Календарно – тематическое планирование по геометрии 10 класс
Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю)
№ п/п
| Содержание учебного материала
| Количество
часов
| Дата
| Тип и форма
урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| 7 модулей используемые в уроках
| Домашнее
задание
| план
| факт
|
|
|
|
| Повторение курса геометрии 9-го класса 4 ч.
| 1
| Векторы на плоскости. Преобразование плоскости.
| 1
| 3.09
|
| УПЗУ
| находить уравнение плоскости;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.
| 1,2,3,4,5,7
| Дидактический материал
| 2
| Многоугольники. Решение треугольников.
| 1
| 5.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Дидактический материал
| 3
| Длина окружности и площадь круга.
| 1
| 10.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Дидактический материал
| 4
| Элементы стереометрии. Тест.
| 1
| 12.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3
| Дидактический материал
| Глава I Аксиомы стереометрии . 4 ч.
| 5
| Основные понятия и аксиомы стереометрии, следствия из аксиом.
| 1
| 17.09
|
| УОНМ
| решать задачи с применением аксиом стереометрии и следствий из них;
проводить дедуктивные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
| 1,2,3,4,5,7
| §1
| 6
| Точки, прямые и плоскости в пространстве.
| 1
| 19.09
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §2
| 7-8
| Понятие о принадлежности точек и прямых плоскостям.
| 2
| 24,26.09
|
| КУ
| 1,2,3,4,5
| §1,2
| Глава II Параллельность прямых и плоскостей. 15 часов.
| 9
| Взаимное расположение двух прямых в пространстве: пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.
| 1
| 1.10
|
| УОНМ
| изображать прямые, плоскости и отражать их взаимное расположение на рисунке;
находить на моделях и рисунках пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; изображать на рисунках пересечение прямой и плоскости, параллельность, перпендикулярность прямой и плоскости;
находить на моделях и изображать на рисунках пересекающиеся и параллельные плоскости;
находить расстояние от точки до плоскости; строить изображения призмы, пирамиды и усеченной пирамиды;
изображать пространственные фигуры на плоскости;
| 1,2,3,7
| §3
| 10
| Свойства параллельных прямых в пространстве
| 1
| 3.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,7
| §7
| 11
| Признак скрещивающихся прямых.
| 1
| 8.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,5
| §4
| 12
| Взаимное расположение прямой и плоскости: пересекающиеся и параллельные прямая и плоскость.
| 1
| 10.10
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §5
| 13
| Признак параллельности прямой и плоскости.
| 1
| 15.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,7
| §6
| 14
| Взаимное расположение двух плоскостей: пересекающиеся и параллельные плоскости.
| 1
| 17.10
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §6
| 15
| Признак параллельности плоскостей, свойства параллельных плоскостей.
| 1
| 22.10
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §7
| 16
| Контрольная работа№1
| 1
| 24.10
|
| КЗУ
| 1,2,3,7
| §1-7
| 17
| Параллельное проектирование, его свойства.
| 1
| 29.10
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
| §8
| 18
| Изображение пространственных фигур на плоскости.
| 1
| 31.10
|
| КУ
| 1,2,3,4
| §8
| 19-20
| Построение сечений призм и пирамид плоскостью.
| 2
| 12,14.11
|
| УЗИМ
| 1,2,3,4,5,7
| §9
| 21
| Решение упражнений.
| 1
| 19.11
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §3-9
| 22
| Контрольная работа № 2
| 1
| 21.11
|
| КЗУ
| 1,2,3,5
| §3-9
| 23
| Работа над ошибками.
| 1
| 26.11
|
| УККЗУ
| 1,2,3,7
| §3-9
| Глава III Перпендикулярность прямых и плоскостей. 18 часов.
| 24
| Угол между прямыми в пространстве.
| 1
| 28.11
|
| УОНМ
| изображать двугранный угол на рисунке; находить величину угла между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями; применять метрические теоремы планиметрии для нахождения расстоянии от точки до плоскости, между параллельными прямыми и плоскостями, между скрещивающимися прямыми;
находить координаты середины отрезка по координатам его концов;
находить расстояние между точками (длину отрезка) по координатам этих точек; решать задачи с использованием формулы расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат в пространстве;
| 1,2,3,4,5,7
| §10
| 25
| Перпендикулярность прямых.
| 1
| 3.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §10
| 26
| Перпендикулярность прямой и плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости.
| 1
| 5.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §11
| 27
| Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.
| 1
| 10.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §12
| 28
| Перпендикуляр и наклонная к плоскости, проекция наклонной на плоскость.
| 1
| 12.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §13
| 29
| Теорема о трех перпендикулярах.
| 1
| 17.12
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
| §14
| 30
| Решение упражнений.
| 1
| 19.12
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §10-14
| 31
| Расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными прямыми и плоскостями, расстояние между скрещивающимися прямыми.
| 1
| 24.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §15
| 32
| Контрольная работа№3
| 1
| 26.12
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §10-15
| 33
| Угол между прямой и плоскостью, двугранный угол, угол между двумя плоскостями.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,7
| §16,17
| 34-35
| Перпендикулярные плоскости, признак перпендикулярности двух плоскостей.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §18
| 36-37
| Задачи практического содержания на взаимные расположения прямых и плоскостей.
| 2
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,7
| §10-18
| 38-39
| Решение упражнений.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4
| §10-18
| 40
| Контрольная работа № 4
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,4,7
| §10-18
| 41
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §10-18
| ГлаваIV Координаты и векторы в пространстве. 17 часов.
| 42-43
| Прямоугольная система координат в пространстве, координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками.
| 2
|
|
| УОНМ
| находить координаты вектора в пространстве;
находить длину вектора и угол между векторами по их координатам;
решать задачи на разложение вектора по трем некомпланарным векторам;
находить скалярное произведение векторов в координатах;
находить косинус угла между векторами; использовать скалярное произведения векторов для решения задач на вычисление, на доказательство;
применять векторы к решению геометрических задач;
| 1,2,3,4,5,7
| §19
| 44-45
| Задание пространственных геометрических фигур уравнениями и неравенствами.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §19
| 46
| Уравнение плоскости.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §20
| 47
| Контрольная работа №5
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,4
| §19-20
| 48
| Векторы в пространстве.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
| §21
| 49
| Компланарные и некомпланарные векторы, разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §22
| 50-51
| Координаты вектора в пространстве, действия над векторами в координатах.
| 2
|
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5,7
| §22,23
| 53-54
| Скалярное произведение векторов в координатах, свойства скалярного произведения векторов.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §24,25
| 55
| Применение векторов к решению задач.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §26
| 56
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| §21-26
| 57
| Контрольная работа № 5
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §21-26
| 58
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §21-26
| Повторение. Решение задач. 10 часов.
| 59-60
| Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.
| 2
|
|
| УОСЗ
| находить расстояние между точками (длину отрезка) по координатам этих точек;
решать задачи с использованием формулы расстояния между двумя точками в прямоугольной системе координат в пространстве;
записывать уравнение плоскости, перпендикулярной вектору и проходящей через точку;
| 1,2,3,5,7
| Глава 1
| 61-62
| Параллельность прямых и плоскостей.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| Глава 2
| 63-64
| Перпендикулярность прямых и плоскостей.
| 2
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,7
| Глава3
| 65-66
| Координаты и векторы в пространстве.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| Глава 4
| 67
| Контрольная работа № 6
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,4,7
| Глава 1-4
| 68
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Глава 1-4
| Всего 68 часов.
| Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.
Геометрия , 10.
2 часа в неделю, всего 68 часа.
Геометрия, 10 учебник для общеобразовательной школы
Автор: Ж.Кайдасов, В.Гусев, И.Бекбоев, А.Абдиев.
-
График проведения контрольных работ по геометрии 10 класс.
| № контрольной работы
| Дата
| № контрольной работы
| Дата
| № 1
| 24.10
| № 4
|
| № 2
| 21.11
| № 5
|
| № 3
| 26.12
| № 6
|
|
Календарно – тематическое планирование по геометрии 11 класс
Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю)
№ п/п
| Содержание учебного материала
| Количество
часов
| Дата
| Тип и форма
урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| 7 модулей используемые в уроках
| Домашнее
задание
| план
| факт
| Повторение курса геометрии 10-го класса. 2 часа.
| 1-2
| Повторение курса геометрии 10 – го класса
| 2
| 3,6.09
|
| УПЗУ
|
| 1,2,3,4,5,7
| Дидактический материал
| Многограники. 21 час
| 3-4
| Понятие о многогранном угле, трехгранный угол. Понятие о геометрическом теле. Многогранники.
| 2
| 10,13.09
|
| КУ
| изображать на рисунках призмы, пирамиды и их элементы; выполнять чертежи по условиям задач;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях;
находить площади боковой и полной поверхностей призмы, пирамиды, усеченной пирамиды; решать метрические задачи на комбинацию пространственных геометрических фигур.
| 1,2,3,4,5,7
| §1
| 5-6
| Призма, ее элементы. Прямая и правильная призмы.
| 2
| 17,20.09
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §2
| 7-8
| Параллелепипед: прямой, прямоугольный, куб. Свойства параллелепипеда.
| 2
| 24,27.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §2.2
| 9-10
| Развертка призмы. Площадь поверхности призмы.
| 2
| 1,4.10
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §2.3
| 11
| Контрольная работа №1
| 1
| 8.10
|
| КЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §1-2
| 12-13
| Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида, усеченная пирамида.
| 2
| 11,15.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §3
| 14-15
| Развертка пирамиды. Площадь поверхности пирамиды и усеченной пирамиды.
| 2
| 18,22.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §3.3
| 16-17
| Понятие о движениях в пространстве: симметрия относительно точки, прямой, плоскости.
| 2
| 25,29.10
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
| §1-3
| 18
| Симметрии куба, параллелепипеда, призмы и пирамиды.
| 1
| 1.11
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §3.4
| 19-20
| Сечения многогранников плоскостью (метрические задачи).
| 2
| 12,15.11
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| §3.4
| 21
| Правильные многогранники.
| 1
| 19.11
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §4
| 22
| Многогранники в окружающем нас мире.
| 1
| 22.11
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5
| §3-4
| 23
| Контрольная работа № 2
| 1
| 26.11
|
| КЗУ
| 1,2,3,5,7
| §3-4
| Тела вращения. 19 часов.
| 24
| Фигуры вращения.
| 1
| 29.11
|
| КУ
| решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
изображать на рисунках цилиндр, конус и шар (сферу);
изображать сферу, вписанную в многогранник и описанную около многогранника;
находить площади боковой и полной поверхностей цилиндра, конуса, усеченного конуса;
находить площадь сферы; находить уравнение сферы;
изображать сечения тел вращения плоскостью;
| 1,2,3,7
| §5
| 25
| Прямой круговой цилиндр, его элементы. Сечения цилиндра плоскостью.
| 1
| 3.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §5.1
| 26
| Развертка цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.
| 1
| 6.12
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5
| §5.3
| 27
| Цилиндр, вписанный в призму и описанный около призмы;
| 1
| 10.12
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §5.4
| 28
| Прямой круговой конус, его элементы. Сечения конуса плоскостью.
| 1
| 13.12
|
| УЗИМ
| 1,2,3,7
| §6.1,6.2
| 29
| Развертка конуса. Площадь поверхности конуса.
| 1
| 17.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §6.3
| 30
| Конус, вписанный в пирамиду и описанный около пирамиды.
| 1
| 20.12
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §6.4
| 31
| Усеченный конус и площадь его поверхности.
| 1
| 24.12
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §6.5
| 32
| Контрольная работа № 3
| 1
| 27.12
|
| КЗУ
| 1,2,3,7
| §5-6
| 33
| Сфера и шар. Уравнение сферы.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §7
| 34
| Сечение шара и сферы плоскостью.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §7.2
| 35
| Касательная плоскость к сфере, ее свойства.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §7.3
| 36
| Шаровой сектор и шаровой сегмент.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §7.6
| 37
| Сфера, вписанная в многогранник и сфера, описанная около многогранника.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §7.5
| 38-39
| Площадь поверхности шара и его частей.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §7.6
| 40-41
| Решение задач.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §7
| 42
| Контрольная работа № 4
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §7
| Объемы тел. 18 часов.
| 43-44
| Общие свойства объемов тел. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 2
|
|
| УОНМ
| находить объем и площадь поверхности шарового сектора и шарового сегмента;
находить объемы прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, пирамиды, усеченной пирамиды, цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара; решать задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
| 1,2,3,7
| §8
| 45-46
| Объем призмы.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §8.3
| 47-48
| Объем пирамиды.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §8.4
| 49-50
| Подобие пространственных фигур. Объемы подобных фигур.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §8.5
| 51-52
| Объемы цилиндра и конуса.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| §9.1,9.2
| 53-54
| Объем шара и его частей.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §9.3,9.4
| 55-56
| Задачи на комбинации геометрических фигур.
| 2
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5
| §9
| 57
| Решение упражнений
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §9
| 58-59
| Задачи практического содержания на нахождение объемов пространственных тел.
| 2
|
|
| УЗИМ
| 1,2,3
| §9.1-9.4
| 60
| Контрольная работа №5
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §8-9
| Повторение. Решение задач. 8 часов
| 61-62
| Многогранники
| 2
|
|
| УПЗУ
| различать и показывать на моделях прямую и правильную призму, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамиду, правильную пирамиду, цилиндр, конус, указывать их основные элементы на рисунке;
| 1,2,3,7
| Глава 1
| 63-64
| Тела вращения
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Глава 2
| 65
| Объем тел
| 1
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5
| Глава 3
| 66-67
| Контрольная работа № 6
| 2
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,5,7
| Глава1-3
| 68
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,5,7
| Глава 1-3
| Всего 68 часов.
| Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.
Геометрия , 11.
2 часа в неделю, всего 68 часа.
Геометрия, 11 учебник для 11 класса естественно – математического направления общеобразовательной школы
Автор: Ж.Кайдасов, В.Гусев, И.Бекбоев, А.Кагазбаева.
-
График проведения контрольных работ по геометрии 11 класс.
| № контрольной работы
| Дата
| № контрольной работы
| Дата
| № 1
| 8.10
| № 5
|
| № 2
| 26.11
| № 6
|
| № 3
| 27.12
| № 7
|
| № 4
|
|
|
| |