III четверть (спланировано 30 уроков)
Неделя
| Урок
| Название урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
| Предметное содержание речи; социокультурное содержание
| Речевой материал
| Домашнее задание
| Оснащение урока
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
Цикл 2 “Let’s make a trip!”
| 17
| 49
| Lesson 29.
I’m Peter Pan!
| Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable?
| лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1 1); 2 (AB ex.1 1))
| лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple упр.1
| лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple
| упр.2 (AB ex.1 1))
| упр.6 (AB ex.1 2))
| звукозапись, книга* Дж. Барри Peter Pan
| 50
| упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6); 4 (AB ex.1); 5
| упр.3
| упр.4 (AB ex.1); 5
|
| упр.7 (AB ex.2); 8
| 51
| Lesson 30.
Wendy and her family.
| Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets.
| лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр. Проверка Д/з (L.29 ex.7); 1; 2 1), 2)
| лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.1 1)
| лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.2 3)
|
| упр.3
| звукозапись, книги* П. Трэверс Mary Poppins, Л. Леонни Frederick, Братья Гримм «Хэнсель и Гретель», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок»
| 18
| 52
| упр.4 (AB ex.1)
| упр.4 (AB ex.1)
| упр. Проверка Д/з (L.30 ex.3); 5
| упр.4 (AB ex.1); 6 (AB p.110)
| упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106)
| 53
| Lesson. 31.
I have got a nice family.
| Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».
| лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр. Проверка Д/з (L.30 ex.7; 8); 1
| лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр.1 1)
| лексический: a grandma, a grandpa, white; грамматический: I’ve got… I haven’t got… упр.2
|
| упр.5 (AB ex.1)
| звукозапись, предложения на карточках для упр.2
| 54
| упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5); 4 1)
| упр.3 (AB ex.2); 4 2)
|
| упр.3 (AB ex.2)
| упр.6 (AB p.107)
| 19
| 55
| Lesson. 32.
Peter Pan hasn’t got a mother.
| Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».
| лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр. Проверка Д/з (L.31 ex.6); 1; 2 1)
| лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр.1 1), 4); 2 1)
| лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа
|
| упр.3 (AB ex.1)
| звукозапись, книги* Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»
| 56
| упр. Проверка Д/з (L.32 ex.3); 2 2)
| упр.2 3)
| упр.2 2)
|
| упр.4 (AB p.113)
| 57
| Lesson 32.
Have you got a sister?
| Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo.
| грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр. Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3)
| грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1 1), 2)
| грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1 4); 2
|
| упр.2
| звукозапись, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит»
| 20
| 58
| упр.5
|
| упр. Проверка Д/з (L.33 ex.2); 3; 4 (AB ex.1)
| упр.3
| упр.6 (AB ex.2)
| 59
| Lesson 34.
What are they like?
| Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella.
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр. Проверка Д/з (L.33 ex.6); 1 1), 3)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр.1 2), 3)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2), 4)
|
| упр.4 (AB p.114)
| звукозапись, книги* Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella
| 60
| упр. Проверка Д/з (L.34 ex.4); 2 1)
|
| упр.2 2)
| упр.2 3) (AB ex.1)
| упр.3 (AB p.107); 5 (AB ex.2)
| 21
| 61
| Lesson 35.
Today is Friday.
| Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
| Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday..
| лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3; 5); 1; 3 (AB ex.1)
| лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр.1; 2; 3 (AB ex.1)
| лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long упр.1; 2
| упр.3 (AB ex.1)
| упр.3 (AB ex.1)
| звукозапись
|
| 62
|
|
| упр.4; 5 1)
|
| упр. Проверка Д/з (L.35 ex.3);5 2)
|
| упр.5 3) (AB p.108); 6 (AB p.110)
|
| 63
| Lesson 36.
Let’s go by ship!
| Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen.
| лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1)
| лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1; 2 1)
| лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1 2); 2 2); 4
| упр.3 (AB ex.1)
| упр.5 (AB p.110); 6
| звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта
| 22
| 64
| Lesson 37.
I can fly!
| Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».
| лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1
| лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.1; 2
| лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.2; 3
|
| упр.4 (AB ex.1)
| звукозапись, карточки для игры в Bingo (Проверка Д/з (L.36-ex.6)
| 65
| упр. Проверка Д/з (L.37 ex.4); 5 1); 6 (AB ex.2)
|
| упр.5
| упр.6 (AB ex.2)
| упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114)
| 66
| Lesson 38.
Can you swim?
| Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».
| грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр. Проверка Д/з (L.37 ex.7; 8); 1 1)
| грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1 1), 2)
| грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1 2), 3)
|
| упр.4
| звукозапись
| 23
| 67
| упр.2 1)
| упр.2 1)
| упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4); 2 2)
| упр.3 (AB ex.1)
| упр.5 (AB ex.2)
|
| 68
| Lesson 39.
We can skateboard very well.
| Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
| Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах.
| лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2)
| лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр.1 1), 2)
| лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр.1 3)
|
| упр.4 (AB ex.1)
| звукозапись, игральные кубики, фишки
| 69
| упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4); 2 2)
|
| упр.2 1); 3 (AB ex.1)
| упр.2 2); 3 (AB ex.1)
| упр.5 (AB p.108)
| 24
| 70
| Lesson 40.
There are flamingoes on the island!
| Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean.
| лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.39 ex.5); 1 1); 2 (AB ex.1)
| лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1 1); 3
| лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) упр.1 2); 3
| упр.2 (AB ex.1)
| упр.3; 5 (AB p.110)
| звукозапись
| 71
| упр. Проверка Д/з (L.40 ex.5); 4 1), 2)
| упр.3
| упр.3; 4 3)
|
| упр.6 (AB p.114)
| 72
| Lesson 41.
Is there a cave on the island?
| Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince.
| лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 1), 2), 3); 2 (AB ex.1)
| лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 1)
| лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 2), 4) - Проверка Д/з (L.40 ex.6); 2 (AB ex.1)
|
| упр.3 (AB ex.2)
| звукозапись, книга* Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince.
| 25
| 73
| Lesson 42.
They are good friends!
(урок повторения)
| Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'.
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3); 1
|
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 1)
| упр.2 1)
|
|
|
| 74
| упр.3 (AB ex.1)
|
| упр.2 2)
|
|
|
| 75
| Lesson 43.
Who are they?
(урок повторения)
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click.
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 1)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 1)
| Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 2)
| упр.1 2)
|
| звукозапись
| 26
| 76
|
|
|
| упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)
|
| 77
| Lesson 44.
Make your own book!
| Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).
|
Project: Make your own book!
| альбомные листы, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски
| 78
|
|