|
| Тренировочные математические задания
| 8
| Основная цель: -формирование представлений о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике, - овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня, развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении ЕГЭ по математике
|
19
| Зачет по теме «степени и корни. Степенная функция»
| 1
| Контроль. обобщение
| Опрос по теоретическому материалу
|
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «степени и корни. Степенная функция»
|
|
|
|
20
| Зачет по теме «степени и корни. Степенная функция»
| 1
| Учебный практикум
| Проблемные задания
|
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «степени и корни. Степенная функция
|
|
|
|
21
| Контрольная работа № 1
«Степени и корни. Степенные функции»
| 1
| Контроль. оценка и коррекция знаний
| Решение конрольных заданий
|
| Знать о корне n-степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах. Уметь использовать понятие корня n-степени и его свойства; обобщать и систематизировать знания степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
|
|
|
|
22
| Учебно- тренировочные тестовые задания по теме «Степени и корни. Степенные функции»
| 1
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
|
| Уметь использовать понятие корня н-степени и его свойства
|
|
|
|
23
| Учебно- тренировочные тестовые задания по теме «Степени и корни. Степенные функции»
| 1
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
|
| Уметь использовать понятие корня н-степени и его свойства
|
|
|
|
24
| Учебно- тренировочные тестовые задания по теме «Степени и корни. Степенные функции»
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом
|
| Уметь использовать понятие корня н-степени и его свойства, обобщать и систематизировать знания степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
|
|
|
|
25
| Учебно- тренировочные тестовые задания по теме «Степени и корни. Степенные функции»
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом
|
| Уметь использовать понятие корня н-степени и его свойства, обобщать и систематизировать знания степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
|
|
|
|
26
| Учебно- тренировочные тестовые задания по теме «Степени и корни. Степенные функции»
| 1
| Практикум
| Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом
|
| Уметь использовать понятие корня н-степени и его свойства, обобщать и систематизировать знания степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
|
|
|
|
| Метод координат в пространстве
| 15
| Основная цель: — дать учащимся систематические сведения о методе координат в пространстве, систематизировать знания по видам движения
|
| § 1. Координаты точки и координаты вектора
|
27
| Прямоугольные системы координат в пространстве
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Фронтальные опрос, упражнения
| Система координат в пространстве: задание системы, название осей, понятие координаты точки
| Знать и понимать: декартовы координаты в пространстве, формулы координат вектора,
связь между координатами векторов и координатами точек, формулы вычисления скалярного произведения векторов, вычисления угла между прямыми, плоскостями, понятия движения в пространстве: осевая, центральная и зеркальная симметрии; параллельный перенос, поворот, свойства движения.
Уметь: выполнять действия над векторами, решать стереометрические задачи координатно-векторным методом, строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте.
| Теория. П.46, №501
|
|
|
28
| Координаты вектора
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| Фронтальные опрос, упражнения
| Координатные векторы i ,j, k, разложение вектора по координатным векторам, координаты вектора; действия над векторами с заданными координатами
| теория (п. 47), повторить (п. 38, 39), №№ 405, 407 (г, д, е, ж, з), 409 (в, г, д, е, з, м), 411.
|
|
|
29
| Координаты вектора
| 1
|
|
| теория (п. 38–39, 43, 47), №№ 491, 414, 493
|
|
|
30
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| Фронтальные опрос, упражнения
| Радиус-вектор произвольной точки пространства; координаты точки, координаты вектора через координаты его конца и начала
| теория (п. 48), № 418 (б, в), № 421
|
|
|
31
| Простейшие задачи в координатах
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| Решение проблемных задач
| Формулы координаты середины отрезка, длины вектора через его координаты, расстояние между двумя точками
| теория (п. 49), №№ 425, 429, 431.
|
|
|
32
| Простейшие задачи в координатах
| 1
| Комбинированный урок
| Фронтальные опрос, упражнения
| №№ 494, 499, 500, 497
|
|
|
33
| Простейшие задачи в координатах
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Решение проблемных задач
| №№ 423, 495, 502.
|
|
|
| § 2. Скалярное произведение векторов
|
|
|
|
34
| Угол между векторами.
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| Фронтальные опрос, упражнения
| Угол между векторами, скалярное произведение векторов, основные свойства скалярного произведения
| теория (п. 50), № 441, на повторение – № 490, 491 (устно), 492, 501.
|
|
|
35
| Угол между векторами.
Скалярное произведение векторов
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Фронтальные опрос, упражнения
|
| теория (п. 50–51), №№ 445 (б, г), 447, 449, 506.
|
|
|
36
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями
| 1
| Урок изучения и первичного закрепления знаний
| Решение проблемных задач
| Скалярное произведение векторов, основные свойства скалярного произведения
|
| теория (п. 51), №№ 451, 453, 464 (б, в, г), 469 (б, в).
|
|
|
37
| Скалярное произведение векторов
| 1
| Комбинированный урок
| Фронтальные опрос, упражнения
|
| № 455, 457, 462.
|
|
|
38
| Скалярное произведение векторов
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
|
|
| сформировать навык нахождения углов между прямыми, между прямой и плоскостью.
| №№ 468, 470 (б, в), 471, 472.
|
|
|
39
| Движение
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Решение проблемных задач
| Понятие движения пространства, виды движений: центральная, осевая и зеркальная симметрии, параллельный перенос
| ввести понятие движения пространства, доказать, что центральная, осевая и зеркальная симметрии и параллельный перенос являются движением.
| теория (п. 54–57), №№ 481, 482, 487, 488.
|
|
|
40
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Решение проблемных задач
|
| повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме.
| Домашняя контрольная работа
|
|
|
41
| Контрольная работа № 2 «Метод координат в пространстве»
| 1
| Урок контроля знаний и умений
| Индивидуаль-
ное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
|
| Показательная и логарифмическая функции
| 25
| Основная цель:
– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;
– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах
|
| § 39. Показательная функция, её свойства и график
|
42
| Степень с действительным показателем. Понятие показательной функции
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Проблемные задания, работа со слайд-лекцией «показательная функция»
| Показательная функция, степень
с произвольным действительным
показателем, свойства показательной функции, график функции, симметрия относительно оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота, степенная функция
| Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике
Знать показательные уравнения.
Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции;
Знать определения показательной функции.
Уметь: формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции
| № 39.1 (в; г) – 39.10 (в; г), № 39.13.
|
|
|
43
| Свойства показательной функции
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Практикум, индивидуальный опрос
| № 39.17 (в; г), 39.18 (в; г), 39.19 (б), 39.21 (в; г), 39.22 (в; г), 39.23 (в; г), 39.24 (в; г), 39.25 (в; г), 39.27.
|
|
|
44
| Использование графика показательной функции при решении уравнений и неравенств
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Проблемные задания, работа со слайд-лекцией
| № 39.28 (в; г) – 39.30 (в; г), 39.32, 39.33 (в; г) – 39.35 (в; г), 39.38, 39.40 (в; г), 39.41 (в; г).
|
|
|
| § 40. Показательные уравнения и неравенства
|
|
45
| Показательные уравнения и основные методы его решения
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Построение алгоритма решения упражнений
| Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной;
показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства
| Иметь представление о показательном уравнении; о показательном неравенстве.
Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; решать показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод
| № 40.2, 40.3 (в; г) – 40.8 (в; г), 40.12 (в; г).
|
|
|
46
| Решение показательныех уравнений различными способами
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Проблемные задания, работа со слайд-лекцией
| № 40.14 (б; г), 40.16, 40.17 (в; г), 40.19 (б; г), 40.22, 40.24, 40.27 (в; г), 40.28 (в; г). 40.29 (в; г).
|
|
|
47
| Решение показательных неравенств
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Построение алгоритма решения упражнений
| повторить § 39, § 40. № 40.33, 40.35, 40.36 (в; г) – 40.38 (в; г), 40.41, 40.43 (в; г) – 40.46 (в; г), 40.49 (в; г).
|
|
|
48
| Показательные неравенства
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Проблемные задания, работа со слайд-лекцией
|
|
|
|
49
| Контрольная работа № 3 «Показательная функция, показательные уравнения и неравенства»
| 1
| Урок контроля знаний и умений
| Решение контрольных заданий
| Решение контрольных заданий
| Учащиеся свободно демонстрируют умения понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства
|
|
|
|
| § 41. Понятие логарифма
|
|
50
| Понятие логарифма
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Фронтальный опрос , работа с демонстрационным материалом
| Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм
| Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение.
Уметь:
– устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению
| № 41.6; 41.8 (в; г), 41.9 (в; г), 41.11 (в; г) – 41.14 (в; г),
|
|
|
51
| Понятие логарифма
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Практикум, индивидуаль
ный опрос
| 41.16 (в; г) – 41.14
|
|
|
| § 42. Функция y = log a x, её свойства и график
|
52
| Понятие логарифмической функции, её основные свойства и график
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Фронтальный опрос , работа с демонстрационным материалом
| Функция y = logax, логарифмическая кривая, свойства логарифмической функции, график функции
| Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.
Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции
|
|
|
|
53
| Использование графика логарифмической функции при решении задач
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Построение алгоритма решения упражнений
| № 42.11 (в; г) – 42.17 (в; г), № 42.18, № 42.19 (в; г), № 42.22 (б; г), № 42.23 (в; г), № 42.24(в; г).
|
|
|
| § 43. Свойства логарифмов
|
54
| Логарифм произведения (частного) двух положительных чисел. Логарифм степени
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Фронтальный опрос , работа с демонстрационным материалом
| Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование
| Иметь представление о свойствах логарифмов.
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы
| № 43.2 (в; г), № 43.4 (в; г), № 43.8, № 43.10 (в; г), № 43.11 (в; г), № 43.13 (в; г), № 43.14 (в; г) – № 43.18 (в; г), № 43.21 (в; г).
|
|
|
55
| Использование свойств логарифмов при решении задач
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Практикум, индивидуаль
ный опрос, составление опорного конспекта
| № 43.24 (в; г) – № 43.26 (в; г), № 43.28, № 43.29 (в; г), № 43.30 (в; г), № 43.31 (в; г), № 43.32 (в; г), № 43.35 (в; г).
|
|
|
| § 44. Логарифмические уравнения
|
|
56
| Решение логарифмических уравнений методом потенцирования
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования
| Иметь представление о логарифмическом уравнении.
Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства; решать простейшие логарифмические системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем
| № 44.1 (в; г), № 44.2 (в; г), № 44.5 (в; г), № 44.10 (б; г), № 44.11 (в; г).
|
|
|
57
| Решение логарифмических уравнений различными методами
| 1
| Урок комплекс-
ного примене-
ния знаний
| Практикум, индивидуаль
ный опрос
| № 44.7, № 44.13 (в; г), № 44.14 (б), № 44.15, № 44.17.
|
|
|
58
| Решение систем логарифмических уравнений
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Проблемные задания
| повторить § 41–44; 44.20 (б), № 44.21 (б), № 44.22 (б).
|
|
|
59
| Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения»
| 1
| Контроль и оценка знаний
| Решение контрольных заданий
|
| Знать о понятии логарифма, его свойствах; о функции, ее свойствах и графике; о решении простейших
логарифмических уравнений
|
|
|
|
| § 45. Логарифмические неравенства
|
|
60
| Понятие логарифмического неравенства. Переход равносильной системе неравенства
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логарифмических неравенств
| Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.
Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду
| № 45.3 (в; г), № 45.5, № 45.7 (в; г).
|
|
|
61
| Решение логарифмических неравенств с использованием свойств логарифмов и метода подстановки
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Фронтальный опрос , работа с демонстрационным материалом
| № 45.8 (в; г), № 45.9 (в; г), № 45.11, № 45.13 (в; г).
|
|
|
62
| Решение систем логарифмических неравенств
| 1
| Комбинированный урок
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
| № 45.14 (в; г), № 45.15 (в; г), № 45.16 (б) – № 45.18 (б).
|
|
|
| § 46. Переход к новому основанию логарифма
|
63
| Формула перехода к новому основанию логарифма
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| .составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом т книгой
| Формула перехода к новому основанию логарифма
| Знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма
| № 46.1 (в; г), № 46.3, № 46.4 (в; г), № 46.5 (в; г), № 46.6 (в; г), № 46.9 (в; г).
|
|
|
64
| Решение уравнений и неравенств с использованием формулы перехода к новому основанию логарифма
|
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Работа с раздаточным материалом
| № 46.8 (б), № 46.12, № 46.13 (в; г), № 46.15* (б), № 46.16* (б).
|
|
|
| § 47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
|
|
65
| Число е. Функция
y = ex, её свойства, график, дифференцирование
| 1
| Урок изучения первич
ного закрепления знаний
| составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом т книгой
| Число ℓ, функция у = ℓх, свойства функции у = ℓх, график функции у = ℓх, дифференцирование функции
у = ℓх, интегрирование функции
у = ℓх, натуральные логарифмы, функция натурального логарифма, ее свойства, график и дифференцирование
| Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.
Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.
Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных
и логарифмических функций
| № 47.2 (в; г), № 47.3 (в; г), № 47.5 (в; г), № 47.6 (в; г), № 47.8 (в; г), № 47.9 (в; г), № 47.11 (в; г).
|
|
|
66
| Натуральные логарифмы. Функция y = ln x , её свойства, график дифференцирование
| 1
| Урок комплекс-
ного применения знаний
| Работа с раздаточным материалом
| повторить §45, 46, 47; № 47.10, № 47.14 (в; г), № 47.17 (в; г), № 47.24 (в; г), № 47.25 (в; г), № 47.27* (б).
|
|
|
| Тренировочные тематические задания
| 8
| Основная цель: -формирование представлений о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике, - овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня, развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении ЕГЭ по математике
|
67
| Зачет по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| 1
| Контроль, обобщение и коррекция знаний
| Опрос по теоретичес-
кому материалу;построение алгоритма решения задания
|
| Уметь:демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Показательная и логарифмическая функции», приводить примеры, подбирать аргументы
|
|
|
|
68
| Зачет по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| 1
| Учебный практикум
| Проблемные задания, ответы на вопросы
|
| Уметь:демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Показательная и логарифмическая функции», приводить примеры, подбирать аргументы
|
|
|
|
69
| Контрольная работа № 5 «Логарифмические неравенства»
| 1
| Контроль и оценка знаний
| Решение контрольных заданий
|
| Уметь: использовать свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства
|
|
|
|
70
| Учебно-тренировочные тестовые задания по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| 1
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
|
| Уметь: использовать свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства.
|
|
|
|
71
| Учебно-тренировочные тестовые задания по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| 1
| Практикум
| Решение тестовых заданий с выбором ответа
|
| Уметь: использовать свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства, использовать компьютерные технологии для создания базы данных
|
|
|
|
72
| Учебно-тренировочные тестовые задания по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| 1
| Практикум
| проблемные тестовые задания с полным ответом
|
|
|
|
|
73
| Учебно-тренировочные тестовые задания по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| 1
| Практикум
| проблемные тестовые задания с полным ответом
|
|
|
|
|
74
| Учебно-тренировочные тестовые задания по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| 1
| Практикум
| проблемные тестовые задания с полным ответом
|
|
|
|
|
| Цилиндр, конус и шар
| 17
| Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения
|
|
|