Главная страница


Тематическое планирование уроков по химии 8 класс № Тема урока Тип урока Методы и технологии обучения Цели урока Ожидаемый результат



Скачать 497.89 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков по химии 8 класс № Тема урока Тип урока Методы и технологии обучения Цели урока Ожидаемый результат
страница2/3
Дата15.03.2016
Размер497.89 Kb.
ТипТематическое планирование
1   2   3

21

Решение задач по формуле

УПП

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Научить производить расчеты с

использованием понятий n, Vm, M, Na

2) решение задач по формулам

Знать понятия «моль», «молярная

масса», «молярный объем»

Уметь производить вычисления

по формулам

&15-16






















22

Обобщение и систематизация

знаний по теме «Простые

вещества»

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Повторение, обобщение и

закрепление знаний по теме

2) Решение типовых заданий




&13-16

повторить






















23

Контрольная работа №2 по

теме «Простые вещества»

К

1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу




























Тема 3 Соединения химических элементов

24

Степень окисления. Бинарные

соединения

УИНМ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Дать понятие степени окисления

2) Научить рассчитывать степени

окисления по формулам бинарных

соединений и составлять химические

формулы по степени окисления

3) Дать первоначальные представления

о номенклатуре химических соединений

Определять степень окисления элемента в соединении, называть бинарные соединения

&17

упр2,5,6






















25

Оксиды. Летучие водородные

соединения. Гидриды

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов, демонстраций

1) Сформировать понятие об оксидах

2) Закрепить на оксидах знание

химической номенклатуры для бинарных соединений

3) Показать огромное значение оксидов для жизни человека

4) Познакомить учащихся с важнейшими представителями водородных

соединений элементов

Уметь называть оксиды, гидриды, составлять формулы оксидов, гидридов, определять степень окисления элемента в соединении, определять состав вещества по их формулам

&18,

упр. 1,4,5






















26

Основания

КУ

методы обучения:

проблемное изучение

технологии обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями

2) Рассмотреть классификацию, состав и номенклатуру оснований

3) Познакомить учащихся с важнейшими основаниями

Уметь называть основания, составлять формулы оснований, определять степень окисления элемента в соединении, знать примеры использования оснований в жизни человека, распознавать опытным путем растворы щелочей

&19,

упр. 2-6






















27

Кислоты

КУ

методы обучения:

проблемное изучение

технологии обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Сформировать понятие о кислотах

2) Рассмотреть состав, названия и

классификацию кислот

3) Познакомить учащихся с важнейшими неорганическими кислотами

Уметь называть кислоты, составлять формулы кислот, определять степень окисления элемента в соединении, знать примеры использования кислот в жизни человека, распознавать опытным путем растворы кислот

&20

упр. 1,3,5

табл5






















28

Соли

КУ

методы обучения:

проблемное изуч-е

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций, демонстраций

1) Сформировать понятие о солях

2) Рассмотреть состав, названия солей

3) Продолжить обучение определения

с.о. элементов и зарядов ионов в

сложных соединениях (солях)

4) Познакомить учащихся с важнейшими представителями солей

Уметь называть соли, составлять формулы солей, знать примеры использования солей в жизни человека

&21

упр. 1






















29

Составление формул по степени окисления

КУ

методы обучения:

репродуктивные

1) Продолжить обучение определения

с.о. элементов и зарядов ионов в

сложных соединениях

2) Научить составлять формулы сложных соединений, учитывая

степень окисления элементов

уметь составлять формулы веществ, знать понятие степень окисления элементов

&21

упр. 2,3






















30

Основные классы неорганических веществ

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем конспектов

1) Повторение, обобщение и

закрепление знаний по теме

2) Решение типовых заданий

уметь определять принадлежность веществ к определенному классу соединений, составлять формулы веществ.

&18-21






















31

Контрольная работа № 3 по

теме «Соединения химических элементов»

К

1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу




























32

Аморфные и кристаллические

вещества. Типы кристаллических решеток.

(Атомная, молекулярная,

ионная, металлическая)

УИНМ

Методы обучения:

наглядно - иллюстративные

технологии обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Анализ контрольной работы

2) Сформировать понятия о кристал-лическом и аморфном состоянии

твердых тел

3) Ознакомить с типами кристаллических решеток

4) Рассмотреть влияние химической

связи на свойства твердых тел

Знать классификацию веществ. Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту

&22























33

Чистые вещества и смеси

ПТБО

КУ

методы обучения:

проблемное изуч-е

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

Ознакомить учащихся с правилами

техники безопасности

1) Сформировать понятия о чистом веществе и смеси веществ


Использовать знания для критической оценки информации о веществах, используемых в быту

&23






















34

Разделение смесей, очистка

веществ

КУ

методы обучения:

проблемное изуч-е

технологии обучения

обучение на основе слайд презентаций,

демонстраций

1) Ознакомить со способами

разделения смесей и показать применение этих способов в быту и в

промышленности

2) Дать понятия «однородных» и

«неоднородных» смесей и «чистое

вещество»

Знать способы разделения смесей

&25

упр. 1-6






















35

ПР№2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Практическая

работа

методы обучения:

словесно - наглядно-практические

технологии обучения

групповое обучение

1) Очистить полученный препарат

соли от загрязнения

2) Освоить методы фильтрования и

выпаривания




лаб.

рапорт






















36

Массовая и объемная доли

компонентов смесей

УПП

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) Сформировать понятия массовой и

объемной долей

2) Научить производить расчеты с

использованием этих понятий

Уметь вычислять массовую и объемную доли веществ в растворе

&24,

упр. 2, 5-7






















37

ПР№3. «Приготовление раствора с заданной массовой

долей растворенного вещества»

Практическая

работа

методы обучения:

словесно -наглядно-практические

технологи обучения

групповое обучение

1) Приготовление раствора сахара

заданной массовой доли

Уметь приготовить раствор заданной массовой доли растворенного вещества

&18-24,

лаб.

рапорт






















Тема 4 Изменения, происходящие с веществами

38

Химические реакции

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Повторить признаки и условия

протекания химических реакций

2) Сформировать понятия об экзо- и

эндотермических реакциях

Знать понятия «химическая реакция», «классификация химических реакций»

&26

упр. 1-3






















39

Закон сохранения массы

веществ. Химические уравнения

КУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Сформировать представление о химическом уравнении

2) Дать представление о законе постоянства состава вещества

3) Дать понятия об уравнении химической реакции, коэффициентах,

реагентах, продуктах реакции

Знать закон сохранения массы веществ

&27























40

Составление уравнений химических реакций

УОП

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) Сформировать умение составлять

уравнения химических реакций

Уметь составлять уравнения химических реакций

&27

упр. 1-3






















41

Расчеты по химическим

уравнениям

УОП

методы обучения:

репродуктивные

технологии обучения

обучение на основе схем

1) Научить школьников производить расчеты по уравнениям химических реакций

2) Рассмотреть нахождение массы, количества вещества реагента или продукта реакции

Уметь вычислять количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции

&28

упр. 3,4

стр.146






















42

Реакции разложения

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем, демонстраций

1) Дать понятие о реакциях разложения

2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции

&29

упр.1,4,5






















43

Реакции соединения

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Дать понятие о реакциях соединения

2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции

&30

упр.1-3,8






















44

Реакции замещения

КУ

методы обучения:

словесно наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) Дать понятие о реакциях замещения

2) Познакомить школьников с условиями проведения реакций

3) Рассмотреть общие химические свойства металлов: реакции с кислотами, солями

4) Ввести понятие о ряде напряжения металлов

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, характеризовать химические свойства металлов (взаимодействие с кислотами, солями)

&31

упр. 1, 2,3






















45

Реакции обмена

КУ

методы обучения:

словесно-наглядные

технологи обучения

обучение на основе схем, демонстраций

1) Дать понятие о реакциях обмена

2) Сформулировать условия протекания реакций обмена до конца

3) Продолжить формировать умение составлять уравнения химических реакций

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, определять возможность протекания реакций ионного обмена

&32

упр. 2-5






















46

Типы химических реакций на

примере свойств воды

КУ

методы обучения:

объяснительно-иллюстративные

технологи обучения

обучение на основе слайд презентаций

1) Рассмотреть химические свойства воды, реакции

2) Дать классификацию химических реакций по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции»

Уметь составлять уравнения химических реакций, определять тип реакции, характеризовать свойства воды

&33

упр. 1






















47

Обобщение и систематизация

знаний по теме «Классы

неорганических веществ. Типы химических реакций»

УПЗУ

методы обучения:

репродуктивные

технологи обучения

обучение на основе схем

1) закрепить знания и расчетные навыки учащихся

2) рассмотреть типовые примеры

уметь определять принадлеж-ность веществ к определенному классу соединений, составлять формулы веществ. Составлять уравнения химических реакций. Уметь определять тип химических реакций

&27-33

повторение






















48

Контрольная работа № 4 по

теме «Изменения, происходящие с веществами»

К

1) проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу




























1   2   3