Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница2/4
И.В. Михеевой
Дата13.04.2016
Размер0.54 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4


п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование(А),

чтение(Ч),

говорение(Г),

письмо(П).

Лингво-страно-вед-ческий матери-ал

Тип урока

Вид контроля










лексика

грамматика

фонетика

Д/з

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

13

1

Раздел №1

«Путешествия в России и заграницей»

Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов.

Abroad, tape, postcard, practice,

Centre, the British Museum, Trafalgar Square, the City

Повторение: правильные и неправиль-ные глаголы в простом прошедшем времени

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

А - соотносить графический образ слова со звуковым;

П - ознакомление со структурой личного письма;

Г - рассказывать о своих планах

Достопримечатель-ности Лондона и Москвы

Комбиниро-ванный

Фрон-тальный

Стр. 10 упр. 11 (запи-сать)

1

02.09

2

Лексика по теме: «Достопримечательности Москвы и Лондона»

Back, bench, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle

Could в отрицатель-ной форме

Структура to be going to

Соблюде-ние ударения в словах и фразах

А - поиск необходимой информации при прослушивании текста;

Ч - читать текст с выбором необходимой информации


Досто-примеча-тельности Лондона и Москвы

Комбиниро-ванный

Фрон-тальный опрос с выбо-рочным оцениванием

Стр. 11 упр. 12 (за-писать)

1

06.09

3

Модальный глагол can (could), его отрицательная форма

Повторить слова стр. 13-14

Could в отрицатель-ной форме

Интона-ция утверди-тельных предложений

Г- составление рассказа в прошедшем времени

Досто-примеча-тельности Лондона и Москвы

Комбиниро-ванный

Фрон-тальный опрос с выбо-рочным оценива-нием


Слова стр. 13-14

1

09.09

4

Употребление лексики по теме: «Путешествие в речи»

Повторить слова стр. 13-14

Неправиль-ные глаголы

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

А - поиск необходимой информации при прослушивании текста;

Ч - читать текст с выбором необходимой информации


Досто-примеча-тельности Лондона и Москвы

Комбиниро-ванный

Фрон-тальный

Упр. 10-11 стр. 16

1

13.09

5

Образование вопросов в прошедшем времени

Повторить слова стр. 13-14

Вопросы в простом прошедшем времени

Интона-ция вопроси-тельных предло-жений

Г- рассказать о летнем отдыхе по картинке




Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 11 стр. 23

1

13.09

6

Диагности-ческая контрольная работа (тест)
















Урок-контроль

текущий

Повто-рить неправ. глаг.

1

16.09

7

Образование отрицаний в прошедшем времени

Повторить слова стр. 13-14

Отрицания в простом прошедшем времени

Интона-ция отрица-тельных предложений

Г - расспросить о том, что делали дети на прошлой неделе

А - прослушать текст с выбором необходимой информации




Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 10 стр. 23

1

20.09

8

Употребление простого прошедшего времени в устной речи

North, south, east, west, south-east, south-west, north-east, north-west, famous, mountain, river, forest, people, resort


Общие вопросы с глаголом can и ответы с ним

Интона-ция общих вопросов

Г- монолог-описание с применением простого прошедшего времени

Большие города России и Велико-британии

Комбиниро-ванный

текущий

Слова стр. 26

1

23.09

9

Артикль с географичес-кими названиями

The Ural Mountains, the Alps, the Andes, the Thames, Everest, the Ontario, the Huron, the Seine, Ben Nevis, Oxford, the Caspian Sea, the Ob, the Angara


Употребле-ние артикля с географическими названиями

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - прослушивание текста с извлечением необходимой информации

Г - выражение своего мнения по образцу

Ч - чтение текста с пониманием основного содержания




Комбиниро-ванный

текущий

Правило стр. 32; упр. 5 стр. 32

1

27.09

10

Практическая грамматика

Повторение лексики 1 раздела

Повторение грамматики 1 раздела




А- выполнение заданий по аудированию в рабочей тетради;

Ч - выполнение заданий по чтению в рабочей тетради




Обобщаю-щий

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 25-26 стр. 20-21 р.т.

1

27.09

11

Зачет №1 по теме «Путешест-вия»










П - выполнить лексико-грамматические упражнения;




Урок-контроль

текущий

Упр. 5 стр. 29 р.т.

3

30.09

04.10

07.10

12

Раздел №2

«Визит в Британию»


Mobile, let’s do smth

Конструкция let’s

Интона-ция утверди-тельных предло-жений

А - выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста;

Г - составлять диалог, используя ключевые слова




Граммати-чески-ориентированный

текущий

Упр. 9 стр. 36 р.т.

1

11.10

13

Употребление глагола have got, его формы

Have got (has got), take pictures

Have got в утвердительных, отрицатель-ных и вопросительных предложени-ях

Интона-ция утверди-тельных, отрица-тельных и вопроси-тельных предложений

Г - задавать вопросы к картинкам и отвечать на них; строить предложения, учитывая структуру Have got




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 11 стр. 42

1

11.10

14

Употребление слов в значении «много», «мало»

Court, much, many, (a) little, (a) few, any, some

Употребле-ние слов в значении «много», «мало»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - понимать на слух несложную информацию; сопоставить предложения;

Г - выражать мнение по прослушанному тексту;

Различ-ные города Англии и ее достопримечатель-ности

Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 12 стр. 39 р.т.

1

14.10

15

Словообразо-вание с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии

Newcastle-upon- Tyne, York, Wimbledon, Bath, Stratford-on-Avon

Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

Ч -читать текст, восстанавливая пропущенные слова;

Г - переводить выделенные слова на русский язык

Различ-ные города Англии и ее достопримечатель-ности

Граммати-чески-ориентиро-ванный

текущий

Упр. 10-11 стр. 49

1

18.10

16

Лексика по теме: «Достопри-мечательнос-ти Лондона»

Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy, church, double-decker, world-famous

(a) little, (a) few, any, some

Совершенствование слухо-произносительных навыков

A - воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации;

Г - отвечать на вопросы;

Достопримечатель-ности Лондона

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 17 стр. 42 р.т.

1

21.10

17

Конструкция as… as (так же … как)

The House of Lords, the House of Commons, Downing Street, Whitehall, the National; Gallery, the Monument to Admiral Nelson, St. Martin-in-the -fields

Конструкция as… as (так же … как)

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

Ч - в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

Г - составлять предложения с опорой на картинки;

Достопримечатель-ности Лондона

Изучение нового материала

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 10-11 стр. 58

1

25.10

18

Степени сравнения прилагатель-ных

Nearly, century, than, clever, cross, the Tretyakov Gallery, Mount Elbrus, Vatican City, Monaco

Степени сравнения прилагательных

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

Г - составлять предложения на основе нового материала; сопоставлять предложения и картинки;

П - выполнять грамматические упражнения;




Изучение нового материала

Выбороч-ное оценива-ние

Упр. 10, 11 стр. 64, 65

1

25.10

19

Лексика по теме «Достопримечательности городов мира».

Got, from, far, bridge, post-office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus, turn

Степени сравнения прилагательных

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - употребление степеней сравнения при составлении предложений; вести диалоги этикетного характера;

Ч - дополнить текст нужными словами;

Извест-ные места мира

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 34 стр. 57

1

28.10

20

Чтение текста с полным пониманием содержания

Повторить лексику 2 раздела

Степени сравнения прилагательных; словообразование

Интона-ция утверди-тельных, отрица-тельных и вопроси-тельных предложений

Ч - чтение текста с соблюдением правильной интонации




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 10-11 стр. 77

1

08.11

21

Написание письма личного характера по образцу.










П - написать личное письмо по теме: «Посещение Британии»




Комбиниро-ванный

текущий

Напи-сать письмо

1

08.11

22

Зачет №2 по теме «Визит в Британию»










П - выполнить лексико-грамматические упражнения;




Урок-контроль

текущий

Инд.

задание

3

11.11

15.11

18.11

23

Раздел № 3

«Биография»

Способы выражения отрицаний в английском языке.

Way, CD, form, journalist, photography, university, biography, language, lesson

Отрицания в английском языке

Интона-ция отрица-тельных предло-жений

А - понимать на слух несложную информацию;

Ч - понимать содержание текста на основе контекстуальной догадки;




Изучение нового материала

текущий

Упр. 11, 12 стр. 85

1

22.11

24

Структура заполнения анкеты Порядковые числительные

Up the river, down the river, down the road, learn a language

Порядковые числитель-ные; нулевой артикль в выражениях: Room Five, Lesson Eleven

Совершенствование слухо-произносительных навыков

П - учиться заполнять анкеты

Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

Способы нумера-ции классов в русском и англий-ском языках

Изучение нового материала

текущий

Запол-нить анкету на стр. 85

1

22.11

25

Лексика по теме: «Профессии»

Finishing tape, trainers, career, medicine, medical, profession, hospital Photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask

Специаль-ные вопросы в косвенной речи

Интона-ция специаль-ных вопросов

Г - ответить на вопросы, используя порядковые числительные

А - прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку




Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 25 стр. 84 р. т.

1

25.11

26

Абсолютная форма притяжатель-ных местоимений.

Because, dream, interest, interested, job, leave, marry, question

Абсолютная форма притяжательных местоиме-ний.

Интона-ция утверди-тельных, отрица-тельных и вопроси-тельных предложений

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;

П - дополнить предложения, используя новый грамматический материал




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 10, 11 стр. 93

1

29.11
1   2   3   4