Главная страница


Тематическое планирование по математике 5 класс Всего 204 часа (по 6 ч в неделю) № п/п



НазваниеТематическое планирование по математике 5 класс Всего 204 часа (по 6 ч в неделю) № п/п
страница1/14
Дата13.04.2016
Размер1.57 Mb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Календарно – тематическое планирование по математике 5 класс

Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

п/п

Содержание учебного материала

Количество

часов

Дата


Тип и форма урока

Требования к уровню подготовки учащихся

7 модулей используемые в уроках

Домашнее

задание

план

фактич




Глава I Натуральные числа и нуль. 48 часов.

1-2

Запись натуральных чисел

2

2,3.09




УПЗУ

Учащиеся должны уметь:

- читать и записывать натуральные числа;

- сравнивать натуральные числа;

- выполнять арифметические действия с натуральными числами;

- вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа;

- упрощать выражения, содержащие букву с использованием переместительного, сочетательного и распределительного свойств сложения и вычитания;

- уметь решать уравнения нахождением неизвестных компонентов;

- уметь решать текстовые задачи составлением уравнения;

- находить корень уравнения;

- уметь находить неизвестное слагаемое;

- уметь различать уравнение от выражения;

- устно вычислять действия над натуральными числами;

- составлять обратные задачи;

1, 2, 3,4.

Дидактический материал

3-4

Отрезок

2

4,5.09




УПЗУ

1, 2, 3.

Дидактический материал

5

Решение упражнений. Тест

1

6.09




КЗУ

1, 2, 3, 5.

Дидактический материал

6-7

Координатный луч

2

7,9.09




УПЗУ

1, 2, 3.

Дидактический материал

8-9

Сравнение натуральных чисел

2

10,11.09




УПЗУ

1, 2, 3,4.

Дидактический материал

10

Решение упражнений. Тест.

1

12.09




КЗУ

1, 2, 3,7.

Дидактический материал

11-12

Сложение натуральных чисел

2

13,14.09




УПЗУ

1, 2, 3.

Дидактический материал

13

Решение упражнений. Тест

1

16.09




КЗУ

1, 2, 3,4,7.

Дидактический материал

14-15

Вычитание натуральных чисел

2

17,18.09




УПЗУ

1, 2, 3.

Дидактический материал

16

Решение упражнений. Тест

1

19.09




КЗУ

1, 2, 3.

Дидактический материал

17-18

Умножение и деление натуральных чисел

2

20,21.09




УПЗУ

1, 2, 3,7.

Дидактический материал

19-20

Решение упражнений. Тест.

2

23,24.09




КЗУ

1, 2, 3.

Дидактический материал

21-22

Действия над натуральными числами

2

25,26.09




УПЗУ

1, 2, 3.

Дидактический материал

23

Решение упражнений

1

27.09




УОСЗ

1, 2, 3,7.

Дидактический материал

24

Контрольная работа № 1

1

28.09




КЗУ

2, 3.

Дидактический материал

25-26

Числовые и буквенные выражения

2

30.09.

1.10




УОНМ

1, 2, 3,4.

§ 1

27-28

Упрощение выражений

2

2,3.10




УЗИМ

1, 2, 3, 5, 7.

§ 2 §3

29

Решение упражнений. Тест

1

4.10




КЗУ

1, 2, 3.

§1-§2, §3

30-31

Уравнения

2

5,7.10




КУ

1, 2, 3.

§ 4

32-33

Решение упражнений. Тест

2

8,9.10




УОСЗ

1, 2, 3, 5.

§1-4

34-35

Решение текстовых задач с помощью уравнений

2

10,11.10




КУ

1, 2, 3.

§1-4

36-37

Решение упражнений.

2

12,14.10




УЗИМ

1, 2, 3,7.

§1-4

38

Контрольная работа № 2

1

15.10




КЗУ

2, 3

§1-4

39-40

Угол. Величина угла.

2

16,17.10




КУ

1, 2, 3, 5.

§ 43

41

Решение упражнений.

1

18.10




УЗИМ

1, 2, 3.

§ 43

42-43

Окружность. Круг.

2

19,21.10




КУ

1, 2, 3, 5, 7.

§ 15

44

Решение упражнений. Тест

1

22.10




УОСЗ

1, 2, 3.

§15

45

Контрольная работа № 3

1

23.10




КЗУ

2, 3.

§1-4, §43,15

46

Анализ контрольной работы

1

24.10




УККЗУ

1, 2, 3, 5.

§1,4,43,15

47-48

Решение упражнений. Тест

2

25,26.10




УОСЗ

1, 2, 3, 4, 5, 7

§1,4,43,15




Глава II Делимость натуральных чисел. 24 часа

49-50

Делители и кратные натуральных чисел

2

28,29.10




УОНМ

- пользуясь признаками, определять делимость чисел на 2, 3, 5, 9 и 10;

- определять простые и составные числа;

- уметь раскладывать натуральные числа на простые множители;

- уметь использовать таблицу простых чисел;

- уметь записывать составные числа в виде произведения простых чисел;

- уметь составлять взаимно простые числа;

- умет находить наибольший общий делитель двух чисел;

- уметь находить общее кратное двух чисел;

- решать текстовые задачи на нахождение делителя и кратного;

1, 2, 3, 4.

§ 6

51

Простые и составные числа

1

30.10




КУ

1, 2, 3, 5, 7.

§ 10

52-53

Основные свойства делимости

2

31.10 1.11




КУ

1, 2, 3.

§ 7

54-55

Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10.

2

2.11

12.11




УОНМ

1, 2, 3, 5, 7.

§ 8

56-57

Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9.

2

13,14.11




КУ

1, 2, 3.

§ 9

58

Контрольная работа № 4

1

15.11




КЗУ

2, 3.

§6-10

59

Степень

1

16.11




КУ

1, 2, 3.

Дидактический материал

60-61

Разложение натурального числа на простые множители

2

18,19.11




УОНМ

1, 2, 3.

§ 11

62-63

Наибольший общий делитель

2

20,21.11




КУ

1, 2, 3.

§12

64

Решение упражнений. Тест

1

22.11




УОСЗ

1, 2, 3, 5, 7.

§11, 12

65-66

Наименьшее общее кратное

2

23,25.11




КУ

1, 2, 3.

§ 13

67

Решение упражнений. Тест

1

26.11




УОСЗ

1, 2, 3.

§12,13

68-69

Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного

2

27,28.11




УОНМ

1, 2, 3, 7.

§ 11-13

70

Контрольная работа № 5

1

29.11




КЗУ

2, 3.

§11-13

71

Работа над ошибками

1

30.11




УККЗУ

1, 2, 3.

§11-13

72

Решение упражнений. Тест

1

2.12




УПЗУ

1, 2, 3, 5, 7.

§11-13




Глава III. Обыкновенные дроби и действия над ними. 51 час

73

Обыкновенная дробь. Запись и чтение обыкновенных дробей

1

3.12




УОНМ

- читать и записывать обыкновенные дроби, указывая числитель и знаменатель;

- уметь изобразить обыкновенные дроби на координатном луче;

- найти наименьший общий знаменатель данных обыкновенных дробей;

- сравнить обыкновенные дроби на координатном луче;

- сравнить обыкновенные дроби и с различными знаменателями и с различными числителями;

- записывать частное двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби;

- записывать натуральное число в виде обыкновенной дроби, смешанного числа;

- сокращать обыкновенные дроби;

- записывать неправильную дробь в виде смешанного числа и наоборот, смешанного числа в виде неправильной дроби;

- записывать точку, изображенную на координатном луче с координатами;

- уметь находить число обратное данному числу;

- упрощение дроби при умножении, применяя переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения;

- уметь находить дробь от числа;

- находить число от дроби;

- уметь выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями, смешанными числами;

- уметь применять свойство взаимно обратных чисел;

- уметь выполнять арифметические действия обыкновенных дробей и натуральных чисел;

1, 2, 3.

§16

74-75

Основное свойство дроби

2

4,5.12




КУ

1, 2, 3.

§17

76

Решение упражнений. Тест

1

6.12




КЗУ

1, 2, 3.

§16, 17
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14