Главная страница

Урок Название урока Цель урока (сопутствующая задача)



НазваниеУрок Название урока Цель урока (сопутствующая задача)
страница2/4
В.П. Кузовлев
Дата06.04.2016
Размер0.64 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

II четверть (спланировано 19 уроков, 2 урока резервных)


Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока




Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо




10

28

Lesson 17.

This is the English ABC.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song.

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)
упр.1; 2 3)

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)
упр.1; 2 1)

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)
упр.2 1), 2)




упр.3 (AB ex.1)

звукозапись, таблица с английским алфавитом, макет Grover




29

упр. Проверка Д/з (L.17-ex.3); 4 (AB ex.2); 5 1)

упр.5 1)

упр.5 2)

упр.4 (AB ex.2)

упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)




30

Lesson 18.

I like animals.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade).

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons
упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons
упр.1 1), 2)

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons
упр.2

упр. Проверка Д/з (L.17-ex.6);

упр.3 (AB ex.1)

звукозапись, мяч




11

31

упр.4

упр. Проверка Д/з (L.18-ex.3);4 1)

упр.4 2)




упр.5 (AB p.105)




32

Lesson 19.

Lets’ play!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three...

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)
упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2)

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)
упр.1 1); 2 1)

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)
упр.1 2); 2 3)




упр.2 3); 6 (AB ex.1)

звукозапись, мелки разного цвета




33

упр.4 1), 2)

упр.4 1)

упр. Проверка Д/з (L.19-ex.2 3)); 3; 4 3)

упр. Проверка Д/з (L.19-ex.6); 5 (AB p.104)

упр.7 (AB ex.2)




12

34

Lesson 20.

Is Izzy an animal?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр.

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)
упр.1; 2

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)
упр.1 1)

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)
упр.1 2); 2 2); 3

упр. Проверка Д/з (L.19-ex.7); 6 (AB p.104)

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2)

карта мира, рисунки или фотографии талисманов Олимпийских игр




35

Lesson 21.

Are you good at football?

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)
упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5); 1; 2; 3 1)

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)
упр.2 1)

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)
упр.1; 3

упр. Проверка Д/з (L.20-ex.4)

упр.7 (AB ex.2)

фотографии или рисунки представителей животного мира Австралии – ехидны, утконоса, птицы кукабары




36







упр.4; 5 (AB ex.1); 6 (AB p.105)

упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7); 5 (AB ex.1); 6 (AB p.105)

упр.8 (AB p.106)




13

37

Lesson 22.

This is a little Indian girl.

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians.

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)
упр. Проверка Д/з (L.21-ex.8); 1; 2 (AB ex.1)

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)
упр.1; 2 (AB ex.1); 3

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)
упр.3

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2)

звукозапись




38

упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5); 4

упр.3; 4 1)

упр.3; 4 2)




упр. 6 (AB ex.3)




39

Lesson 23.

There is a river in my village.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…
упр. Проверка Д/з (L.22-ex.6); 1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…
упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…
упр.1 3)




упр.2 (AB ex.1)

звукозапись, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки




14

40

упр. Проверка Д/з (L.23-ex.2); 3

упр.3 2)

упр.3 3)




упр.4 (AB ex.2)




41

Lesson 24.

Who are you? (урок повторения)

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
упр.1 1); 2 1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2)

звукозапись, иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах




42

Lesson 25-26.

I am a Christmas Elf! (урок повторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
упр.1 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want

упр.1 (AB ex.1); 2




карточки с частями предложений, из которых дети будут составлять рассказ о коте Томе, игральный кубик, книги*, иллюстрации на тему эльфов и гномов




15

43

упр.3 1); 4

упр.4

упр.3 1)




упр.3 2) (AB ex.2)




44

Lesson 27.

Merry Christmas and Happy New Year!
(AB p.43)

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas.

лексический: happy; речевые функции: giving good wishes
упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1)

лексический: happy; речевые функции: giving good wishes
упр.AB ex.1 1); 2 1)




упр.AB ex.1 2)

упр.AB ex.2 2)

звукозапись, образцы Рождественских открыток




45

упр. Проверка Д/з (L.27-AB ex.2 2)); AB ex.3







упр.AB ex.3

упр.AB ex.4




16

46

Р е з е р в н ы й у р о к

47

Lesson 28.

The New Year Party.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says.


The New Year Party. (TB p.123)

звукозапись, мяч, макет елки и елочные игрушки (Проверка Д/з (L.27-AB ex.4)), призы, макет (рисунок) оленя и красный кружок вместо носа, шарф, подарки (открытки, елочные украшения)

48

Р е з е р в н ы й у р о к
1   2   3   4