§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда
     | 
   111
  |    Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
  |    Знать и понимать: понятие об объеме,
  основные свойства объемов, формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара. Уметь: уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач.
  |    теория (п. 74), №№ 647, 649.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    112
  |    Объем прямоугольного параллелепипеда. 
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Фронтальный опрос, ответы на вопросы
  |    теория (п. 75), №№ 648, 650, 651, 652, 655.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    113
  |    Объем прямоугольного параллелепипеда. 
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
  |    №№ 725, 726, 727.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    § 2. Объем прямой призмы и цилиндра
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    114
  |    Объем прямой призмы
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    вывести формулу для вычисления объема прямой призмы
  |   
 
 
  |    теория (п. 65), №№ 660, 728, 730, 731.
  № 728.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    115
  |    Объем правильной призмы
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Формула объема прямой призмы
  |    № 663, № 665.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    116
  |    Объем цилиндра.
 
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    Работа с раздаточным материалом
  |    Основные формулы для вычисления объемов тел
  |    теория (п. 77), №№ 666, 667, 668, 699, 670.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    § 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    117
  |    Объем наклонной призмы. 
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Формула объема наклонной призмы
  |    № 683, № 735.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    118
  |    Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Работа с раздаточным материалом
  |    теория (п. 78 – 81), № 673, 674, 675.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    119
  |    Объем наклонной призмы.
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Формула объема пирамиды и усеченной пирамиды
  |    Найдите объем призмы
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    120
  |    Объем пирамиды.
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Фронтальный опрос, ответы на вопросы
  |    №№ 684, 685, 687, 689.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    121
  |    Объем пирамиды
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Формула объема конуса и усеченного конуса
  |    №№ 692, 694. Подготовиться к диктанту
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    122
  |    Объем усеченной пирамиды.
 
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |   
 
 
  |    №№ 698, 700.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    123
  |    Объем конуса.
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Работа с раздаточным материалом
  |    №№ 701, 704, 707, 708.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    § 4. Объем шара и площадь сферы
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    124
  |    Объем шара и его частей
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Формула объема шара
  |    теория (п. 82–83), №№ 710, 711, 717.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    125
  |    Объем шара.
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Фронтальный опрос, ответы на вопросы
  |    Формула объема шара
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    126
  |    Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. 
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Определение шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы объема шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    127
  |    Площадь сферы.
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Формула площади сферы
  |    карточки.
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    128
  |   
  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА МНОГОГРАННИКИ, ЦИЛИНДР, КОНУС И ШАР
 
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Фронтальный опрос, ответы на вопросы
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    129
  |    Решение задач «Объемы тел»
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Работа с раздаточным материалом
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    130
  |    Решение задач «Объемы тел»
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Работа с раздаточным материалом
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    131
  |    Подготовка к контрольной работе
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Работа с раздаточным материалом
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    132
  |    Контрольная работа № 9 
  «Объемы тел»
 
  |    1
  |    Контроль и оценка знаний
  |    Решение контрольных заданий
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  
 
  |    18
  |    Основная цель:  
  – формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;
  – овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
  – овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
  – обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения
 
  |  
   
 
 
  |    § 55. Равносильность уравнений
 
  |  
    133
  |    Понятие равносильности уравнений и теоремы о равносильности уравнений.
 
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни, теорема о равносильности, преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней
  |    Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.
  Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений
  |    № 55.2, № 55.4 (б), № 55.5 (б), № 55.6 (а),  № 55.8 (б)
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    134
  |    Приобретение посторонних и потеря корней при решении уравнений
  |    1
  |    Урок комплекс-
  ного применения знаний
  |    Фронтальный опрос, ответы на вопросы
  |    № 55.9 (в; г), № 55.10 (в; г).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    § 56. Общие методы решения уравнений
 
  |  
    135
  |    Замена уравнения 
  h (f (x)) = h (g (x)) уравнением   f (x) = g (x).Метод разложения на множители.
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод
  |    Знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Уметь: решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами
  |    № 56.2 (б), №56.4 (а), № 56.5 (б), № 56.8 (б), № 56.11 (б), № 56.14 (б; в).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    136
  |    Метод введения новой переменной. Функционально-графический метод
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    № 56.17 (б), № 56.18 (г), № 56.20 (а; в), № 56.21 (б), № 56.24 (а), № 56.29 (г).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    137
  |    Использование различных методов при решении уравнений
 
  |    1
  |    Урок изучения и первичного закрепления знаний
  |    составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
  |    № 56.25 (б), № 56. 26 (б), № 56.27 (б), № 56.31 (б), № 56.32 (б), № 56.33 (б), № 56.35 (б).
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |   
  |