Главная страница

Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе для 1 класса Москва: Просвещение, 2014



НазваниеУчебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе для 1 класса Москва: Просвещение, 2014
страница3/5
Дата11.04.2016
Размер0.62 Mb.
ТипУчебник
1   2   3   4   5



Строчная буква е

Йотированная гласная, рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их

Знания: научатся писать букву е.

Умения: правильно располагать буквы и слова
в строке, писать слоги и слова с изученными буквами; ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

17.10






Заглавная буква Е

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

20.10






Закрепление написания изученных букв

Рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их

Знания: научатся обозначать звуки соответствующими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем.

Умения: списывать с печатного текста письменными буквами

Коррекция грамматического строя речи

21.10






Строчная буква п

Рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их, твердые и мягкие согласные; профессии

Знания: научатся писать букву п.

Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, проверять написанное, ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму

Развитие связной устной и письменной речи.

22.10






Заглавная буква П

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

23.10






Строчная буква м

Имена собственные, печатный, письменный текст;

ребусы

Знания: научатся писать строчную и заглавную букву м.

Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

24.10






Заглавная буква М

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

27.10






Закрепление написания изученных букв

Коррекция грамматического строя речи

28.10






Строчная буква з

Слого-звуковой разбор, схемы слов; обитатели зоопарка

Знания: научатся писать строчную и заглавную букву з.

Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их
в предложения по смыслу

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

29.10






Заглавная буква З

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

30.10






Строчная буква б

Твердые и мягкие, парные звонкие и глухие согласные, элементы букв, форма слова, родственные слова; дикие
и домашние животные

Знания: научатся соотносить слова, написанные печатным и письменным шрифтом.

Умения: дифференцировать парные звонкие
и глухие согласные, различать и использовать на письме изученные буквы

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

31.10






Заглавная буква Б

Коррекция грамматического строя речи

10.11






Закрепление написания изученных букв

Развитие связной устной и письменной речи.

11.11






Строчная буква д

Названия рек, пословицы; обобщающее слово, парные звонкие и глухие согласные, родственные слова

Знания: научатся правильно располагать буквы и их соединения, сравнивать собственные буквы с предложенным образцом.

Умения: списывать с печатного текста, употребляя изученные заглавные буквы; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать
и использовать на письме буквы, писать имена собственные

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

12.11






Строчная и прописная буквы д, Д

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

13.11






Строчная буква я

Буквы, обозначающие мягкость согласных звуков; планеты

Узнают, что в начале слова буква я обозначает два звука, а после согласного – мягкость согласного.

Знания: научатся без искажений записывать слова и предложения после их предварительного разбора, обозначать на письме твердость и мягкость предыдущего согласного буквами я а.

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

14.11






Заглавная буква Я

Коррекция грамматического строя речи

17.11






Закрепление написания изученных букв

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

18.11






Строчная и заглавная буквы я, Я

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

19.11






Строчная буква г

Парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова, вопросительное предложение

Знания: научатся моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, правильно располагать буквы и их соединения.

Умения: сравнивать собственные буквы с предложенным образцом; письменно отвечать на вопросы, контролировать этапы своей работы, связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах, работать по алгоритму

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

20.11






Заглавная буква Г

Коррекция грамматического строя речи

21.11






Строчная и заглавная буквы г, Г

Развитие связной устной и письменной речи.









Письмо слов и предложений с изученными буквами

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

24.11






Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

Глухой, мягкий непарный шипящий согласный звук, правописание ча, чу

Знания: научатся писать строчную букву ч, слова с сочетаниями ча, чу.

Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать предложения, проверять написанное.

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

25.11






Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

26.11






Буква ь –мягкий знак

Мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает

Знания: научатся писать букву ь, писать слова с ь, различать
на слух и зрительно слова с мягким согласным на конце, проводить фонетический разбор слов с ь.

Умения: выполнять звукобуквенный анализ слов, связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах

Коррекция грамматического строя речи

27.11






Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

28.11






Письмо слов и предложений с изученными буквами и мягким знаком

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

1.12






Буква ь в середине слова

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

2.12






Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук

Сочетание ши, правило, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый

Знания: научатся соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания, моделировать буквы из предложенных элементов.

Умения: правильно располагать буквы и их соединения, выполнять звукобуквенный анализ слов, употреблять изученные правила письма с сочетанием ши, списывать
с печатного текста, употребляя изученные буквы

Коррекция грамматического строя речи

3.12






Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши

Развитие связной устной и письменной речи.

4.12






Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук

Сочетание жи, шипящие согласные звуки, парный звонкий, всегда твердый, удвоенные согласные

Знания: научатся употреблять изученные правила письма с сочетанием жи.

Умения: списывать с печатного текста, записывать под диктовку слова и предложения, контролировать этапы своей работы, применять правила правописания слов с сочетаниями жи – ши

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

5.12






Написание слов с сочетаниями жи – ши

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

8.12






Строчная и прописная буквы ж, Ж.

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

9.12






Строчная буква ё, ё после согласных

Йотированная гласная буква, мягкость согласных; детеныши диких
и домашних животных

Узнают, что мягкость согласного обозначается гласной буквой ё.

Знания: научатся обозначать буквами твердые и мягкие согласные звуки, различать роль букв о, ё в слове.

Умения: писать буквы, слова и предложения после их предварительного разбора; образовывать родственные слова

Коррекция грамматического строя речи

10.12






Заглавная буква Ё

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

11.12






Строчная буква й

Звонкий согласный звук, всегда мягкий

Знания: научатся писать букву й, соотносить звук [й’] и соответствующую ему букву.

Умения: писать слова и предложения с этой буквой, выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

12.12






Слова с буквой й

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

15.12






Строчная буква х

Глухой непарный, твердый
и мягкий; противоположные по смыслу
слова

Знания: научатся моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, связно и ритмично писать буквы и слова на строке, без искажений.

Умения: записывать буквы, слова и предложения

Коррекция грамматического строя речи

16.12






Заглавная буква Х

Развитие связной устной и письменной речи.

17.12






Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление)

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

18.12






Строчная буква ю

Буквы, обозначающие мягкие согласные звуки

Знания: научатся объяснять, что в начале слова буква ю обозначает два звука, а после согласного – его мягкость.

Умения: выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений, записывать слова и предложения под диктовку после их предварительного разбора, образовывать новые слова, формы слов по знакомым моделям

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

19.12






Строчная и заглавная буквы ю, Ю

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

22.12






Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук

Всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова-исключения

Знания: научатся использовать на уроке знания о написании слов-исключений (букв и, ы после ц).

Умения: выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений, записывать слова и предложения после их предварительного разбора

Коррекция грамматического строя речи
1   2   3   4   5