Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница3/4
И.В. Михеевой
Дата13.04.2016
Размер0.54 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

27

Общие вопросы в косвенной речи


Selfish, to touch, college, stop, talent, choose, die

Общие вопросы в косвенной речи

Интона-ция общих вопросов

Г- употребление общих вопросов в косвенной речи, при составлении предложений

Колледжи и универси-теты в Велико-британии

Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 13 стр. 74 р. т.

1

29.11

28

Лексика по теме: «Выбор карьеры»

Difficult, easy, money, success, successful, talk, woman, become

Общие и специальные вопросы в косвенной речи

Интона-ция специаль-ных и общих вопросов

А - прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;


Колледжи и универси-теты в Велико-британии

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Слова стр. 97; упр. 11 стр. 100

1

02.12

29

Множествен-ное число имен существительных (исключения из правил)

Astronaut, princess, record, album. Other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real

Множественное число имен существи-тельных

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - прослушать текст с извлечением нужной информации;

Г - рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки;

Эквиваленты русского слова «много»

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 8 стр. 72 р.т.

1

06.12

30

Чтение текста с извлечением необходимой информации для собственного высказывания

Follow, interview, minister, hair, money, news, goose (geese), foot (feet), women, deer

Множественное число имен существи-тельных (исключения из правил)

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;





Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выборо-чным оценива-нием

Упр. 11-12 стр. 106

1

06.12

31

Придаточные определительные предложения

That, whose, which, whom, real

Придаточ-ные определи-тельные предложения

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков англий-ского языка

А - заполнить анкету по прослушанному тексту;


Эквиваленты русского слова «часы»

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 12 стр. 111

1

09.12

32

Практическая грамматика Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.


Повторение лексики 3 раздела

Повторение грамматики 3 раздела

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков англий-ского языка

Г - ответить на вопросы журналиста; составить монолог-сообщение о Корнее Чуковском с опорой на план;

А - прослушать текст с извлечением нужной

информации




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 13 стр. 111

1

13.12

33

Зачет №3 по теме «Визит в Британию»










П - выполнить лексико-грамматические упражнения;




Урок-контроль

текущий

Инд.

задание

3

16.12

20.12

20.12

34

Контрольная работа за I полугодие (тест)










П - выполнить лексико-грамматические упражнения;




Урок-контроль

текущий

Лексика

1

23.12

35

Раздел №4 «Традиции. Праздники. Фестивали».Прошедшее продолженное время

Tradition, festival, a birthday, to give at a present, to strike five

Прошедшее продолжен-ное время

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке;

Г - рассказать по картинкам, что дети делали и что не делали в 11 часов утра вчера;





Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 10, 11 стр. 118

1

27.12

36

Глаголы, которые не употребляют-ся в прошедшем продолжен-ном времени

While, hear, traditional, special, policemen, umbrella, puddle, club

Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолжен-ном времени

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка


А - прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;


Некото- рые факты британ-ских традиций и праздни-ков

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Пр. 25 стр. 114 р.т.

1

10.01

37

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

Disco, symbol, start, mean, wish, gather, hug, each, card, sweet-heart

Прошедшее продолжен-ное время

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

Г- ответить на вопросы;

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;

Некото-рые факты британ-ских традиций и праздни-ков

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 11-12 стр. 125

1

10.01

38

Употребление лексики по теме: «Праздники» в речи.

Eve, return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn, lesson

Прошедшее продолжен-ное время

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - сопоставить слова с картинками; задать вопросы к ответам;

Некоторые факты британ-ских традиций и праздни-ков

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 15 стр. 105 р. т.

1

13.01

39

Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени

Decorate, before, busy, prepare, believe

Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени

Интона-ция утверди-тельных предложений

Ч - чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур;

Некото-рые факты британ-ских традиций и праздни-ков

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 23 стр. 112 р. т.

1

17.01

40

Употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени.

Ring, fireplace, during, fight, poor

Предлоги времени

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - понимать на слух тексты описательного характера;

П - дополнить предложения предлогами;

Г - составить рассказ по картинкам;




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 27 стр. 119 р. т.

1

17.01

41

Полное по-нимание про-читанного текста (изу-чающее чте-ние).

Wet, sack, everyone, turkey

Синонимы to hear- to listen

Интона-ция утверди-тельных предложений

П - выбрать правильный синоним;

Ч - читать текст с полным пониманием содержания




Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 10 стр. 146

1

20.01

42

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования

по теме: «Традиции и праздники».

Повторить лексику 4 раздела

Повторить грамматику 4 раздела

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

А - прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;





Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 1 стр. 21 р.т.

1

24.01

43

Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики.

Повторить лексику 4 раздела

Повторить грамматику 4 раздела

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка

Ч - читать небольшие тексты с выделением главных фактов




Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 2-3 стр. 122 р. т.

1

27.01

44

Повторение изученного материала по теме: «Традиции, праздники, фестивали».

Повторить лексику 4 раздела

Повторить грамматику 4 раздела

Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка







Обобщаю-щий

текущий

Подготовиться к зачету

1

31.01

45

Зачет №4

по теме «Традиции. Праздники. Фестивали»










П - выполнить лексико-грамматические упражнения;




Урок-контроль

текущий

Упр. 4, 5 стр. 123 р. т.

3

31.01

03.02

07.02

46

Раздел №5

«Этот прекрасный мир». Неопределен-ные местоимения

Someone, somebody, something, anyone, anybody, anything, no one, nobody, nothing, every, everyone, everybody, everything

Неопределенные местоимения

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - воспринимать на слух текст, догадываясь о значении новых слов;

Г - рассказать о своем классе, используя неопределенные местоимения




Изучение нового материала

текущий

Упр. 33 ст. 22 р.т.

1

10.02

47

Образование будущего времени

Official, royal, parade, balcony, soldier, uniform, match, next, central

Будущее простое время

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - рассказать о городах, которые посетит Боб;

Рассказать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье;




Изучение нового материала

текущий

Упр. 12 стр. 157

1

14.02

48

Оборот to be going to

Happen, temperature, snowman, degree, snow, spend, skate

Оборот to be going to

Интона-ция утверди-тельных предложений

А - прослушать текст, добавить недостающую информацию;

Г- задать и ответить на вопросы;

Шкала темпера-тур в англо- говоря-щих странах

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 34 стр. 23 р. т.

1

14.02

49

Лексика по теме: «Погода»

Tomorrow, hill, shine, sunshine, zero, rich, nearly

Будущее простое время Оборот to be going to

Интона-ция утверди-тельных предложений

Ч - читать короткие тексты с пониманием основного содержания;

Шкала темпера-тур в англо –говоря-щих странах

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 12-13 стр. 165-166

1

17.02

50

Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.

Heavily, hope, change, win, match, part

Cross, so, sunbathe, real, really, heavy

Придаточ-ные предложения времени и условия

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Ч - читать текст с выбором необходимой информации;

Г - сопоставить части предложения, используя новую грамматику;

Европей-ские города и столицы

Комбиниро-ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием

Упр. 13 стр. 174

1

21.02

51

Сравнение придаточных времени и условия с придаточны-ми изъяснитель-ными

Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage

Сравнение придаточ-ных времени и условия с придаточными изъяснительными

Интона-ция утверди-тельных предложений

А - находить нужную информацию в процессе аудирования;

Ч - читать небольшие тексты с выделением главных фактов


Европей-ские города и столицы

Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 12 стр. 180

1

24.02

52

Наречия в придаточных предложениях времени




Наречия в придаточ-ных предложен-иях времени

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Г - составление предложений по картинкам




Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 10 стр. 185

1

28.02

53

Нахождение необходимой информации в процессе аудирования

Повторение лексики 5 раздела

Наречия в придаточных предложении-ях времени

Совершенствование слухо-произносительных навыков

А - находить нужную информацию в процессе аудирования;




Комбиниро-ванный

текущий

Упр. 1 стр. 27 р. т.

1

28.02

54

Употребление неопределен-ных местоимений и придаточных предложений в письменной речи.

Повторение лексики 5 раздела

Неопределенные местоимения в придаточ-ных предложении-ях

Интона-ция утверди-тельных предложений

П - выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики




Обобщаю-щий

текущий

Упр. 27 стр. 18 р.т.

1

03.03

55

Повторение изученного материала по теме: «Этот прекрасный мир»

Повторение лексики 5 раздела

Повторение грамматики 5 раздела




Г- повторение лексики по теме в устной речи;

П - выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики




Обобщаю-щий

текущий

Упр. 19 стр. 12 р.т.

1

03.03

56

Зачет №5 по теме «Этот прекрасный мир»










П - выполнить лексико-грамматические упражнения;




Урок-контроль

текущий

Стр. 29-31 р.т.

3

07.03

14.03

14.03

57

1   2   3   4