|
37
| Свойства равнобедренного треугольника.
| 1
| Изучение нового материала.
| Свойства равнобедренного треугольника. Равнобедренный и равносторонний треугольники.
| Знать определение равнобедренного и равностороннего треугольника, формулировки теорем об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию.
Уметь строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника. Решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника.
| УО.
| П.18.№112,
117
| 23.10
|
|
38
| Решение задач.
| 1
| Закрепление изученного материала.
| СР(10мин)
| №112, 117,119
| 24.10
|
|
39
| Второй признак равенства треугольников.
| 1
| Изучение нового материала.
| Второй и третий признак и равенства треугольников.
| Знать формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников.
Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки.
| Текущий.
| П.19.№122,
124
| 25.10
|
|
40
| Третий признак равенства треугольников.
| 1
| Изучение нового материала.
| СР(15мин)
| П.20.№131,
125
| 26.10
|
|
41
| Окружность. Построения циркулем и линейкой.
| 1
| Комбинированный урок.
| Окружность. Круг, центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Построение с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
| Знать определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка.
Уметь выполнять задачи на построение, распознавать не готовых чертежах различные виды треугольников.
| УО
| П.21,22.
№144,148
| 29.10
|
|
42
| Задачи на построение.
| 2
| Изучение нового материала.
| Текущий.
| П.23.№154,
147
| 30.10
|
|
43
| Задачи на построение.
| Закрепление изученного материала.
| СР(15мин)
| №168,170,
172
| 31.10
|
|
44
| Решение задач по теме: «Треугольники».
| 1
| Применение знаний и умений.
| Признаки равенства треугольников. Периметр треугольника. Равнобедренный и равносторонний треугольники их свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
| Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
| УО.
| №180,182,
184
| 1.11
|
|
45
| Контрольная работа №4 по теме «Треугольники».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Письменная работа.
| П.14-23.
| 2.11
|
|
Блок 5. Функции (12ч).
|
46
| Что такое функция.
| 1
| Изучение нового материала.
| Функция, зависимая и независимая переменные.
| Знать определение функции.
Уметь устанавливать функциональную зависимость.
| ФО и ИО.
| П.10.№260,
262,264
|
|
|
47
| Вычисление значений функции по формуле.
| 2
| Изучение нового материала.
| Значение функции.
| Уметь находить значение функции по формуле
| Текущий.
| П.11.№268,
270,275
|
|
|
48
| Вычисление значений функции по формуле.
| Закрепление изученного материала.
| Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение.
| Уметь находить область определения функции.
Уметь находить значение аргумента, используя формулу.
| СР(10мин).
| №276,277
|
|
|
49
| График функции.
| 2
| Изучение нового материала.
| Определение графика. Чтение графиков.
| Знать определение графика.
Уметь по графику находить значение функции или аргумента.
| ФО.
| П.12.№289,
292,295
|
|
|
50
| График функции.
| Закрепление изученного материала.
| Наглядное представление о зависимости между величинами.
| Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин; читать графики функций.
| Индивидуальные карточки.
| №351,352,
348
|
|
|
51
| Линейная функция и ее график.
| 2
| Изучение нового материала.
| Определение линейной функции. График линейной функции.
| Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции.
| ФО и ИО.
| П.13.№315,
318,336
|
|
|
52
| Линейная функция и ее график.
| Закрепление изученного материала.
| Примеры построения графиков линейной функции.
| Уметь строить графики линейной функции.
| Практическая работа.
| №320,327,
323
|
|
|
53
| Прямая пропорциональность.
| 2
| Изучение нового материала.
| Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности.
| Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента.
| ФО, индивидуальные карточки.
| П.14.№301,
309,310
|
|
|
54
| Прямая пропорциональность.
| Закрепление изученного материала.
| График прямой пропорциональности.
| Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y=kx.
| Практическая работа.
| №357,362,
358
|
|
|
55
| Взаимное расположение графиков линейных функций.
| 1
| Изучение нового материала.
| Расположение графиков функции y=kx+b при различных значениях k и b.
| Уметь по графику находить значения k и b.
| МД.
| П.15.№326,
331,401
|
|
|
56
| Обобщающий урок по теме «Линейная функция и ее график».
| 1
| Систематизация знаний учащихся.
| Построение графиков линейных функций.
| Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций.
| СР(15мин):
С-13,№1,
2(1),4(1),5(1).
| №328,329,
330
|
|
|
57
| Контрольная работа №5 по теме: «Линейная функция».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций.
| Уметь строить графики функций y=kx и y=kx+b.
| Письменная работа.
| П.10-15.
|
|
|
Блок 6. Параллельные прямые (13ч).
|
58
| Определение параллельных прямых.
| 1
| Изучение нового материала.
| Определение параллельных прямых.
| Знать определение параллельных прямых, название углов, образованных при пересечении двух прямых секущей.
| Текущий.
| П.24.№183,
184.
|
|
|
59
| Признаки параллельности двух прямых.
| 2
| Изучение нового материала.
| Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы.
| Знать формулировки признаков параллельности прямых.
Уметь распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки.
| Текущий.
| П.25.№186(а),
188.
|
|
|
60
| Признаки параллельности двух прямых.
| Комбинированный урок.
| Тест.
| №186(б),194.
|
|
|
61
| Практические способы построения параллельных прямых.
| 1
| Изучение нового материала.
| СР(15мин).
| П.26.№197-199.
|
|
|
62
| Об аксиомах геометрии.
| 1
| Изучение нового материала.
| Аксиомы, следствия. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы. Аксиома параллельных прямых и следствие из нее.
| Знать формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из нее.
Уметь решать задачи, опираясь на изученную аксиому.
| УО.
| П.27.№200,
201.
|
|
|
63
| Аксиома параллельных прямых.
| 2
| Изучение нового материала.
| ФО.
| №202,203(а).
|
|
|
64
| Аксиома параллельных прямых.
| Комбинированный урок.
| МД.
| №204,205.
|
|
|
65
| Свойства параллельных прямых.
| 2
| Изучение нового материала.
| Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.
| Знать формулировки теорем об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.
Уметь решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых.
| ФО.
| П.29.№207,
209.
|
|
|
66
| Свойства параллельных прямых.
| Закрепление изученного материала.
| УО, МД.
| №208,210.
|
|
|
67
| Решение задач по теме: «Параллельные прямые».
| 3
| Применение знаний и умений.
| Текущий.
| №211
|
|
|
68
| Решение задач по теме: «Параллельные прямые».
| Применение знаний и умений.
| Тест.
| №204,215.
|
|
|
69
| Решение задач по теме: «Параллельные прямые».
| Систематизация знаний учащихся.
| СР(15мин).
| №205,207.
|
|
|
70
| Контрольная работа №6 по теме: «Параллельные прямые».
| 1
| Проверка знаний и умений.
| Признаки параллельности прямых; аксиома параллельных прямых; свойства параллельных прямых.
| Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства и аксиомы.
| Письменная работа.
| П.24-29.
|
|
|
Блок 7. Степень с натуральным показателем (15ч).
|
71
| Определение степени с натуральным показателем.
| 2
| Изучение нового материала.
| Определение степени с натуральным показателем. Основание степени. Показатель степени. Возведение в степень, четная степень, нечетная степень.
| Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени.
Уметь: возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы. Отвечать на вопросы с помощью таблиц.
| ФО, ИО,
| П.16.№377,
382,386
|
|
|
72
| Определение степени с натуральным показателем.
| Закрепление изученного материала.
| МД. Индивидуальные карточки.
| №391,394,
400
|
|
|
73
| Умножение и деление степеней.
| 2
| Изучение нового материала.
| Умножение и деление степеней. Степень числа а, неравного нулю, с нулевым показателем.
| Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями.
Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.
| ФО.
| П.17.№404,
409,415
|
|
|
74
| Умножение и деление степеней.
| Закрепление изученного материала.
| СР(10мин):
С-20,№1,2,4.
5(1,2),6,7,8(1).
| №412,535,
427
|
|
|
75
| Возведение в степень произведения и степени.
| 2
| Изучение нового материала.
| Возведение в степень произведения и степени.
| Знать правила возведения в степень произведения, возводить степень в степень.
| ФО, ИО.
| П.18.№429,
433,440
|
|
|
76
| Возведение в степень произведения и степени.
| Закрепление изученного материала.
| СР(15мин):
С-21№1.3,5,4,6,7,8,9.
| №448,547,
548
|
|
|
77
| Одночлен и его стандартный вид.
| 2
| Изучение нового материала.
| Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.
| Знать понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.
Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных.
| ФО.
| П.19№458,
460,464
|
|
|
78
| Одночлен и его стандартный вид.
| Закрепление изученного материала.
| Текущий.
| №465,466
|
|
|
79
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| 2
| Изучение нового материала.
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень.
Уметь применять изученные правила для упрощения выражений.
| ФО, ИО.
| П.20№469,
473,478
|
|
|
80
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| Применение знаний и умений.
| СР(10мин):
С-24№1,3,
4(а,б),7(1),5.
| №471,474,
476
|
|
|
81
| Функция y = x2 и ее график.
| 1
| Изучение нового материала.
| Функция y = x2, ее график и свойства. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы. Вершина параболы.
| Знать понятия: парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы.
Уметь строить параболу.
| Практическая работа.
| П.21.№486,
499,498
|
|
|
82
| Функция y = x3 и ее график.
| 1
| Изучение нового материала.
| Функция y = x3, ее график и свойства.
| Уметь: описывать геометрические свойства кубической параболы; находить значение функции
y = x3 на заданном отрезке; точки пересечения параболы с графиком линейной функции.
| Индивидуальные карточки.
| П.21.№489,
490,491
|
|
|
83
| |