Главная страница

№ урока Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся Дом задание



Название№ урока Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся Дом задание
страница2/4
Дата13.04.2016
Размер0.67 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

Итого: 56 часов, из них К.Д.- 2 часа, Р.Р. – 4 часа

II четверть – 8 недель, 56 часов



урока

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Дом. задание

Сроки проведения

57

Лексическое и грамматическое значение количественных числительных.

урок изучения нового материала

М/п:

  • владеть разными видами чтения и аудирования,

  • извлекать информацию из словарей и источников, представленных в разных формах (текст, схема, таблица),

  • преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова),

  • анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждение.


М/к:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве,

  • строить связное монологическое высказывание, выступать перед аудиторией сверстников,

  • осуществлять взаимный контроль и оценивать речевое высказывание.


Пр. (языковая компетенция):

  • характеризовать значение и морфологические признаки количественных числительных,

  • отличать количественные числительные от слов других частей речи с числовым значением,

  • распознавать простые, сложные и составные количественные числительные, различать целые, дробные, собирательные числительные, группировать числительные по заданным признакам,

  • склонять целые, дробные и собирательные числительные, писать изученные орфограммы в числительных (букву и в безударных падежных окончаниях, букву ь в сложных числительных),

  • устанавливать связь числительного с существительным, определять синтаксическую роль,

  • производить морфологический разбор числительных.


Пр. (коммуникативная компетенция):

  • правильно употреблять имена числительные в сочетании с существительными,

  • строить текст-рассуждение на основе полученных знаний об именах числительных.



Упр. 187

I неделя

58

Морфологические признаки

количественных числительных.


урок изучения нового материала

Упр. 191

I неделя

59

Разряды количественных

числительных.

урок изучения нового материала


Подобрать текст с именами числительными разных разрядов.

I неделя

60

Количественные числительные, обозначающие целые числа. Склонение и правописание.

урок изучения нового материала

Упр. 197

I неделя

61

Склонение и правописание количественных числительных.

урок закрепления изученного материала

Задания на карточках.

I неделя

62

Буква и в безударных падежных окончаниях количественных числительных от 11 до 19.

урок изучения нового материала

Упр. 202

I неделя

63

Склонение сложных и составных количественных числительных.

урок изучения нового материала

Упр. 211

I неделя

64

Совершенствование орфографических умений.

урок закрепления изученного материала



Задания на карточках.

II неделя

65

Буква ь в сложных количественных числительных.

урок изучения нового материала

Упр. 217

II неделя

66

Количественные числительные, обозначающие дробные числа. Склонение и употребление.

урок изучения нового материала

Упр. 223

II неделя

67

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала

Составить словарь трудных слов (10-12 слов).

II неделя

68

Количественные собирательные числительные.

Склонение и употребление.



урок изучения нового материала

Упр. 229


II неделя

69

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала

Упр. 233

II неделя

70

Количественные числительные как члены предложения.

урок изучения нового материала

Упр. 234

II неделя

71

Морфологический разбор количественных числительных.



урок изучения нового материала

Подготовить задания по теме «Имя числительное».

III неделя

72

Тестирование по пройденным темам.

урок учета и оценки знаний, умений и навыков

Подобрать текст с количественными числительными.

III неделя

73

Количественные числительные в тексте.



урок изучения нового материала

Написать сочинение-рассуждение (упр. 244)

III неделя

74

РР Сочинение-рассуждение «Почему слова тройка, пятёрка, двойник – это имена существительные, а не числительные».

урок развития речи

Подготовиться к КД

III неделя

75

Контрольная диктант с грамматическим заданием.

урок учета и оценки знаний, умений и навыков

М/п: овладевать различными видами аудирования, умениями письменной речи: самостоятельно выполнять работу, определять уровень прочности усвоения и осознанности материала по пройденным темам.

М/р: проверять написанное.


Задания на карточках.

III неделя

76

Анализ контрольного диктанта.


урок изучения нового материала

М/п:

  • владеть разными видами аудирования, механизмами и приёмами изучающего чтения,

  • менять стратегию чтения, вычитывать разные виды текстовой информации,

  • перерабатывать и преобразовывать информацию (текст, таблица, вопросы, ключевые слова),

  • анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.


М/к:

  • строить связное монологическое высказывание,

  • соблюдать языковые нормы речевого общения,

  • осуществлять речевой самоконтроль,

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме.


Пр. (языковая компетенция):

  • анализировать и характеризовать лексическое и грамматическое значение имён прилагательных,

  • выявлять способы образования имён существительных,

  • определять признаки имён прилагательных (род, число, падеж),

  • распознавать полные и краткие формы прилагательных,

  • правильно образовывать формы сравнения (сравнительную и превосходную),

  • анализировать и образовывать простую и составную форму сравнения, различать качественные, относительные и притяжательные прилагательные,

  • группировать прилагательные по заданным признакам,

  • определять синтаксическую роль полной и краткой формы.

Упр. 250

III неделя

77

Лексическое значение имени прилагательного.

урок изучения нового материала

Составить 7 предложений с именами прилагательными.

III неделя


78

Грамматическое значение «признак предмета».

урок изучения нового материала

Упр. 253

IV неделя

79

Способы образования имён прилагательных.

урок изучения нового материала

Упр. 262

IV неделя

80

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-

урок изучения нового материала



Упр. 265


IV неделя

81

Употребление ь перед суффиксом

-ск- в именах прилагательных.

урок изучения нового материала

Упр. 271

IV неделя

82

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала, развитие речи

Задания на карточках.

IV неделя

83

Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных.

урок изучения нового материала

Упр. 279

IV неделя

84

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемой орфограммой.



урок закрепления изученного материала, развитие речи

Упр. 286

IV неделя

85

РР Свободный диктант.


урок развития речи



Упр. 287

V неделя

86

Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных.

урок изучения нового материала

Упр. 292

V неделя

87

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

урок закрепления изученного материала, развитие речи

Задания на карточках.

V неделя

88

Морфологические признаки имён прилагательных. Постоянные и непостоянные признаки.



урок изучения нового материала

Упр. 298

V неделя

89

Полная и краткая форма имён прилагательных.

урок изучения нового материала

Правило в виде схемы, упр. 303

V неделя

90

Образование полной и краткой форм имён прилагательных.

урок закрепления изученного материала, развитие речи

Упр. 304

V неделя

91

Неупотребление ь на конце кратких прилагательных после букв шипящих.

урок изучения нового материала

Составить схему правила, упр. 309.

V неделя

92

Формы сравнения имён прилагательных.

урок изучения нового материала

Упр. 315

VI неделя

93

Качественные имена прилагательные (обобщение).


урок закрепления изученного материала, развитие речи

Пр. (коммуникативная компетенция):


Повторить пройденный материал.

VI неделя

94


РР Подготовка к подробному изложению.

урок развития речи

Подготовить изложение на черновиках.

VI неделя

95


РР Подробное изложение «Посейдон».

урок развития речи

Написать изложение.


VI неделя

96

Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными.

урок изучения нового материала


Пр. (языковая компетенция):

  • анализировать и характеризовать лексическое и грамматическое значение имён прилагательных;

  • производить морфологический разбор прилагательных, различать однородные и неоднородные определения, выраженные именами прилагательными, выявлять характер связи прилагательного с существительным (согласование),

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными;

  • составлять схемы предложений, подбирать предложения к схемам;

  • находить и правильно писать слова с названными в теме орфограммами, графически обозначать условия выбора написаний.

Упр. 330

VI неделя

97

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

урок закрепления изученного материала

Упр. 334

VI неделя

98

Относительные имена прилагательные.

урок изучения нового материала

Упр. 339

VI неделя

99

Притяжательные имена прилагательные.

урок изучения нового материала

Текст в рамке в виде схемы, упр. 345.

VII неделя

100

Имя прилагательное как член предложения. Определение.


урок изучения нового материала


Упр. 348

VII неделя

101

Однородные определения.

урок изучения нового материала

Упр. 355 (2-й абзац)

VII неделя

102

Неоднородные определения (ознакомление).

урок изучения нового материала


Упр. 354

VII неделя

103

Тест по пройденным темам.

урок учета и оценки знаний, умений и навыков

Упр. 361

VII неделя

104

Имя прилагательное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое.



урок изучения нового материала

Упр. 368

VII неделя

105

Составное именное сказуемое.

урок изучения нового материала

Упр. 374


VII неделя

106

Морфологический разбор имени прилагательного.

урок изучения нового материала

Упр. 378, подготовиться к КД.

VIII неделя

107

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

урок учета и оценки знаний, умений и навыков

М/п:

  • овладевать различными видами аудирования, умениями письменной речи;

  • самостоятельно выполнять работу,

  • определять уровень прочности усвоения и осознанности материала по пройденным темам.

М/р: проверять написанное.

Задания на карточках.

VIII неделя

108

Анализ контрольного диктанта.


урок изучения нового материала

Пр. (коммуникативная компетенция):

  • применять нормы согласования прилагательных с существительными в практике речи,

  • наблюдать за особенностями использования прилагательных в текстах-описаниях,

  • продуцировать собственный текст с включением в него имён прилагательных, составлять рассказ на лингвистическую тему.

Упр. 383

VIII неделя

109

Имена прилагательные в словосочетании. Согласование.

урок изучения нового материала

Задания на карточках.

VIII неделя

110

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными (ознакомление).

урок изучения нового материала

Упр. 391

VIII неделя

111

Развитие пунктуационных знаний и умений.

урок закрепления полученных знаний

Подготовить текст с именами прилагательными.

VIII неделя

112

Имена прилагательные в тексте.

урок изучения нового материала

Упр. 393

VIII неделя
1   2   3   4