Главная страница


Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе для 1 класса Москва: Просвещение, 2014



НазваниеУчебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе для 1 класса Москва: Просвещение, 2014
страница4/5
Дата11.04.2016
Размер0.62 Mb.
ТипУчебник
1   2   3   4   5

23.12






Строчная и заглавная буквы ц, Ц

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

24.12






Строчная буква э

Гласный звук, удвоенные согласные, имена собственные; текст

Знания: научатся писать заглавную букву Э, правильно располагать буквы и их соединения.

Умения: сравнивать собственные буквы с предложенным образцом, записывать под диктовку имена собственные и предложения

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

25.12






Заглавная буква Э

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

26.12






Письмо слов и предложений с изученными буквами

Побудительное предложение, элементы букв, восклицательный знак

Знания: научатся без искажений записывать слова и предложения

Умения: записывать слова и предложения после их предварительного разбора, образовывать новые слова

Коррекция грамматического строя речи

12.01






Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук.

Характеристика звука [щ’]: согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий, смычно-щелевой,парного ему по твердости и звонкости звука

Знания: научатся писать букву щ, правильно располагать буквы и их соединения.

Умения: сравнивать собственные буквы с предложенным образцом, употреблять изученные правила письма с сочетаниями ча, чу, списывать с печатного текста

Развитие связной устной и письменной речи.

13.01






Заглавная буква Щ. Слоги ща, щу

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

14.01






Строчная буква ф

Глухой парный по звонкости – глухости ([в] – [ф]; [в’] – [ф’] и твердости – мягкости [ф] – [ф’] согласный звук; ребусы

Знания: научатся писать букву Ф, правильно располагать буквы и слова в строке.

Умения: правильно оформлять написанные предложения (большая буква в начале предложения, в именах собственных)

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

15.01






Заглавная буква Ф

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

16.01






Письмо слов и предложений с изученными буквами

Побудительное предложение, элементы букв, восклицательный знак

Знания: научатся без искажений записывать слова и предложения

Умения: записывать слова и предложения после их предварительного разбора, образовывать новые слова

Коррекция грамматического строя речи

19.01






Буквы ь, ъ

Буквы, не имеющие звуков

Знания: научатся писать ь и ъ, понимать функции букв ь и ъ, употреблять эти буквы при написании слов, объяснять новое значение слов с ь, ъ и без них.

Умения: записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем; демонстрировать понимание звукобуквенных соотношений, различать и использовать на письме изученные буквы

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

20.01






Написание слов с мягким и твердым знаками

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

21.01






Русский алфавит

Алфавит, буквы

Узнают последовательность букв в русском алфавите.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов; писать слова, предложения и небольшие тексты с изученными буквами

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

22.01






Оформление предложений
в тексте

Текст, предложение, знаки препинания

Научатся анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений.

Коррекция грамматического строя речи

23.01






Слова - названия предметов

Предмет и слово, называющее этот предмет

Знания: научатся различать слова – названия предметов, ставить к словам вопросы, составлять предложения
с данными словами.

Умения: самостоятельно строить высказывания по теме урока, развивать языковую активность, формировать опыт составления предложений с данными словами

Развитие связной устной и письменной речи.

26.01






Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

27.01






Слова - действия предметов

Слова, обозначающие действия предметов

Знания: научатся различать слова – действия предметов, ставить к словам вопросы, составлять предложения
с данными словами.

Умения: самостоятельно строить высказывания по теме урока, развивать языковую активность детей, формировать опыт составления предложений с данными словами

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

28.01






Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

29.01






Слова – признаки предметов

Слова, обозначающие признаки предметов

Знания: научатся различать слова – признаки предметов, ставить к словам вопросы, составлять предложения
с данными словами.

Умения: самостоятельно строить высказывания по теме урока, развивать языковую активность детей, формировать опыт составления предложений с данными словами

Коррекция грамматического строя речи

30.01






Слова, отвечающие на вопросы:
какой? какая? какое? какие?

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

2.02






Для чего нужны предлоги?

Предлоги, раздельное написание предлогов со словами

Узнают роль предлогов в речи. Научатся раздельно писать предлоги со словами

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

3.02






Местоимения в предложениях

Местоимения, роль местоимений в предложениях

Узнают о местоимении, его роли в речи. Научатся правильно использовать местоимения в речи.

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

4.02






Проверочный диктант

Правила письма, орфограммы

Знания: научатся писать слова под диктовку без искажений и замены букв.

Умения: оформлять предложения на письме в соответствии с изученными правилами, контролировать и оценивать этапы своей работы; владеть разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований

Коррекция грамматического строя речи

5.02






Безударные гласные в корне слова

Ударные и безударные гласные звуки, проверочное и проверяемое слово, способ проверки

Знания: научатся способу проверки написания гласной буквы в безударном слоге.

Умения: подбирать проверочное слово, обосновывая написание гласной в безударном слоге, обозначать буквой безударный гласный в двусложных словах, контролировать и оценивать этапы своей работы

Развитие связной устной и письменной речи.

6.02






Правописание безударных гласных в корне слова

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

9.02






Звонкие и глухие согласные в корне слова

Произношение и написание парных согласных, проверочное и проверяемое слово, способ проверки

Знания: научатся способу проверки написания парных согласных в конце слова путем изменения формы слова.

Умения: распознавать
в слове парный согласный, требующий проверки, подбирать проверочное слово, обосновывая написание парного согласного в слове

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

10.02






Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

11.02






Правописание жи – ши

Сочетание жи – ши, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, всегда твердые; правило правописания

Знания: научатся объяснять, почему в сочетаниях жиши надо запомнить написание гласной и.

Умения: писать слова с сочетаниями жи – ши, применять правила правописания слов с сочетаниями жи – ши

Коррекция грамматического строя речи

12.02






Правописание ча – ща

Сочетания ча – ща, чу – щу, шипящие согласные звуки, всегда мягкие; правило

Знания: научатся объяснять, почему в сочетаниях ча – ща, чу – щу надо запомнить написание гласных а и у.

Умения: писать слова с сочетаниями ча – ща, чу – щу, контролировать и оценивать этапы своей работы; применять правила правописания слов с сочетаниями ча – ща

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

13.02






Правописание чу – щу

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

16.02






Правописание чк – чн, щн

Буквосочетания чк – чн, щн; правило

Знания: научатся объяснять, почему правило о сочетаниях чк – чн, щн надо запомнить.

Умения: писать слова с сочетаниями чк – чн, щн, контролировать и оценивать этапы своей работы; применять правила правописания слов с сочетаниями чк – чн, щн

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

17.02






Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу

Шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие

Знания: научатся объяснять, почему в сочетаниях жи-ши,ча – ща, чу – щу надо запомнить написание гласных

Умения: писать слова с сочетаниями, контролировать и оценивать этапы своей работы; применять правила правописания слов с сочетаниями

Коррекция грамматического строя речи

24.02






Заглавная буква в словах

Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия городов, рек, деревень, улиц, слова – названия животных и слова – клички животных

Знания: научатся употреблять изученное правило письма о заглавной букве в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц.

Умения: записывать под диктовку с комментированием слова и предложения, контролировать этапы своей работы; владеть разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований

Развитие связной устной и письменной речи.

25.02






Заглавная буква в именах собственных

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

26.02






Закрепление. Словарный диктант

Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании

27.02






Деление слов на слоги

Слоги, гласные, деление слов на слоги

Научатся уметь объяснять написание слов, деление слов на слоги

Коррекция зрительного внимания и восприятия; развитие самоконтроля

2.03






Основа предложения

Основа предложения, главные члены предложения

Научатся определять основу предложения-подлежащее и сказуемое

Коррекция грамматического строя речи

3.03






Алфавитный порядок слов

Алфавит, порядок букв в алфавите

Научатся записывать слова в алфавитном порядке

Коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия

4.03






Списывание текста




Научатся списывать текст с печатного на письменный

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

5.03








Русский язык (50 часов)

1.Наша речь(2 часа)







Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении



Язык и речь, их значение в жизни людей.

Язык, русский язык, родной язык, речь

Учащиеся научатся различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык.

Учащиеся получат возможность научиться строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.

Коррекция грамматического строя речи
1   2   3   4   5