Главная страница

Тематическое планирование по математике 5 класс Всего 204 часа (по 6 ч в неделю) № п/п



НазваниеТематическое планирование по математике 5 класс Всего 204 часа (по 6 ч в неделю) № п/п
страница10/14
Дата13.04.2016
Размер1.57 Mb.
ТипТематическое планирование
1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14

Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.

Алгебра, 9.

3 часов в неделю, всего 102 часа.

Алгебра, 9 учебник для общеобразовательной школы

Автор: А.Абылкасымова, В.Корчевский, З.Жумагулова.

График проведения контрольных работ по алгебре 9 класс.

№ контрольной работы

Дата

№ контрольной работы

Дата

№ 1

11.10

№ 5




№ 2

15.11

№ 6




№ 3

11.12

№ 7




№ 4











Календарно – тематическое планирование по геометрии 9 класс

Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю)

п/п

Содержание учебного материала

Количество

часов

Дата

Тип и форма

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

7 модулей используемые в уроках

Домашнее

задание

план

факт

  1. Повторение курса геометрии 8 – го класса. 4 часа.

1

Четырехугольник, выпуклые четырехугольники. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция и их свойства, признаки.

1

3.09




УПЗУ

- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);
- находить стороны, углы и площади треугольников, четырехугольников;
 - решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат;

1,2,3




2

Замечательные точки треугольника. Теорема Пифагора.

1

5.09




УПЗУ

1,2,3




3

Тригонометрические функции острых и тупых углов. Метод координат на плоскости.

1

10.09




УПЗУ

1,2,3




4

Площадь треугольника и некоторых четырехугольников.

1

12.09




УПЗУ

1,2,3,5,7




  1. Векторы на плоскости. 16.

5

Понятие вектора. Коллинеарные векторы. Длина (модуль) и направление вектора. Равенство векторов.

1

17.09




УОНМ

 - изображать и обозначать векторы на рисунке или в записях, различать начало и конец вектора;
- находить сумму двух и нескольких векторов на плоскости;
 - применять правило треугольника, параллелограмма и многоугольников для нахождения сумм векторов;
- решать задачи на разложение вектора по двум неколлинеарным векторам;
- находить длину вектора по его координатам;
- находить скалярное произведение векторов;
  - находить скалярное произведение векторов в координатах;
   - находить косинус угла между векторами;
   - использовать скалярное произведения векторов для решения задач на вычисление, на доказательство;

1,2,3,4,5,7




6

Сложение векторов и его свойства.

1

19.09




КУ

1,2,3,4,5,7




7

Вычитание векторов.

1

24.09




КУ

1,2,3,4,5,7




8

Умножение вектора на число. Критерий коллинеарности векторов.

1

26.09




УОНМ

1,2,3,4,5,7




9

Свойства умножения вектора на число.

1

1.10




КУ

1,2,3,4,5,7




10

Разложение вектора на плоскости по двум неколлинеарным векторам.

1

3.10




УОНМ

1,2,3,4,5,7




11

Векторы в прямоугольной системе координат.

1

8.10




КУ

1,2,3,4,5,7




12

Координаты вектора.

1

10.10




УОНМ

1,2,3,4,5,7




13

Угол между векторами. Проекция вектора на координатные оси.

1

15.10




УПЗУ

1,2,3,4,5,7




14-15

Скалярное произведение векторов.

2

17,22.10




КУ

1,2,3,4,5,7




16-17

Различные способы задания прямой в прямоугольной системе координат.

2

24,29.10




УОСЗ

1,2,3,4,5,7




18-19

Применение вектора к решению задач.

2

31.10

12.11




КУ

1,2,3,4,5,7




20

Контрольная работа №1

1

14.11




КЗУ

1,2,3




  1. Преобразование плоскости. 10 часов.

21

Преобразование плоскости. Движение и его свойства. Равенство фигур и его свойства.

1

19.11




УОНМ

- строить образы фигур при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте;
 - строить образы различных фигур при гомотетии;
 - находить соответственные элементы в подобных треугольниках;
  - находить коэффициент подобия треугольников;
- использовать признаки подобия треугольников при решении задач;
- применять соотношение между площадями подобных фигур;

1,2,3,4,5,7




22-23

Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот – как движения плоскости.

2

21,26.11




КУ

1,2,3,4,5,7




24

Гомотетия.

1

28.11




УОНМ

1,2,3,4,5,7




25

Преобразование подобия и его свойства. Подобные фигуры.

1

3.12




КУ

1,2,3,4,5,7




26-27

Признаки подобия треугольников.

2

5,10.12




КУ

1,2,3,4,5,7




28

Решение упражнений. Тест.

1

12.12




УПЗУ

1,2,3,4,5,7




29

Подобие прямоугольных треугольников.

1

17.12




УОНМ

1,2,3,7




30

Контрольная работа №2

1

19.12




КЗУ

1,2,3,4,7




  1. Многоугольники. 13 часов.

31

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника.

1

24.12




УОНМ

- находить углы при вершинах правильного многоугольника;


  - находить сумму углов выпуклого n-угольника и углы правильного n-угольника, количество сторон правильного многоугольника по сумме его углов;
 - находить и изображать на рисунке центральные и вписанные углы;
   - применять свойства центрального и вписанного углов при решении задач;
    - выражать сторону и площадь правильного многоугольника через радиусы вписанной и описанной окружностей;

1,2,3,4,5,7




32-33

Углы, вписанные в окружность и их свойства.

2

26.12





КУ

1,2,3,4,5,7




34-35

Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности.

2







КУ

1,2,3,4,5,7




36-37

Вписанные в окружность и описанные около окружности четырехугольники.

2







КУ

1,2,3,4,5,7




38

Правильные многоугольники.

1







УОНМ

1,2,3,4,5,7




39-40

Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей.

2







УОСЗ

1,2,3,4,5,7




41

Построение правильных многоугольников.

1







УПЗУ

1,2,3,4,5,7




42

Многоугольники в окружающем нас мире.

1







УПЗУ

1,2,3,4,5,7




43

Контрольная работа №3

1







КЗУ

1,2,3,4,5,7




  1. Решение треугольников. 7 часов.

44-45

Теоремы синусов и косинусов.

2







УОНМ

- применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника;

  - применять тригонометрию при решении геометрических задач;



1,2,3,4,5,7




46-47

Решение треугольников.

2







УПЗУ

1,2,3,4,5,7




48-49

Применение тригонометрии к решению геометрических задач и задач практического содержания.

2







КУ

1,2,3,4,5,7




50

Контрольная работа №4

1







КЗУ

1,2,3,7




  1. Длина окружности и площадь круга. 6 часов.

51

Длина окружности. Число π.

1







УОНМ

- находить длину окружности и длину дуги;
 - переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно;
- находить площадь круга по радиусу и диаметру;
 - находить площадь сектора, центральный угол которого измерен в градусах или в радианах, площадь сегмента;



1,2,3,4,5,7




52

Длина дуги окружности. Радианная мера угла.

1







КУ

1,2,3,4,5,7




53-54

Площадь круга и его частей (сегмента и сектора).

2







УОНМ

1,2,3,4,5,7




55

Решение упражнений.

1







УПЗУ

1,2,3,5.




56

Контрольная работа №5

1







КЗУ

1,2,3,7




  1. Элементы стереометрии. 6 часов.

57

Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них.

1







УОНМ

  - изображать основные пространственные фигуры;


    - наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей;


 - строить изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.

1,2,3,5,7




58

Взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей в пространстве.

1







КУ

1,2,3,4,7




59

Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости.

1







КУ

1,2,3,4,5,7




60

Параллелепипед, прямая и наклонная призмы, пирамида – взаимное расположение их ребер, высота.

1







КУ

1,2,3,5,7




61

Цилиндр, конус, шар и их изображение.

1







КУ

1,2,3,4,5,




62

Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.

1







КУ

1,2,3,4,5,7




  1. Повторение. Решение задач. 6 часов.

63

Векторы на плоскости. Преобразование плоскости.

1







УОСЗ

- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, применять аналогию, рассуждать;
  - выполнять чертежи по условию задач;
 - решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

1,2,3,5,7




64

Многоугольники. Решение треугольников.

1







УПЗУ

1,2,3,4,,7




65

Длина окружности и площадь круга.

1







УОСЗ

1,2,3,5,7




66

Элементы стереометрии.

1







УПЗУ

1,2,3,4,5,




67

Итоговая контрольная работа №6

1







КЗУ

1,2,3,4,7




68

Решение задач.

1







УПЗУ

1,2,3,4,5,7




Всего 68 часов.

Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.

Геометрия, 9.

2 часов в неделю, всего 68 часа.

Геометрия, 9 учебник для общеобразовательной школы

Автор: Шыныбеков А.

График проведения контрольных работ по геометрии 9 класс.

№ контрольной работы

Дата

№ контрольной работы

Дата

№ 1

14.11

№ 4




№ 2

19.12

№ 5




№ 3




№ 6





Календарно – тематическое планирование по геометрии 7 класс

Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю)

п/п

Содержание учебного материала

Количество

часов

Дата

Тип и форма

урока

Требования к уровню подготовки учащихся

7 модулей используемые в уроках

Домашнее

задание

план

факт




  1. Начальные понятия планиметрии. 13 часов.

1

Основные понятия геометрии.

1

4.09




УОНМ

работать с чертежными инструментами;

правильно читать и записывать обозначения фигур;
изображать геометрические фигуры;
выполнять чертежи по условию задач;
распознавать геометрические фигуры в окружающем мире;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения;

1,2,3,7.

§1

2

Понятие геометрической фигуры.

1

6.09




УОНМ

1,2,3,4

§1

3

Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение.

1

11.09




КУ

1,2,3,5

§2

4-5

Примеры геометрических фигур: многоугольники, многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида).

2

13,18.09




КУ

1,2,3,5

§2

6

Равенство фигур.

1

20.09




УОНМ

1,2,3,5

§3

7

Измерение отрезков.

1

25.09




КУ

1,2,3,5,7

§3

8

Угол, градусная мера угла и ее свойства.

1

27.09




КУ

1,2,3,7.

§4

9

Биссектриса угла.

1

2.10




КУ

1,2,3,4

§4

10

Аксиомы геометрии. Теорема и доказательство теоремы.

1

4.10




УОНМ

1,2,3,5

§5

11-12

Смежные и вертикальные углы и их свойства.

2

9,11.10




КУ

1,2,3,5

§6

13

Контрольная работа № 1

1

16.10




КЗУ

1,2,3,5

§1-6

  1. Треугольники. 19 часов.



















1,2,3,5,7

14

Треугольники и его виды. Треугольники в окружающем нас мире.

1

19.10




УОНМ

обозначать точки, отрезки, и прямые на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира, проводить биссектрису угла;
устанавливать и характеризовать взаимное расположение точек, отрезков и прямых; изображать на рисунке названные фигуры в заданном взаимном расположении;
выполнять действия над отрезками;

изображать треугольники и находить их периметр;

строить биссектрису, высоту и медиану треугольника; различать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники, изображать их на рисунках;



1,2,3,5

§11

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

23.10




УОНМ

1,2,3,5

§11

16

Внешний угол треугольника.

1

25.10




КУ

1,2,3,4,5

§12

17

Равенство треугольников.

1

30.10




КУ

1,2,3,5,7

§13

18-19

Признаки равенства треугольников.

2

1.11;

13.11




КУ

1,2,3,4

§13

20

Решение упражнений. Тест.

1

15.11




УОСЗ

1,2,3,5

§11-13

21-22

Свойства и признаки равнобедренного треугольника.

2

20,22.11




КУ

1,2,3

§14

23

Контрольная работа №2

1

27.11




КЗУ

1,2,3,5

§11-14

24

Перпендикулярные прямые.

1

29.11




УОНМ

1,2,3,5

§10

25

Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой.

1

4.12




УОНМ

1,2,3,5,7

§10

26

Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

6.12




КУ

1,2,3,5

§15

27

Свойства прямоугольных треугольников с острым углом 300 и 450 .

1

11.12




КУ

1,2,3,5

§15

28

Решение упражнений.

1

13.12




УПЗУ

1,2,3,4,5

§10-15

29-30

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

2

18,20.12




КУ

1,2,3,5,7

§14,15

31

Неравенство треугольника.

1

25.12




КУ

1,2,3,4

§15

32

Контрольная работа № 3

1

27.12




КЗУ

1,2,3,5

§10-15

  1. Взаимное расположение прямых на плоскости. 12 часов.



















1,2,3

33

Пересекающиеся прямые.

1







УОНМ

  изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы;
находить на рисунке вертикальные и смежные углы;
строить угол, вертикальный или смежный с данным углом;

через данную точку проводить прямую, перпендикулярную данной прямой;

1,2,3,5

§10

34

Параллельные прямые.

1







УОНМ

1,2,3,5

§7

35

Признаки параллельности прямых.

1







КУ

1,2,3,5,7

§8

36

Параллельные прямые в окружающем нас мире.

1







УОНМ

1,2,3,5

§8

37

Свойства параллельных прямых.

1







КУ

1,2,3,5

§9

38

Решение упражнений.

1







УПЗУ

1,2,3,4,5

§7-9

39-40

Сумма углов треугольника.

2







УОНМ

1,2,3,5,7

§12

41-42

Расстояние между параллельными прямыми.

2







КУ

1,2,3,4

§12

43

Решение задач.

1







УККЗУ

1,2,3,5

§7-12

44

Контрольная работа № 4

1







КЗУ

1,2,3

§7-12

  1. Окружность. Геометрические построения. 18 часов.



















1,2,3,5

45-46

Окружность и ее элементы: хорда, диаметр, радиус, дуга.

2







КУ

использовать свойства касательной при решении задач;
изображать на рисунке вписанную и описанную окружности треугольника;
находить центр окружности, описанной около треугольника;
находить центр окружности, вписанной в треугольник;

проводить касательную к окружности;

указывать расположение центров, радиусов и точек касания вписанной и описанной окружностей треугольника;

1,2,3,5

§16

47

Теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды.

1







УОНМ

1,2,3,5,7

§16

48

Касательная к окружности и ее свойства.

1







КУ

1,2,3,5

§17

49

Взаимное расположение прямой и окружности.

1







УОНМ

1,2,3,5

§17

50-51

Взаимное расположение двух окружностей.

2







УОНМ

1,2,3,4,5

§17

52-53

Центральные углы. Градусная мера дуги.

2







КУ

1,2,3,5,7

§16

54-55

Серединный перпендикуляр и биссектриса угла, как геометрические места точек плоскости.

2







КУ

1,2,3,4

§16,17

56

Окружность, описанная около треугольника.

1







УОНМ

1,2,3,5

§18

57

Окружность, вписанная в треугольник.

1







КУ

1,2,3

§18

58

Контрольная работа № 5

1







КЗУ

1,2,3,5

§16-18

59

Задачи на построение.

1







УПЗУ

1,2,3,5

§19

60-61

Этапы решения задач на построение.

2







УПЗУ

1,2,3,5,7

§20

62

Контрольная работа № 6

1







КЗУ

1,2,3,5

§16-20

Повторение. Решение задач. 6 часов.
















1,2,3,5

63

Начальные понятия планиметрии.

1







УПЗУ

решать задачи на применение свойств перпендикулярных прямых;
устанавливать равенство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей;

1,2,3,4,5

Глава 1

64

Треугольники.

1







УПЗУ

1,2,3,5,7

Глава 3

65

Взаимное расположение прямых на плоскости.

1







УПЗУ

1,2,3,4

Глава 4

66

Окружность. Геометрические построения.

1







УПЗУ

1,2,3,5

Глава 4

67

Итоговая контрольная работа № 7

1







КЗУ

1,2,3

Глава 1-4

68

Решение задач.

1







УККЗУ

1,2,3,5

Глава 1-4

Всего 68 часов.













1,2,3,5

Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.

Геометрия , 7.

2 часа в неделю, всего 68 часа.

Геометрия, 7 учебник для общеобразовательной школы

Автор: Ж.Кайдасов, Г.Досмаганбетова, А.Абдиев.

График проведения контрольных работ по геометрии 7 класс.

№ контрольной работы

Дата

№ контрольной работы

Дата

№ 1

16.10

№ 5




№ 2

27.11

№ 6




№ 3

27.12

№ 7




№ 4









1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14