Главная страница


Урок Название урока Цель урока (сопутствующая задача)



НазваниеУрок Название урока Цель урока (сопутствующая задача)
страница4/4
В.П. Кузовлев
Дата06.04.2016
Размер0.64 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

IV четверть (спланировано 20 уроков, 4 урока резервных)


Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

27

79

Lesson 45.

Do you live in the house?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City.

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр.1; 2 2); 3 1)

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр.1 1); 2 1); 3 2)

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр.3 2)




упр.3 2); 5 (AB p.110)

звукозапись

80

упр. Проверка Д/з (L.45 ex.5); 4 (AB ex.1)




упр. Проверка Д/з (L.45 ex.3 2)); 4 (AB ex.1)




упр.6 (AB ex.2)

81

Lesson 46.

Do you like apples?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples.

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упр. Проверка Д/з (L.45 ex.6); 1

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упр.1 1); 4

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упр.1 2); 3; 4

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.114)

звукозапись, карточки к игре Find Your Partner

28

82

Lesson 47.

Does Wendy like red?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр.1 1)

грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр.2




упр.6 (AB p.108)

звукозапись

83

упр. Проверка Д/з (L.47 ex.6)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4

упр.3 (AB ex.1); 5 (AB ex.2 1))

упр.5 (AB ex.2 2))

84

Lesson 48.

Does Wendy like swimming?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader.

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов
упр. Проверка Д/з (L.47 ex.5); 1 1), 2), 3)

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 2)

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 2), 4)




упр.5 1) (AB ex.1)

звукозапись

29

85

упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1))

упр.3

упр.2; 3; 4

упр.2

упр.5 2) (AB p.115)

86

Lesson 49.

Does Helen like reading?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 2)); 1 1), 2)

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 1)

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 3)




упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, игральный кубик, фишки

87

упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4)




упр.2

упр.2 1); 3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.3)

30

88

Lesson 50.

The pirates chase the Indians!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр. Проверка Д/з (L.49 ex.5); 1

упр.2; 3 (AB ex.1)

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр.1

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр.1 2); 3 (AB ex.1)




упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, игральный кубик

89

Lesson 51.

Peter Pan plays the pipes!

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple
упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3

грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple
упр.1 2); 2 (AB ex.1)




упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115)

звукозапись

90

Lesson 52.

Does Wendy cook well?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1)

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр.1 1)

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр.1 2)

упр.2 1) (AB ex.1 1), 2))

упр.2 1) (AB ex. 1 3))

звукозапись

31

91

упр. Проверка Д/з (L.52 ex.2 1)); 2 2), 3)




упр.2 2), 3); 3




упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2)




92

Lesson 53.

Does your mother tell you tales?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)
упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2)




Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)
упр.1 2), 3), 4); 2 3)




упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109)




93

Lesson 54.

What do you like?

(урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр. Проверка Д/з (L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.2 1); 3 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1; 2 2)

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)




звукозапись, игральный кубик, фишки

32

94

Lesson 55.

Let’s play school!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения».

Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1 2) a); 2 (AB ex.1)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1 1)

Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1 2) b)







звукозапись

95

упр.3; 4 (AB ex.3)

упр.4 (AB ex.3)




упр.5 (AB ex.2)




96

Lesson 56.

Let’s do a project!

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes.


Let’s do a project!

большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски.

33

97

98

Р е з е р в н ы й у р о к

99

WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)

(заключительное мероприятие)

34

100

Р е з е р в н ы й у р о к

101

Р е з е р в н ы й у р о к

102

Р е з е р в н ы й у р о к
1   2   3   4