§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда
|
111
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Знать и понимать: понятие об объеме,
основные свойства объемов, формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара. Уметь: уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач.
| теория (п. 74), №№ 647, 649.
|
|
|
112
| Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы
| теория (п. 75), №№ 648, 650, 651, 652, 655.
|
|
|
113
| Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
| №№ 725, 726, 727.
|
|
|
| § 2. Объем прямой призмы и цилиндра
|
|
|
|
114
| Объем прямой призмы
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| вывести формулу для вычисления объема прямой призмы
|
| теория (п. 65), №№ 660, 728, 730, 731.
№ 728.
|
|
|
115
| Объем правильной призмы
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Формула объема прямой призмы
| № 663, № 665.
|
|
|
116
| Объем цилиндра.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| Работа с раздаточным материалом
| Основные формулы для вычисления объемов тел
| теория (п. 77), №№ 666, 667, 668, 699, 670.
|
|
|
| § 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса
|
|
|
|
117
| Объем наклонной призмы.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Формула объема наклонной призмы
| № 683, № 735.
|
|
|
118
| Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Работа с раздаточным материалом
| теория (п. 78 – 81), № 673, 674, 675.
|
|
|
119
| Объем наклонной призмы.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Формула объема пирамиды и усеченной пирамиды
| Найдите объем призмы
|
|
|
120
| Объем пирамиды.
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы
| №№ 684, 685, 687, 689.
|
|
|
121
| Объем пирамиды
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Формула объема конуса и усеченного конуса
| №№ 692, 694. Подготовиться к диктанту
|
|
|
122
| Объем усеченной пирамиды.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
|
| №№ 698, 700.
|
|
|
123
| Объем конуса.
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Работа с раздаточным материалом
| №№ 701, 704, 707, 708.
|
|
|
| § 4. Объем шара и площадь сферы
|
|
|
|
124
| Объем шара и его частей
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Формула объема шара
| теория (п. 82–83), №№ 710, 711, 717.
|
|
|
125
| Объем шара.
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы
| Формула объема шара
|
|
|
|
126
| Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Определение шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы объема шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора
|
|
|
|
127
| Площадь сферы.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Формула площади сферы
| карточки.
|
|
|
128
|
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА МНОГОГРАННИКИ, ЦИЛИНДР, КОНУС И ШАР
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы
|
|
|
|
|
129
| Решение задач «Объемы тел»
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Работа с раздаточным материалом
|
|
|
|
|
|
130
| Решение задач «Объемы тел»
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Работа с раздаточным материалом
|
|
|
|
|
|
131
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Работа с раздаточным материалом
|
|
|
|
|
|
132
| Контрольная работа № 9
«Объемы тел»
| 1
| Контроль и оценка знаний
| Решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
| Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
| 18
| Основная цель:
– формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;
– овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
– овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
– обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения
|
| § 55. Равносильность уравнений
|
133
| Понятие равносильности уравнений и теоремы о равносильности уравнений.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни, теорема о равносильности, преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней
| Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.
Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений
| № 55.2, № 55.4 (б), № 55.5 (б), № 55.6 (а), № 55.8 (б)
|
|
|
134
| Приобретение посторонних и потеря корней при решении уравнений
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы
| № 55.9 (в; г), № 55.10 (в; г).
|
|
|
| § 56. Общие методы решения уравнений
|
135
| Замена уравнения
h (f (x)) = h (g (x)) уравнением f (x) = g (x).Метод разложения на множители.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод
| Знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Уметь: решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами
| № 56.2 (б), №56.4 (а), № 56.5 (б), № 56.8 (б), № 56.11 (б), № 56.14 (б; в).
|
|
|
136
| Метод введения новой переменной. Функционально-графический метод
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| № 56.17 (б), № 56.18 (г), № 56.20 (а; в), № 56.21 (б), № 56.24 (а), № 56.29 (г).
|
|
|
137
| Использование различных методов при решении уравнений
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой
| № 56.25 (б), № 56. 26 (б), № 56.27 (б), № 56.31 (б), № 56.32 (б), № 56.33 (б), № 56.35 (б).
|
|
|
|
|