Главная страница


Характеристика основных видов деятельности обучающихся



Скачать 482.13 Kb.
НазваниеХарактеристика основных видов деятельности обучающихся
страница3/3
Дата13.04.2016
Размер482.13 Kb.
ТипУрок
1   2   3

4-я четверть










Module 7. Let’s have fun

Давай повеселимся







1




7a Новое поколение. Введение новой лексики.

Активная:

Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it

Монологическая речь

Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, поисковое чтение;

аудирования: понимание основной информации;

письма: составление тезисов устного выступления

упр.8, с.123

устный опрос

лексических единиц

2




7b Театр. Введение новых слов.

Активная:

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

Идиоматические выражения

Развитие умения чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение;

аудирования: выборочное понимание информации.

учить слова с.125

словарный диктнат

3




7с Страдательный залог. Формирование грамматических навыков.

Уметь употреблять в устной и письменной речи глаголы в страдательном залоге.

учить правило, грамматика с.13,14




4




7c Словообразование сложных прилагательных. Фразовый глагол turn.


Уметь употреблять в речи фразовый глагол turn, трудные для различения ЛЕ

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting; Словообразование сложных прилагательных; слова с предлогами

Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

Уч. упр. 6, 7, с.179.




5




7d Гастон Леру «Призрак оперы». Развитие умения чтения.

Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, specter, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock

Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь

в чтении: ознакомительное чтение,

изучающее чтение;

в аудировании: общее понимание информации;

в письме: рассказ о себе.

упр.7, с.129

письмо: рассказ о себе.

6




7e Отзыв на фильм. Развитие умений в чтении и письме.

Уметь употреблять в речи ЛЕ для выражения рекомендаций;

Прилагательные, наречия степени с качественными и относительными прилагательными.

Развитие умений в чтении: изучающее чтение, ознакомительное чтение.

в письме: отзыв на фильм.

Уч. упр. 8, с.132




7





Музей Мадам Тюссо. Развитие умений в чтении.


Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore

Монологическая речь

Ознакомительное чтение, поисковое чтение

Развитие умения письма: статья “Tourist attraction in my country”

постер “Tourist attraction in my country” «Привлекательные места для туристов»

постер «Привлекательные места для туристов»

8




Балет в Большом театре. Развитие умения письма.


уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Балет

Монологическая речь, диалогическая речь;

ознакомительное чтение

Развитие умения письма: описание любимого балета

упр.7, с.134




9




Музыка. Развитие умения письма.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме музыка. Развитие умений в устной речи:

монологическая речь, диалогическая речь

в аудировании: выборочное понимание информации.

Развитие умения письма: составление тезисов устного выступления

Эссе «Мой любимый композитор»

Уч. упр. 7, с.134

Эссе «Мой любимый композитор»

10




Экология. Бумага. Развитие умения в чтении.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по экологии

Развитие умений в чтении: ознакомительное чтение;

аудирования: общее понимание информации

Уч. С. 137, упр. Reading




11




Spotlight on Exams

Контрольная работа № 7.

Давай повеселимся.

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.

Уч. упр. 1-6, с.138 повторить модуль 7




12




Modular test 7

Лексико-грамматический тест.

Проверка лексико-грамматических навыков

-













Module 8. Technology

Технология







13




8a Технология. Введение новых слов.

Активная:

Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь;

в чтении: ознакомительное чтение,

поисковое чтение;

в аудировании: понимание основной информации; в письменной речи: Статья “My favourite gadget”

Статья “My favourite gadget”


устный опрос лексических единиц

14




8b Технология. Электронное письмо.

Активная:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

Идиоматические выражения

Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь;

в чтении: изучающее чтение;

в аудировании: выборочное понимание

информации;

в письме: электронное письмо

Уч. упр. 3, 4, с.165

письмо: электронное письмо

15




8c Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring.

Уметь употреблять в речи: фразовый глагол bring, трудные для различения ЛЕ

Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent.

Словообразование глаголов.

упр.8,9, с.181




16




Слова с предлогами. Косвенная речь

Слова с предлогами: At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

Косвенная речь, вопросы в косвенной речи

Определительные придаточные.

учить правило,

грамматика с.15-18

фронтальный опрос

17




8d Уэллс Герберт «Машина времени». Развитие умений в чтении.

Метафора, сравнение

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь;

в чтении: ознакомительное чтение,

изучающее чтение;

в аудировании: общее понимание информации

в письме: описание путешествия

Уч. упр. 9, с.147

устный опрос лексических единиц

18




8e Мобильные телефоны в школах. Вводные слова.

Вводные слова и словосочетания

Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь

в чтении: изучающее чтение,

ознакомительное чтение, поисковое чтение;

в письме: рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Уч. упр. 10, с.150




19




Лучшие Британские изобретения. Развитие умений в устной речи.

Лексика: Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade

Развитие умений и навыков говорения: монологической и диалогической речи

Выборочное понимание информации

Полное понимание информации

упр.4, с.151




20




Лучшие Британские изобретения. Развитие умений в письменной речи.

Развитие умения письма: краткое сообщение







21




Spotlight on Russia

Космическое исследование. Развитие умений в чтении.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме Космос.

Развитие умений в устной речи:

монологическая речь, диалогическая речь

в чтении: ознакомительное чтение

Развитие умения письма: выражение планов

сочинение “Space trip”

«Путешествие в космос»

сочинение “Space trip”

«Путешествие в космос»

22




Нагревание. Развитие умений в чтении.

Знать типы вопросов.

Развитие умений в чтении: ознакомительное чтение, изучающее чтение,

в аудировании: общее понимание информации;

Развитие умения письма: описание предмета

упр.5, с.152




23




Экология, энергия. Составление тезисов.

Уметь употреблять в речи ЛЕ по теме экология, энергия.

Развитие умений в устной речи: монологическая речь, диалогическая речь;

в чтении: ознакомительное чтение в аудировании: общее понимание информации.

Составление тезисов устного выступления

Уч. С. 154, упр. Reading




24




Spotlight on Exams Контрольная работа № 8. Технология.

Контроль умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения.

Уч. с. 156, упр. 1-6




25




Modular test 8

Лексико-грамматический тест

Проверка лексико-грамматических навыков

-



1   2   3