Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс
Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
№ п/п
| Содержание учебного материала
| Количество
часов
| Дата
| Тип и форма
урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| 7 модулей используемые в уроках
| Домашнее
задание
| план
| факт
| Повторение курса алгебры 7-9 классов. 6 часов.
| 1
| Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем.
| 1
| 2.09
|
| УПЗУ
| - решения линейных неравенств с одной переменной и их систем; решения неравенств, содержащих переменную под знаком модуля;
- решения систем линейных уравнений с двумя переменными; решения квадратных уравнений; решения рациональных уравнений;
- построения графиков функции;
- нахождения значения тригонометрических функций;
- основные свойства тригонометрических функций;
- формулы приведения, формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов;
| 1,2,3,7
| Дидактический материал
| 2
| Тождественные преобразования рациональных выражений. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Доказательство тождеств.
| 1
| 4.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Дидактический материал
| 3
| Линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения. Линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства. Метод интервалов.
| 1
| 6.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5
| Дидактический материал
| 4
| Системы линейных неравенств с одной переменной. Системы линейных и нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными.
| 1
| 9.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| Дидактический материал
| 5
| Дробно-рациональные уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Решение текстовых задач. Числовые последовательности. Преобразования тригонометрических выражений.
| 1
| 11.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3
| Дидактический материал
| 6
| Функции вида
, их свойства и графики;
| 1
| 13.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| Дидактический материал
| Глава 1. Функция, ее свойства и график. 15 часов.
| 7-8
| Функция и способы ее задания.
| 2
| 16,18.09
|
| УОНМ
| преобразовывать графики функций;
устанавливать свойства функций: четность и нечетность, возрастание и убывание, экстремумы, ограниченность, непрерывность, периодичность, промежутки знакопостоянства;
| 1,2,3,7
| §1
| 9
| Решение упражнений.
| 1
| 20.09
|
| УЗИМ
| 1,2,3,4,5,7
| §1
| 10-11
| Простейшие преобразования графиков функций.
| 2
| 23,25.09
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §2
| 12-13
| Решение упражнений.
| 2
| 27,30.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §2
| 14-15
| Свойства функции.
| 2
| 2,4.10
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §3
| 16
| Решение упражнений.
| 1
| 7.10
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §3
| 17-18
| Исследование функции.
| 2
| 9,11.10
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §4
| 19
| Решение упражнений.
| 1
| 14.10
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5,7
| §4
| 20
| Контрольная работа №1
| 1
| 16.10
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §1-4
| 21
| Работа над ошибками.
| 1
| 18.10
|
| УККЗУ
| 1,2,3,5
| §1-4
| Глава 2. Тригонометрические функции. 10 часов.
| 22-23
| Основные свойства и графики тригонометрических функций.
| 2
| 21,23.10
|
| УОНМ
| cтроить и преобразовывать графики тригонометрических функций; находить периоды тригонометрических функций; по графику функции находить точки экстремума и экстремумы функции;
выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;
| 1,2,3,7
| §7
| 24-25
| Решение упражнений.
| 2
| 25,28.10
|
| УЗИМ
| 1,2,3,4,5,7
| §7
| 26-27
| Обратные тригонометрические функции.
| 2
| 30,30.10
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §8
| 28
| Решение упражнений.
| 1
| 1.11
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5,7
| §8
| 29
| Упражнения для повторения
| 1
| 13.11
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §7-8
| 30
| Решение упражнений.
| 1
| 15.11
|
| УККЗУ
| 1,2,3,5
| §7-8
| 31
| . Контрольная работа № 2
| 1
| 18.11
|
| УОСЗ
| 1,2,3,7
| §7-8
| Глава 3. Тригонометрические уравнения и неравенства. 15 часов.
| 32-33
| Простейшие тригонометрические уравнения и их решения.
| 2
| 20,22.11
|
| УОНМ
| Решать тригонометрические уравнения и их системы;
решать тригонометрические неравенства и их системы; способы решения тригонометрических уравнений; определение тригонометрического неравенства; алгоритм решения простейшего тригонометрического неравенства;
| 1,2,3,7
| §9
| 34
| Решение упражнений.
| 1
| 25.11
|
| УЗИМ
| 1,2,3,4,5,7
| §9
| 35-36
| Способы решения тригонометрических уравнений.
| 2
| 27,29.11
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §10
| 37-38
| Способы решения тригонометрических систем.
| 2
| 2,4.12
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §10
| 39
| Решение упражнений.
| 1
| 6.12
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| §10
| 40-41
| Решение тригонометрических неравенств.
| 2
| 9,11.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §11
| 42-44
| Решение упражнений.
| 2
| 13,13.12
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5
| §11
| 45
| Контрольная работа № 3
| 1
| 18.12
|
| КЗУ
| 1,2,3,5,7
| §9-11
| 46
| Работа над ошибками.
| 1
| 20.12
|
| УККЗУ
| 1,2,3
| §9-11
| 47
| Упражнения для повторения.
| 1
| 23.12
|
| УОСЗ
| 1,2,3,7
| §9-11
| Глава 4. Производная. 22 часа.
| 48-49
| Предел функции в точке и непрерывность функции
| 2
| 27.12
|
| УОНМ
| использовать правила нахождения производных;
находить производные функций; находить приближенное значение функции с помощью дифференциала;
определение дифференциала функции; геометрический смысл производной; физический смысл производной; формулу уравнения касательной к графику функции; формулу нахождения производной степенной функции;
| 1,2,3,7
| §12
| 50-51
| Определение производной
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §13
| 52-53
| Правила нахождения производной.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §14
| 54-55
| Решение упражнений.
| 2
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5,7
| §12-14
| 56-57
| Физический и геометрический смыслы производной.
| 2
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
| §15
| 58
| Уравнение касательной к графику функции.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §15
| 59
| Контрольная работа № 4
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,5,7
| §12-15
| 60-61
| Производная сложной функции.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3
| §16
| 62-63
| Производная тригонометрических функций.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §17
| 64
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §16-17
| 65-66
| Производная обратных тригонометрических функций
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §18
| 67
| Приближенные вычисления.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §18
| 68
| Контрольная работа № 5
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §16-18
| 69
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,7
| §16-18
| 70
| Решение упражнений
| 1
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5
| §16-18
| Глава 5. Применение производной. 16 часов.
| 71-72
| Признаки возрастания и убывания функции.
| 2
|
|
| УОНМ
| составлять уравнение касательной к графику функции;
находить промежутки возрастания и убывания функции;
находить точки экстремума и критические точки функции;
исследовать функцию с помощью производной и строить ее график;
| 1,2,3,4,5,7
| §19
| 73
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5
| §19
| 74-75
| Критические точки и экстремумы функции
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §20
| 76
| Решение упражнений
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3
| §20
| 77-78
| Исследование функции с помощью производной и построение графика.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §21
| 79-80
| Решение упражнений.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §21
| 81-82
| Наибольшее и наименьшее значения функции.
| 2
|
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5
| §22
| 83-84
| Упражнение для повторения.
| 2
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5,7
| §22
| 85
| Контрольная работа № 6
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §19-20
| 86
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,7
| §19-20
| Глава 6. Комбинаторика и бином Ньютона. 6 часов.
| 87-88
| Основные элементы комбинаторики
| 2
|
|
| УОНМ
| применять формулы комбинаторики для вычисления вероятности события; применять формулу бинома Ньютона.
| 1,2,3,5,7
| §23
| 89-90
| Бином Ньютона.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3
| §24
| 91-92
| Применение комбинаторики и бинома Ньютона для вычисления вероятности.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| §25
| Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса. 12 часов.
| 93-94
| Свойства функции: возрастание и убывание, экстремумы, ограниченность, чtтность и нечетность, непрерывность, периодичность, промежутки знакопостоянства.
| 2
|
|
| УПЗУ
| формулы нахождения производной тригонометрических функций; формулы нахождения приближенных значений функции;
определение критической точки; признаки возрастания и убывания функции;
алгоритм нахождения промежутков возрастания и убывания функции; алгоритм нахождения точек максимума и минимума функции;
| 1,2,3,4,5,7
| Глава1
| 95
| Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики тригонометрических функций.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5
| Глава 2
| 96-97
| Тригонометрические уравнения и их системы. Тригонометрические неравенства и их системы.
| 2
|
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5,7
| Глава3
| 98
| Вычисления производных. Признаки возрастания и убывания функции. Критические точки. Уравнение касательной к графику функции.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3
| Глава4
| 99
| Исследование функции с помощью производной и построение ее графика. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Применение производной к решению практических задач
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| Глава 4
| 100
| Формулы приближенных вычислений.
| 1
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,4,5,7
| Глава1-5
| 101
| Итоговая контрольная работа № 7
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| Глава1-5
| 102
| Решение упражнений
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Глава 1-5
| Всего 102 часа
| Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.
Алгебра и начала анализа, 10.
3 часа в неделю, всего 102 часа.
Алгебра и начала анализа, 10 учебник для 10 класса естественно – математического направления общеобразовательной школы
Автор: А.Абылкасымова, К.Шойынбеков, В.Корчевский, З.Жумагулова
-
График проведения контрольных работ по алгебре и началам анализа 11 класс.
| № контрольной работы
| Дата
| № контрольной работы
| Дата
| № 1
| 16.10
| № 5
|
| № 2
| 18.11
| № 6
|
| № 3
| 18.12
| № 7
|
| № 4
|
|
|
| |