Главная страница


Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса



НазваниеТребования к уровню подготовки обучающихся 7 класса
страница4/4
Дата11.04.2016
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4

Блок 12. Формулы сокращенного умножения (20ч).

125

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

2

Изучение нового материала.

Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Уметь применять изученные формулы.

ФО.

П.31.№800,

804,807







126

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Закрепление изученного материала.

Текущий.

№809,813,

816







127

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

2

Изучение нового материала.

Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители.

Индивидуальные карточки.

П.32.№835,

838,977







128

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

Закрепление изученного материала.

Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы или разности.

Практическая работа.

№843,845,

851







129

Умножение разности двух выражений на их сумму.

2

Изучение нового материала.

Умножение разности двух выражений на их сумму.

Знать формулу

(a-b)(a+b)=a2-b2.

МД.

П.33.№855,

861,881







130

Умножение разности двух выражений на их сумму.

Закрепление изученного материала.

Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму.

Индивидуальные карточки.

№871,875,

877







131

Разложение разности квадратов на множители.

2

Изучение нового материала.

Формула разности квадратов двух выражений.

Знать формулу разности квадратов двух выражений.

ФО.

П.34.№885,

888,804







132

Разложение разности квадратов на множители.

Применение знаний и умений.

Уметь раскладывать разность квадратов на множители.

СР(10мин):

С-39№1;

С42№1(а,б),

2(1,2).

№893,896,

973







133

Контрольная работа №12 по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

Проверка знаний и умений.

Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формула разности квадратов двух выражений.

Уметь применять формулы сокращенного умножения.

Письменная работа.

П.31-34.







134

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

Комбинированный.

Формула суммы и разности кубов.

Знать формулы суммы и разности кубов.

Уметь их применять.

Практическая работа.

П.35.№906,

908,910







135

Преобразование целого выражения в многочлен.

3

Изучение нового материала.

Преобразование целого выражения в многочлен.

Знать определение целого выражения.

Уметь умножать, возводить в степень многочлены, применять формулы сокращенного умножения, решать уравнения и доказывать тождества.

ФО.

П.36.№924,

928,929







136

Преобразование целого выражения в многочлен.

Закрепление изученного материала.

Индивидуальные карточки.

№930,931







137

Преобразование целого выражения в многочлен.

Применение знаний и умений.

СР(15мин):

С-43№1(а,б),

2(а), 3(а),4(а),

5(1).

№933,934







138

Применение различных способов для разложения на множители.

3

Изучение нового материала.

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения.

Знать способы разложения на множители и уметь их применять для разложения многочлена на множители.

МД.

П.37.№936,

938,954







139

Применение различных способов для разложения на множители.

Закрепление изученного материала.

ФО.

№941,945,

947







140

Применение различных способов для разложения на множители.

Применение знаний и умений.

СР(15мин):

С-44№1(а,б),

2(а,б),3(а), 4(1),5(1).

№948,949







141

Применение преобразования целых выражений.

3

Применение знаний и умений.

Применение преобразования целых выражений.

Уметь применять преобразования целых выражений.

ФО.

П.38.№823,

870,902







142

Применение преобразования целых выражений.

Применение знаний и умений.

Текущий.

№847,848,

826







143

Применение преобразования целых выражений.

Применение знаний и умений.

Практическая работа.

№859,865,

903







144

Контрольная работа №13 по теме: «Преобразование целых выражений».

1

Проверка знаний и умений.

Преобразование целых выражений.

Уметь преобразовывать целые выражения различными способами.

Письменная работа.

П.36-38.







Блок 13. Системы линейных уравнений (15ч).

145

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

Изучение нового материала.

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения. Равносильные уравнения и их свойства.

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения.

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными, выражать одну переменную через другую.

МД.

П.39.№1028,

1031,1034







146

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

Изучение нового материала.

График линейного уравнения с двумя переменными.

Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными.

Практическая работа.

П.40.№1046,

1049,1054







147

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

2

Изучение нового материала.

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения.

Уметь находить решение системы с двумя переменными.

ФО.

П.41.№1058,

1061







148

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Закрепление изученного материала.

Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными я

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений.

СР(10мин):

С-45№1(а),

3(а). 2, 5(1).

№1063,1067







149

Способ подстановки.

3

Изучение нового материала.

Способ подстановки. Алгоритм решения систем способом подстановки.

Знать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки.

Уметь решать системы способом подстановки.

Индивидуальные карточки.

П.42.№1070,

1072







150

Способ подстановки.

Закрепление изученного материала.

Практикум; решение качественных задач.

№1076,1078







151

Способ подстановки.

Применение знаний и умений.

СР(15мин):

С-46№1(а),

2(а,б),3,4(1).

№1079,1080







152

Способ сложения.

3

Изучение нового материала.

Способ сложения.

Знать алгоритм решения систем способом сложения.

Уметь решать системы способом сложения.

ФО

П.43.№1083,

1086







153

Способ сложения.

Закрепление изученного материала.

Индивидуальные карточки.

№1085,1094







154

Способ сложения.

Применение знаний и умений.

СР(15мин):

С-47№2(а,б),3

С48№1(а),2(а),3(а).

№1097,1098







155

Решение задач с помощью систем уравнений.

4

Изучение нового материала.

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений.

ФО.

П.44.№1116,

1108







156

Решение задач с помощью систем уравнений.

Закрепление изученного материала.

Индивидуальные карточки.

№1111,1105,

1125







157

Решение задач с помощью систем уравнений.

Применение знаний и умений.

Решение задач с помощью систем уравнений.

СР(15мин):

С-49№1(а);

С50№1,2,3,4.

№1112,1114,

1118







158

Решение задач с помощью систем уравнений.

Обобщение и систематизация знаний.

Практическая работа.

№1115,1176







159

Контрольная работа №14 по теме: «Системы линейных уравнений».

1

Проверка знаний и умений.

Системы линейных уравнений.

Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи.

Письменная работа.

П.39-44.







Блок 14. Повторение (11ч).

160

Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке).

1

Практическая работа.

Задачи на построение.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы.

Практическая работа.

№150,153,

155.







161

Решение задач.

1

Обобщение и систематизация знаний.

1) Измерение отрезков и углов.

2)Перпендикулярные прямые.

3)Параллельные прямые.

4) Треугольники.

Уметь решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения.

Текущий.

№78,80.







162

Решение задач.

1

Обобщение и систематизация знаний.

СР.

№299,216.







163

Решение задач.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Текущий.

305,312.







164

Уравнения с одной переменной.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Линейное уравнение с одной переменной.

Уметь решать уравнения с одной переменной.

ФО.









165

Линейная функция.

1

Комбинированный.

Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций.

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями. Координаты точки пересечения графиков двух линейных функций.

Индивидуальные карточки.

№361,365,372,352.







166

Степень с натуральным показателем.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями.

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.

МД.

№612,653,

561,545







167

Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов.

1

Применение знаний и умений.

Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов.

Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые.

ФО.

№753,771,

765







168

Формулы сокращенного умножения.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Формулы сокращенного умножения.

Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.

Текущий.

№982,989,

980,1098







169

Контрольная работа №15 по повторению.

1

Проверка знаний и умений.




Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса.

Письменная работа.

Повторить материал; карточки для зачета.







170

Анализ контрольной работы. Итоговый зачет.

1

Контроль и систематизация знаний.







ФО.

Повторить материал.






1   2   3   4