№ урока
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид деятельности
| МТО
|
1 - 2
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| 1). Летние каникулы.
2). Летний отдых: досуг и увлечения.
| 2
| комбинированный
| Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.
лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray;
грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing) упр.2 1), 3)
| Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).
Совершенствование речевых навыков.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения е из текста путем перевода.
| УМК,
Карта, картинки по теме, презентации
|
3
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Знакомство с литературной картой Британии.
| 1
| комбинированный
| «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.
лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure
| Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков, (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.
| УМК,
Карта, картинки по теме, презентации
|
4
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.
| 1
| комбинированный
| Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.
лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice упр.2; 3
| Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК,
Карта, картинки по теме, презентации
|
5
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Досуг и увлечения: чтение. Литературные жанры
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.
лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western
| Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения е из текста путем перевода.
| УМК,
Карта, презентации
|
6 - 7
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Уроки домашнего чтения.
Популярные английские детские писатели.
| 2
| комбинированные
| «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.
упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, презентации
|
8
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.
Речевой материал предыдущих уроков;
упр.1; 2; 3; 4; 5*
ForFunand Profit V.
| Совершенствование речевых навыков.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.
| УМК, презентации
|
9
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.
Речевой материал
предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know
упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5*
| Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, презентации
|
10 - 11
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| 10). Урок домашнего чтения.
11). Знакомство с отрывками из биографий известных писателей.
| 2
| комбинированные
| «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh.
упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3; 4 1)
упр. Reader – 5 1), 2); 6
1), 4)
упр.Reader
– 6 2), 3)
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.
| УМК, презентации
|
12
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Знакомство с традицией американских школьников о публикации альбома выпускников школы.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков; to bind ; упр.3; 4
| Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации
|
13
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Защита проекта: Мой школьный альбом.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: чтение».
Речевой материал предыдущих уроков
| Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации учащихся
|
14
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Активизация изученного страноведческого, лексического, грамматического материала по теме: «Досуг и увлечения: чтение»
| 1
| повторения
| «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».
Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, карточки по страноведению, грамматике
|
15
| Раздел 1
«Чтение..? почему бы и нет? »
| Проверочная работа по теме: «Чтение..? почему бы и нет? ».
| 1
| контрольный
| «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа. Речевой материал предыдущих уроков; Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;
упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension;
Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК
|
16
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| Знакомство с музыкальными традициями Британии.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.
лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform
| Формирование лексических навыков говорения.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК
|
17
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| Знакомство с различными музыкальными стилями.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.
лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable
| Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.
| УМК, аудиотекст
|
18
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| Знакомство с творчеством выдающихся композиторов.
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)
лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;
грамматический (для повторения): Ving form
| Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК, презентации
|
19
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| Совершенствование речевых навыков по теме: «Выдающиеся композиторы»
| 1
| комбинированный
| «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)
лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;
грамматический (для повторения): Ving form
| Совершенствование речевых навыков.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Формирование умения делать краткие записи на основе услышанного, прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации.
| УМК, презентации
|
20 - 21
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| 20). Урок домашнего чтения.
21). Знакомство с различными музыкальными течениями и направлениями.
| 2
| комбинированные
| «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течения ми и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции HMV.
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.
| УМК
|
22 - 23
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| 22). Контроль лексики.
23).Контрольная работа.
| 2
| контрольные
| Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».
Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.
| Учащимся необходимо выполнить работу. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК
|
24 - 25
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| 24). Работа над ошибками. Грамматико-ориентированный урок.
25). Активизация изученной лексики и грамматического материала.
| 2
| комбинированные
| «Досуг и увлечения: музыка».
Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.
| Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).
Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, презентации
|
26 - 27
| Раздел 2
«Пусть музыка звучит».
| 26). Чтение и Аудирование с целью извлечения необходимой информации.
27). Лексико-грамматические упражнения.
| 2
| комбинированные
| «Досуг и увлечения: музыка».
Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.
| Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).
| Чтение; говорение; письмо; Аудирование.
| УМК, карточки по страноведению, грамматике
|