IV четверть (спланировано 20 уроков, 4 урока резервных)
Неделя
| Урок
| Название урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
| Предметное содержание речи; социокультурное содержание
| Речевой материал
| Домашнее задание
| Оснащение урока
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
| 27
| 79
| Lesson 45.
Do you live in the house?
| Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City.
| лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1; 2 2); 3 1)
| лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1 1); 2 1); 3 2)
| лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.3 2)
|
| упр.3 2); 5 (AB p.110)
| звукозапись
| 80
| упр. Проверка Д/з (L.45 ex.5); 4 (AB ex.1)
|
| упр. Проверка Д/з (L.45 ex.3 2)); 4 (AB ex.1)
|
| упр.6 (AB ex.2)
| 81
| Lesson 46.
Do you like apples?
| Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples.
| лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр. Проверка Д/з (L.45 ex.6); 1
| лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1 1); 4
| лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1 2); 3; 4
| упр.2 (AB ex.1)
| упр.5 (AB p.114)
| звукозапись, карточки к игре Find Your Partner
| 28
| 82
| Lesson 47.
Does Wendy like red?
| Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».
| грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1
| грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.1 1)
| грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.2
|
| упр.6 (AB p.108)
| звукозапись
| 83
| упр. Проверка Д/з (L.47 ex.6)
| упр.3 (AB ex.1)
| упр.4
| упр.3 (AB ex.1); 5 (AB ex.2 1))
| упр.5 (AB ex.2 2))
| 84
| Lesson 48.
Does Wendy like swimming?
| Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader.
| лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.47 ex.5); 1 1), 2), 3)
| лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 2)
| лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 2), 4)
|
| упр.5 1) (AB ex.1)
| звукозапись
| 29
| 85
| упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1))
| упр.3
| упр.2; 3; 4
| упр.2
| упр.5 2) (AB p.115)
| 86
| Lesson 49.
Does Helen like reading?
| Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».
| лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 2)); 1 1), 2)
| лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 1)
| лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 3)
|
| упр.4 (AB ex.2)
| звукозапись, игральный кубик, фишки
| 87
| упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4)
|
| упр.2
| упр.2 1); 3 (AB ex.1)
| упр.5 (AB ex.3)
| 30
| 88
| Lesson 50.
The pirates chase the Indians!
| Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».
| лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.49 ex.5); 1
упр.2; 3 (AB ex.1)
| лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1
| лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1 2); 3 (AB ex.1)
|
| упр.4 (AB ex.2)
| звукозапись, игральный кубик
| 89
| Lesson 51.
Peter Pan plays the pipes!
| Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».
| грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3
| грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple упр.1 2); 2 (AB ex.1)
|
| упр.2 (AB ex.1)
| упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115)
| звукозапись
| 90
| Lesson 52.
Does Wendy cook well?
| Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».
| лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1)
| лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1 1)
| лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1 2)
| упр.2 1) (AB ex.1 1), 2))
| упр.2 1) (AB ex. 1 3))
| звукозапись
| 31
| 91
| упр. Проверка Д/з (L.52 ex.2 1)); 2 2), 3)
|
| упр.2 2), 3); 3
|
| упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2)
|
| 92
| Lesson 53.
Does your mother tell you tales?
| Совершенствование грамматических и лексических навыков.
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».
| Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2)
|
| Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр.1 2), 3), 4); 2 3)
|
| упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109)
|
| 93
| Lesson 54.
What do you like?
(урок повторения)
| Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».
| Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр. Проверка Д/з (L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2)
| Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.2 1); 3 (AB ex.1)
| Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1; 2 2)
| упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)
|
| звукозапись, игральный кубик, фишки
| 32
| 94
| Lesson 55.
Let’s play school!
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».
| Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 2) a); 2 (AB ex.1)
| Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 1)
| Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 2) b)
|
|
| звукозапись
| 95
| упр.3; 4 (AB ex.3)
| упр.4 (AB ex.3)
|
| упр.5 (AB ex.2)
|
| 96
| Lesson 56.
Let’s do a project!
| Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes.
|
Let’s do a project!
| большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски.
| 33
| 97
| 98
| Р е з е р в н ы й у р о к
| 99
| WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)
(заключительное мероприятие)
| 34
| 100
| Р е з е р в н ы й у р о к
| 101
| Р е з е р в н ы й у р о к
| 102
| Р е з е р в н ы й у р о к
| |