Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
№ п/п
| Содержание учебного материала
| Количество
часов
| Дата
| Тип и форма
урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| 7 модулей используемые в уроках
| Домашнее
задание
| план
| факт
| Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса. 6 часов.
| 1-2
| Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики тригонометрических функций
| 2
| 2,4.09
|
| УПЗУ
| формулы нахождения производной тригонометрических функций; формулы нахождения приближенных значений функции; определение критической точки; признаки возрастания и убывания функции;
| 1,2,3,7
| Дидактический материал
| 3-4
| Тригонометрические уравнения и их системы. Тригонометрические неравенства и их системы.
| 2
| 7,9.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Дидактический материал
| 5
| Вычисления производных. Уравнение касательной к графику функции. Исследование функции с помощью производной и построение ее графика.
| 1
| 11.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5
| Дидактический материал
| 6
| Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Применение производной при решении практических задач;
| 1
| 14.09
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| Дидактический материал
| Глава 1. Первообразная и интеграл. 13 часов.
| 7-8
| Первообразная и неопределенный интеграл.
| 2
| 16,18.09
|
| УОНМ
| находить первообразную функции,
находить неопределенный интеграл;
использовать формулу Ньютона-Лейбница; находить площадь плоской фигуры с помощью определенного интеграла; находить объем тела с помощью определенного интеграла;
| 1,2,3,7
| §1
| 9-10
| Криволинейная трапеция и ее площади.
| 2
| 21,23.09
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §2
| 11-12
| Определенный интеграл.
|
| 25,28.09
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §3
| 13
| Формула Нюьтона – Лейбница.
| 1
| 30.09
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §3
| 14
| Решение упражнений.
| 1
| 2.10
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| §1-3
| 15-16
| Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел с помощью определенного интеграла.
| 2
| 5,7.10
|
| УОНМ
| 1,2,3,4,5,7
| §4
| 17
| Решение упражнений.
| 1
| 9.10
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5
| §4
| 18
| Контрольная работа № 1
| 1
| 12.10
|
| КЗУ
| 1,2,3,5,7
| §1-4
| 19
| Работа над ошибками.
| 1
| 14.10
|
| УККЗУ
| 1,2,3
| §1-4
| Глава 2. Степени и корни. Степенная функция. 23 часа.
| 20-21
| Корень п- ой степени и его свойства.
| 2
| 16,19.10
|
| УОНМ
| использовать свойства корня n-ой степени; преобразовывать выражения, содержащие корни n-ой степени; использовать свойства степени с рациональным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степень с рациональным и иррациональным показателями;
устанавливать свойства степенной функции; находить производную степенной функции;
находить первообразную степенной функции;
| 1,2,3,7
| §5
| 22-23
| Решение упражнений.
| 2
| 21,23.10
|
| УЗИМ
| 1,2,3,4,5,7
| §5
| 24-25
| Иррациональные уравнения.
| 2
| 26,28.10
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §6
| 26-27
| Решение упражнений.
| 2
| 30.10
2.11
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5,7
| §6
| 28-29
| Степень с рациональным показателем.
| 2
| 13,16.11
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §7
| 30
| Решение упражнений.
| 1
| 18.11
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §7
| 31-32
| Преобразование иррациональных выражений.
| 2
| 20,23.11
|
| УОНМ
| 1,2,3,5
| §8
| 33-34
| Решение упражнений.
| 2
| 25,27.11
|
| УККЗУ
| 1,2,3,5,7
| §9
| 35-36
| Степенная функция, ее свойства и график.
| 2
| 30.11
2.12
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §10
| 37
| Решение упражнений.
| 1
| 4.12
|
| УЗИМ
| 1,2,3,4,5,7
| §10
| 38-39
| Дифференцирование и интегрирование степенной функции с действительным показателем.
| 2
| 7,9.12
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §11
| 40
| Контрольная работа № 2
| 1
| 11.12
|
| КЗУ
| 1,2,3,5,7
| §5-11
| 41-42
| Решение упражнений.
| 2
| 14,14.12
|
| УККЗУ
| 1,2,3
| §5-11
| Глава 3. Показательная и логарифмическая функция. 9 часов.
| 43-44
| Показательная функция, ее свойства и график.
| 2
| 18,21.12
|
| УОНМ
| строить графики и строить графики и устанавливать свойства показательной функции; строить графики и устанавливать свойства логарифмической функции;
| 1,2,3,7
| §12,13,14
| 45-46
| Логарифмы и их свойства.
| 2
| 23,23.12
|
| КУ
| 1,2,3,4,5,7
| §15
| 47
| Решение упражнений.
| 1
| 25.09
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5
| §15
| 48-49
| Логарифмическая функция, ее свойства и график.
| 2
| 28.12
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §16
| 50
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УКЗ
| 1,2,3,5
| §16
| 51
| Контрольная работа № 3
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3
| §12-16
| Глава 4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 19 часов.
| 52-53
| Показательные уравнения и их системы.
| 2
|
|
| УОНМ
| решать иррациональные уравнения; решать иррациональные неравенства; преобразовывать выражения, содержащие логарифмы;
находить производную показательной и логарифмической функции;
находить первообразную показательной функции;
| 1,2,3,7
| §13
| 54-55
| Решение упражнений.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §13
| 56-57
| Показательные неравенства.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §14
| 58-59
| Решение упражнений.
| 2
|
|
| УЗИМ
| 1,2,3,5,7
| §14
| 60-61
| Логарифмические уравнения и их системы.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §17
| 62-63
| Решение упражнений.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §17
| 64-65
| Логарифмические неравенства.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §18
| 66-67
| Решение упражнений.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| §18
| 68
| Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функции.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3
| §19
| 69
| Контрольная работа № 4
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §13-19
| 70
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3
| §13-19
| Глава 5. Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств. 14 часов.
| 71-72
| Общие методы решения уравнений и их систем.
| 2
|
|
| УОНМ
| решать показательные уравнения; решать логарифмические уравнения; решать системы показательных и логарифмических уравнений; решать показательные неравенства; решать логарифмические неравенства;
решать системы показательных и логарифмических неравенств; использовать общие методы решения уравнений и их систем; использовать общие методы решения неравенств и их систем; решать уравнения с параметром; решать неравенства с параметром;
| 1,2,3,7
| §20
| 73
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УЗИМ
| 1,2,3,4,5,7
| §20
| 74-75
| Общие методы решения неравенств и их систем.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §21
| 76
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5,7
| §21
| 77-78
| Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля.
| 2
|
|
| КУ
| 1,2,3,7
| §22
| 79
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| §22
| 80-81
| Уравнения и неравенства с параметрами.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §23
| 82
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УОСЗ
| 1,2,3,5,7
| §23
| 83
| Контрольная работа № 5
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3
| §20-23
| 84
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3
| §20-23
| Глава 6. Вероятность. 6 часов.
| 85-86
| Сложение и умножение вероятностей.
| 2
|
|
| УОНМ
| решать простейшие комбинаторные задачи, используя правила суммы и произведения; находить геометрическую вероятность; использовать теоремы сложения и умножения вероятностей при вычислении вероятности события;
| 1,2,3,7
| §24
| 87
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УЗИМ
| 1,2,3,4,5,7
| §24
| 88
| Случайная величина.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5
| §25
| 89
| Элементы выборочного метода.
| 1
|
|
| КУ
| 1,2,3,5,7
| §25
| 90
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3
| §24-25
| Повторение курса алгебры и начала анализа 10- 11 классов. 12 часов.
| 91-92
| Преобразования выражений, содержащих корень n-ой степени, степень с рациональным и иррациональным показателем, логарифм.
| 2
|
|
| УПЗУ
| решать показательные уравнения; решать логарифмические уравнения; решать системы показательных и логарифмических уравнений; решать показательные неравенства;
решать логарифмические неравенства; решать системы показательных и логарифмических неравенств; использовать общие методы решения уравнений и их систем; использовать общие методы решения неравенств и их систем; решать уравнения с параметром; решать неравенства с параметром;
| 1,2,3,7
| Глава1
| 93
| Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики степенной функции, тригонометрических, показательных и логарифмических функций.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Глава 2
| 94
| Тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства и их системы.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5
| Глава2
| 95
| Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| Глава3
| 96-97
| Уравнения и неравенства с параметром. Вычисления производных. Уравнение касательной к графику функции.
| 2
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,7
| Глава4
| 98
| Исследование функции с помощью производной и построение ее графика.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,4,5,7
| Глава4
| 99
| Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5
| Глава4
| 100
| Применение производной и определенного интеграла при решении практических задач.
| 1
|
|
| УПЗУ
| 1,2,3,5,7
| Глава4
| 101
| Итоговая контрольная работа № 6
| 1
|
|
| КЗУ
| 1,2,3,5,7
| Глава 1-5
| 102
| Решение упражнений.
| 1
|
|
| УККЗУ
| 1,2,3,4,5
| Глава 1-5
| Всего – 102 часа.
| |