Блок 12. Формулы сокращенного умножения (20ч).
125
| Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
| 2
| Изучение нового материала.
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
| Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
Уметь применять изученные формулы.
| ФО.
| П.31.№800,
804,807
|
|
|
126
| Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
| Закрепление изученного материала.
| Текущий.
| №809,813,
816
|
|
|
127
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
| 2
| Изучение нового материала.
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
| Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители.
| Индивидуальные карточки.
| П.32.№835,
838,977
|
|
|
128
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
| Закрепление изученного материала.
| Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы или разности.
| Практическая работа.
| №843,845,
851
|
|
|
129
| Умножение разности двух выражений на их сумму.
| 2
| Изучение нового материала.
| Умножение разности двух выражений на их сумму.
| Знать формулу
(a-b)(a+b)=a2-b2.
| МД.
| П.33.№855,
861,881
|
|
|
130
| Умножение разности двух выражений на их сумму.
| Закрепление изученного материала.
| Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму.
| Индивидуальные карточки.
| №871,875,
877
|
|
|
131
| Разложение разности квадратов на множители.
| 2
| Изучение нового материала.
| Формула разности квадратов двух выражений.
| Знать формулу разности квадратов двух выражений.
| ФО.
| П.34.№885,
888,804
|
|
|
132
| Разложение разности квадратов на множители.
| Применение знаний и умений.
| Уметь раскладывать разность квадратов на множители.
| СР(10мин):
С-39№1;
С42№1(а,б),
2(1,2).
| №893,896,
973
|
|
|
133
| Контрольная работа №12 по теме «Формулы сокращенного умножения».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формула разности квадратов двух выражений.
| Уметь применять формулы сокращенного умножения.
| Письменная работа.
| П.31-34.
|
|
|
134
| Разложение на множители суммы и разности кубов.
| 1
| Комбинированный.
| Формула суммы и разности кубов.
| Знать формулы суммы и разности кубов.
Уметь их применять.
| Практическая работа.
| П.35.№906,
908,910
|
|
|
135
| Преобразование целого выражения в многочлен.
| 3
| Изучение нового материала.
| Преобразование целого выражения в многочлен.
| Знать определение целого выражения.
Уметь умножать, возводить в степень многочлены, применять формулы сокращенного умножения, решать уравнения и доказывать тождества.
| ФО.
| П.36.№924,
928,929
|
|
|
136
| Преобразование целого выражения в многочлен.
| Закрепление изученного материала.
| Индивидуальные карточки.
| №930,931
|
|
|
137
| Преобразование целого выражения в многочлен.
| Применение знаний и умений.
| СР(15мин):
С-43№1(а,б),
2(а), 3(а),4(а),
5(1).
| №933,934
|
|
|
138
| Применение различных способов для разложения на множители.
| 3
| Изучение нового материала.
| Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения.
| Знать способы разложения на множители и уметь их применять для разложения многочлена на множители.
| МД.
| П.37.№936,
938,954
|
|
|
139
| Применение различных способов для разложения на множители.
| Закрепление изученного материала.
| ФО.
| №941,945,
947
|
|
|
140
| Применение различных способов для разложения на множители.
| Применение знаний и умений.
| СР(15мин):
С-44№1(а,б),
2(а,б),3(а), 4(1),5(1).
| №948,949
|
|
|
141
| Применение преобразования целых выражений.
| 3
| Применение знаний и умений.
| Применение преобразования целых выражений.
| Уметь применять преобразования целых выражений.
| ФО.
| П.38.№823,
870,902
|
|
|
142
| Применение преобразования целых выражений.
| Применение знаний и умений.
| Текущий.
| №847,848,
826
|
|
|
143
| Применение преобразования целых выражений.
| Применение знаний и умений.
| Практическая работа.
| №859,865,
903
|
|
|
144
| Контрольная работа №13 по теме: «Преобразование целых выражений».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Преобразование целых выражений.
| Уметь преобразовывать целые выражения различными способами.
| Письменная работа.
| П.36-38.
|
|
|
Блок 13. Системы линейных уравнений (15ч).
|
145
| Линейное уравнение с двумя переменными.
| 1
| Изучение нового материала.
| Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения. Равносильные уравнения и их свойства.
| Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения.
Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными, выражать одну переменную через другую.
| МД.
| П.39.№1028,
1031,1034
|
|
|
146
| График линейного уравнения с двумя переменными.
| 1
| Изучение нового материала.
| График линейного уравнения с двумя переменными.
| Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными.
| Практическая работа.
| П.40.№1046,
1049,1054
|
|
|
147
| Системы линейных уравнений с двумя переменными.
| 2
| Изучение нового материала.
| Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения.
| Уметь находить решение системы с двумя переменными.
| ФО.
| П.41.№1058,
1061
|
|
|
148
| Системы линейных уравнений с двумя переменными.
| Закрепление изученного материала.
| Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными я
| Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений.
| СР(10мин):
С-45№1(а),
3(а). 2, 5(1).
| №1063,1067
|
|
|
149
| Способ подстановки.
| 3
| Изучение нового материала.
| Способ подстановки. Алгоритм решения систем способом подстановки.
| Знать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки.
Уметь решать системы способом подстановки.
| Индивидуальные карточки.
| П.42.№1070,
1072
|
|
|
150
| Способ подстановки.
| Закрепление изученного материала.
| Практикум; решение качественных задач.
| №1076,1078
|
|
|
151
| Способ подстановки.
| Применение знаний и умений.
| СР(15мин):
С-46№1(а),
2(а,б),3,4(1).
| №1079,1080
|
|
|
152
| Способ сложения.
| 3
| Изучение нового материала.
| Способ сложения.
| Знать алгоритм решения систем способом сложения.
Уметь решать системы способом сложения.
| ФО
| П.43.№1083,
1086
|
|
|
153
| Способ сложения.
| Закрепление изученного материала.
| Индивидуальные карточки.
| №1085,1094
|
|
|
154
| Способ сложения.
| Применение знаний и умений.
| СР(15мин):
С-47№2(а,б),3
С48№1(а),2(а),3(а).
| №1097,1098
|
|
|
155
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 4
| Изучение нового материала.
| Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.
| Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений.
| ФО.
| П.44.№1116,
1108
|
|
|
156
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| Закрепление изученного материала.
| Индивидуальные карточки.
| №1111,1105,
1125
|
|
|
157
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| Применение знаний и умений.
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| СР(15мин):
С-49№1(а);
С50№1,2,3,4.
| №1112,1114,
1118
|
|
|
158
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| Обобщение и систематизация знаний.
| Практическая работа.
| №1115,1176
|
|
|
159
| Контрольная работа №14 по теме: «Системы линейных уравнений».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Системы линейных уравнений.
| Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи.
| Письменная работа.
| П.39-44.
|
|
|
Блок 14. Повторение (11ч).
|
160
| Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке).
| 1
| Практическая работа.
| Задачи на построение.
| Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы.
| Практическая работа.
| №150,153,
155.
|
|
|
161
| Решение задач.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний.
| 1) Измерение отрезков и углов.
2)Перпендикулярные прямые.
3)Параллельные прямые.
4) Треугольники.
| Уметь решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения.
| Текущий.
| №78,80.
|
|
|
162
| Решение задач.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний.
| СР.
| №299,216.
|
|
|
163
| Решение задач.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний.
| Текущий.
| 305,312.
|
|
|
164
| Уравнения с одной переменной.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний.
| Линейное уравнение с одной переменной.
| Уметь решать уравнения с одной переменной.
| ФО.
| №
|
|
|
165
| Линейная функция.
| 1
| Комбинированный.
| Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций.
| Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями. Координаты точки пересечения графиков двух линейных функций.
| Индивидуальные карточки.
| №361,365,372,352.
|
|
|
166
| Степень с натуральным показателем.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний.
| Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями.
| Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.
| МД.
| №612,653,
561,545
|
|
|
167
| Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов.
| 1
| Применение знаний и умений.
| Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов.
| Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые.
| ФО.
| №753,771,
765
|
|
|
168
| Формулы сокращенного умножения.
| 1
| Обобщение и систематизация знаний.
| Формулы сокращенного умножения.
| Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.
| Текущий.
| №982,989,
980,1098
|
|
|
169
| Контрольная работа №15 по повторению.
| 1
| Проверка знаний и умений.
|
| Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса.
| Письменная работа.
| Повторить материал; карточки для зачета.
|
|
|
170
| Анализ контрольной работы. Итоговый зачет.
| 1
| Контроль и систематизация знаний.
|
|
| ФО.
| Повторить материал.
|
|
|