§ 57. Решение неравенств с одной переменной
  
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      138
  |    Равносильность неравенств
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный опрос, ответы на вопросы
  |    № 57.3, № 57.11, № 57.12 (б), № 57.13 (б).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    139
  |    Системы и совокупности неравенств
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Равносильность неравенства, частное решение, общее решение, следствие неравенства, системы и совокупности неравенств, пересечение решений, объединение решений, иррациональные неравенства, неравенства с модулями 
  |    Знать решения неравенств с одной переменной. Уметь: решать неравенства с одной переменной; изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной
 
  |    № 57.4 (б), № 57.5 (б), № 57.7, № 57.8 (б),  № 57.9 (а).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    140
  |    Методы решения неравенств с одной переменной
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    № 57.16 (б), № 57.19 (а), № 57.20 (б), № 57.23 (в), № 57.24 (в), № 57.30 (в).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    141
  |    Иррациональные неравенства
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    § 58. Уравнения и неравенства с двумя переменными
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    142
  |    Уравнения и неравенства с двумя переменными
  |   
 
 
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |   
 
 
  |    Знать решения уравнений и неравенств с двумя переменными. 
  Уметь: решать уравнения и неравенства с двумя переменными; изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными
  |    № 58.2 (г), № 58.3 (г), № 58.4 (г), № 58.12 (б), № 58.15 (в), № 58.16 (в; г).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    § 59. Системы уравнений
 
  |  
    143
  |    Методы подстановки и алгебраического сложения решения систем уравнений
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    № 59.1 (г), № 59.2 (б), № 59.3 (г), № 59.4 (б).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    144
  |    Метод введения новых переменных и графический метод при решении систем уравнений
  |    1
  |    Поисковый
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений
  |    Иметь представление о графическом решении системы из двух и более 
  уравнений. 
  Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений. 
  Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений
  |    № 59.5 (б), № 59.6 (б), № 59.8 (в; г), № 59.9 (б).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    145
  |    Различные методы решения систем уравнений
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    № 59.14 (б), № 59.17 (б), № 59.20 (б).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    § 60. Уравнения и неравенства с параметрами
 
  |  
    146
  |    Линейные уравнения и неравенства с параметрами
  |    1
  |    Проблемный 
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами
  |    Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами. 
  Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.
  Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, 
  давать определения, приводить доказательства, примеры
  |    № 60.2, № 60.4 (б), 60.5 (а).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
  147
  |    Квадратные уравнения и неравенства с параметрами
  |    1
  |    Комбинированный 
  |    Работа с раздаточным материалом
  |    № 60.7 (б), № 60.8 (б), № 60.9 (б), № 60.11 (б)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    148
  |    Решение различных уравнений и неравенств с параметрами
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    № 60.12 (б), № 60.14 (б), № 60.16 (б).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    149150
  |    Контрольная работа № 10
  «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
  |    2
  |    Контроль и оценка знаний
  |    Решение контрольных заданий
  |   
 
 
  |    Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»; определять понятия, приводить 
  доказательства
  |   
 
 
  |    -
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа, геометрии за 11 класс
  |    20
  |    Основная цель обобщение и систематизация курса математики за 11 класс.
  Создание условий для плодотворного участия в работе группах.
  Формирование умения самостоятельно и мотивированно организовать
  |  
    151
  |    Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение тестовых заданий с выбором ответа
  |   
 
 
  |    Уметь пользоваться общими методами решения логарифмических уравнений, неравенств. их систем
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    152
  |    Числа, корни и степени. Модуль (абсолютная величина числа). Преобразование выражений
 
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение тестовых заданий с выбором ответа
  |   
 
 
  |    Уметь пользоваться общими методами решения иррациональных уравнений, неравенств,систем
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    153
  |    Рациональные уравнения и неравенства. Решение систем уравнений с двумя переменными
 
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение тестовых заданий с выбором ответа
  |   
 
 
  |    Уметь пользоваться общими методами решения уравнений, неравенств и их систем с параметром
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    154
  |    Повторение .Аксиомы стереометрии.
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Знать аксиомы, применение к решению задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    155
  |    Повторение. Параллельность прямых. Скрещивающие прямые
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    156
  |    Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Обобщение навыка рещения задач по данной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    157
  |    Повторение.двугранный угол
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Совершенствовать навыки решения задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    158
  |    Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Совершенствовать навыки решения задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    159
  |    Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Совершенствовать навыки решения задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    160
  |    Повторение.Векторы в пространстве.
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Повторить и систематизировать знания 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    161
  |    Повторение. Цилиндр, конус,шар.
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Повторить и систематизировать знания
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
  162
 
  |    Повторение. Объемы тел
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение качественных тестовых задач
  |   
 
 
  |    Совершенствование навыков решения задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    163
  |    Повторение. Объемы тел
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Обобщение навыка рещения задач по данной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    164
  |    Повторение. Многранники 
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение качественных тестовых задач
  |   
 
 
  |    Обобщение навыка рещения задач по данной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    165
  |    Повторение. Тела вращения
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Обобщение навыка рещения задач по данной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    166
  |    Повторение. Комбинации с описанными сферами
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение качественных тестовых задач
  |   
 
 
  |    Обобщение навыка рещения задач по данной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    167
  |    Повторение. Комбинации с вписанными сферами
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение качественных тестовых задач
  |   
 
 
  |    Обобщение навыка рещения задач по данной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    168
  |    Иррациональные уравнения. Системы неравенств с одной переменной. Решение неравенств с двумя переменными и их систем
 
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение качественных тестовых задач
  |   
 
 
  |    Обобщение навыка рещения задач по данной теме
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    169
  |    Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения
 
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение тестовых заданий с выбором ответа
  |   
 
 
  |    Повторить и систематизировать знания
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    170
  |    Заключительное повторение , подготовка к ЕГЭ
  |    1
  |    Практикум
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Повторить и систематизировать знания
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |