Главная страница


Характеристика основных видов деятельности обучающихся



Скачать 482.13 Kb.
НазваниеХарактеристика основных видов деятельности обучающихся
страница2/3
Дата13.04.2016
Размер482.13 Kb.
ТипУрок
1   2   3











3-я четверть









Дата

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Домашнее

задание

Контроль

коррекция

9

(1)




Подводный мир. Развитие умения чтения.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме подводный мир.

Развитие умения монологической и

диалогической речи;

чтения: изучающее чтение.


постер “Protect your area!”

упр.4, с.75

постер “Защити окружающий мир!”


10

(2)




Путешествие по Волге. Развитие умений в письменной речи.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме путешествия.

Развитие умения говорения:

монологическая речь, диалогическая речь;

чтения: ознакомительное чтение

Развитие умений в письменной речи: уметь писать по теме «Совет туристу»

Туристический маршрут родного города

письмо по теме «Совет туристу»

11

(3)




Фотосинтез. Развитие умений в чтении.


Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Фотосинтез (Химия, Ботаника)

Развитие умения говорения:

монологическая речь,

изучающее чтение;

аудирования: выборочное понимание информации


упр.5, с.76




12

(4)




Тропические леса. Развитие умения монологической речи.

Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь;

чтения: изучающее чтение

Постер “Save the rainforests!”

Постер “Save the rainforests!”

«Спаси тропический лес» упр.5, с.77

Постер “Save the rainforests!”

«Спаси тропический лес»

13

(5)




Spotlight on Exams

Контрольная работа № 4

Спасите Землю!

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.

повторить модуль 3, Уч. упр. 1-6, с.62




14

(6)




Modular test

Лексико-грамматический тест.

Проверка лексико-грамматических навыков

-













Module 5. Holidays







1




5a Красивый Непал. Ведение новых слов.

Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance

Развитие умения чтения: изучающее чтение,

поисковое чтение.

упр.3, с.82

словарный диктант

2




Красивый Непал. Развитие умения чтения.

Развитие умения говорения: монологическая речь;

чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение;

письма: составление тезисов, открытки

упр.8, с.83

письмо: составление тезисов, открытки

3




5b Каникулы. Развитие умений в аудировании.

Активная:

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

Развитие умения аудирования и говорения; чтения: изучающее чтение;

Развитие умения письменной речи: составлять рассказ о событии в своей жизни

упр.9, с.85

Письмо:

составление рассказа о событии в своей жизни

4




5c Фразовый глагол get.

Словообразование существительных.



Особенности интонации при произношении сложных существительных

Фразовый глагол get

Уметь употреблять в речи трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose

Словообразование сложных существительных

Артикль. Формы прошедшего времени

Монологическая речь. Изучающее чтение

Полное понимание высказывания


учить правило,

грамматич. справочник с.7-11

фронтальный опрос

5




5d Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Развитие умений в чтении.

Сочетание прилагательных и существительных

Лекиска:Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

Выражения с глаголами shake, nod

Развитие умения говорения: монологическая речь;

чтения: ознакомительное чтение,

изучающее чтение, поисковое чтение;

аудирования: понимание основного содержания.

упр.6, с.89




6




5e Идеальный день для карнавала.

Развитие умения чтения.

Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение, изучающее чтение.

Уч. упр. 1, 3, с.162




7




5e Структура рассказа. Развитие умений письма.

Уметь употреблять в речи: прилагательные,

глаголы и наречия; выражения чувств, эмоций;

Причастия настоящего и прошедшего времени;

Развитие умения письма: краткий рассказ, композиционная структура рассказа.

Уч. упр. 14 b, с.94




8




Река Темза. Развитие умения чтения.

Развитие умения говорения: монологическая речь;

чтения: ознакомительное чтение,

изучающее чтение;

аудирования: выборочное понимание информации

письма: туристический буклет (гид) по Темзе.

Уч. упр. 4, с.95 (оформить буклет по Темзе)

письмо: туристический буклет (гид) по Темзе

9




Озеро Байкал. Развитие умения письма.

Развитие умения говорения: монологическая речь,

диалогическая речь; чтения:

ознакомительное чтение

письма: описание местности

Постер “Special place for me

письмо: описание местности



10




Погода. Развитие умения письма.

уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Погода;

развитие умения говорения:

монологическая речь;

чтения: поисковое чтение;

аудирования: понимание основного содержания;

письма: электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.


электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.




11




Экология. Загрязнение. Развитие умения чтения, аудирования.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, загрязнение.

Развитие умения говорения: монологическая речь, диалогическая речь;

чтения: ознакомительное чтение

аудирования: понимание основного содержания

Постер “Marine Litter”.


Постер “Marine Litter”.

упр.4, с.94





12




Spotlight on Exams

Контрольная работа № 5

Дни отдыха.


Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.

повторить модуль 5




13




Modular test 5

Лексико-грамматический тест.

Проверка лексико-грамматических навыков



-















Module 6. Food and Health - 11 ч.

Питание и здоровье







1




6a Разнообразие пищи. Введение лексики.

Активная:

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

Развитие умения чтения: изучающее чтение;

аудирования: выборочное понимание информации;

письма: составлять меню здорового питания.

упр.9, с.103

устный опрос лексических единиц

2




6b Диета подростков. Развитие умения аудирования.

Активная:

Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

Идиоматические выражения

Развитие умения говорения: монологическая речь,

диалогическая речь;

чтения: ознакомительное чтение,

изучающее чтение;

аудирования: полное понимание информации, выборочное понимание информации.


учить слова с.104

устный опрос лексических единиц

3




6c Сослагательные предложения. Словообразовательные приставки.

Уметь употреблять в речи: Фразовый глагол give, трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal;

Словообразовательные приставки

-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-

Слова с предлогами

Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

Сослагательные предложения

Употребление wish/ if only

учить правило, грамматический

справочник с.12, 13

фронтальный опрос

4




6d Чарльз Диккенс «Оливер Твист».

Развитие умения чтения.

Лексика: Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek

Идиоматические выражения

Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение.

упр.7, с.109




5




6e Оценочные прилагательные. Развитие умения письма.

Оценочные прилагательные,

сочетание прилагательных и существительных, уступительное придаточное.

Развитие умения чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение;

письма: доклад, структура доклада

Уч. упр. 12, с.114




6




Вечер Бёрнса. Развитие умений в чтении.

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение;

аудирования: понимание основного содержания.

письма: составление тезисов устного выступления

Я. П. Описать праздник в России (на выбор)

Описание праздника в России

7




Какую пищу любят россияне?

Развитие умения письма.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Еда;

развитие умения говорения:

монологическая речь,

диалогическая речь;

чтения: ознакомительное чтение

письма: описание любимого блюда

Постер “My favourite food”

«Моя любимая еда»

письмо: описание любимого блюда

8




Зубы. Введение новой лексики.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Teeth.

Развитие умения говорения:

монологическая речь,

диалогическая речь;

чтения: ознакомительное чтение,

изучающее чтение;

аудирования: полное понимание информации;

письма: составление викторины.

упр.14, с.116

письмо: составление викторины

9




Экология. Сельское хозяйство.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

Развитие умения говорения: монологическая речь,

диалогическая речь;

чтения: ознакомительное чтение,

изучающее чтение;

аудирования: полное понимание информации

упр.4, с.127




10




Spotlight on Exams

Контрольная работа № 6

Питание и здоровье.

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.

Уч. упр. 1-6,с.120 повторить модуль 6




11




Modular test 6

Лексико-грамматический тест.


Проверка лексико-грамматических навыков

-



1   2   3