работы

Дата

№ контрольной работы

Дата

№ 1

8.10

№ 5




№ 2

26.11

№ 6




№ 3

27.12

№ 7




№ 4









1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14