|
№ п/п
| Тема
| Языковой материал
| Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование(А),
чтение(Ч),
говорение(Г),
письмо(П).
| Лингво-страно-вед-ческий матери-ал
| Тип урока
| Вид контроля
|
|
|
| лексика
| грамматика
| фонетика
| Д/з
| Кол-во часов
| Дата
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 12
| 13
| 1
| Раздел №1
«Путешествия в России и заграницей»
Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов.
| Abroad, tape, postcard, practice,
Centre, the British Museum, Trafalgar Square, the City
| Повторение: правильные и неправиль-ные глаголы в простом прошедшем времени
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| А - соотносить графический образ слова со звуковым;
П - ознакомление со структурой личного письма;
Г - рассказывать о своих планах
| Достопримечатель-ности Лондона и Москвы
| Комбиниро-ванный
| Фрон-тальный
| Стр. 10 упр. 11 (запи-сать)
| 1
| 02.09
| 2
| Лексика по теме: «Достопримечательности Москвы и Лондона»
| Back, bench, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle
| Could в отрицатель-ной форме
Структура to be going to
| Соблюде-ние ударения в словах и фразах
| А - поиск необходимой информации при прослушивании текста;
Ч - читать текст с выбором необходимой информации
| Досто-примеча-тельности Лондона и Москвы
| Комбиниро-ванный
| Фрон-тальный опрос с выбо-рочным оцениванием
| Стр. 11 упр. 12 (за-писать)
| 1
| 06.09
| 3
| Модальный глагол can (could), его отрицательная форма
| Повторить слова стр. 13-14
| Could в отрицатель-ной форме
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| Г- составление рассказа в прошедшем времени
| Досто-примеча-тельности Лондона и Москвы
| Комбиниро-ванный
| Фрон-тальный опрос с выбо-рочным оценива-нием
| Слова стр. 13-14
| 1
| 09.09
| 4
| Употребление лексики по теме: «Путешествие в речи»
| Повторить слова стр. 13-14
| Неправиль-ные глаголы
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| А - поиск необходимой информации при прослушивании текста;
Ч - читать текст с выбором необходимой информации
| Досто-примеча-тельности Лондона и Москвы
| Комбиниро-ванный
| Фрон-тальный
| Упр. 10-11 стр. 16
| 1
| 13.09
| 5
| Образование вопросов в прошедшем времени
| Повторить слова стр. 13-14
| Вопросы в простом прошедшем времени
| Интона-ция вопроси-тельных предло-жений
| Г- рассказать о летнем отдыхе по картинке
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 11 стр. 23
| 1
| 13.09
| 6
| Диагности-ческая контрольная работа (тест)
|
|
|
|
|
| Урок-контроль
| текущий
| Повто-рить неправ. глаг.
| 1
| 16.09
| 7
| Образование отрицаний в прошедшем времени
| Повторить слова стр. 13-14
| Отрицания в простом прошедшем времени
| Интона-ция отрица-тельных предложений
| Г - расспросить о том, что делали дети на прошлой неделе
А - прослушать текст с выбором необходимой информации
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 10 стр. 23
| 1
| 20.09
| 8
| Употребление простого прошедшего времени в устной речи
| North, south, east, west, south-east, south-west, north-east, north-west, famous, mountain, river, forest, people, resort
| Общие вопросы с глаголом can и ответы с ним
| Интона-ция общих вопросов
| Г- монолог-описание с применением простого прошедшего времени
| Большие города России и Велико-британии
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Слова стр. 26
| 1
| 23.09
| 9
| Артикль с географичес-кими названиями
| The Ural Mountains, the Alps, the Andes, the Thames, Everest, the Ontario, the Huron, the Seine, Ben Nevis, Oxford, the Caspian Sea, the Ob, the Angara
| Употребле-ние артикля с географическими названиями
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - прослушивание текста с извлечением необходимой информации
Г - выражение своего мнения по образцу
Ч - чтение текста с пониманием основного содержания
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Правило стр. 32; упр. 5 стр. 32
| 1
| 27.09
| 10
| Практическая грамматика
| Повторение лексики 1 раздела
| Повторение грамматики 1 раздела
|
| А- выполнение заданий по аудированию в рабочей тетради;
Ч - выполнение заданий по чтению в рабочей тетради
|
| Обобщаю-щий
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 25-26 стр. 20-21 р.т.
| 1
| 27.09
| 11
| Зачет №1 по теме «Путешест-вия»
|
|
|
| П - выполнить лексико-грамматические упражнения;
|
| Урок-контроль
| текущий
| Упр. 5 стр. 29 р.т.
| 3
| 30.09
04.10
07.10
| 12
| Раздел №2
«Визит в Британию»
| Mobile, let’s do smth
| Конструкция let’s
| Интона-ция утверди-тельных предло-жений
| А - выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста;
Г - составлять диалог, используя ключевые слова
|
| Граммати-чески-ориентированный
| текущий
| Упр. 9 стр. 36 р.т.
| 1
| 11.10
| 13
| Употребление глагола have got, его формы
| Have got (has got), take pictures
| Have got в утвердительных, отрицатель-ных и вопросительных предложени-ях
| Интона-ция утверди-тельных, отрица-тельных и вопроси-тельных предложений
| Г - задавать вопросы к картинкам и отвечать на них; строить предложения, учитывая структуру Have got
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 11 стр. 42
| 1
| 11.10
| 14
| Употребление слов в значении «много», «мало»
| Court, much, many, (a) little, (a) few, any, some
| Употребле-ние слов в значении «много», «мало»
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения;
Г - выражать мнение по прослушанному тексту;
| Различ-ные города Англии и ее достопримечатель-ности
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 12 стр. 39 р.т.
| 1
| 14.10
| 15
| Словообразо-вание с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии
| Newcastle-upon- Tyne, York, Wimbledon, Bath, Stratford-on-Avon
| Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| Ч -читать текст, восстанавливая пропущенные слова;
Г - переводить выделенные слова на русский язык
| Различ-ные города Англии и ее достопримечатель-ности
| Граммати-чески-ориентиро-ванный
| текущий
| Упр. 10-11 стр. 49
| 1
| 18.10
| 16
| Лексика по теме: «Достопри-мечательнос-ти Лондона»
| Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy, church, double-decker, world-famous
| (a) little, (a) few, any, some
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| A - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации;
Г - отвечать на вопросы;
| Достопримечатель-ности Лондона
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 17 стр. 42 р.т.
| 1
| 21.10
| 17
| Конструкция as… as (так же … как)
| The House of Lords, the House of Commons, Downing Street, Whitehall, the National; Gallery, the Monument to Admiral Nelson, St. Martin-in-the -fields
| Конструкция as… as (так же … как)
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| Ч - в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;
Г - составлять предложения с опорой на картинки;
| Достопримечатель-ности Лондона
| Изучение нового материала
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 10-11 стр. 58
| 1
| 25.10
| 18
| Степени сравнения прилагатель-ных
| Nearly, century, than, clever, cross, the Tretyakov Gallery, Mount Elbrus, Vatican City, Monaco
| Степени сравнения прилагательных
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| Г - составлять предложения на основе нового материала; сопоставлять предложения и картинки;
П - выполнять грамматические упражнения;
|
| Изучение нового материала
| Выбороч-ное оценива-ние
| Упр. 10, 11 стр. 64, 65
| 1
| 25.10
| 19
| Лексика по теме «Достопримечательности городов мира».
| Got, from, far, bridge, post-office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus, turn
| Степени сравнения прилагательных
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Г - употребление степеней сравнения при составлении предложений; вести диалоги этикетного характера;
Ч - дополнить текст нужными словами;
| Извест-ные места мира
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 34 стр. 57
| 1
| 28.10
| 20
| Чтение текста с полным пониманием содержания
| Повторить лексику 2 раздела
| Степени сравнения прилагательных; словообразование
| Интона-ция утверди-тельных, отрица-тельных и вопроси-тельных предложений
| Ч - чтение текста с соблюдением правильной интонации
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 10-11 стр. 77
| 1
| 08.11
| 21
| Написание письма личного характера по образцу.
|
|
|
| П - написать личное письмо по теме: «Посещение Британии»
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Напи-сать письмо
| 1
| 08.11
| 22
| Зачет №2 по теме «Визит в Британию»
|
|
|
| П - выполнить лексико-грамматические упражнения;
|
| Урок-контроль
| текущий
| Инд.
задание
| 3
| 11.11
15.11
18.11
| 23
| Раздел № 3
«Биография»
Способы выражения отрицаний в английском языке.
| Way, CD, form, journalist, photography, university, biography, language, lesson
| Отрицания в английском языке
| Интона-ция отрица-тельных предло-жений
| А - понимать на слух несложную информацию;
Ч - понимать содержание текста на основе контекстуальной догадки;
|
| Изучение нового материала
| текущий
| Упр. 11, 12 стр. 85
| 1
| 22.11
| 24
| Структура заполнения анкеты Порядковые числительные
| Up the river, down the river, down the road, learn a language
| Порядковые числитель-ные; нулевой артикль в выражениях: Room Five, Lesson Eleven
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| П - учиться заполнять анкеты
Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
| Способы нумера-ции классов в русском и англий-ском языках
| Изучение нового материала
| текущий
| Запол-нить анкету на стр. 85
| 1
| 22.11
| 25
| Лексика по теме: «Профессии»
| Finishing tape, trainers, career, medicine, medical, profession, hospital Photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask
| Специаль-ные вопросы в косвенной речи
| Интона-ция специаль-ных вопросов
| Г - ответить на вопросы, используя порядковые числительные
А - прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 25 стр. 84 р. т.
| 1
| 25.11
| 26
| Абсолютная форма притяжатель-ных местоимений.
| Because, dream, interest, interested, job, leave, marry, question
| Абсолютная форма притяжательных местоиме-ний.
| Интона-ция утверди-тельных, отрица-тельных и вопроси-тельных предложений
| Ч - читать текст с выбором необходимой информации;
П - дополнить предложения, используя новый грамматический материал
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 10, 11 стр. 93
| 1
| 29.11
| |
|
|