Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница3/4
О.С. Габриеляна
Дата15.03.2016
Размер0.55 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

43-44

Химические свойства бензола и его гомологов.

Уметь управлять своей познавательной деятельностью

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.

Знать: электрофил, основные типы р-ций,электрофильное замещение;

Уметь определять: характер взаимного влияния в молекулах, тип р-ции;

объяснять зависимость реакционной способности соединений от строения их молекулы.

45

Решение задач по теме: «Ароматические углеводороды»

овладение навыками для практической деятельности

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Знать хим-ие понятия:s- и p-орбитали, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул; гомология, изомерия, типы реакций;

Уметь объяснять природу и способы образования хим-ой связи, изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатуре, изомеры и гомологи, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

46

Генетическая связь между классами углеводородов

имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки

Использование различных иcточников для получения химической информации

Уметь определять принадлежность вещества к различным классам органических соединений.

47

Природные источники углеводородов.

гордость за российскую науку

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать: природные источники углеводородов и способы их переработки;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

48

Обобщение по теме: «Углеводороды»

Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач

контроль знаний, умений и навыков, по теме «Углеводороды»

49

К.р. №2по теме: «Углеводороды».

Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности

Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

контроль знаний, умений и навыков, по теме «Углеводороды»

Тема 5. Гидроксильные соединения (10 часов)

50

Спирты: состав, классификация, строение.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.


Знать: классификацию и номенклатуру спиртов; вещества, используемые на практике – этанол, метанол.

Уметь называть вещества, определять валентность и степень окисления, изомеры и гомологи.

51-52

Химические свойства спиртов.

формируют умения использовать полученные знания в быту

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.

Знать: нуклеофил, гомология, основные типы р-ций;

Уметь определять: изомеры, гомологи,тип р-ции.

53

Способы получения спиртов. Представители предельных одноатомных спиртов.

гордость за российскую науку

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать: нуклеофил, гидролиз, вещества, широко используемые на практике – этанол, метанол.

Уметь называть вещества, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; экологически грамотно вести себя в окружающей среде.

54

Семинар на тему: «Предельные одноатомные спирты»

Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Уметь проводить расчеты по химическим ф-лам и уравнениям реакций

55

Многоатомные спирты.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать: понятия: функциональная группа, гомология, структурная изомерия, классификацию и номенклатуру спиртов; вещества, используемые на практике – этиленгликоль, глицерин.

Уметь называть вещества, определять изомеры и гомологи, типы р-ций; выполнять хим-ий эксперимент по распознаванию веществ.

56-57

Фенолы.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать понятия: функциональная группа, гомология, структурная изомерия, классификацию и номенклатуру фенолов; вещества, используемые на практике –фенол.

Уметь называть вещества, определять изомеры и гомологи, типы р-ций.

58

Обобщение: «Гидроксильные соединения»

Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач

контроль знаний, умений и навыков, по теме «Гидроксильные соединения»

59

П.р. №3 по теме «Спирты»

развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.

описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык химии

Тема 6. Карбонильные соединения: альдегиды и кетоны (6 часов)

60

Альдегиды и кетоны. Классификация, строение, изомерия, номенклатура, физические свойства.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.


Знать: классификацию и номенклатуру альдегидов и кетонов; вещества, используемые на практике –ацетон, формальдегид, ацетальдегид..

Уметь называть вещества, определять валентность и степень окисления, изомеры и гомологи.

61

Химические свойства альдегидов и кетонов.

формируют умения использовать полученные знания в быту

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.

Знать: нуклеофил, мезомерный эффект, основные типы р-ций;

Уметь объяснять зависимость реакционной способности органических соединений от строения их молекул.

62

Получение. Представители.

гордость за российскую науку

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать вещества и материалы, широко используемые на практике –ацетон, формальдегид, ацетальдегид..


63

П.р. №4 по теме «Альдегиды и кетоны»

развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.

Уметь проводить хим-ий эксперимент по распознаванию орг-ого вещества; получать вещества, относящиеся к альдегидам и кетонам.


64

Обобщение знаний о спиртах, фенолах, альдегидах и кетонах.

Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Применять полученные знания и умения для обобщения и систематизации изученного материала.

65

К.р. №3 по теме: «Карбонильные соединения»

Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности

Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

контроль знаний, умений и навыков, по теме «Карбонильные соединения»

Тема 7. Карбоновые кислоты и их производные (10 часов)

66

Карбоновые кислоты: классификация, гомологический ряд, номенклатура.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.


Знать: классификацию и номенклатуру карбоновых кислот ; вещества, используемые в практике –органические кислоты.

Уметь называть вещества, определять характер взаимного влияния атомов в молекулах; характеризовать строение и свойства орг-их соединений.

67

Химические свойства.

формируют умения использовать полученные знания в быту

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Знать понятия: типы р-ций, кислотно-основные реакции в водных растворах;

Уметь определять: характер среды в водном растворе, тип р-ции, хар-ть строение и св-ва кислот, выполнять хим. эксперимент по получению уксусной кислоты.

68

Способы получения . Представители.

гордость за российскую науку

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать понятие: «гидролиз», использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; экологически грамотно вести себя в окружающей среде, безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве.

69

Сложные эфиры и жиры

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.


Знать понятие: «гидролиз», типы реакций;

вещества, широко используемые в практике- жиры.


70

Соли карбоновых кислот. Мыло. СМС.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.

Знать понятие: «гидролиз», типы реакций;

вещества, широко используемые в практике- жиры.


71

П.р. №5 по теме: «Карбоновые кислоты и их производные»

развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.

описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык химии. наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты, протекающие в природе и быту.

Уметь выполнять хим. эксперимент по распознаванию и получению веществ, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; экологически грамотно вести себя в окружающей среде

7-73

Обобщение знаний по теме: «Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры».

Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Контроль знаний, умений и навыков, по теме «Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры»

74

К.р. №4 по теме: «Карбоновые кислоты и их производные»

Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности

Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

контроль знаний, умений и навыков, по теме «Гидроксильные соединения»

Тема 8. Углеводы (6 часов)

75-76

Лекция «Углеводы: состав, классификация».

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать: классификацию и номенклатур углеводов; вещества, используемые в практике –глюкозу, сахарозу, крахмал, клетчатку.

Уметь называть моносахариды, определять пространственное строение молекулы, изомеры и гомологи, хар-ть строение и св-ва углеводов.

77-78

Дисахариды. Полисахариды. Крахмал. Целлюлоза.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.

Знать понятия: «гидролиз», типы реакций;

Уметь называть вещества; определять пространственное строение молекул, изомеры и гомологи, хар-ть строение и св-ва углеводов.


79

П.р. №6 по теме: «Углеводы»

развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.

Уметь выполнять хим. эксперимент по распознаванию углеводов, получению веществ, относящихся к изученным классам (углеводам)

80

К.р.№5 по теме: «Углеводы»

Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности

Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

контроль знаний, умений и навыков, по теме «Углеводы»

Тема 9. Амины. Аминокислоты. Белки (10 часов)

81

Лекция: «Амины: классификация, изомерия».

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать понятия: функциональная группа, гомология, радикал; классификацию и номенклатуру аминов; вещества, используемые на практике – анилин.

Уметь называть вещества, определять характер взаимного влияния атомов в молекуле.

82

Химические свойства и способы получения аминов.

гордость за российскую науку

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.

Знать понятие: основные типы р-ций;

Уметь определять характер взаимного влияния атомов в молекуле; хар-ть строение и св-ва аминов.

83

Семинар по теме: «Амины»

Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Применение теоретических и практических знаний и умений.

84

Аминокислоты: строение молекулы, изомерия, номенклатура, получение.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.

Знать понятия: ион, кислотно-основные св-ва, функциональная группа, гомология, структурная изомерия; вещества, используемые на практике – аминокислоты.

Уметь называть вещества, определять заряд иона, характер среды, изомеры, гомологи.

85

Пептиды. Белки: структура, биологическое значение.

гордость за российскую науку

использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.

Знать пространственное строение белков, гидролиз пептидов.

Уметь определять: тип хим-ой связи, пространственное строение молекул.

86

П.р. №7 по теме: «Амины. Аминокислоты. Белки.»

развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем

учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.

Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию и получению органических веществ.

87

Шестичленные азотсодержащие гетероциклические соединения.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.


Знать понятие: электрофил, основные типы хим-их реакций, кислотно-основные реакции в водных растворах.

Уметь определять: типы реакций; объяснять природу и способы образования хим-ой связи.

88

Пятичленные азотсодержащие гетероциклы.

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.


Знать понятие: электрофил, основные типы хим-их реакций, кислотно-основные реакции в водных растворах.

Уметь определять: типы реакций; объяснять природу и способы образования хим-ой связи.

89

Нуклеиновые кислоты

формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Использование различных иcточников для получения химической информации

Знать понятия: гидролиз, пространственноестроение молекул;

определять: строение молекул, типы хим-ой реакции (гидролиз).

90

К.р. №6 по теме: Амины. Аминокислоты. Белки.

Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности

Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Контроль знаний и умений.

1   2   3   4