§ 57. Решение неравенств с одной переменной
|
|
| 138
| Равносильность неравенств
| 1
| комбинированный
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы
| № 57.3, № 57.11, № 57.12 (б), № 57.13 (б).
|
|
|
139
| Системы и совокупности неравенств
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Равносильность неравенства, частное решение, общее решение, следствие неравенства, системы и совокупности неравенств, пересечение решений, объединение решений, иррациональные неравенства, неравенства с модулями
| Знать решения неравенств с одной переменной. Уметь: решать неравенства с одной переменной; изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной
| № 57.4 (б), № 57.5 (б), № 57.7, № 57.8 (б), № 57.9 (а).
|
|
|
140
| Методы решения неравенств с одной переменной
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| № 57.16 (б), № 57.19 (а), № 57.20 (б), № 57.23 (в), № 57.24 (в), № 57.30 (в).
|
|
|
141
| Иррациональные неравенства
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
|
|
|
|
| § 58. Уравнения и неравенства с двумя переменными
|
|
|
|
142
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
|
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
|
| Знать решения уравнений и неравенств с двумя переменными.
Уметь: решать уравнения и неравенства с двумя переменными; изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными
| № 58.2 (г), № 58.3 (г), № 58.4 (г), № 58.12 (б), № 58.15 (в), № 58.16 (в; г).
|
|
|
| § 59. Системы уравнений
|
143
| Методы подстановки и алгебраического сложения решения систем уравнений
|
|
|
|
|
| № 59.1 (г), № 59.2 (б), № 59.3 (г), № 59.4 (б).
|
|
|
144
| Метод введения новых переменных и графический метод при решении систем уравнений
| 1
| Поисковый
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений
| Иметь представление о графическом решении системы из двух и более
уравнений.
Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений.
Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений
| № 59.5 (б), № 59.6 (б), № 59.8 (в; г), № 59.9 (б).
|
|
|
145
| Различные методы решения систем уравнений
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| № 59.14 (б), № 59.17 (б), № 59.20 (б).
|
|
|
| § 60. Уравнения и неравенства с параметрами
|
146
| Линейные уравнения и неравенства с параметрами
| 1
| Проблемный
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами
| Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.
Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.
Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения,
давать определения, приводить доказательства, примеры
| № 60.2, № 60.4 (б), 60.5 (а).
|
|
|
147
| Квадратные уравнения и неравенства с параметрами
| 1
| Комбинированный
| Работа с раздаточным материалом
| № 60.7 (б), № 60.8 (б), № 60.9 (б), № 60.11 (б)
|
|
|
148
| Решение различных уравнений и неравенств с параметрами
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| № 60.12 (б), № 60.14 (б), № 60.16 (б).
|
|
|
149150
| Контрольная работа № 10
«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
| 2
| Контроль и оценка знаний
| Решение контрольных заданий
|
| Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»; определять понятия, приводить
доказательства
|
| -
|
|
| Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа, геометрии за 11 класс
| 20
| Основная цель обобщение и систематизация курса математики за 11 класс.
Создание условий для плодотворного участия в работе группах.
Формирование умения самостоятельно и мотивированно организовать
|
151
| Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс
| 1
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
|
| Уметь пользоваться общими методами решения логарифмических уравнений, неравенств. их систем
|
|
|
|
152
| Числа, корни и степени. Модуль (абсолютная величина числа). Преобразование выражений
| 1
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
|
| Уметь пользоваться общими методами решения иррациональных уравнений, неравенств,систем
|
|
|
|
153
| Рациональные уравнения и неравенства. Решение систем уравнений с двумя переменными
| 1
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
|
| Уметь пользоваться общими методами решения уравнений, неравенств и их систем с параметром
|
|
|
|
154
| Повторение .Аксиомы стереометрии.
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Знать аксиомы, применение к решению задач
|
|
|
|
155
| Повторение. Параллельность прямых. Скрещивающие прямые
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
|
|
|
|
|
156
| Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Обобщение навыка рещения задач по данной теме
|
|
|
|
157
| Повторение.двугранный угол
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Совершенствовать навыки решения задач
|
|
|
|
158
| Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Совершенствовать навыки решения задач
|
|
|
|
159
| Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Совершенствовать навыки решения задач
|
|
|
|
160
| Повторение.Векторы в пространстве.
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Повторить и систематизировать знания
|
|
|
|
161
| Повторение. Цилиндр, конус,шар.
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Повторить и систематизировать знания
|
|
|
|
162
| Повторение. Объемы тел
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых задач
|
| Совершенствование навыков решения задач
|
|
|
|
163
| Повторение. Объемы тел
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Обобщение навыка рещения задач по данной теме
|
|
|
|
164
| Повторение. Многранники
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых задач
|
| Обобщение навыка рещения задач по данной теме
|
|
|
|
165
| Повторение. Тела вращения
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Обобщение навыка рещения задач по данной теме
|
|
|
|
166
| Повторение. Комбинации с описанными сферами
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых задач
|
| Обобщение навыка рещения задач по данной теме
|
|
|
|
167
| Повторение. Комбинации с вписанными сферами
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых задач
|
| Обобщение навыка рещения задач по данной теме
|
|
|
|
168
| Иррациональные уравнения. Системы неравенств с одной переменной. Решение неравенств с двумя переменными и их систем
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых задач
|
| Обобщение навыка рещения задач по данной теме
|
|
|
|
169
| Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения
| 1
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
|
| Повторить и систематизировать знания
|
|
|
|
170
| Заключительное повторение , подготовка к ЕГЭ
| 1
| Практикум
| Решение задач
|
| Повторить и систематизировать знания
|
|
|
|