Главная страница


Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница4/4
И.В. Михеевой
Дата13.04.2016
Размер0.54 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4
Раздел №6 «То, как мы выглядим»

Конструкция to be able to

Able, smell, body, head, eye, ear, mouth

Конструкция to be able to

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - составление предложений по картинкам с использованием грамматики;

Некото-рые различия в англий-ском и русском языках

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 34 стр. 52 р. т.

1

17.03

58

Словообразо-вание с префиксом un- и суффиксом ful-

Neck, finger, toe, a tricycle, leg, vote

Словообразование с префиксом un- и суффиксом ful-

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - высказываться с опорой на ключевые слова;

Некото-рые различия в англий-ском и русском языках

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 9- 10 стр. 192

1

21.03

59

Монолог-повествова-ние по теме: «То, как мы выглядим».

Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely




Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - воспринимать на слух аудиозапись, извлекать необходимую информацию;

Г - описывать людей с опорой на картинки;




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос

Упр. 8 стр. 36 р. т.

1

21.03

60

Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t

повторить

Модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t

Интона-ция утверди-тельных предложений

Г - вести диалог, используя модальные глаголы;




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос

Упр. 8 стр. 197

1

24.03

61

Модальный глагол may

Afraid, joke, kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather, active

Модальный глагол may

Интона-ция утверди-тельных предложений

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

Г - закончить предложения, используя новую лексику;

Способы не быть грубыми или слишком категоричными, характеризуя людей

Изучение нового материала

текущий

Упр. 12 стр. 203

1

07.04

62

Лексика по теме: «То, как мы выглядим».

Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nigh tie

Повторить модальные глаголы

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

А - воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ;

Г - рассказать по картинкам, какая одежда нравится




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос

Упр. 16 стр. 39 р. т.

1

11.04

63

Разделитель-ные вопросы со вспомогательными глаголами.

To wear, to put on, to take off, fashion, fashionable, old-fashioned, neat, important, round, still

Разделительные вопросы со вспомога-тельными глаголами.

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

Г - употреблять разделительные вопросы в речи




Изучение нового материала

Фронталь-ный опрос

Упр. 12 стр. 211

1

11.04

64

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

Raincoat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light, style, stylish

Разделительные вопросы со вспомога-тельными глаголами.

Интона-ция утверди-тельных и вопроси-тельных предложений

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 11 стр. 218

1

14.04

65

Нахождение необходимой информации в процессе аудирования

Повторить лексику 6 раздела

Разделительные вопросы со вспомога-тельными глаголами.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - находить нужную информацию в процессе аудирования;




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 2 стр. 55 р.т.

1

18.04

66

Практическая грамматика: модальные глаголы, разделительные вопросы.

Контрольная работа (тест)

Повторить лексику 6 раздела

Повторить грамматику 6 раздела

Интона-ция утверди-тельных и вопроси-тельных предложений

П - выполнить упражнения на закрепление грамматики




Комбиниро-ванный

текущий

Стр. 56-57 р.т.

1

18.04

67

Написание письма по теме «То, как мы выглядим»







Совершенствование навыков письма

П - написать личное письмо по теме: «То, как мы выглядим».




Урок-контроль

текущий

Упр. 7 стр. 58 р. т.

1

21.04

68

Раздел №7 «В школе и вне школы» Исчисляе-мые и неисчисля-емые имена существи-тельные

Textbook, exercise-book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip-pen, brush

Повторение: разделительные вопросы, исчисляемые и неисчисляе-мые имена существит-ельные

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - отвечать на вопросы;




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 12 стр. 66 р. т.

1

25.04

69

Употребление глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk

Draw, drawing, carry, borrow, find, learn, tell

Употребле-ние глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk

Интона-ция утверди-тельных и вопроси-тельных предложений

А - находить нужную информацию в процессе аудирования;

Г - уметь задавать вопросы к ответам;

Школьное образова-ние в Англии и Уэльсе

Изучение нового материала

текущий

Упр. 27 стр. 78 р. т.

1

25.04

70

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.




Ответы на разделительные вопросы

Интона-ция утверди-тельных и вопроси-тельных предложений

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;

Государ-ственные школы, частные школы

Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 10, 11 стр. 232

1

28.04

71

Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д.

Education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most Geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology

Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д. Употребле-ние глаголов-синонимов: say, tell, speak, talk

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

А - прослушать текст, выбрать правильные ответы на вопросы;

Ч - читать текст с последующим ответом на вопросы

Типы школ. Предметы.Искусство и науки

Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 13 стр. 67 р. т.

1

05.05

72

Сравнение английской и русской систем образования

Report, result, language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate, same

Значимое отсутствие артикля во фразах: to go to school и т.д.

Адекват-ное произно-шение и различение на слух всех звуков английского языка

П - заполнить предложения новыми словами;

Г - описать систему оценивания в Англии, используя таблицу;

Система оценива-ния в англий-ских школах

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 10 стр. 238

1

05.05

73

Употребление предлогов с глаголами.




Употребле-ние предлогов с глаголами.

Интона-ция утвердительных предложений

А - прослушать диалог и уметь разыграть его по ролям;




Изучение нового материала

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 10, 11 стр. 242

1

12.05

74

Употребление слов such, so. Вопросы к подлежащему

An interview, the others, such, location, remember, even, heart

Употребле-ние слов such, so. Вопросы к подлежаще-му

Интона-ция вопроси-тельных предложений

А - находить нужную информацию в процессе аудирования;

Г - отвечать на вопросы;

Ч - читать текст с полным пониманием содержания




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 9 стр. 249

1

16.05

75

Зачет №6 по теме «В школе и вне школы»










П - выполнить лексико-грамматические упражнения;




Урок-контроль

текущий

Стр. 90-91 р. т.

3

16.05

19.05

23.05

76

Практическая грамматика

Повторить лексику 7 раздела

Повторить грамматику 7 раздела

Совершенствование слухо-произносительных навыков







Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием




1

26.05

77

Краткий пересказ про-читанного текста с опо-рой на вопро-сы и ключе-вые слова.

Повторить лексику 7 раздела

Повторить грамматику 7 раздела

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - отвечать на вопросы;

Ч - читать текст с полным пониманием содержания

.

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 10 стр. 238

1

30.05

78

Урок-викторина по изученным темам
















Обобщаю-щий




лексика

1

30.05
1   2   3   4