№ урока
| Месяц
| Тема
| Кол-во часов
| Форма урока
| УУД
| Примечание
|
|
I четверть. 18 уроков.
| Личностные
| Предметные
| Метапредметные
|
|
| Четырёхугольники. 23 урока.
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач
| Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений.
Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, для решения геометрических и практических задач.
| Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
|
|
1
| Сентябрь
| Определение четырёхугольника.
| 1
| Урок-лекция
|
|
2
| Сентябрь
| Параллелограмм.
| 1
| Беседа
|
|
3,4
| Сентябрь
| Свойство диагоналей параллелограмма.
| 2
| Комбинированный
|
|
5,6
| Сентябрь
| Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.
| 2
| Комбинированный
|
|
7
| Сентябрь
| Прямоугольник.
| 1
| Урок-лекция
|
|
8
| Сентябрь
| Ромб.
| 1
| Беседа
|
|
9
| Октябрь
| Квадрат.
| 1
| Комбинированный
|
|
10,11
| Октябрь
| Решение задач.
| 2
| Практикум
|
|
12
| Октябрь
| Контрольная работа № 1 «Четырёхугольники».
| 1
| Письменная контрольная работа
|
|
13
| Октябрь
| Теорема Фалеса.
| 1
| Беседа
|
|
14,15
| Октябрь
| Средняя линия треугольника
| 2
| Комбинированный
|
|
16
| Октябрь
| Трапеция.
| 1
| Комбинированный
|
|
17,18
| Октябрь
Ноябрь
| Решение задач.
| 2
| Комбинированный
Практикум
|
|
|
II четверть. 13 уроков.
|
|
19
| Ноябрь
| Теорема о пропорциональных отрезках.
| 1
| Урок-лекция
|
|
20
| Ноябрь
| Построение четвёртого пропорционального отрезка.
| 1
| Беседа
|
|
21,22
| Ноябрь
| Решение задач.
| 2
| Практикум
|
|
23
| Ноябрь
| Контрольная работа №2 «Четырёхугольники».
| 1
| Письменная контрольная работа
|
|
| Теорема Пифагора. 18 уроков.
|
|
|
|
|
24
| Декабрь
| Косинус угла.
| 1
| Комбинированный
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры..
| Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и пред-ставлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
| Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений
|
|
25
| Декабрь
| Теорема Пифагора
| 1
| Лекция
|
|
26
| Декабрь
| Египетский треугольник.
| 1
| Комбинированный
|
|
27
| Декабрь
| Перпендикуляр и наклонная.
| 1
| Комбинированный
|
|
28
| Декабрь
| Неравенство треугольника.
| 1
| Комбинированный
|
|
29,30
| Декабрь
| Решение задач
| 2
| Практикум по решению задач
|
|
31
| Декабрь
| Контрольная работа №3 «Теорема Пифагора».
| 1
| Письменная контрольная работа
|
|
|
III четверть. 30 уроков.
|
|
32,33
| Январь
| Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
| 2
| Комбинированный
|
|
34,35
| Январь
| Основные тригонометрические тождества.
| 2
| Комбинированный
|
|
36,37
| Январь
| Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.
| 2
| Лекция
|
|
38
| Январь
| Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.
| 1
| Исследование
|
|
39,40
| Январь
| Решение задач п.
| 2
| Практикум по решению задач
|
|
41
| Январь
| Контрольная работа №4 «Теорема Пифагора».
| 1
| Письменная контрольная работа
|
|
| Декартовы координаты на плоскости. 13 часов.
|
|
|
|
|
42
| Февраль
| Определение декартовых координат.
| 1
| Лекция
| Положительное отношение к учению.
Желание приобретать новые. знания;
Способность оценивать свои действия.
| Умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем.
Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.
| Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
|
|
43
| Февраль
| Координаты середины отрезка.
| 1
| Комбинированный
|
|
44,45
| Февраль
| Расстояние между точками.
| 2
| Комбинированный
Практикум по решению задач
|
|
46
| Февраль
| Уравнение окружности.
| 1
| Комбинированный
|
|
47
| Февраль
| Уравнение прямой.
| 1
| Комбинированный
|
|
48
| Февраль
| Координаты точки пересечения прямых.
| 1
| Комбинированный
|
|
49
| Февраль
| Расположение прямой относительно системы координат.
| 1
| Комбинированный
|
|
50
| Февраль
| Угловой коэффициент в уравнении прямой.
| 1
| Комбинированный
|
|
51
| Февраль
| График линейной функции.
| 1
| Комбинированный
|
|
52
| Февраль
| Пересечение прямой с окружностью.
| 1
| Комбинированный
|
|
53
| Февраль
| Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180.
| 1
| Практикум
|
|
54
| Март
| Контрольная работа № 5 «Декартовы координаты на плоскости».
| 1
| Письменная контрольная работа
|
|
| Движение. 11 уроков.
|
|
|
|
|
55
| Март
| Преобразование фигур. Свойства движения.
| 1
| Лекция
|
|
|
|
|
56
| Март
| Симметрия относительно точки.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
57
| Март
| Симметрия относительно прямой.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
58
| Март
| Поворот.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
59,60
| Март
| Параллельный перенос и его свойства. Существование и единственность параллельного переноса
| 2
|
Комбинированный
Практикум по решению задач
|
|
|
|
|
61
| Март
| Сонаправленность полупрямых. Равенство фигур.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
|
IV четверть. 24 урока.
|
|
|
|
|
62-64
| Апрель
| Решение задач.
| 3
| Практикум по решению задач
|
|
|
|
|
65
| Апрель
| Контрольная работа № 6 «Движение».
| 1
| Письменная контрольная работа
|
|
|
|
|
| Векторы. 15 часов.
|
|
|
|
|
66
| Апрель
| Абсолютная величина и направление вектора.
| 1
| Лекция
|
|
|
|
|
67,68
| Апрель
| Равенство векторов.
| 2
| Комбинированный
|
|
|
|
|
69
| Апрель
| Координаты вектора.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
70
| Апрель
| Сложение векторов.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
71
| Апрель
| Сложение сил.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
72
| Апрель
| Умножение вектора на число.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
73
| Апрель
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
74
| Апрель
| Скалярное произведение векторов.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
75
| Апрель
| Разложение вектора по координатным осям.
| 1
|
Комбинированный
|
|
|
|
|
76-79
| Апрель
| Решение задач п.
| 4
| Практикум по решению задач
|
|
|
|
|
80
| Май
| Контрольная работа № 7 «Векторы».
| 1
| Письменная контрольная работа
|
|
|
|
|
| Итоговое повторение. 9 уроков.
|
|
|
|
|
81,82
| Май
| Четырёхугольники.
| 2
| Урок-семинар
Практикум
|
|
|
|
|
83,84,85
| Май
| Теорема Пифагора.
| 3
| Решение задач
|
|
|
|
|
86,87
| Май
| Векторы.
| 2
| Решение задач
|
|
|
|
|
88
| Май
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Письменная контрольная работа
|
|
|
|
|
89
| Май
| Итоговое занятие.
| 1
| Дидактическая игра
|
|
|
|
|