Главная страница

Кол-во



НазваниеКол-во
страница4/5
Дата11.04.2016
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5
§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда


111

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

Знать и понимать: понятие об объеме,

основные свойства объемов, формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара. Уметь: уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач.

теория (п. 74), №№ 647, 649.








112

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Фронтальный опрос, ответы на вопросы

теория (п. 75), №№ 648, 650, 651, 652, 655.








113

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

№№ 725, 726, 727.











§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра











114

Объем прямой призмы

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

вывести формулу для вычисления объема прямой призмы




теория (п. 65), №№ 660, 728, 730, 731.

№ 728.








115

Объем правильной призмы

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Формула объема прямой призмы

№ 663, № 665.








116

Объем цилиндра.


1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Работа с раздаточным материалом

Основные формулы для вычисления объемов тел

теория (п. 77), №№ 666, 667, 668, 699, 670.











§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса











117

Объем наклонной призмы.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Формула объема наклонной призмы

№ 683, № 735.








118

Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Работа с раздаточным материалом

теория (п. 78 – 81), № 673, 674, 675.








119

Объем наклонной призмы.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Формула объема пирамиды и усеченной пирамиды

Найдите объем призмы







120

Объем пирамиды.

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Фронтальный опрос, ответы на вопросы

№№ 684, 685, 687, 689.








121

Объем пирамиды

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Формула объема конуса и усеченного конуса

№№ 692, 694. Подготовиться к диктанту







122

Объем усеченной пирамиды.


1

Урок изучения и первичного закрепления знаний




№№ 698, 700.








123

Объем конуса.

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Работа с раздаточным материалом

№№ 701, 704, 707, 708.











§ 4. Объем шара и площадь сферы











124

Объем шара и его частей

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Формула объема шара

теория (п. 82–83), №№ 710, 711, 717.








125

Объем шара.

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Фронтальный опрос, ответы на вопросы

Формула объема шара










126

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Определение шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формулы объема шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора










127

Площадь сферы.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Формула площади сферы

карточки.








128


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА МНОГОГРАННИКИ,
ЦИЛИНДР, КОНУС И ШАР


1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Фронтальный опрос, ответы на вопросы













129

Решение задач «Объемы тел»

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Работа с раздаточным материалом
















130

Решение задач «Объемы тел»

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Работа с раздаточным материалом
















131

Подготовка к контрольной работе

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Работа с раздаточным материалом
















132

Контрольная работа № 9

«Объемы тел»


1

Контроль и оценка знаний

Решение контрольных заданий



















Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств


18

Основная цель:

формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;

овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;

овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;

обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения





§ 55. Равносильность уравнений


133

Понятие равносильности уравнений и теоремы о равносильности уравнений.


1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни, теорема о равносильности, преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней

Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.

Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений

№ 55.2, № 55.4 (б), № 55.5 (б), № 55.6 (а),
№ 55.8 (б)








134

Приобретение посторонних и потеря корней при решении уравнений

1

Урок комплекс-

ного применения знаний

Фронтальный опрос, ответы на вопросы

№ 55.9 (в; г), № 55.10 (в; г).











§ 56. Общие методы решения уравнений


135

Замена уравнения

h (f (x)) = h (g (x)) уравнением
f (x) = g (x).Метод разложения на множители.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод

Знать основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Уметь: решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами

№ 56.2 (б), №56.4 (а), № 56.5 (б), № 56.8 (б), № 56.11 (б), № 56.14 (б; в).








136

Метод введения новой переменной. Функционально-графический метод

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

№ 56.17 (б), № 56.18 (г), № 56.20 (а; в), № 56.21 (б), № 56.24 (а), № 56.29 (г).








137

Использование различных методов
при решении уравнений


1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

№ 56.25 (б), № 56. 26 (б), № 56.27 (б), № 56.31 (б), № 56.32 (б), № 56.33 (б), № 56.35 (б).











1   2   3   4   5