Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.
Алгебра, 9.
3 часов в неделю, всего 102 часа.
Алгебра, 9 учебник для общеобразовательной школы
Автор: А.Абылкасымова, В.Корчевский, З.Жумагулова.
-
График проведения контрольных работ по алгебре 9 класс.
| № контрольной работы
| Дата
| № контрольной работы
| Дата
| № 1
| 11.10
| № 5
|
| № 2
| 15.11
| № 6
|
| № 3
| 11.12
| № 7
|
| № 4
|
|
|
|
Календарно – тематическое планирование по геометрии 9 класс
Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю)
№ п/п
| Содержание учебного материала
| Количество
часов
| Дата
| Тип и форма
урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| 7 модулей используемые в уроках
| Домашнее
задание
| план
| факт
| Повторение курса геометрии 8 – го класса. 4 часа.
| 1
| Четырехугольник, выпуклые четырехугольники. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция и их свойства, признаки.
| 1
| 3.09
|
| УПЗУ
| - вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей); - находить стороны, углы и площади треугольников, четырехугольников; - решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат;
| 1,2,3
|
| 2
| Замечательные точки треугольника. Теорема Пифагора.
| 1
| 5.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3
|
| 3
| Тригонометрические функции острых и тупых углов. Метод координат на плоскости.
| 1
| 10.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3
|
| 4
| Площадь треугольника и некоторых четырехугольников.
| 1
| 12.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
|
| Векторы на плоскости. 16.
| 5
| Понятие вектора. Коллинеарные векторы. Длина (модуль) и направление вектора. Равенство векторов.
| 1
| 17.09
|
| УОНМ
| - изображать и обозначать векторы на рисунке или в записях, различать начало и конец вектора; - находить сумму двух и нескольких векторов на плоскости; - применять правило треугольника, параллелограмма и многоугольников для нахождения сумм векторов; - решать задачи на разложение вектора по двум неколлинеарным векторам; - находить длину вектора по его координатам; - находить скалярное произведение векторов; - находить скалярное произведение векторов в координатах; - находить косинус угла между векторами; - использовать скалярное произведения векторов для решения задач на вычисление, на доказательство;
| 1,2,3,4,5,7
|
| 6
| Сложение векторов и его свойства.
| 1
| 19.09
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 7
| Вычитание векторов.
| 1
| 24.09
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 8
| Умножение вектора на число. Критерий коллинеарности векторов.
| 1
| 26.09
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 9
| Свойства умножения вектора на число.
| 1
| 1.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 10
| Разложение вектора на плоскости по двум неколлинеарным векторам.
| 1
| 3.10
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 11
| Векторы в прямоугольной системе координат.
| 1
| 8.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 12
| Координаты вектора.
| 1
| 10.10
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 13
| Угол между векторами. Проекция вектора на координатные оси.
| 1
| 15.10
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 14-15
| Скалярное произведение векторов.
| 2
| 17,22.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 16-17
| Различные способы задания прямой в прямоугольной системе координат.
| 2
| 24,29.10
|
| УОСЗ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 18-19
| Применение вектора к решению задач.
| 2
| 31.10
12.11
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 20
| Контрольная работа №1
| 1
| 14.11
|
| КЗУ
| 1,2,3
|
| Преобразование плоскости. 10 часов.
| 21
| Преобразование плоскости. Движение и его свойства. Равенство фигур и его свойства.
| 1
| 19.11
|
| УОНМ
| - строить образы фигур при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте; - строить образы различных фигур при гомотетии; - находить соответственные элементы в подобных треугольниках; - находить коэффициент подобия треугольников; - использовать признаки подобия треугольников при решении задач; - применять соотношение между площадями подобных фигур;
| 1,2,3,4,5,7
|
| 22-23
| Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот – как движения плоскости.
| 2
| 21,26.11
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 24
| Гомотетия.
| 1
| 28.11
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 25
| Преобразование подобия и его свойства. Подобные фигуры.
| 1
| 3.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 26-27
| Признаки подобия треугольников.
| 2
| 5,10.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 28
| Решение упражнений. Тест.
| 1
| 12.12
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 29
| Подобие прямоугольных треугольников.
| 1
| 17.12
|
| УОНМ
| 1,2,3,7
|
| 30
| Контрольная работа №2
| 1
| 19.12
|
| КЗУ
| 1,2,3,4,7
|
| Многоугольники. 13 часов.
| 31
| Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника.
| 1
| 24.12
|
| УОНМ
| - находить углы при вершинах правильного многоугольника;
- находить сумму углов выпуклого n-угольника и углы правильного n-угольника, количество сторон правильного многоугольника по сумме его углов; - находить и изображать на рисунке центральные и вписанные углы; - применять свойства центрального и вписанного углов при решении задач; - выражать сторону и площадь правильного многоугольника через радиусы вписанной и описанной окружностей;
| 1,2,3,4,5,7
|
| 32-33
| Углы, вписанные в окружность и их свойства.
| 2
| 26.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 34-35
| Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 36-37
| Вписанные в окружность и описанные около окружности четырехугольники.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 38
| Правильные многоугольники.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 39-40
| Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей.
| 2
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 41
| Построение правильных многоугольников.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 42
| Многоугольники в окружающем нас мире.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 43
| Контрольная работа №3
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| Решение треугольников. 7 часов.
| 44-45
| Теоремы синусов и косинусов.
| 2
|
|
| УОНМ
| - применять теоремы синусов и косинусов для нахождения элементов треугольника;
- применять тригонометрию при решении геометрических задач;
| 1,2,3,4,5,7
|
| 46-47
| Решение треугольников.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 48-49
| Применение тригонометрии к решению геометрических задач и задач практического содержания.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 50
| Контрольная работа №4
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,7
|
| Длина окружности и площадь круга. 6 часов.
| 51
| Длина окружности. Число π.
| 1
|
|
| УОНМ
| - находить длину окружности и длину дуги; - переводить градусную меру дуги и угла в радианную меру и обратно; - находить площадь круга по радиусу и диаметру; - находить площадь сектора, центральный угол которого измерен в градусах или в радианах, площадь сегмента;
| 1,2,3,4,5,7
|
| 52
| Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 53-54
| Площадь круга и его частей (сегмента и сектора).
| 2
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 55
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5.
|
| 56
| Контрольная работа №5
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,7
|
| Элементы стереометрии. 6 часов.
| 57
| Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них.
| 1
|
|
| УОНМ
| - изображать основные пространственные фигуры;
- наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей;
- строить изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.
| 1,2,3,5,7
|
| 58
| Взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей в пространстве.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,7
|
| 59
| Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| 60
| Параллелепипед, прямая и наклонная призмы, пирамида – взаимное расположение их ребер, высота.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
|
| 61
| Цилиндр, конус, шар и их изображение.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,
|
| 62
| Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| Повторение. Решение задач. 6 часов.
| 63
| Векторы на плоскости. Преобразование плоскости.
| 1
|
|
| УОСЗ
| - пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; - анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, применять аналогию, рассуждать; - выполнять чертежи по условию задач; - решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
| 1,2,3,5,7
|
| 64
| Многоугольники. Решение треугольников.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,,7
|
| 65
| Длина окружности и площадь круга.
| 1
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5,7
|
| 66
| Элементы стереометрии.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,
|
| 67
| Итоговая контрольная работа №6
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,4,7
|
| 68
| Решение задач.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
|
| Всего 68 часов.
| Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.
Геометрия, 9.
2 часов в неделю, всего 68 часа.
Геометрия, 9 учебник для общеобразовательной школы
Автор: Шыныбеков А.
-
График проведения контрольных работ по геометрии 9 класс.
| № контрольной работы
| Дата
| № контрольной работы
| Дата
| № 1
| 14.11
| № 4
|
| № 2
| 19.12
| № 5
|
| № 3
|
| № 6
|
|
Календарно – тематическое планирование по геометрии 7 класс
Всего – 68 часов (по 2 ч. в неделю)
№ п/п
| Содержание учебного материала
| Количество
часов
| Дата
| Тип и форма
урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| 7 модулей используемые в уроках
| Домашнее
задание
| план
| факт
|
| Начальные понятия планиметрии. 13 часов.
| 1
| Основные понятия геометрии.
| 1
| 4.09
|
| УОНМ
| работать с чертежными инструментами;
правильно читать и записывать обозначения фигур; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; распознавать геометрические фигуры в окружающем мире; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения;
| 1,2,3,7.
| §1
| 2
| Понятие геометрической фигуры.
| 1
| 6.09
|
| УОНМ
| 1,2,3,4
| §1
| 3
| Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение.
| 1
| 11.09
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §2
| 4-5
| Примеры геометрических фигур: многоугольники, многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида).
| 2
| 13,18.09
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §2
| 6
| Равенство фигур.
| 1
| 20.09
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §3
| 7
| Измерение отрезков.
| 1
| 25.09
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §3
| 8
| Угол, градусная мера угла и ее свойства.
| 1
| 27.09
|
| КУ
| 1,2,3,7.
| §4
| 9
| Биссектриса угла.
| 1
| 2.10
|
| КУ
| 1,2,3,4
| §4
| 10
| Аксиомы геометрии. Теорема и доказательство теоремы.
| 1
| 4.10
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §5
| 11-12
| Смежные и вертикальные углы и их свойства.
| 2
| 9,11.10
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §6
| 13
| Контрольная работа № 1
| 1
| 16.10
|
| КЗУ
| 1,2,3,5
| §1-6
| Треугольники. 19 часов.
|
|
|
|
|
|
| 1,2,3,5,7
| 14
| Треугольники и его виды. Треугольники в окружающем нас мире.
| 1
| 19.10
|
| УОНМ
| обозначать точки, отрезки, и прямые на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира, проводить биссектрису угла; устанавливать и характеризовать взаимное расположение точек, отрезков и прямых; изображать на рисунке названные фигуры в заданном взаимном расположении; выполнять действия над отрезками;
изображать треугольники и находить их периметр;
строить биссектрису, высоту и медиану треугольника; различать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники, изображать их на рисунках;
| 1,2,3,5
| §11
| 15
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
| 1
| 23.10
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §11
| 16
| Внешний угол треугольника.
| 1
| 25.10
|
| КУ
| 1,2,3,4,5
| §12
| 17
| Равенство треугольников.
| 1
| 30.10
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §13
| 18-19
| Признаки равенства треугольников.
| 2
| 1.11;
13.11
|
| КУ
| 1,2,3,4
| §13
| 20
| Решение упражнений. Тест.
| 1
| 15.11
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5
| §11-13
| 21-22
| Свойства и признаки равнобедренного треугольника.
| 2
| 20,22.11
|
| КУ
| 1,2,3
| §14
| 23
| Контрольная работа №2
| 1
| 27.11
|
| КЗУ
| 1,2,3,5
| §11-14
| 24
| Перпендикулярные прямые.
| 1
| 29.11
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §10
| 25
| Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой.
| 1
| 4.12
|
| УОНМ
| 1,2,3,5,7
| §10
| 26
| Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
| 1
| 6.12
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §15
| 27
| Свойства прямоугольных треугольников с острым углом 300 и 450 .
| 1
| 11.12
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §15
| 28
| Решение упражнений.
| 1
| 13.12
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5
| §10-15
| 29-30
| Соотношение между сторонами и углами треугольника.
| 2
| 18,20.12
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §14,15
| 31
| Неравенство треугольника.
| 1
| 25.12
|
| КУ
| 1,2,3,4
| §15
| 32
| Контрольная работа № 3
| 1
| 27.12
|
| КЗУ
| 1,2,3,5
| §10-15
| Взаимное расположение прямых на плоскости. 12 часов.
|
|
|
|
|
|
| 1,2,3
| 33
| Пересекающиеся прямые.
| 1
|
|
| УОНМ
| изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы; находить на рисунке вертикальные и смежные углы; строить угол, вертикальный или смежный с данным углом;
через данную точку проводить прямую, перпендикулярную данной прямой;
| 1,2,3,5
| §10
| 34
| Параллельные прямые.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §7
| 35
| Признаки параллельности прямых.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §8
| 36
| Параллельные прямые в окружающем нас мире.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §8
| 37
| Свойства параллельных прямых.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §9
| 38
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5
| §7-9
| 39-40
| Сумма углов треугольника.
| 2
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,5,7
| §12
| 41-42
| Расстояние между параллельными прямыми.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,4
| §12
| 43
| Решение задач.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,5
| §7-12
| 44
| Контрольная работа № 4
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §7-12
| Окружность. Геометрические построения. 18 часов.
|
|
|
|
|
|
| 1,2,3,5
| 45-46
| Окружность и ее элементы: хорда, диаметр, радиус, дуга.
| 2
|
|
| КУ
| использовать свойства касательной при решении задач; изображать на рисунке вписанную и описанную окружности треугольника; находить центр окружности, описанной около треугольника; находить центр окружности, вписанной в треугольник;
проводить касательную к окружности;
указывать расположение центров, радиусов и точек касания вписанной и описанной окружностей треугольника;
| 1,2,3,5
| §16
| 47
| Теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,5,7
| §16
| 48
| Касательная к окружности и ее свойства.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §17
| 49
| Взаимное расположение прямой и окружности.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §17
| 50-51
| Взаимное расположение двух окружностей.
| 2
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5
| §17
| 52-53
| Центральные углы. Градусная мера дуги.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §16
| 54-55
| Серединный перпендикуляр и биссектриса угла, как геометрические места точек плоскости.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,4
| §16,17
| 56
| Окружность, описанная около треугольника.
| 1
|
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §18
| 57
| Окружность, вписанная в треугольник.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3
| §18
| 58
| Контрольная работа № 5
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,5
| §16-18
| 59
| Задачи на построение.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5
| §19
| 60-61
| Этапы решения задач на построение.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §20
| 62
| Контрольная работа № 6
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,5
| §16-20
| Повторение. Решение задач. 6 часов.
|
|
|
|
|
| 1,2,3,5
| 63
| Начальные понятия планиметрии.
| 1
|
|
| УПЗУ
| решать задачи на применение свойств перпендикулярных прямых; устанавливать равенство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей;
| 1,2,3,4,5
| Глава 1
| 64
| Треугольники.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| Глава 3
| 65
| Взаимное расположение прямых на плоскости.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4
| Глава 4
| 66
| Окружность. Геометрические построения.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5
| Глава 4
| 67
| Итоговая контрольная работа № 7
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| Глава 1-4
| 68
| Решение задач.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,5
| Глава 1-4
| Всего 68 часов.
|
|
|
|
| 1,2,3,5
| Все планы уроков составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся – модуль 6.
Геометрия , 7.
2 часа в неделю, всего 68 часа.
Геометрия, 7 учебник для общеобразовательной школы
Автор: Ж.Кайдасов, Г.Досмаганбетова, А.Абдиев.
-
График проведения контрольных работ по геометрии 7 класс.
| № контрольной работы
| Дата
| № контрольной работы
| Дата
| № 1
| 16.10
| № 5
|
| № 2
| 27.11
| № 6
|
| № 3
| 27.12
| № 7
|
| № 4
|
|
|
| |