Главная страница

№ урока Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся Дом задание



Название№ урока Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся Дом задание
страница4/4
Дата13.04.2016
Размер0.67 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4

Итого: 70 часов, из них К.Д.- 3 часа, Р.Р. – 7 часов.

IV четверть – 8 недель, 56 часов



урока

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Дом. задание

Сроки проведения

183

Страдательные причастия настоящего времени.

урок изучения нового материала

Пр. (языковая компетенция):

  • анализировать и характеризовать грамматическое значение и морфологические признаки глагола и прилагательного у причастия,

  • распознавать разряды (действительные и страдательные) и время (настоящее и прошедшее) причастий, полные и краткие формы,

  • находить смысловой отрезок – причастный оборот и выделять его на письме,

  • устанавливать синонимию причастных оборотов и придаточных определительных предложений,

  • определять синтаксическую роль причастий,

  • производить их морфологический разбор,

  • писать слова с названными в теме орфограммами (буквы гласных в суффиксах и перед суффиксами причастий, одна и две буквы н в полных и кратких формах, слитное и раздельное написание с не),

  • устно и графически объяснять условия выбора орфограмм,

  • пунктуационно оформлять предложения с причастными оборотами.


Пр. (коммуникативная компетенция):

  • соблюдать правильный порядок слов в предложениях с причастным оборотом и в самом причастном обороте,

  • наблюдать за особенностями употребления причастий в речи,

  • употреблять предложения с причастными оборотами в текстах учебно-научного, официально-делового и художественного стиля речи,

  • создавать вторичный текст-рассуждение (писать изложение) и продуцировать собственный текст с использованием причастий разных разрядов.


М/п:

  • разобрать, проработать погрешности, допущенные в самостоятельной работе;

  • формировать умение работать в роли проверяемого и проверяющего;

  • формировать умение систематизировать и обобщать, закреплять и проводить анализ по данной теме.


М/к:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве,

  • строить связное монологическое высказывание, выступать перед аудиторией сверстников,

  • осуществлять взаимный контроль и оценивать речевое высказывание.




Упр. 588

I неделя

184

Буквы гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

урок изучения нового материала

Упр.594

I неделя

185

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала

Задание на карточках.

I неделя

186

Страдательные причастия прошедшего времени.

урок изучения нового материала

Упр. 599

I неделя

187

Буквы гласных перед суффиксом

-нн- в страдательных причастиях прошедшего времени.

урок изучения нового материала

Упр. 605

I неделя

188

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала

Подготовиться к КД.

I неделя

189

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

урок учета знаний, умений, навыков

Задания на карточках.

I неделя

190

Анализ контрольного диктанта.

урок закрепления изученного материала


Выполнить морфологический разбор причастия.

II неделя

191

Краткие страдательные причастия.

урок изучения нового материала

Выучить таблицу по теме, составить ряд ключевых понятий урока.

II неделя

192

Краткие страдательные причастия.

урок закрепления изученного материала

Упр. 613

II неделя

193

Буквы е, ё после букв шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

урок изучения нового материала

Упр. 616

II неделя

194

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

урок закрепления изученного материала

Упр. 619

II неделя

195

Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

урок изучения нового материала

Составить схему правила, упр. 624

II неделя

196

Развитие орфографических

умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

урок закрепления изученного материала

Упр. 627

II неделя

197

Совершенствование орфографических

умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

урок закрепления изученного материала

Подготовить задание для языковой разминки.

III неделя


198

РР Подготовка к сочинению по картине.

урок развития речи

Написать сочинение на черновиках.

III неделя

199

РР Сочинение по картине.

урок развития речи

Упр. 630, 632



III неделя

200

Страдательные причастия в тексте.

урок изучения нового материала

Составить текст со страдательными причастиями.

III неделя

201

Одна буква н в суффиксах кратких страдательных причастий.

урок изучения нового материала

Упр. 638

III неделя

202

Развитие орфографических умений.

урок закрепления изученного материала

Задания на карточках.

III неделя

203

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

урок изучения нового материала

Составить 10 предложений по теме урока.

III неделя

204

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

урок закрепления материала

Упр. 644

IV неделя

205

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

урок закрепления изученного материала

Упр. 648

IV неделя

206

Самостоятельная тестовая работа.

урок изучения нового материала

Приготовить ребусы по теме «Причастие».

IV неделя

207

Причастие как член предложения.

урок изучения нового материала

Упр. 652

IV неделя

208

Причастие в роли определения.

урок изучения нового материала

Индивидуальные упражнения.

IV неделя

209

Морфологический разбор причастия.

урок изучения нового материала

Упр. 657

IV неделя

210

Причастие в тексте.

урок изучения нового материала

Составить текст с использованием причастий.

IV неделя

211

Свободный диктант.

урок закрепления изученного материала

Задания на карточках.

V неделя

212

Обобщение и систематизация изученного по теме.

урок обобщения пройденных тем

Ответить на вопросы повторения.

V неделя

213

РР Подробное изложение текста-рассуждения.

урок развития речи

Написать изложение на черновиках.

V неделя

214

РР Подробное изложение текста-рассуждения.

урок развития речи

Подготовиться к КД.

V неделя

215

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

урок учета знаний, умений, навыков

Повторить пройденный материал.

V неделя

216

Анализ контрольного диктанта.

урок закрепления изученного материала

Задания на карточках.

V неделя

217-219

Повторение. Фонетика.

урок повторения изученных тем

М/п:

  • вычитывать разные виды текстовой информации,

  • преобразовывать её (в таблицу, схему, план, ключевые слова),

  • менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения;

  • владеть разными видами аудирования;

  • развивать умения, полученные на предыдущих занятиях.


Фонетический разбор 5 слов.

V-VI неделя

220-223

Повторение. Морфология.

урок повторения изученных тем

Морфологический разбор 7 слов.

VI неделя

224-227

Повторение. Синтаксис и пунктуация.

урок повторения изученных тем

Синтаксический разбор 7 предложений.

VI-VII неделя

229-231

Орфография.

урок повторения изученных тем

Выполнить полный орфографический анализ текста.

VII неделя

232-233

Лексика. Речь.

урок повторения изученных тем

Задания на карточках.

VII неделя

234

Тестирование по изученным темам.

урок учета знаний, умений и навыков

М/п:

  • разобрать, проработать погрешности, допущенные в контрольной работе;

  • формировать умение работать в роли проверяемого и проверяющего;

  • формировать умение систематизировать и обобщать, закреплять и проводить анализ по данной теме.

Повторить пройденный материал.

VIII неделя

235-236

РР Итоговое изложение.

урок развития речи

М/к: стремиться к координации действий в парах, группах, слушать и слышать друг друга, формулировать собственное мнение и аргументировать его, осуществлять взаимный контроль.


Написать изложение.

VIII неделя

237

Анализ изложений.

урок развития речи




VIII неделя

238

Заключительный урок. Беседа об успехах учащихся в изучении родного языка. Задачи на новый учебный год.







VIII неделя

Итого: 56 часов, из них К.Д. – 2 часа, Р.Р. – 6 часов.

Всего: 238 часов, из них К.Д. – 9 часов, Р.Р. – 23 часа.
1   2   3   4