№
п/п
|
Дата
|
Наименование разделов и тем
| Тип урока
|
Основные
вопросы.
|
Химический
Эксперимент. Наглядные пособия, оборудование
|
Программное обеспечение.
|
Интернет-ресурсы
|
Домашнее
задание
|
Тема 1. Электролитическая диссоциация (10 ч)
|
1
|
| Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах
| Урок изучения нового материала
| Электролит. Неэлектролит. Электролитическая диссоциация, гидратация. Кристаллогидраты. Кристаллическая вода
| Демонстрации Испытание растворов веществ на электрическую проводимость. Движение ионов в электрическом поле.
| Диск «Водные ресурсы», «Химия общая и неорганическая»
презентация «Электролиты. ЭД»
|
| §1, упр. 5,6, с. 13
|
2
|
| Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей.
| Урок изучения нового материала
| Кислоты, щелочи и соли с точки зрения ТЭД. Ступенчатая диссоциация кислот. Ион гидроксония
| Таблица растворимости веществ
| Диски «Кислоты и основания», «Соли».
Презентация «Электролиты. ЭД»
|
| § 2, табл.1, с.11, упр. 7,8, с. 13
|
3
|
| Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации.
| Урок изучения нового материала
| Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты.
| Таблица растворимости веществ
| Презентация «Электролиты. ЭД»
|
| § 3, задача 2, с.13.
|
4
|
| Реакции ионного обмена и условия их протекания.
| Урок изучения нового материала
| Реакции ионного обмена: полные и сокращенные ионные уравнения. Обратимые и необратимые химические реакции
| Лабораторный опыт №1. Реакции обмена между растворами электролитов. Таблица растворимости веществ
|
|
| §4, таблица 3, с.14-15, таблица 4, с.17, упр. 1-2, с. 22
|
5
|
| Урок - практикум по составлению реакций ионного обмена.
| Урок закрепления пройденного
| Отработка алгоритма составления полных и сокращенных уравнений ионных реакций
| Таблица растворимости веществ
|
|
| §§3,4, таблица 3, с.14-15, таблица 4, с.17, упр. 3-4, с. 22.
|
6
|
| Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление.
| Урок изучения нового материала
| ОВР. Окислитель и восстановитель. Окисление и восстановление
| Периодическая таблица Д.И.Менделеева
| Диск «Химия общая и неорганическая» (ОВР)
|
| §5, упр.6, 7,8, с.22
|
7
|
| Урок-практикум: Окислительно-восстановительные реакции.
| Урок закрепления пройденного
| Расстановка коэффициентов методом электронного баланса в ОВР
| Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
|
|
| § 5, упр. 8, задачи по карточ-
-кам
|
8
|
| Гидролиз солей.
| Урок изучения нового материала
| Гидролиз солей. Гидролиз по катиону и аниону. Гидролиз с разложением соединения
| Таблица растворимости веществ
| Диск «Соли», презентация «Гидролиз солей»
|
| §6, упр.9,10☼
Задача 1,с.22
Подгот. к П.Р. №1 с.24
|
9
|
| Практическая работа №1. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация».
| Урок закрепления пройденного
| Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация».
| Практическая работа №1. Таблица растворимости веществ
|
|
| Пов.
§ § 1-5, с.24, правила ТБ
|
10
|
| Контрольная работа №1 по теме: «Электролитическая диссоциация».
| Урок контроля и оценки знаний учащихся
|
| Таблица растворимости веществ
|
|
| Задача 2,с.22
|
Тема 2. Кислород и сера (9 ч)
|
11
|
| Анализ результатов к/р №1.
Положение кислорода и серы в ПСХЭ, строение их атомов. Озон — аллотропная модификация кислорода.
| Урок изучения нового материала
| Аллотропия. Аллотропная модификация.
Озон – как простое соединение
| Демонстрации: Аллотропия кислорода. Периодическая таблица Д.И.Менделеева
| Диск «Химия общая и неорганическая» (кислород).
Презентация «Простые вещества - неметаллы»
|
| §§ 7,8, упр.1,2, с.31
|
12
|
| Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение
| Урок изучения нового материала
| Аллотропные модификации (ромбическая, моноклинная). Флотация.
| Демонстрации: Аллотропия серы. Знакомство с образцами природных сульфидов, сульфатов. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
| Диск «Химия общая и неорганическая» (сера).
Презентация «Сера»
|
| §9,10, упр.5,6, с.31, задача 1
|
13
|
| Сероводород. Сульфиды
| Урок изучения нового материала
| Сульфиды, гидросульфиды. Сероводород.
| Лабораторный опыт № 2. Распознавание сульфид- и сульфит- ионов в растворе. (л/о №5, с.43)
|
|
| §11, упр.1,2, с.34
|
14
|
| Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли
| Урок изучения нового материала
| Сернистый газ. Сульфиды и гидросульфиды
| Лабораторный опыт № 2. Распознавание сульфид- и сульфит- ионов в растворе. (л/о №5, с.43).
| Презентация «Кислотные дожди».
|
| § 12, упр.3-5, с.34, задача2
|
15
|
| Оксид серы (VI). Серная кислота и ее соли
| Урок изучения нового материала
| Сульфаты. Гидросульфаты
| Демонстрации. Знакомство с образцами природных сульфатов. Лабораторный опыт №3. Распознавание сульфат - ионов в растворе. (л/о №6, с.43).
| Презентация «Серная кислота».
|
| § 13, таблица 10, с.36, упр.1-2, с.38, задача 2
|
16
|
| Окислительные свойства концентрированной серной кислоты.
| Урок изучения нового материала
| Серный ангидрид. Олеум. Взаимодействие конц. серной кислоты с металлами
| Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
|
|
| § 13, таблица 10, с.36, упр.1-2, с.38, задача 2
пов.
§ 9-13, правила ТБ
|
17
|
| Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера».
| Урок закрепления пройденного
| Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера».
| Практическая работа №2. Таблица растворимости веществ.
|
|
| задача 2
|
18
|
| Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы.
| Урок изучения нового материала
| Скорость химической реакции. Катализатор. Ингибитор. Химическое равновесие
|
| Презентация «Скорость химических реакций»
|
| § 14, упр.4-5, с.42
|
19
|
| Вычисления по химическим уравнениям реакций массы, количества вещества или объема
по известной массе, количеству вещества или объему одного из вступивших или получающихся в реакции веществ.
Тестирование.
| Урок закрепления пройденного
| Решение расчетных задач
| Периодическая таблица Д.И.Менделеева
|
|
| Задачи 1-3, пов.
§ 9-14.
Тесты КИМ для 9 класса
|
Тема 3. Азот и фосфор (10 ч)
|
20
|
| Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот. Свойства, применение.
| Урок изучения нового материала
| Нитриды. Фосфиды
| Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
| Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Азот»
|
| § 15 - 16, упр.2-5, с.52
|
21
|
| Аммиак. Физические и химические свойства. Получение, применение
| Урок изучения нового материала
| Ион аммония, донорно-акцепторный механизм
| Демонстрации. Получение аммиака и его растворение в воде.
| Презентация «Аммиак».
|
| § 17, таблица 13, с.49, упр.6-8, с.52
|
22
|
| Соли аммония.
| Урок изучения нового материала
| Соли аммония. Двойные соли
| Лабораторный опыт №4. Взаимодействие солей аммония со щелочами.
|
|
| § 18,
таблица 14, с. 51, упр.12-13, с.52
|
23
|
| Практическая работа №3. Получение аммиака и изучение его свойств.
| Урок закрепления пройденного
| Получение аммиака и изучение его свойств
| Практическая работа №3.
|
|
| Пов. § 17, правила ТБ
|
24
|
| Оксид азота (II) и оксид азота (IV).
Азотная кислота, строение молекулы и получение.
| Урок изучения нового материала
| Химизм получения азотной кислоты
| Периодическая таблица Д.И.Менделеева
| Диск «Кислоты и основания»,
|
| § 19, таблица 15, с.55, упр.1,3,4, с.59
|
25
|
| Окислительные свойства азотной кислоты
| Урок изучения нового материала
| Окислительные свойства азотной кислоты. Взаимодействие с металлами
| Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
| Презентация «Окислительные свойства азотной кислоты».
|
| § 19, таблица 15, с.55, упр.6,7,9☼, с.59
|
26
|
| Соли азотной кислоты
| Урок изучения нового материала
| Нитраты и особенности их разложения при нагревании
| Демонстрации. Ознакомление с образцами природных нитратов
| Диск «Кислоты и основания», презентация «Нитраты»
|
| § 20, упр. 2, 8, 9, (с.59)
|
27
|
| Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора.
| Урок изучения нового материала
| Белый, красный и черный фосфор
| Периодическая таблица Д.И.Менделеева
| Диск «Химия общая и неорганическая»
Презентация «Фосфор»
|
| § 21, таблица 16 упр.2,4, с.70
|
28
|
| Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения
| Урок изучения нового материала
| Фосфорный ангидрид. Ортофосфорная кислота. Гидрофосфат-ион, дигидрофосфат-ион. Простые и сложные минеральные удобрения
| Демонстрации. Ознакомление с образцами природных фосфатов. Лабораторный опыт №5. Ознакомление с азотными и фосфорными удобрениями.
| презентация «Минеральные удобрения»
|
| § 22, 23, таблицы 17, 20, упр.5-6, 9, с.70
|
29
|
| Практическая работа №4. Определение минеральных удобрений
| Урок закрепления пройденного
| Определение минеральных удобрений
| Практическая работа №4.
| Таблица: «Минеральные удобрения», инструктивная карта «Распознавание минеральных удобрений».
|
| Пов. § 22, задачи 3,4, с.70
правила ТБ
|
Тема 4. Углерод и кремний (8 ч)
|
30
|
| Положение углерода и кремния в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модификации углерода.
| Урок изучения нового материала
| Аллотропия углерода. Алмаз, графит, карбин, фуллерены
| Демонстрации. Кристаллические решетки алмаза и графита. Ознакомление с различными видами топлива. Периодическая таблица Д.И.Менделеева
| Диск «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний).
|
| § 24, упр. 2,5, с.90
|
31
|
| Химические свойства углерода. Адсорбция
| Урок изучения нового материала
| Адсорбция. Десорбция. Активированный уголь
| Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
| Диск «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний).
|
| § 25, таблица 23, упр. 8, с.90
|
32
|
| Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм.
| Урок изучения нового материала
| Газогенератор. Генераторный газ.
Газификация топлива
|
|
|
| § 26, № 14-17, с90, задача1 с.91
|
33
|
| Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли
| Урок изучения нового материала
| Карбонаты. Гидрокарбонаты
| Демонстрации. Знакомство с образцами природных карбонатов. Лабораторные опыты № 6,7. Ознакомление со свойствами и взаимопревра
щениями карбонатов и гидрокарбона
тов. Качественные реакции на карбонат- ионы.
| Диски «Вещества и их превращения» «Кислоты и основания» (Угольная кислота) «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний)
|
| § 27 -29, № 18, 19,20, 21*,с.90-91
задач2-3,с.91
|
34
|
| Практическая работа №5. Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.
| Урок закрепления пройденного
| Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.
| Практическая работа №5. Таблица растворимости веществ.
| Презентация «Получение углекислого газа».
|
| Пов. § § 27 -29, правила ТБ
|
35
|
| Кремний и его соединения.
| Урок изучения нового материала
| Оксид кремния IV.Кремниевая кислота,ее химические свойства и ее соли.
| Периодическая таблица Д.И.Менделеева
|
|
| § 30 – 32, № 5,9 с.101, задача 1
|
36
|
| Силикатная промышленность.Стекло.Цемент
| Урок изучения нового материала
| Кварц, карборунд, силициды, силикаты. Силикатная промышленность, керамика, стекло, цемент
| Демонстрации. Знакомство с образцами природных силикатов. Ознакомление с видами стекла. Лабораторный опыт №7. Качественные реакции на силикат-ионы.
| Презентации «Стекло», «Цемент», «Кремний и его соединения».
|
| § 33
|
37
|
| Контрольная работа №2 по темам: «Кислород и сера. Азот и фосфор. Углерод и кремний».
| Урок контроля и оценки знаний учащихся
|
| Периодическая таблица Д.И.Менделеева
|
|
| Задача 5,с.91
|
Тема 5. Общие свойства металлов (14 ч)
|
38
|
| Положение металлов в ПСХЭ Д. И. Менделеева. Металлическая связь. Физические свойства металлов.
| Урок изучения нового материала
| Металлическая связь. Металлическая кристаллическая решетка
| Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Раздаточный материал. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
| Презентация «Металлы».
Диск «Вещества и их превращения»
|
| § 34-36, упр. 1-4, 8, 9 задача 1-2 (с. 112)
|
39
|
| Химические свойства металлов. Ряд напряжений металлов.
| Урок изучения нового материала
| Электрохимический ряд напряжения металлов (ряд стандартных электродных потенциалов металлов)
| Электрохимический ряд напряжения металлов.
|
|
| § 37, упр. 11-12, задача 4 (с. 112)
|
40
|
| Щелочные металлы. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. Применение
| Урок изучения нового материала
| Соли щелочных металлов. Аномальные свойства щелочных металлов
| Демонстрации. Знакомство с образцами важнейших солей натрия, калия. Взаимодействие щелочных, металлов с водой.
| Диск «Химия общая и неорганическая»
|
| § 39, упр. 1-5, 7, 8 задачи 2-3 (с. 119)
|
41
|
| Щелочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения
| Урок изучения нового материала
| Соединения кальция, особенности химических свойств
| Демонстрации. Знакомство с образцами природных соединений кальция. Взаимодействие щелочноземельных металлов с водой.
| Презентация «Металлы». Диск «Химия общая и неорганическая»
|
| § 40-41 (до с. 123), упр. 1-12, задачи 1-2 (с. 125)
|
42
|
| Жесткость воды и способы ее устранения.
| Урок изучения нового материала
| Жесткость воды. Понятие о титровании
|
| Презентация «Жесткость воды и способы ее устранения».
| .
| § 41, упр. 13-14, задачи 3-4 (с. 125)
|
43
|
| Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюми-
ния.
| Урок изучения нового материала
| Понятие «амфотерность» на примере соединений алюминия
| Демонстрации. Взаимодейст-
вие алюминия с водой. Демонстрации. Знакомство с соединениями алюминия. Лабораторный опыт №8. Получение гидроксида алюминия и взаимодействие его с кислотами и щелочами.
| Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Алюминий»
|
| § 42, упр. 1-11, задачи 1, 2, 3 (с. 131)
|
44
|
| Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Элементы IA— ША-групп периодической таблицы химических элементов».
| Урок закрепления пройденного
| Решение экспериментальных задач по теме «Элементы IA— ША-групп периодической таблицы химических элементов».
| Практическая работа №6. Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Электрохимический ряд напряжения металлов. Таблица растворимости веществ.
|
|
| С.131
|
45
|
| Железо. Нахождение в природе. Свойства железа.
| Урок изучения нового материала
| Железо в свете представлений об ОВР.
| Демонстрации. Знакомство с рудами железа. Сжигание железа в кислороде и хлоре.
| Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Железо»
|
| § 43, упр. 1-3, задачи 1, 4 (с. 136)
|
46
|
| Оксиды, гидроксиды и соли железа (П) и железа (Ш).
| Урок изучения нового материала
| Химические свойства основных соединений железа в разных степенях окисления. Понятие о коррозии
| Лабораторные опыты №9,10. Получение гидроксидов железа (П) и железа (Ш) и взаимодействие их с кислотами и щелочами.
|
|
| § 44, упр. 6-11, задача 3 (с. 136)
|
47
|
| Понятие о металлургии. Способы получения металлов. Проблемы безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды.
| Урок изучения нового материала
| Металлургия, чугун, сталь, легированные сплавы
|
| Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Металлургия»
|
| § 35, 45-47 упр. 1-3, 5-6, 11, 14 задачи 3, 4, 6 (с. 147)
|
48
|
| Сплавы.
| Урок изучения нового материала
| Сплавы, интерметалличес
-кие соединения
| Раздаточный материал.
|
|
| § 38, повто-
рить 45-47, упр. 13-15, задачи 2-3 (с. 112)
|
49
|
| Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».
| Урок закрепления пройденного
| Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».
| Практическая работа №7. Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Электрохимический ряд напряжения металлов.
|
|
| С.136
|
50
|
| Обобщение и повторение материала темы: «Общие свойства металлов».
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
| Пов. материал § § 39 -44
|
51
|
| Контрольная работа №3 по теме: «Общие свойства металлов».
| Урок контроля и оценки знаний учащихся
|
|
|
|
| Задача 4, с.136
|
ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Тема 6. Первоначальные представления об органических веществах (2 ч)
|
52
|
| Анализ результатов к/р №3.
Первоначальные сведения о строении органических веществ. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова.
| Урок изучения нового материала
| Органические вещества. Химическое строение. Структурные формулы
|
| Диск «Органическая химия», презентация «Теория строения органических соединений».
|
| § 48 – 49, № 1-4, с.163
|
53
|
| Изомерия. Упрощенная классификация органических соединений.
| Урок изучения нового материала
| Изомерия. Изомеры. Функциональные группы
| Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
|
|
| § 50
|
Тема 7. Углеводороды (4 ч)
|
54
|
| Предельные углеводороды. Метан, этан. Физические и химические свойства. Применение.
| Урок изучения нового материала
| Углеводороды. Алканы. Гомология. Гомологи. Гомологическая разность
| Демонстрации. Модели молекул органических соединений. Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board
| Диск «Органическая химия», Диск «Углерод и его соединения. УВ»,
|
| § 51,
№ 6,8, с.163
|
55
|
| Непредельные углеводороды. Этилен. Физические и химические свойства. Применение.
| Урок изучения нового материала
| Непредельные углеводороды (алкены). Международная номенклатура алкенов. Полимеризация
| Демонстрации. Модели молекул органических соединений. Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения. Качественные реакции на этилен.
Лабораторный опыт №13. Этилен, его получение, свойства.
| Диск «Органическая химия», Диск «Углерод и его соединения. УВ»
|
| § 52, № 9-10, задача 2 с. 163
|
56
|
| Ацетилен. Диеновые углеводороды. Понятие о циклических углеводородах.
| Урок изучения нового материала
| Ацетиленовые углеводороды (алкины). Тройная связь. Диеновые углеводороды (алкадиены). Циклоалканы
| Лабораторный опыт №12. Ацетилен, его получение, свойства.
| Диск «Углерод и его соединения. УВ»
|
| § 52, упр. 11-13, задача 3 с. 163
|
57
|
| Природные источники углеводородов. Природный газ. Нефть. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.
Решение расчетных задач. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.
| Урок изучения нового материала
| Бензин. Керосин. Мазут. Нефтехимическая промышленность
| Демонстрации. Образцы нефти и продуктов их переработки.
| Презентации: «Природные источники УВ», «Нефть».
|
| § 54, упр. 14-16, задачи по карточкам
|
Тема 8. Спирты (2 ч)
|
58
|
| Одноатомные спирты. Метанол. Этанол. Физиологическое действие спиртов на организм. Применение.
| Урок изучения нового материала
| Одноатомные предельные спирты. Радикал. Функциональная группа. Гидроксильная группа
| Демонстрации Количественный опыт выделения водорода из этилового спирта. Растворение этилового спирта в воде.
| Диск «Производные УВ», Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни». Презентация: «Спирт – друг или враг?»
|
| § 55, решение задач на примеси по карточкам
|
59
|
| Многоатомные спирты. Этиленгликоль. Глицерин. Применение.
| Урок изучения нового материала
| Многоатомные спирты. Качественная реакция
| Демонстрации Растворение глицерина в воде. Качественные реакции на многоатомные спирты.
|
|
| § 55
|
Тема 9. Карбоновые кислоты. Жиры (2 ч)
|
60
|
| Муравьиная и уксусная кислоты. Применение.
Высшие карбоновые кислоты, стеариновая кислота.
| Урок изучения нового материала
| Карбоновые кислоты. Карбоксильная группа.
Сложные эфиры. Мыла
| Демонстрации Получение и свойства уксусной кислоты.
| Диск «Производные УВ»
|
| § 56, упр. 4-5, задачи 2, 4 (с. 173)
|
61
|
| Жиры. Роль жиров в процессе обмена веществ в организме.
| Урок изучения нового материала
| Жиры. Калорийность пищи
| Демонстрации. Исследование свойств жиров: растворимость в воде и органических растворителях.
| Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни»
|
| § 56, упр. 7, задачи на вычисление практического выхода продукта
|
Тема 10. Углеводы (1 ч)
|
62
|
| Глюкоза, сахароза, крахмал и целлюлоза. Нахождение в природе. Биологическая роль
| Урок изучения нового материала
| Углеводы. Гидролиз крахмала
| Демонстрации. Качественные реакции на глюкозу, крахмал
| Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни»
|
| § 57, упр. 8-10, задача 5 с. 173
|
Тема 11. Белки. Полимеры (6 ч)
|
63
|
| Белки — биополимеры. Состав белков. Роль белков в питании. Понятие о ферментах и гормонах.
| Урок изучения нового материала
| Аминокислоты. Незаменимые аминокислоты. Белки. Высокомолекулярные соединения. Гидролиз белков. Ферменты и гормоны
| Демонстрации. Качественные реакции на белок.
|
|
| § 58, упр. 6, 7, задача 1 с. 163
|
64
|
| Полимеры — высокомолекулярные соединения. Полиэтилен. Полипропилен. Поливинилхлорид. Применение.
| Урок изучения нового материала
| Макромолекулы. Полимер. Мономер. Элементарное звено. Степень полимеризации
| Демонстрации. Ознакомление с образцами изделий из полиэтилена, полипропилена, поливинилхлорида.
|
|
| § 59, упр. 14-15
|
65
|
| Химия и здоровье. Лекарства.
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Химия и здоровье. Лекарства
|
| Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни»
|
| §60
|
66
|
| Обобщение и повторение материала темы: «Органическая химия».
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
| Диск «Теоретическая химия, неорганическая химия, органическая химия»
|
| Пов. § § 49-59
|
67
|
| Контрольная работа №4 по теме: «Органическая химия».
| Урок контроля и оценки знаний учащихся
|
|
|
|
|
|
68
|
| Анализ результатов к/р №4.
|
|
|
|
|
|
|