II четверть (спланировано 19 уроков, 2 урока резервных)
Неделя
| Урок
| Название урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
| Предметное содержание речи; социокультурное содержание
| Речевой материал
| Домашнее задание
| Оснащение урока
|
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
| 10
| 28
| Lesson 17.
This is the English ABC.
| Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song.
| лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.1; 2 3)
| лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.1; 2 1)
| лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.2 1), 2)
|
| упр.3 (AB ex.1)
| звукозапись, таблица с английским алфавитом, макет Grover
|
| 29
| упр. Проверка Д/з (L.17-ex.3); 4 (AB ex.2); 5 1)
| упр.5 1)
| упр.5 2)
| упр.4 (AB ex.2)
| упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)
|
| 30
| Lesson 18.
I like animals.
| Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade).
| лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1
| лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.1 1), 2)
| лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.2
| упр. Проверка Д/з (L.17-ex.6);
| упр.3 (AB ex.1)
| звукозапись, мяч
|
| 11
| 31
| упр.4
| упр. Проверка Д/з (L.18-ex.3);4 1)
| упр.4 2)
|
| упр.5 (AB p.105)
|
| 32
| Lesson 19.
Lets’ play!
| Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three...
| лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2)
| лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 1); 2 1)
| лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 2); 2 3)
|
| упр.2 3); 6 (AB ex.1)
| звукозапись, мелки разного цвета
|
| 33
| упр.4 1), 2)
| упр.4 1)
| упр. Проверка Д/з (L.19-ex.2 3)); 3; 4 3)
| упр. Проверка Д/з (L.19-ex.6); 5 (AB p.104)
| упр.7 (AB ex.2)
|
| 12
| 34
| Lesson 20.
Is Izzy an animal?
| Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр.
| лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1; 2
| лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 1)
| лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 2); 2 2); 3
| упр. Проверка Д/з (L.19-ex.7); 6 (AB p.104)
| упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2)
| карта мира, рисунки или фотографии талисманов Олимпийских игр
|
| 35
| Lesson 21.
Are you good at football?
| Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.
| лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5); 1; 2; 3 1)
| лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.2 1)
| лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.1; 3
| упр. Проверка Д/з (L.20-ex.4)
| упр.7 (AB ex.2)
| фотографии или рисунки представителей животного мира Австралии – ехидны, утконоса, птицы кукабары
|
| 36
|
|
| упр.4; 5 (AB ex.1); 6 (AB p.105)
| упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7); 5 (AB ex.1); 6 (AB p.105)
| упр.8 (AB p.106)
|
| 13
| 37
| Lesson 22.
This is a little Indian girl.
| Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians.
| лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр. Проверка Д/з (L.21-ex.8); 1; 2 (AB ex.1)
| лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр.1; 2 (AB ex.1); 3
| лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр.3
| упр.2 (AB ex.1)
| упр.5 (AB ex.2)
| звукозапись
|
| 38
| упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5); 4
| упр.3; 4 1)
| упр.3; 4 2)
|
| упр. 6 (AB ex.3)
|
| 39
| Lesson 23.
There is a river in my village.
| Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.
| Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр. Проверка Д/з (L.22-ex.6); 1 1), 2)
| Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр.1 1), 2)
| Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр.1 3)
|
| упр.2 (AB ex.1)
| звукозапись, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки
|
| 14
| 40
| упр. Проверка Д/з (L.23-ex.2); 3
| упр.3 2)
| упр.3 3)
|
| упр.4 (AB ex.2)
|
| 41
| Lesson 24.
Who are you? (урок повторения)
| Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together.
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр.1 1); 2 1)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 2); 4
| упр.3 (AB ex.1)
| упр.5 (AB ex.2)
| звукозапись, иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах
|
| 42
| Lesson 25-26.
I am a Christmas Elf! (урок повторения)
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie.
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр.1 (AB ex.1)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want
| упр.1 (AB ex.1); 2
|
| карточки с частями предложений, из которых дети будут составлять рассказ о коте Томе, игральный кубик, книги*, иллюстрации на тему эльфов и гномов
|
| 15
| 43
| упр.3 1); 4
| упр.4
| упр.3 1)
|
| упр.3 2) (AB ex.2)
|
| 44
| Lesson 27.
Merry Christmas and Happy New Year! (AB p.43)
| Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas.
| лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1)
| лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр.AB ex.1 1); 2 1)
|
| упр.AB ex.1 2)
| упр.AB ex.2 2)
| звукозапись, образцы Рождественских открыток
|
| 45
| упр. Проверка Д/з (L.27-AB ex.2 2)); AB ex.3
|
|
| упр.AB ex.3
| упр.AB ex.4
|
| 16
| 46
| Р е з е р в н ы й у р о к
| 47
| Lesson 28.
The New Year Party.
| Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says.
|
The New Year Party. (TB p.123)
| звукозапись, мяч, макет елки и елочные игрушки (Проверка Д/з (L.27-AB ex.4)), призы, макет (рисунок) оленя и красный кружок вместо носа, шарф, подарки (открытки, елочные украшения)
| 48
| Р е з е р в н ы й у р о к
| |