Календарно – тематическое планирование по математике 5 класс
Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)
№ п/п
| Содержание учебного материала
| Количество
часов
| Дата
| Тип и форма урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| 7 модулей используемые в уроках
| Домашнее
задание
| план
фактич
|
| Глава I Натуральные числа и нуль. 48 часов.
| 1-2
| Запись натуральных чисел
| 2
| 2,3.09
|
| УПЗУ
| Учащиеся должны уметь:
- читать и записывать натуральные числа;
- сравнивать натуральные числа;
- выполнять арифметические действия с натуральными числами;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа;
- упрощать выражения, содержащие букву с использованием переместительного, сочетательного и распределительного свойств сложения и вычитания;
- уметь решать уравнения нахождением неизвестных компонентов;
- уметь решать текстовые задачи составлением уравнения;
- находить корень уравнения;
- уметь находить неизвестное слагаемое;
- уметь различать уравнение от выражения;
- устно вычислять действия над натуральными числами;
- составлять обратные задачи;
| 1, 2, 3,4.
| Дидактический материал
| 3-4
| Отрезок
| 2
| 4,5.09
|
| УПЗУ
| 1, 2, 3.
| Дидактический материал
| 5
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 6.09
|
| КЗУ
| 1, 2, 3, 5.
| Дидактический материал
| 6-7
| Координатный луч
| 2
| 7,9.09
|
| УПЗУ
| 1, 2, 3.
| Дидактический материал
| 8-9
| Сравнение натуральных чисел
| 2
| 10,11.09
|
| УПЗУ
| 1, 2, 3,4.
| Дидактический материал
| 10
| Решение упражнений. Тест.
| 1
| 12.09
|
| КЗУ
| 1, 2, 3,7.
| Дидактический материал
| 11-12
| Сложение натуральных чисел
| 2
| 13,14.09
|
| УПЗУ
| 1, 2, 3.
| Дидактический материал
| 13
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 16.09
|
| КЗУ
| 1, 2, 3,4,7.
| Дидактический материал
| 14-15
| Вычитание натуральных чисел
| 2
| 17,18.09
|
| УПЗУ
| 1, 2, 3.
| Дидактический материал
| 16
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 19.09
|
| КЗУ
| 1, 2, 3.
| Дидактический материал
| 17-18
| Умножение и деление натуральных чисел
| 2
| 20,21.09
|
| УПЗУ
| 1, 2, 3,7.
| Дидактический материал
| 19-20
| Решение упражнений. Тест.
| 2
| 23,24.09
|
| КЗУ
| 1, 2, 3.
| Дидактический материал
| 21-22
| Действия над натуральными числами
| 2
| 25,26.09
|
| УПЗУ
| 1, 2, 3.
| Дидактический материал
| 23
| Решение упражнений
| 1
| 27.09
|
| УОСЗ
| 1, 2, 3,7.
| Дидактический материал
| 24
| Контрольная работа № 1
| 1
| 28.09
|
| КЗУ
| 2, 3.
| Дидактический материал
| 25-26
| Числовые и буквенные выражения
| 2
| 30.09.
1.10
|
| УОНМ
| 1, 2, 3,4.
| § 1
| 27-28
| Упрощение выражений
| 2
| 2,3.10
|
| УЗИМ
| 1, 2, 3, 5, 7.
| § 2 §3
| 29
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 4.10
|
| КЗУ
| 1, 2, 3.
| §1-§2, §3
| 30-31
| Уравнения
| 2
| 5,7.10
|
| КУ
| 1, 2, 3.
| § 4
| 32-33
| Решение упражнений. Тест
| 2
| 8,9.10
|
| УОСЗ
| 1, 2, 3, 5.
| §1-4
| 34-35
| Решение текстовых задач с помощью уравнений
| 2
| 10,11.10
|
| КУ
| 1, 2, 3.
| §1-4
| 36-37
| Решение упражнений.
| 2
| 12,14.10
|
| УЗИМ
| 1, 2, 3,7.
| §1-4
| 38
| Контрольная работа № 2
| 1
| 15.10
|
| КЗУ
| 2, 3
| §1-4
| 39-40
| Угол. Величина угла.
| 2
| 16,17.10
|
| КУ
| 1, 2, 3, 5.
| § 43
| 41
| Решение упражнений.
| 1
| 18.10
|
| УЗИМ
| 1, 2, 3.
| § 43
| 42-43
| Окружность. Круг.
| 2
| 19,21.10
|
| КУ
| 1, 2, 3, 5, 7.
| § 15
| 44
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 22.10
|
| УОСЗ
| 1, 2, 3.
| §15
| 45
| Контрольная работа № 3
| 1
| 23.10
|
| КЗУ
| 2, 3.
| §1-4, §43,15
| 46
| Анализ контрольной работы
| 1
| 24.10
|
| УККЗУ
| 1, 2, 3, 5.
| §1,4,43,15
| 47-48
| Решение упражнений. Тест
| 2
| 25,26.10
|
| УОСЗ
| 1, 2, 3, 4, 5, 7
| §1,4,43,15
|
| Глава II Делимость натуральных чисел. 24 часа
| 49-50
| Делители и кратные натуральных чисел
| 2
| 28,29.10
|
| УОНМ
| - пользуясь признаками, определять делимость чисел на 2, 3, 5, 9 и 10;
- определять простые и составные числа;
- уметь раскладывать натуральные числа на простые множители;
- уметь использовать таблицу простых чисел;
- уметь записывать составные числа в виде произведения простых чисел;
- уметь составлять взаимно простые числа;
- умет находить наибольший общий делитель двух чисел;
- уметь находить общее кратное двух чисел;
- решать текстовые задачи на нахождение делителя и кратного;
| 1, 2, 3, 4.
| § 6
| 51
| Простые и составные числа
| 1
| 30.10
|
| КУ
| 1, 2, 3, 5, 7.
| § 10
| 52-53
| Основные свойства делимости
| 2
| 31.10 1.11
|
| КУ
| 1, 2, 3.
| § 7
| 54-55
| Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10.
| 2
| 2.11
12.11
|
| УОНМ
| 1, 2, 3, 5, 7.
| § 8
| 56-57
| Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9.
| 2
| 13,14.11
|
| КУ
| 1, 2, 3.
| § 9
| 58
| Контрольная работа № 4
| 1
| 15.11
|
| КЗУ
| 2, 3.
| §6-10
| 59
| Степень
| 1
| 16.11
|
| КУ
| 1, 2, 3.
| Дидактический материал
| 60-61
| Разложение натурального числа на простые множители
| 2
| 18,19.11
|
| УОНМ
| 1, 2, 3.
| § 11
| 62-63
| Наибольший общий делитель
| 2
| 20,21.11
|
| КУ
| 1, 2, 3.
| §12
| 64
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 22.11
|
| УОСЗ
| 1, 2, 3, 5, 7.
| §11, 12
| 65-66
| Наименьшее общее кратное
| 2
| 23,25.11
|
| КУ
| 1, 2, 3.
| § 13
| 67
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 26.11
|
| УОСЗ
| 1, 2, 3.
| §12,13
| 68-69
| Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного
| 2
| 27,28.11
|
| УОНМ
| 1, 2, 3, 7.
| § 11-13
| 70
| Контрольная работа № 5
| 1
| 29.11
|
| КЗУ
| 2, 3.
| §11-13
| 71
| Работа над ошибками
| 1
| 30.11
|
| УККЗУ
| 1, 2, 3.
| §11-13
| 72
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 2.12
|
| УПЗУ
| 1, 2, 3, 5, 7.
| §11-13
|
| Глава III. Обыкновенные дроби и действия над ними. 51 час
| 73
| Обыкновенная дробь. Запись и чтение обыкновенных дробей
| 1
| 3.12
|
| УОНМ
| - читать и записывать обыкновенные дроби, указывая числитель и знаменатель;
- уметь изобразить обыкновенные дроби на координатном луче;
- найти наименьший общий знаменатель данных обыкновенных дробей;
- сравнить обыкновенные дроби на координатном луче;
- сравнить обыкновенные дроби и с различными знаменателями и с различными числителями;
- записывать частное двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби;
- записывать натуральное число в виде обыкновенной дроби, смешанного числа;
- сокращать обыкновенные дроби;
- записывать неправильную дробь в виде смешанного числа и наоборот, смешанного числа в виде неправильной дроби;
- записывать точку, изображенную на координатном луче с координатами;
- уметь находить число обратное данному числу;
- упрощение дроби при умножении, применяя переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения;
- уметь находить дробь от числа;
- находить число от дроби;
- уметь выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями, смешанными числами;
- уметь применять свойство взаимно обратных чисел;
- уметь выполнять арифметические действия обыкновенных дробей и натуральных чисел;
| 1, 2, 3.
| §16
| 74-75
| Основное свойство дроби
| 2
| 4,5.12
|
| КУ
| 1, 2, 3.
| §17
| 76
| Решение упражнений. Тест
| 1
| 6.12
|
| КЗУ
| 1, 2, 3.
| §16, 17
| |