Главная страница

№ урока Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся Дом задание



Название№ урока Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся Дом задание
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер0.67 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

Итого: 56 часов, из них К.Д.- 2 часа, Р.Р. – 4 часа.

III четверть – 10 недель, 70 часов



урока

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Дом. задание

Сроки проведения

113

Лексическое и грамматическое значение порядковых числительных.

урок изучения нового материала

М/п: пользоваться разными видами чтения и аудирования, анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схема, ключевые слова).
М/к:

  • договариваться и приходить к общему решению,

  • слушать и слышать других, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности,

  • строить связное монологическое высказывание.


Пр. (языковая компетенция):

  • анализировать и лексическое, и грамматическое значение порядковых числительных, определять их морфологические признаки и синтаксическую роль,

  • характеризовать имя числительное как часть речи, анализировать синтаксическую связь количественных и порядковых числительных в словосочетании и предложении.


Пр. (коммуникативная компетенция):

  • осуществлять информационную переработку текста,

  • создавать вторичный текст (писать подробное изложение), употреблять в тексте количественные и порядковые числительные.

Упр. 400

I неделя

114

Морфологические признаки порядковых числительных.

урок изучения нового материала

Упр. 406

I неделя

115

Порядковые числительные как член предложения.


урок изучения нового материала

Упр. 409

I неделя

116

Имя числительное как часть речи.


урок изучения нового материала

Упр. 411

I неделя

117

Морфологический разбор имени числительного.


урок изучения нового материала

Упр. 416

I неделя

118

Имя числительное в словосочетании.

урок изучения нового материала

Упр. 417

I неделя

119

Имя числительное в предложении и тексте.

урок изучения нового материала

Составить 10 предложений с именами числительными.

I неделя

120

РР Подробное изложение.

урок развития речи

Написать изложение на черновике.

II неделя

121

РР Подробное изложение.

урок развития речи


Подготовиться к проверочной работе.

II неделя

122

Проверочная работа.

урок учета и оценки знаний, умений и навыков

Задания на карточках.

II неделя

123

Разряды местоимений-прилагательных и местоимений-числительных.

урок изучения нового материала

М/п:

  • пользоваться разными видами чтения (ознакомительного, изучающего, поискового) и аудирования (ознакомительного, выборочного, детального),

  • менять стратегию чтения в зависимости от цели и вида чтения,

  • извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию (таблица, схема, план, ключевые слова),

  • анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.


М/к:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения,

  • выступать с сообщением и оценивать устное речевое высказывание,

  • владеть монологической и диалогической формами речи.


Пр. (языковая компетенция):

  • анализировать разряды, признаки местоимений-прилагательных и местоимений-числительных, сравнивать их с разрядами местоимений-существительных,

  • определять морфологические признаки местоимений-прилагательных и местоимений-числительных разных разрядов, устанавливать их сходство и различие,

  • группировать местоимения по заданным признакам,

  • находить и правильно писать слова с названными в теме орфограммами (слитное и раздельное написание с не и ни, дефис в неопределённых местоимениях),

  • графически объяснять условия выбора орфограмм,

  • определять синтаксическую роль местоимений-прилагательных и местоимений-числительных,

  • производить морфологический разбор местоимений.


Пр. (коммуникативная компетенция):

  • правильно употреблять (произносить) отдельные

  • формы местоимений,

  • наблюдать за особенностями использования местоимений в текстах,

  • создавать вторичный текст-повествование в художественном стиле (писать подробное изложение),

  • продуцировать собственный текст на заданную тему с использованием местоимений разных разрядов,

  • составлять рассказ на лингвистическую тему.

Выучить разряды числительных

II неделя

124

Морфологические признаки местоимений-прилагательных и местоимений-числительных.

урок изучения нового материала

Упр. 421

II неделя

125

Свободный диктант с грамматическим заданием.

урок учета знаний, умений, навыков

Составить ребусы по изученным темам.

II неделя

126

Анализ свободного диктанта.

урок закрепления изученного материала

Составить словарь трудных слов (15-20).

II неделя

127

Вопросительные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные.

урок изучения нового материала

Упр. 431

III неделя

128

Относительные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные.

урок изучения нового материала

Задания на карточках.

III неделя

129

Неопределённые местоимения-прилагательные и местоимения-числительные и их правописание.

урок изучения нового материала


Правило в виде схемы, упр. 436 (по вариантам).

III неделя

130

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограмм.

урок закрепления изученного материала

Упр. 441

III неделя

131

Тестирование по пройденным темам.

урок

Подготовить задания для языковой разминки.

III неделя

132

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала

Упр. 442, 443 (по вариантам)

III неделя

133

Отрицательные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные и их правописание.

урок изучения нового материала

Правило в виде схемы, упр. 454.

III неделя

134

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала


Повторить пройденный материал.

IV неделя


135

Контрольный диктант с грамматическим заданием.


урок учета и оценки знаний, умений и навыков

Составить словарь из 15 трудных слов.

IV неделя

136

Анализ контрольного диктанта.

урок закрепления

Упр. 468

IV неделя

137

РР Cочинение-миниатюра с использованием отрицательных местоимений.

урок развития речи

Написать сочинение-миниатюру.

IV неделя

138

Притяжательные местоимения-прилагательные.

урок изучения нового материала



Придумать задание по теме урока.

IV неделя

139

Указательные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные.

урок изучения нового материала



Упр. 470

IV неделя

140

Развитие знаний, умений и навыков по изученным темам.

урок закрепления

Задания на карточках.

IV неделя

141

Определительные местоимения-прилагательные.

урок изучения нового материала

Упр. 476

V неделя

142

Обобщение материала о местоимениях-прилагательных.

урок обобщения

Задание на карточках.

V неделя

143

Роль местоимений-прилагательных и местоимений-числительных в простом предложении.

урок изучения нового материала

Упр. 481

V неделя

144

Роль местоимений-прилагательных и местоимений-числительных в сложном предложении.




Упр. 481

V неделя

145

Морфологический разбор местоимений-прилагательных и местоимений-числительных.

урок изучения нового материала

Упр. 486


V неделя

146

Тестирование по изученным темам.

урок учета знаний, умений, навыков

Упр. 489

V неделя

147

Местоимение как часть речи. Роль местоимений в тексте.

урок изучения нового материала

Упр. 491

V неделя

148

РР Подробное обучающее изложение с использованием местоимений-прилагательных и местоимений-существительных.


урок развития речи

Написать изложение на черновике.

VI неделя

149

РР Подробное обучающее изложение с использованием местоимений-прилагательных и местоимений-существительных.

урок развития речи

Повторить пройденный материал.

VI неделя

150

Развитие орфографических умений.


урок закрепления изученного материала

Подготовиться к контрольному диктанту.

VI неделя

151

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

урок учета и оценки знаний, умений и навыков

М/п:

  • овладевать различными видами аудирования, умениями письменной речи;

  • самостоятельно выполнять работу,

  • определять уровень прочности усвоения и осознанности материала по пройденным темам.

М/р: проверять написанное.


Задания на карточках.

VI неделя

152

Анализ контрольного диктанта.


урок закрепления изученного материала

М/п:

  • разобрать, проработать погрешности, допущенные в контрольной работе;

  • формировать умение работать в роли проверяемого и проверяющего;

  • формировать умение систематизировать и обобщать, закреплять и проводить анализ по данной теме.

Задания на карточках.

VI неделя

153

Причастие как часть речи.

урок изучения нового материала


М/п:

  • владеть разными видами аудирования (ознакомительного, выборочного, детального),

  • извлекать и преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова),

  • разграничивать основную и дополнительную информацию,

  • ариваться о совместной деятельности, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль,

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (в том числе с помощью электронных ресурсов),

  • выступать с сообщениями перед коллективом сверстников.


Пр. (языковая компетенция):

  • анализировать и характеризовать грамматическое значение и морфологические признаки глагола и прилагательного у причастия,

  • распознавать разряды (действительные и страдательные) и время (настоящее и прошедшее) причастий, полные и краткие формы,

  • находить смысловой отрезок – причастный оборот и выделять его на письме,

  • устанавливать синонимию причастных оборотов и придаточных определительных предложений,

  • определять синтаксическую роль причастий, производить их морфологический разбор.


Пр.:

  • писать слова с названными в теме орфограммами (буквы гласных в суффиксах и перед суффиксами причастий, одна и две буквы н в полных и кратких формах, слитное и раздельное написание с не),

устно и графически объяснять условия выбора орфограмм, пунктуационно оформлять предложения с причастными оборотами.

Составить схему определения причастия.

VI неделя

154

Грамматическое значение причастия.

урок изучения нового материала


Упр. 500

VI неделя

155

Морфологические признаки причастия.

урок изучения нового материала

Упр. 507

VII неделя

156

Признаки глагола у причастия.

урок изучения нового материала

Придумать задание по теме урока.

VII неделя

157

Признаки прилагательного у причастия.

урок изучения нового материала

Упр. 512

VII неделя

158

Развитие знаний, умений, навыков по изученным темам.

урок закрепления материала

Подготовить задания для языковой разминки.

VII неделя

159

Склонение причастий.

урок изучения нового материала

Упр. 519

VII неделя

160

Склонение причастий

урок закрепления материала

Составить схему-опору по теме.

VII неделя

161

Причастный оборот. Определяемое и зависимое слово.

урок изучения нового материала

Упр. 528

VII неделя

162

Причастный оборот. Управление.




Составить текст с причастными оборотами.

VIII неделя

163

Выделение причастного оборота на письме.

урок изучения нового материала

Упр. 535

VIII неделя

164

Выделение причастного оборота на письме.

урок закрепления изученного материала


Упр. 538 (по вариантам)

VIII неделя

165

Развитие пунктуационных умений и навыков.

урок закрепления изученного материала



7 предложений с причастным оборотом.

VIII неделя

166

Совершенствование пунктуационных умений и навыков.




Задания на карточках.

VIII неделя

167

Синонимия причастных оборотов и придаточных определительных предложений

(ознакомление).

урок изучения нового материала

Упр. 542

VIII неделя

168

Книжная лексика.

урок изучения нового материала

Составить таблицу признаков книжного стиля.

VIII неделя

169

Тексты официально-делового стиля.

урок изучения нового материала

Жизненная задача (заявление для поступления в школу, кружок и т.д.)

IX неделя

170

РР Составление текста официально-делового стиля.

урок развития речи

Автобиография в виде презентации.

IX неделя

171

РР Составление текста официально-делового стиля.

урок развития речи

Упр. 554

IX неделя

172

Действительные и страдательные причастия.

урок изучения нового материала

Составить схему-опору по теме.



IX неделя

173

Образование действительных и страдательных форм причастий.

урок закрепления изученного материала

Упр. 560

IX неделя

174

Действительные причастия настоящего времени.

урок изучения нового материала

Упр. 566

IX неделя

175

Буквы гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

урок изучения нового материала

Упр. 573

IX неделя

176

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала

Задания на карточках.

X неделя

177

Действительные причастия прошедшего времени.

урок изучения нового материала

Упр. 578

X неделя

178

Буквы гласных перед суффиксом -вш- в действительных причастиях прошедшего

времени.


урок изучения нового материала

Упр. 582

X неделя

179

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала

Подготовиться к КД

X неделя

180

Контрольный диктант с грамматическим заданием.



урок учета и оценки знаний, умений и навыков

М/п:

  • овладевать различными видами аудирования, умениями письменной речи;

  • самостоятельно выполнять работу,

  • определять уровень прочности усвоения и осознанности материала по пройденным темам.

М/р: проверять написанное.


Задания на карточках.

X неделя

181

Анализ контрольного диктанта.

урок закрепления изученного материала

М/п:

  • разобрать, проработать погрешности, допущенные в контрольной работе;

  • формировать умение работать в роли проверяемого и проверяющего;

  • формировать умение систематизировать и обобщать, закреплять и проводить анализ по данной теме.

Составить 5-7 предложений с изучаемой орфограммой.

X неделя

182

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

урок закрепления изученного материала

Повторить пройденный материал.

X неделя
1   2   3   4