Контрольная работа №7 по теме: «Степень с натуральным показателем». | 1
| Проверка знаний и умений.
| Степень и ее свойства. Одночлены. График функции y = x2.
| Уметь: умножать и возводить в степень одночлены; строить график функции y = x2.
| Письменная работа.
| П.16-21.
|
|
|
84
| Абсолютная погрешность.
| 1
| Изучение нового материала.
| Абсолютная погрешность.
| Знать определения абсолютной и относительной погрешностей.
| УО.
| П.22№492,
493
|
|
|
85
| Относительная погрешность.
| 1
| Изучение нового материала.
| Относительная погрешность.
| ФО.
| П.23.№494,
495
|
|
|
Блок 8. Соотношения между сторонами и углами треугольника (8ч).
|
86
| Теорема о сумме углов треугольника.
| 2
| Изучение нового материала.
| Теорема о сумме углов треугольника. Внешние углы треугольника.
| Знать: формулировку о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника.
Уметь изображать внешний угол треугольника.
| Текущий.
| П.30.№223,
227
|
|
|
87
| Теорема о сумме углов треугольника.
| Закрепление изученного материала.
| СР(10мин)
| №225,226
|
|
|
88
| Остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники.
| 1
| Изучение нового материала.
| Остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники.
| Знать: какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным.
Уметь изображать остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники.
| ФО, УО.
| П.31.№234,
230.
|
|
|
89
| Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.
| 2
| Изучение нового материала.
| Соотношение между сторонами и углами треугольника. Признак равнобедренного треугольника.
Неравенство треугольника.
| Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника.
Знать формулировку теоремы о неравенстве треугольника.
Уметь решать задачи, используя неравенство треугольника.
| Текущий.
| П.32.№237,
239.
|
|
|
90
| Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.
| Закрепление изученного материала.
| Текущий.
| №238,241.
|
|
|
91
| Неравенство треугольника.
| 1
| Комбинированный урок.
| УО.
| П.33.№242,
250(б).
|
|
|
92
| Решение задач.
| 1
| Применение знаний и умений.
| СР(10мин).
| №244,252,
235.
|
|
|
93
| Контрольная работа №8 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Теорема о сумме углов треугольника. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.
| Уметь решать задачи, используя изученные теоремы.
| Письменная работа.
| П.30-33.
|
|
|
Блок 9. Многочлены (9ч).
|
94
| Многочлен и его стандартный вид.
| 2
| Изучение нового материала.
| Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена.
| Уметь приводить подобные слагаемые.
| ФО.
| П.24.№735,
571,573
|
|
|
95
| Многочлен и его стандартный вид.
| Закрепление изученного материала.
| Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена.
| Индивидуальные карточки.
| №573,578,
583
|
|
|
96
| Сложение и вычитание многочленов.
| 2
| Изучение нового материала.
| Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок.
| Уметь складывать и вычитать многочлены.
| Практическая работа.
| П.25.№589,
588,603
|
|
|
97
| Сложение и вычитание многочленов.
| Применение знаний и умений.
| Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов.
| Уметь решать уравнения; представлять выражение в виде суммы или разности многочленов.
| СР(15мин):
С-26№1(а.б),
2,4,5,6(1,2,3).
| №596,598,
606
|
|
|
98
| Умножение одночлена на многочлен.
| 2
| Изучение нового материала.
| Умножение одночлена на многочлен.
| Знать правило умножения одночлена на многочлен.
Уметь умножать одночлен на многочлен, решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
| ФО.
| П.26.№617,
619,623
|
|
|
99
| Умножение одночлена на многочлен.
| Закрепление изученного материала.
| Умножение одночлена на многочлен.
| Индивидуальные карточки.
| №628,632,
636
|
|
|
100
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 2
| Изучение нового материала.
| Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочлена на множители.
| Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки.
Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки.
| ФО.
| П.27.№656,
659,648
|
|
|
101
| Вынесение общего множителя за скобки.
| Закрепление изученного материала.
| СР(15мин):
С-32№1(а,б),
2(а,б),4(а,б),
С31№2.
| №667,669,
672
|
|
|
102
| Контрольная работа №9 по теме: «Произведение одночлена и многочлена».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов.
| Уметь умножать одночлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки.
| Письменная работа.
| П.24-27.
|
|
|
Блок 10. Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам (12ч).
|
103
| Некоторые свойства прямоугольных треугольников.
| 1
| Изучение нового материала.
| Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
| Знать формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников.
Уметь применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач.
| Текущий.
| П.34.№255,
257.
|
|
|
104
| Признаки равенства прямоугольных треугольников. Угловой отражатель.
| 1
| Изучение нового материала.
| Текущий.
| П.35,36№262,
264.
|
|
|
105
| Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники».
| 2
| Применение знаний и умений.
| СР(15мин).
| №266,267.
|
|
|
106
| Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники».
| Применение знаний и умений.
| №258,268.
|
|
|
107
| Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
| 2
| Изучение нового материала.
| Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
| Знать определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых.
Уметь решать задачи, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку.
| Текущий.
| П.37.№272,
274.
|
|
|
108
| Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
| Закрепление изученного материала.
| ФО.
| №275,273.
|
|
|
109
| Построение треугольника по трем элементам.
| 2
| Изучение нового материала.
| Текущий.
| П.38.№277,
280,294.
|
|
|
110
| Построение треугольника по трем элементам.
| Комбинированный.
| СР(20мин)
| №263,276.
|
|
|
111
| Решение задач.
| 3
| Применение знаний и умений.
| Теорема о сумме углов треугольника. Внешние углы треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Задачи на построение.
| Уметь решать задачи на изученные свойства и теоремы.
| Текущий.
| №298,299.
|
|
|
112
| Решение задач.
| Применение знаний и умений.
| Текущий.
| №308.309.
|
|
|
113
| Решение задач.
| Применение знаний и умений.
| Текущий.
| №300,305.
|
|
|
114
| Контрольная работа №10 по теме: «Прямоугольные треугольники».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Прямоугольные треугольники. Задачи на построение.
| Уметь решать задачи на изученные свойства и теоремы.
| Письменная работа.
| П.37-38.
|
|
|
Блок 11. Произведение многочленов. Способ группировки. (10ч).
|
115
| Умножение многочлена на многочлен.
| 4
| Изучение нового материала.
| Умножение многочлена на многочлен.
| Знать правило умножения многочлена на многочлен.
Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен.
| ФО.
| П.28.№679,
681,684
|
|
|
116
| Умножение многочлена на многочлен.
| Закрепление изученного материала.
| Умножение многочлена на многочлен.
| Индивидуальные карточки.
| №686,689,
698
|
|
|
117
| Умножение многочлена на многочлен.
| Применение знаний и умений.
| Умножение многочлена на многочлен.
| Текущий.
| №690,698,
703
|
|
|
118
| Умножение многочлена на многочлен.
| Применение знаний и умений.
| Умножение многочлена на многочлен.
| СР(15мин):
С-33№(а,б),
С-34 №1(а),2(а), 3(а),4.
| №705,706,
708
|
|
|
119
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| 4
| Изучение нового материала.
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| Знать способ группировки для разложения многочлена на множители.
Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки.
| Индивидуальные карточки.
| П.29.№714,
717,720
|
|
|
120
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| Закрепление изученного материала.
| МД.
| №723,724
|
|
|
121
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| Применение знаний и умений.
| Текущий.
| №726,727
|
|
|
122
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| Применение знаний и умений.
| Разложение на множители трехчлена.
| Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки.
| СР(15мин):
С-35№1(а,б),
2(а).3(1),4.
| №729,730
|
|
|
123
| Доказательство тождеств.
| 1
| Изучение нового материала.
| Доказательство тождеств.
| Уметь доказывать тождества.
| Текущий.
| П.30.№733,
734
|
|
|
124
| Контрольная работа №11 по теме: «Произведение многочленов. Способ группировки».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Произведение многочленов, способ группировки.
| Уметь умножать многочлен на многочлен; применять способ группировки для разложения многочлена на множители.
| Письменная работа.
| П.28-30.
|
|
|
|