Главная страница

№ урока Тема раздела, урока Тип урока Цели и задачи раздела, урока Дом задание



Скачать 495.41 Kb.
Название№ урока Тема раздела, урока Тип урока Цели и задачи раздела, урока Дом задание
страница3/3
Дата13.04.2016
Размер495.41 Kb.
ТипУрок
1   2   3


Итого: 30 часов, из них Р.Р. – 3 часа, С.Р. – 1, В.Ч. – 1.

IVчетверть – 8 недель, 24 часа



урока

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Дом. задание

Сроки

проведения

Примечания

ЗУН

ОУУН


79


Выдуманная страна детства. Проблема становления характера в по­вестях. Образы учителей в повести.



Урок изучения теории и истории литературы


Знать о многообразии характеров в литературе, понятие «юмор».


Разивать навыки восприятия звучащей речи.

Уметь составлять тезисный план


В. Распутин «Мама куда-то ушла».


I неделя




80

В. Распутин «Мама куда-то ушла». Тема детского одиночества.

Урок изучения художественного произведения


Взрослые проблемы детей

Выразит чт

Создание устных высказываний

Написать продолжение рассказа

I неделя





81


Стихи о детях: Д. Самойлов «Из детства», В. Берестов



Урок изучения художественного произведения

Средства создания характера героя (портрет, речевая характеристи­ка, авторская оценка и пр.)

Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации

Выучить стихотворение

I неделя




82

Н. Заболоцкий «Некрасивая девочка», «Не позволяй душе лениться»

Урок изучения художественного произведения

Способы создания художественной выразитель­ности в поэзии.

Уметь сравнивать, интерпретировать.

Подготовиться к выразительному чтению.

II неделя




83

РР Мои любимые стихи (у)

Урок развития речи

Знать лирические произведения, понятия «стихотворение» и «проза»

Анализ

Выразит чтение

Написать сочинение

II неделя





84


Частъ V. Мы не можем без них или они без нас? (11ч)
Герои-животные, их место в художественной литературе. Гуманисти­ческий пафос произведений о животных. Нравственные уроки литерату­ры о «братьях наших меньших».



Урок изучения теории и истории литературы


Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе.

Писатель-анималист.

Язык художественного произведения.


Развивать навыки восприятия звучащей речи.

Умение составлять тезисный план


Сделать рис-иллюстр. к рассказу


II неделя




85

Для текстуального изучения.

А.П. Чехов «Каштанка». «Собачий» мир в рассказе и способы его создания.

Урок изучения художественного произведения

Гуманисти­ческий пафос произведения

Умение понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою

Создать книжки-малышки (иллюстр., обл)

III неделя




86

А.И. Куприн «Ю-ю» (в сокращении).

«Всем кошкам кошка»

Урок изучения художественного произведения

Гуманисти­ческий пафос произведения

Выразит чт

Создание устных высказываний

Дочитать произведение, с. 154, вопросы 1-7

III неделя




87

«Кошачий» мир в рассказе и способы его создания.

Урок изучения художественного произведения

«С точки зрения кошки»

Слушание

Восприятие информации

Дж. Даррелл «Гончие Бафута»

III неделя




88

Дж. Даррелл «Гончие Бафута» (отрывок). Обзор

Урок изучения художественного произведения

Дать представление о смешном и трагическом

Развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

Э. Сетон-Томпсон «Чинк».

IV неделя




89

Для обзорного изучения.

Э. Сетон-Томпсон «Чинк». Друг, который никогда не предаст.

Урок изучения художественного произведения

Неповторимый мир

Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе.

Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования

Нарисовать щенка «Чинк», с. 172, вопросы 1-6

IV неделя




90

РР Самостоятельный анализ рассказа К. Чапека «С точки зрения кошки»

Урок развития речи

Читательская интерпретация худ. произвед.

Создание письменных

высказываний

Развивать творческое воображение

Доделать работу

IV неделя




91

Стихи о животных: С. Есенин «Песнь о собаке», В. Инбер «Сеттер Джек» и др.

Урок изучения художественного произведения

Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе.

Выразит чтение

Создание устных высказываний

Выучить любое стихотворение

V неделя




92

Стихи о животных. Н. Заболоцкий «Лицо коня», В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям»

Урок изучения художественного произведения

Способы создания образов животных.

Развитие навыков устной и письменной речи

Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации

Сделать иллюстрации к стихотворениям

V неделя




93

Стихотворная интонация, понятие о стихотворном размере.

Урок изучения теории и истории литературы

Интонация, ритм, размер

Обобщение

Задания на карточках

V неделя




94

РР Мои любимые стихи (п)

Урок развития речи

Сочинение-размышление о книге, ли­тературном герое.

Уметь понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою

Написать сочинение

VI неделя




95

Итоговый контроль

Урок учета и оценки знаний, умений и навыков

Контроль ЗУН

Самоорганизация

самоанализ

Подготовиться к проверке техники чтения

VI неделя




96

РР Проверка техники чтения

Урок развития речи

Контроль техники чтения

Уметь выразительно читать. Развивать навыки быстрого чтения.

Рассказы А.И.Куприна о животных

VI неделя




97

Вн.чт. Рассказы А.И.Куприна о животных

Урок изучения художественного произведения

Отзыв о прочитанной книге.


Выразительное чтение.

Создание устных высказываний

Устный рассказ «Любимые произведения 7-го класса»

VII неделя





98


Обобщение (1 ч).
Мир твоих читательских интересов.



Комбинированный урок

Развитие навыков устной и письменной речи, умения дискутировать

Уметь вступать в речевое общение, используя различные источники информации




VII неделя




99

Рекомендации для летнего чтения

Комбинированный урок










VII неделя




100

Резервный урок













VIII неделя




101

Резервный урок













VIII неделя




102

Резервный урок













VIII неделя






Итого: 24 часа, из них Р.Р. – 4 часа, К.Р. – 1, В.Ч. – 1.




1   2   3