|
43-44
| Химические свойства бензола и его гомологов.
| Уметь управлять своей познавательной деятельностью
| умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.
| Знать: электрофил, основные типы р-ций,электрофильное замещение;
Уметь определять: характер взаимного влияния в молекулах, тип р-ции;
объяснять зависимость реакционной способности соединений от строения их молекулы.
|
45
| Решение задач по теме: «Ароматические углеводороды»
| овладение навыками для практической деятельности
| Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Знать хим-ие понятия:s- и p-орбитали, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул; гомология, изомерия, типы реакций;
Уметь объяснять природу и способы образования хим-ой связи, изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатуре, изомеры и гомологи, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
|
46
| Генетическая связь между классами углеводородов
| имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Уметь определять принадлежность вещества к различным классам органических соединений.
|
47
| Природные источники углеводородов.
| гордость за российскую науку
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать: природные источники углеводородов и способы их переработки;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
|
48
| Обобщение по теме: «Углеводороды»
| Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
| Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| контроль знаний, умений и навыков, по теме «Углеводороды»
|
49
| К.р. №2по теме: «Углеводороды».
| Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности
| Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
| контроль знаний, умений и навыков, по теме «Углеводороды»
|
Тема 5. Гидроксильные соединения (10 часов)
|
50
| Спирты: состав, классификация, строение.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.
| Знать: классификацию и номенклатуру спиртов; вещества, используемые на практике – этанол, метанол.
Уметь называть вещества, определять валентность и степень окисления, изомеры и гомологи.
|
51-52
| Химические свойства спиртов.
| формируют умения использовать полученные знания в быту
| умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.
| Знать: нуклеофил, гомология, основные типы р-ций;
Уметь определять: изомеры, гомологи,тип р-ции.
|
53
| Способы получения спиртов. Представители предельных одноатомных спиртов.
| гордость за российскую науку
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать: нуклеофил, гидролиз, вещества, широко используемые на практике – этанол, метанол.
Уметь называть вещества, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; экологически грамотно вести себя в окружающей среде.
|
54
| Семинар на тему: «Предельные одноатомные спирты»
| Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
| Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Уметь проводить расчеты по химическим ф-лам и уравнениям реакций
|
55
| Многоатомные спирты.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать: понятия: функциональная группа, гомология, структурная изомерия, классификацию и номенклатуру спиртов; вещества, используемые на практике – этиленгликоль, глицерин.
Уметь называть вещества, определять изомеры и гомологи, типы р-ций; выполнять хим-ий эксперимент по распознаванию веществ.
|
56-57
| Фенолы.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать понятия: функциональная группа, гомология, структурная изомерия, классификацию и номенклатуру фенолов; вещества, используемые на практике –фенол.
Уметь называть вещества, определять изомеры и гомологи, типы р-ций.
|
58
| Обобщение: «Гидроксильные соединения»
| Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
| Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| контроль знаний, умений и навыков, по теме «Гидроксильные соединения»
|
59
| П.р. №3 по теме «Спирты»
| развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем
| учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.
| описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык химии
|
Тема 6. Карбонильные соединения: альдегиды и кетоны (6 часов)
|
60
| Альдегиды и кетоны. Классификация, строение, изомерия, номенклатура, физические свойства.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.
| Знать: классификацию и номенклатуру альдегидов и кетонов; вещества, используемые на практике –ацетон, формальдегид, ацетальдегид..
Уметь называть вещества, определять валентность и степень окисления, изомеры и гомологи.
|
61
| Химические свойства альдегидов и кетонов.
| формируют умения использовать полученные знания в быту
| умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.
| Знать: нуклеофил, мезомерный эффект, основные типы р-ций;
Уметь объяснять зависимость реакционной способности органических соединений от строения их молекул.
|
62
| Получение. Представители.
| гордость за российскую науку
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать вещества и материалы, широко используемые на практике –ацетон, формальдегид, ацетальдегид..
|
63
| П.р. №4 по теме «Альдегиды и кетоны»
| развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем
| учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.
| Уметь проводить хим-ий эксперимент по распознаванию орг-ого вещества; получать вещества, относящиеся к альдегидам и кетонам.
|
64
| Обобщение знаний о спиртах, фенолах, альдегидах и кетонах.
| Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
| Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Применять полученные знания и умения для обобщения и систематизации изученного материала.
|
65
| К.р. №3 по теме: «Карбонильные соединения»
| Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности
| Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
| контроль знаний, умений и навыков, по теме «Карбонильные соединения»
|
Тема 7. Карбоновые кислоты и их производные (10 часов)
|
66
| Карбоновые кислоты: классификация, гомологический ряд, номенклатура.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.
| Знать: классификацию и номенклатуру карбоновых кислот ; вещества, используемые в практике –органические кислоты.
Уметь называть вещества, определять характер взаимного влияния атомов в молекулах; характеризовать строение и свойства орг-их соединений.
|
67
| Химические свойства.
| формируют умения использовать полученные знания в быту
| Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Знать понятия: типы р-ций, кислотно-основные реакции в водных растворах;
Уметь определять: характер среды в водном растворе, тип р-ции, хар-ть строение и св-ва кислот, выполнять хим. эксперимент по получению уксусной кислоты.
|
68
| Способы получения . Представители.
| гордость за российскую науку
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать понятие: «гидролиз», использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; экологически грамотно вести себя в окружающей среде, безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве.
|
69
| Сложные эфиры и жиры
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.
| Знать понятие: «гидролиз», типы реакций;
вещества, широко используемые в практике- жиры.
|
70
| Соли карбоновых кислот. Мыло. СМС.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.
| Знать понятие: «гидролиз», типы реакций;
вещества, широко используемые в практике- жиры.
|
71
| П.р. №5 по теме: «Карбоновые кислоты и их производные»
| развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем
| учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.
| описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык химии. наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты, протекающие в природе и быту.
Уметь выполнять хим. эксперимент по распознаванию и получению веществ, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; экологически грамотно вести себя в окружающей среде
|
7-73
| Обобщение знаний по теме: «Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры».
| Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
| Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Контроль знаний, умений и навыков, по теме «Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры»
|
74
| К.р. №4 по теме: «Карбоновые кислоты и их производные»
| Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности
| Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
| контроль знаний, умений и навыков, по теме «Гидроксильные соединения»
|
Тема 8. Углеводы (6 часов)
|
75-76
| Лекция «Углеводы: состав, классификация».
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать: классификацию и номенклатур углеводов; вещества, используемые в практике –глюкозу, сахарозу, крахмал, клетчатку.
Уметь называть моносахариды, определять пространственное строение молекулы, изомеры и гомологи, хар-ть строение и св-ва углеводов.
|
77-78
| Дисахариды. Полисахариды. Крахмал. Целлюлоза.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.
| Знать понятия: «гидролиз», типы реакций;
Уметь называть вещества; определять пространственное строение молекул, изомеры и гомологи, хар-ть строение и св-ва углеводов.
|
79
| П.р. №6 по теме: «Углеводы»
| развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем
| учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.
| Уметь выполнять хим. эксперимент по распознаванию углеводов, получению веществ, относящихся к изученным классам (углеводам)
|
80
| К.р.№5 по теме: «Углеводы»
| Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности
| Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
| контроль знаний, умений и навыков, по теме «Углеводы»
|
Тема 9. Амины. Аминокислоты. Белки (10 часов)
|
81
| Лекция: «Амины: классификация, изомерия».
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать понятия: функциональная группа, гомология, радикал; классификацию и номенклатуру аминов; вещества, используемые на практике – анилин.
Уметь называть вещества, определять характер взаимного влияния атомов в молекуле.
|
82
| Химические свойства и способы получения аминов.
| гордость за российскую науку
| умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике.
| Знать понятие: основные типы р-ций;
Уметь определять характер взаимного влияния атомов в молекуле; хар-ть строение и св-ва аминов.
|
83
| Семинар по теме: «Амины»
| Определяют свою личную позицию адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
| Участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач; оценивают правильность решения действий; выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Применение теоретических и практических знаний и умений.
|
84
| Аминокислоты: строение молекулы, изомерия, номенклатура, получение.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.
| Знать понятия: ион, кислотно-основные св-ва, функциональная группа, гомология, структурная изомерия; вещества, используемые на практике – аминокислоты.
Уметь называть вещества, определять заряд иона, характер среды, изомеры, гомологи.
|
85
| Пептиды. Белки: структура, биологическое значение.
| гордость за российскую науку
| использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов.
| Знать пространственное строение белков, гидролиз пептидов.
Уметь определять: тип хим-ой связи, пространственное строение молекул.
|
86
| П.р. №7 по теме: «Амины. Аминокислоты. Белки.»
| развитие коммуникативного компонента в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем
| учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществляют пошаговый контроль по результату.
| Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию и получению органических веществ.
|
87
| Шестичленные азотсодержащие гетероциклические соединения.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.
| Знать понятие: электрофил, основные типы хим-их реакций, кислотно-основные реакции в водных растворах.
Уметь определять: типы реакций; объяснять природу и способы образования хим-ой связи.
|
88
| Пятичленные азотсодержащие гетероциклы.
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.
| Знать понятие: электрофил, основные типы хим-их реакций, кислотно-основные реакции в водных растворах.
Уметь определять: типы реакций; объяснять природу и способы образования хим-ой связи.
|
89
| Нуклеиновые кислоты
| формирование готовности и способности к обучению саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| Использование различных иcточников для получения химической информации
| Знать понятия: гидролиз, пространственноестроение молекул;
определять: строение молекул, типы хим-ой реакции (гидролиз).
|
90
| К.р. №6 по теме: Амины. Аминокислоты. Белки.
| Выражают адекватное понимание успеха и неуспеха учебной деятельности
| Строят речевое высказывание в письменной форме; учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
| Контроль знаний и умений.
|
|