|
| Строчная буква е
| Йотированная гласная, рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их
| Знания: научатся писать букву е.
Умения: правильно располагать буквы и слова в строке, писать слоги и слова с изученными буквами; ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 17.10
|
|
| Заглавная буква Е
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 20.10
|
|
| Закрепление написания изученных букв
| Рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их
| Знания: научатся обозначать звуки соответствующими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем.
Умения: списывать с печатного текста письменными буквами
| Коррекция грамматического строя речи
| 21.10
|
|
| Строчная буква п
| Рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их, твердые и мягкие согласные; профессии
| Знания: научатся писать букву п.
Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, проверять написанное, ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму
| Развитие связной устной и письменной речи.
| 22.10
|
|
| Заглавная буква П
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 23.10
|
|
| Строчная буква м
| Имена собственные, печатный, письменный текст;
ребусы
| Знания: научатся писать строчную и заглавную букву м.
Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву
| Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании
| 24.10
|
|
| Заглавная буква М
| Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля
| 27.10
|
|
| Закрепление написания изученных букв
| Коррекция грамматического строя речи
| 28.10
|
|
| Строчная буква з
| Слого-звуковой разбор, схемы слов; обитатели зоопарка
| Знания: научатся писать строчную и заглавную букву з.
Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу
| Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия
| 29.10
|
|
| Заглавная буква З
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 30.10
|
|
| Строчная буква б
| Твердые и мягкие, парные звонкие и глухие согласные, элементы букв, форма слова, родственные слова; дикие и домашние животные
| Знания: научатся соотносить слова, написанные печатным и письменным шрифтом.
Умения: дифференцировать парные звонкие и глухие согласные, различать и использовать на письме изученные буквы
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 31.10
|
|
| Заглавная буква Б
| Коррекция грамматического строя речи
| 10.11
|
|
| Закрепление написания изученных букв
| Развитие связной устной и письменной речи.
| 11.11
|
|
| Строчная буква д
| Названия рек, пословицы; обобщающее слово, парные звонкие и глухие согласные, родственные слова
| Знания: научатся правильно располагать буквы и их соединения, сравнивать собственные буквы с предложенным образцом.
Умения: списывать с печатного текста, употребляя изученные заглавные буквы; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме буквы, писать имена собственные
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 12.11
|
|
| Строчная и прописная буквы д, Д
| Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании
| 13.11
|
|
| Строчная буква я
| Буквы, обозначающие мягкость согласных звуков; планеты
| Узнают, что в начале слова буква я обозначает два звука, а после согласного – мягкость согласного.
Знания: научатся без искажений записывать слова и предложения после их предварительного разбора, обозначать на письме твердость и мягкость предыдущего согласного буквами я – а.
| Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля
| 14.11
|
|
| Заглавная буква Я
| Коррекция грамматического строя речи
| 17.11
|
|
| Закрепление написания изученных букв
| Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия
| 18.11
|
|
| Строчная и заглавная буквы я, Я
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 19.11
|
|
| Строчная буква г
| Парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова, вопросительное предложение
| Знания: научатся моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, правильно располагать буквы и их соединения.
Умения: сравнивать собственные буквы с предложенным образцом; письменно отвечать на вопросы, контролировать этапы своей работы, связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах, работать по алгоритму
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 20.11
|
|
| Заглавная буква Г
| Коррекция грамматического строя речи
| 21.11
|
|
| Строчная и заглавная буквы г, Г
| Развитие связной устной и письменной речи.
|
|
|
| Письмо слов и предложений с изученными буквами
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 24.11
|
|
| Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу
| Глухой, мягкий непарный шипящий согласный звук, правописание ча, чу
| Знания: научатся писать строчную букву ч, слова с сочетаниями ча, чу.
Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать предложения, проверять написанное.
| Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании
| 25.11
|
|
| Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу
| Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля
| 26.11
|
|
| Буква ь –мягкий знак
| Мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает
| Знания: научатся писать букву ь, писать слова с ь, различать на слух и зрительно слова с мягким согласным на конце, проводить фонетический разбор слов с ь.
Умения: выполнять звукобуквенный анализ слов, связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах
| Коррекция грамматического строя речи
| 27.11
|
|
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
| Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия
| 28.11
|
|
| Письмо слов и предложений с изученными буквами и мягким знаком
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 1.12
|
|
| Буква ь в середине слова
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 2.12
|
|
| Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук
| Сочетание ши, правило, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый
| Знания: научатся соотносить звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания, моделировать буквы из предложенных элементов.
Умения: правильно располагать буквы и их соединения, выполнять звукобуквенный анализ слов, употреблять изученные правила письма с сочетанием ши, списывать с печатного текста, употребляя изученные буквы
| Коррекция грамматического строя речи
| 3.12
|
|
| Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши
| Развитие связной устной и письменной речи.
| 4.12
|
|
| Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук
| Сочетание жи, шипящие согласные звуки, парный звонкий, всегда твердый, удвоенные согласные
| Знания: научатся употреблять изученные правила письма с сочетанием жи.
Умения: списывать с печатного текста, записывать под диктовку слова и предложения, контролировать этапы своей работы, применять правила правописания слов с сочетаниями жи – ши
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 5.12
|
|
| Написание слов с сочетаниями жи – ши
| Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании
| 8.12
|
|
| Строчная и прописная буквы ж, Ж.
| Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля
| 9.12
|
|
| Строчная буква ё, ё после согласных
| Йотированная гласная буква, мягкость согласных; детеныши диких и домашних животных
| Узнают, что мягкость согласного обозначается гласной буквой ё.
Знания: научатся обозначать буквами твердые и мягкие согласные звуки, различать роль букв о, ё в слове.
Умения: писать буквы, слова и предложения после их предварительного разбора; образовывать родственные слова
| Коррекция грамматического строя речи
| 10.12
|
|
| Заглавная буква Ё
| Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия
| 11.12
|
|
| Строчная буква й
| Звонкий согласный звук, всегда мягкий
| Знания: научатся писать букву й, соотносить звук [й’] и соответствующую ему букву.
Умения: писать слова и предложения с этой буквой, выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 12.12
|
|
| Слова с буквой й
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 15.12
|
|
| Строчная буква х
| Глухой непарный, твердый и мягкий; противоположные по смыслу слова
| Знания: научатся моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, связно и ритмично писать буквы и слова на строке, без искажений.
Умения: записывать буквы, слова и предложения
| Коррекция грамматического строя речи
| 16.12
|
|
| Заглавная буква Х
| Развитие связной устной и письменной речи.
| 17.12
|
|
| Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление)
| Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении
| 18.12
|
|
| Строчная буква ю
| Буквы, обозначающие мягкие согласные звуки
| Знания: научатся объяснять, что в начале слова буква ю обозначает два звука, а после согласного – его мягкость.
Умения: выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений, записывать слова и предложения под диктовку после их предварительного разбора, образовывать новые слова, формы слов по знакомым моделям
| Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании
| 19.12
|
|
| Строчная и заглавная буквы ю, Ю
| Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля
| 22.12
|
|
| Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук
| Всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова-исключения
| Знания: научатся использовать на уроке знания о написании слов-исключений (букв и, ы после ц).
Умения: выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке, без искажений, записывать слова и предложения после их предварительного разбора
| Коррекция грамматического строя речи
| |