|
Раздел №6 «То, как мы выглядим»
Конструкция to be able to Able, smell, body, head, eye, ear, mouth
| Конструкция to be able to
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Г - составление предложений по картинкам с использованием грамматики;
| Некото-рые различия в англий-ском и русском языках
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 34 стр. 52 р. т.
| 1
| 17.03
| 58
| Словообразо-вание с префиксом un- и суффиксом ful-
| Neck, finger, toe, a tricycle, leg, vote
| Словообразование с префиксом un- и суффиксом ful-
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Г - высказываться с опорой на ключевые слова;
| Некото-рые различия в англий-ском и русском языках
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 9- 10 стр. 192
| 1
| 21.03
| 59
| Монолог-повествова-ние по теме: «То, как мы выглядим».
| Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely
|
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - воспринимать на слух аудиозапись, извлекать необходимую информацию;
Г - описывать людей с опорой на картинки;
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос
| Упр. 8 стр. 36 р. т.
| 1
| 21.03
| 60
| Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t
| повторить
| Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| Г - вести диалог, используя модальные глаголы;
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос
| Упр. 8 стр. 197
| 1
| 24.03
| 61
| Модальный глагол may
| Afraid, joke, kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather, active
| Модальный глагол may
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| Ч - читать текст с пониманием основного содержания;
Г - закончить предложения, используя новую лексику;
| Способы не быть грубыми или слишком категоричными, характеризуя людей
| Изучение нового материала
| текущий
| Упр. 12 стр. 203
| 1
| 07.04
| 62
| Лексика по теме: «То, как мы выглядим».
| Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nigh tie
| Повторить модальные глаголы
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| А - воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ;
Г - рассказать по картинкам, какая одежда нравится
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос
| Упр. 16 стр. 39 р. т.
| 1
| 11.04
| 63
| Разделитель-ные вопросы со вспомогательными глаголами.
| To wear, to put on, to take off, fashion, fashionable, old-fashioned, neat, important, round, still
| Разделительные вопросы со вспомога-тельными глаголами.
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| Г - употреблять разделительные вопросы в речи
|
| Изучение нового материала
| Фронталь-ный опрос
| Упр. 12 стр. 211
| 1
| 11.04
| 64
| Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.
| Raincoat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light, style, stylish
| Разделительные вопросы со вспомога-тельными глаголами.
| Интона-ция утверди-тельных и вопроси-тельных предложений
| Ч - читать текст с выбором необходимой информации;
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 11 стр. 218
| 1
| 14.04
| 65
| Нахождение необходимой информации в процессе аудирования
| Повторить лексику 6 раздела
| Разделительные вопросы со вспомога-тельными глаголами.
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - находить нужную информацию в процессе аудирования;
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 2 стр. 55 р.т.
| 1
| 18.04
| 66
| Практическая грамматика: модальные глаголы, разделительные вопросы.
Контрольная работа (тест)
| Повторить лексику 6 раздела
| Повторить грамматику 6 раздела
| Интона-ция утверди-тельных и вопроси-тельных предложений
| П - выполнить упражнения на закрепление грамматики
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Стр. 56-57 р.т.
| 1
| 18.04
| 67
| Написание письма по теме «То, как мы выглядим»
|
|
| Совершенствование навыков письма
| П - написать личное письмо по теме: «То, как мы выглядим».
|
| Урок-контроль
| текущий
| Упр. 7 стр. 58 р. т.
| 1
| 21.04
| 68
| Раздел №7 «В школе и вне школы» Исчисляе-мые и неисчисля-емые имена существи-тельные
| Textbook, exercise-book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip-pen, brush
| Повторение: разделительные вопросы, исчисляемые и неисчисляе-мые имена существит-ельные
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Г - отвечать на вопросы;
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 12 стр. 66 р. т.
| 1
| 25.04
| 69
| Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk
| Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell
| Употребле-ние глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk
| Интона-ция утверди-тельных и вопроси-тельных предложений
| А - находить нужную информацию в процессе аудирования;
Г - уметь задавать вопросы к ответам;
| Школьное образова-ние в Англии и Уэльсе
| Изучение нового материала
| текущий
| Упр. 27 стр. 78 р. т.
| 1
| 25.04
| 70
| Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.
|
| Ответы на разделительные вопросы
| Интона-ция утверди-тельных и вопроси-тельных предложений
| Ч - читать текст с выбором необходимой информации;
| Государ-ственные школы, частные школы
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 10, 11 стр. 232
| 1
| 28.04
| 71
| Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д.
| Education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most Geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology
| Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д. Употребле-ние глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| А - прослушать текст, выбрать правильные ответы на вопросы;
Ч - читать текст с последующим ответом на вопросы
| Типы школ. Предметы.Искусство и науки
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 13 стр. 67 р. т.
| 1
| 05.05
| 72
| Сравнение английской и русской систем образования
| Report, result, language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate, same
| Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д.
| Адекват-ное произно-шение и различение на слух всех звуков английского языка
| П - заполнить предложения новыми словами;
Г - описать систему оценивания в Англии, используя таблицу;
| Система оценива-ния в англий-ских школах
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 10 стр. 238
| 1
| 05.05
| 73
| Употребление предлогов с глаголами.
|
| Употребле-ние предлогов с глаголами.
| Интона-ция утвердительных предложений
| А - прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям;
|
| Изучение нового материала
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 10, 11 стр. 242
| 1
| 12.05
| 74
| Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему
| An interview, the others, such, location, remember, even, heart
| Употребле-ние слов such, so. Вопросы к подлежаще-му
| Интона-ция вопроси-тельных предложений
| А - находить нужную информацию в процессе аудирования;
Г - отвечать на вопросы;
Ч - читать текст с полным пониманием содержания
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 9 стр. 249
| 1
| 16.05
| 75
| Зачет №6 по теме «В школе и вне школы»
|
|
|
| П - выполнить лексико-грамматические упражнения;
|
| Урок-контроль
| текущий
| Стр. 90-91 р. т.
| 3
| 16.05
19.05
23.05
| 76
| Практическая грамматика
| Повторить лексику 7 раздела
| Повторить грамматику 7 раздела
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
|
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
|
| 1
| 26.05
| 77
| Краткий пересказ про-читанного текста с опо-рой на вопро-сы и ключе-вые слова.
| Повторить лексику 7 раздела
| Повторить грамматику 7 раздела
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Г - отвечать на вопросы;
Ч - читать текст с полным пониманием содержания
| .
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 10 стр. 238
| 1
| 30.05
| 78
| Урок-викторина по изученным темам
|
|
|
|
|
| Обобщаю-щий
|
| лексика
| 1
| 30.05
| |
|
|