|
21
| Решение задач по формуле
| УПП
методы обучения:
репродуктивные
технологи обучения
обучение на основе схем конспектов
| 1) Научить производить расчеты с
использованием понятий n, Vm, M, Na
2) решение задач по формулам
| Знать понятия «моль», «молярная
масса», «молярный объем»
Уметь производить вычисления
по формулам
| &15-16
|
|
|
|
|
|
|
|
22
| Обобщение и систематизация
знаний по теме «Простые
вещества»
| УПЗУ
методы обучения:
репродуктивные
технологи обучения
обучение на основе схем конспектов
| 1) Повторение, обобщение и
закрепление знаний по теме
2) Решение типовых заданий
|
| &13-16
повторить
|
|
|
|
|
|
|
|
23
| Контрольная работа №2 по
теме «Простые вещества»
| К
| 1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 3 Соединения химических элементов
|
24
| Степень окисления. Бинарные
соединения
| УИНМ
методы обучения:
объяснительно-иллюстративные
технологи обучения
обучение на основе схем конспектов
| 1) Дать понятие степени окисления
2) Научить рассчитывать степени
окисления по формулам бинарных
соединений и составлять химические
формулы по степени окисления
3) Дать первоначальные представления
о номенклатуре химических соединений
| Определять степень окисления элемента в соединении, называть бинарные соединения
| &17
упр2,5,6
|
|
|
|
|
|
|
|
25
| Оксиды. Летучие водородные
соединения. Гидриды
| КУ
методы обучения:
объяснительно-иллюстративные
технологи обучения
обучение на основе схем конспектов, демонстраций
| 1) Сформировать понятие об оксидах
2) Закрепить на оксидах знание
химической номенклатуры для бинарных соединений
3) Показать огромное значение оксидов для жизни человека
4) Познакомить учащихся с важнейшими представителями водородных
соединений элементов
| Уметь называть оксиды, гидриды, составлять формулы оксидов, гидридов, определять степень окисления элемента в соединении, определять состав вещества по их формулам
| &18,
упр. 1,4,5
|
|
|
|
|
|
|
|
26
| Основания
| КУ
методы обучения:
проблемное изучение
технологии обучения
обучение на основе схем конспектов
| 1) Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями
2) Рассмотреть классификацию, состав и номенклатуру оснований
3) Познакомить учащихся с важнейшими основаниями
| Уметь называть основания, составлять формулы оснований, определять степень окисления элемента в соединении, знать примеры использования оснований в жизни человека, распознавать опытным путем растворы щелочей
| &19,
упр. 2-6
|
|
|
|
|
|
|
|
27
| Кислоты
| КУ
методы обучения:
проблемное изучение
технологии обучения
обучение на основе схем конспектов
| 1) Сформировать понятие о кислотах
2) Рассмотреть состав, названия и
классификацию кислот
3) Познакомить учащихся с важнейшими неорганическими кислотами
| Уметь называть кислоты, составлять формулы кислот, определять степень окисления элемента в соединении, знать примеры использования кислот в жизни человека, распознавать опытным путем растворы кислот
| &20
упр. 1,3,5
табл5
|
|
|
|
|
|
|
|
28
| Соли
| КУ
методы обучения:
проблемное изуч-е
технологи обучения
обучение на основе слайд презентаций, демонстраций
| 1) Сформировать понятие о солях
2) Рассмотреть состав, названия солей
3) Продолжить обучение определения
с.о. элементов и зарядов ионов в
сложных соединениях (солях)
4) Познакомить учащихся с важнейшими представителями солей
| Уметь называть соли, составлять формулы солей, знать примеры использования солей в жизни человека
| &21
упр. 1
|
|
|
|
|
|
|
|
29
| Составление формул по степени окисления
| КУ
методы обучения:
репродуктивные
| 1) Продолжить обучение определения
с.о. элементов и зарядов ионов в
сложных соединениях
2) Научить составлять формулы сложных соединений, учитывая
степень окисления элементов
| уметь составлять формулы веществ, знать понятие степень окисления элементов
| &21
упр. 2,3
|
|
|
|
|
|
|
|
30
| Основные классы неорганических веществ
| УПЗУ
методы обучения:
репродуктивные
технологи обучения
обучение на основе схем конспектов
| 1) Повторение, обобщение и
закрепление знаний по теме
2) Решение типовых заданий
| уметь определять принадлежность веществ к определенному классу соединений, составлять формулы веществ.
| &18-21
|
|
|
|
|
|
|
|
31
| Контрольная работа № 3 по
теме «Соединения химических элементов»
| К
| 1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32
| Аморфные и кристаллические
вещества. Типы кристаллических решеток.
(Атомная, молекулярная,
ионная, металлическая)
| УИНМ
Методы обучения:
наглядно - иллюстративные
технологии обучения
обучение на основе слайд презентаций
| 1) Анализ контрольной работы
2) Сформировать понятия о кристал-лическом и аморфном состоянии
твердых тел
3) Ознакомить с типами кристаллических решеток
4) Рассмотреть влияние химической
связи на свойства твердых тел
| Знать классификацию веществ. Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту
| &22
|
|
|
|
|
|
|
|
33
| Чистые вещества и смеси
ПТБО
| КУ
методы обучения:
проблемное изуч-е
технологи обучения
обучение на основе слайд презентаций
| Ознакомить учащихся с правилами
техники безопасности
1) Сформировать понятия о чистом веществе и смеси веществ
| Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту
| &23
|
|
|
|
|
|
|
|
34
| Разделение смесей, очистка
веществ
| КУ
методы обучения:
проблемное изуч-е
технологии обучения
обучение на основе слайд презентаций,
демонстраций
| 1) Ознакомить со способами
разделения смесей и показать применение этих способов в быту и в
промышленности
2) Дать понятия «однородных» и
«неоднородных» смесей и «чистое
вещество»
| Знать способы разделения смесей
| &25
упр. 1-6
|
|
|
|
|
|
|
|
35
| ПР№2 «Очистка загрязненной поваренной соли»
| Практическая
работа
методы обучения:
словесно - наглядно-практические
технологии обучения
групповое обучение
| 1) Очистить полученный препарат
соли от загрязнения
2) Освоить методы фильтрования и
выпаривания
|
| лаб.
рапорт
|
|
|
|
|
|
|
|
36
| Массовая и объемная доли
компонентов смесей
| УПП
методы обучения:
репродуктивные
технологи обучения
обучение на основе схем
| 1) Сформировать понятия массовой и
объемной долей
2) Научить производить расчеты с
использованием этих понятий
| Уметь вычислять массовую и объемную доли веществ в растворе
| &24,
упр. 2, 5-7
|
|
|
|
|
|
|
|
37
| ПР№3. «Приготовление раствора с заданной массовой
долей растворенного вещества»
| Практическая
работа
методы обучения:
словесно -наглядно-практические
технологи обучения
групповое обучение
| 1) Приготовление раствора сахара
заданной массовой доли
| Уметь приготовить раствор заданной массовой доли растворенного вещества
| &18-24,
лаб.
рапорт
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 4 Изменения, происходящие с веществами
|
38
| Химические реакции
| КУ
методы обучения:
словесно наглядные
технологи обучения
обучение на основе слайд презентаций
| 1) Повторить признаки и условия
протекания химических реакций
2) Сформировать понятия об экзо- и
эндотермических реакциях
| Знать понятия «химическая реакция», «классификация химических реакций»
| &26
упр. 1-3
|
|
|
|
|
|
|
|
39
| Закон сохранения массы
веществ. Химические уравнения
| КУ
методы обучения:
репродуктивные
технологи обучения
обучение на основе слайд презентаций
| 1) Сформировать представление о химическом уравнении
2) Дать представление о законе постоянства состава вещества
3) Дать понятия об уравнении химической реакции, коэффициентах,
реагентах, продуктах реакции
| Знать закон сохранения массы веществ
| &27
|
|
|
|
|
|
|
|
40
| Составление уравнений химических реакций
| УОП
методы обучения:
репродуктивные
технологи обучения
обучение на основе схем
| 1) Сформировать умение составлять
уравнения химических реакций
| Уметь составлять уравнения химических реакций
| &27
упр. 1-3
|
|
|
|
|
|
|
|
41
| Расчеты по химическим
уравнениям
| УОП
методы обучения:
репродуктивные
технологии обучения
обучение на основе схем
| 1) Научить школьников производить расчеты по уравнениям химических реакций
2) Рассмотреть нахождение массы, количества вещества реагента или продукта реакции
| Уметь вычислять количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции
| &28
упр. 3,4
стр.146
|
|
|
|
|
|
|
|
42
| Реакции разложения
| КУ
методы обучения:
словесно наглядные
технологи обучения
обучение на основе схем, демонстраций
| 1) Дать понятие о реакциях разложения
2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций
| Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции
| &29
упр.1,4,5
|
|
|
|
|
|
|
|
43
| Реакции соединения
| КУ
методы обучения:
словесно наглядные
технологи обучения
обучение на основе слайд презентаций
| 1) Дать понятие о реакциях соединения
2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций
| Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции
| &30
упр.1-3,8
|
|
|
|
|
|
|
|
44
| Реакции замещения
| КУ
методы обучения:
словесно наглядные
технологи обучения
обучение на основе схем
| 1) Дать понятие о реакциях замещения
2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций
3) Рассмотреть общие химические свойства металлов: реакции с кислотами, солями
4) Ввести понятие о ряде напряжения металлов
| Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, характеризовать химические свойства металлов (взаимодействие с кислотами, солями)
| &31
упр. 1, 2,3
|
|
|
|
|
|
|
|
45
| Реакции обмена
| КУ
методы обучения:
словесно-наглядные
технологи обучения
обучение на основе схем, демонстраций
| 1) Дать понятие о реакциях обмена
2) Сформулировать условия протекания реакций обмена до конца
3) Продолжить формировать умение составлять уравнения химических реакций
| Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, определять возможность протекания реакций ионного обмена
| &32
упр. 2-5
|
|
|
|
|
|
|
|
46
| Типы химических реакций на
примере свойств воды
| КУ
методы обучения:
объяснительно-иллюстративные
технологи обучения
обучение на основе слайд презентаций
| 1) Рассмотреть химические свойства воды, реакции
2) Дать классификацию химических реакций по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции»
| Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, характеризовать свойства воды
| &33
упр. 1
|
|
|
|
|
|
|
|
47
| Обобщение и систематизация
знаний по теме «Классы
неорганических веществ. Типы химических реакций»
| УПЗУ
методы обучения:
репродуктивные
технологи обучения
обучение на основе схем
| 1) закрепить знания и расчетные навыки учащихся
2) рассмотреть типовые примеры
| уметь определять принадлеж-ность веществ к определенному классу соединений, составлять формулы веществ. Составлять уравнения химических реакций. Уметь определять тип химических реакций
| &27-33
повторение
|
|
|
|
|
|
|
|
48
| Контрольная работа № 4 по
теме «Изменения, происходящие с веществами»
| К
| 1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|