|
| 27
| Общие вопросы в косвенной речи
| Selfish, to touch, college, stop, talent, choose, die
| Общие вопросы в косвенной речи
| Интона-ция общих вопросов
| Г- употребление общих вопросов в косвенной речи, при составлении предложений
| Колледжи и универси-теты в Велико-британии
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 13 стр. 74 р. т.
| 1
| 29.11
| 28
| Лексика по теме: «Выбор карьеры»
| Difficult, easy, money, success, successful, talk, woman, become
| Общие и специальные вопросы в косвенной речи
| Интона-ция специаль-ных и общих вопросов
| А - прослушать запись, использовать языковую и контекстуальную догадку
Ч - читать текст с выбором необходимой информации;
| Колледжи и универси-теты в Велико-британии
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Слова стр. 97; упр. 11 стр. 100
| 1
| 02.12
| 29
| Множествен-ное число имен существительных (исключения из правил)
| Astronaut, princess, record, album. Other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real
| Множественное число имен существи-тельных
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - прослушать текст с извлечением нужной информации;
Г - рассказывать о знаменитых людях с опорой на картинки;
| Эквиваленты русского слова «много»
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 8 стр. 72 р.т.
| 1
| 06.12
| 30
| Чтение текста с извлечением необходимой информации для собственного высказывания
| Follow, interview, minister, hair, money, news, goose (geese), foot (feet), women, deer
| Множественное число имен существи-тельных (исключения из правил)
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Ч - читать текст с выбором необходимой информации;
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выборо-чным оценива-нием
| Упр. 11-12 стр. 106
| 1
| 06.12
| 31
| Придаточные определительные предложения
| That, whose, which, whom, real
| Придаточ-ные определи-тельные предложения
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков англий-ского языка
| А - заполнить анкету по прослушанному тексту;
| Эквиваленты русского слова «часы»
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 12 стр. 111
| 1
| 09.12
| 32
| Практическая грамматика Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.
| Повторение лексики 3 раздела
| Повторение грамматики 3 раздела
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков англий-ского языка
| Г - ответить на вопросы журналиста; составить монолог-сообщение о Корнее Чуковском с опорой на план;
А - прослушать текст с извлечением нужной
информации
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 13 стр. 111
| 1
| 13.12
| 33
| Зачет №3 по теме «Визит в Британию»
|
|
|
| П - выполнить лексико-грамматические упражнения;
|
| Урок-контроль
| текущий
| Инд.
задание
| 3
| 16.12
20.12
20.12
| 34
| Контрольная работа за I полугодие (тест)
|
|
|
| П - выполнить лексико-грамматические упражнения;
|
| Урок-контроль
| текущий
| Лексика
| 1
| 23.12
| 35
| Раздел №4 «Традиции. Праздники. Фестивали».Прошедшее продолженное время
| Tradition, festival, a birthday, to give at a present, to strike five
| Прошедшее продолжен-ное время
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - прослушать текст и закончить предложения; определить, кто на картинке;
Г - рассказать по картинкам, что дети делали и что не делали в 11 часов утра вчера;
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 10, 11 стр. 118
| 1
| 27.12
| 36
| Глаголы, которые не употребляют-ся в прошедшем продолжен-ном времени
| While, hear, traditional, special, policemen, umbrella, puddle, club
| Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолжен-ном времени
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| А - прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;
| Некото- рые факты британ-ских традиций и праздни-ков
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Пр. 25 стр. 114 р.т.
| 1
| 10.01
| 37
| Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.
| Disco, symbol, start, mean, wish, gather, hug, each, card, sweet-heart
| Прошедшее продолжен-ное время
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| Г- ответить на вопросы;
Ч - читать текст с выбором необходимой информации;
| Некото-рые факты британ-ских традиций и праздни-ков
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 11-12 стр. 125
| 1
| 10.01
| 38
| Употребление лексики по теме: «Праздники» в речи.
| Eve, return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn, lesson
| Прошедшее продолжен-ное время
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Г - сопоставить слова с картинками; задать вопросы к ответам;
| Некоторые факты британ-ских традиций и праздни-ков
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 15 стр. 105 р. т.
| 1
| 13.01
| 39
| Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени
| Decorate, before, busy, prepare, believe
| Различия в употреблении прошедшего простого и прошедшего длительного времени
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| Ч - чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур;
| Некото-рые факты британ-ских традиций и праздни-ков
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
| Упр. 23 стр. 112 р. т.
| 1
| 17.01
| 40
| Употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени.
| Ring, fireplace, during, fight, poor
| Предлоги времени
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - понимать на слух тексты описательного характера;
П - дополнить предложения предлогами;
Г - составить рассказ по картинкам;
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 27 стр. 119 р. т.
| 1
| 17.01
| 41
| Полное по-нимание про-читанного текста (изу-чающее чте-ние).
| Wet, sack, everyone, turkey
| Синонимы to hear- to listen
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| П - выбрать правильный синоним;
Ч - читать текст с полным пониманием содержания
|
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 10 стр. 146
| 1
| 20.01
| 42
| Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования
по теме: «Традиции и праздники».
| Повторить лексику 4 раздела
| Повторить грамматику 4 раздела
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| А - прослушать текст, выполнить упражнения с выбором ответа;
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 1 стр. 21 р.т.
| 1
| 24.01
| 43
| Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики.
| Повторить лексику 4 раздела
| Повторить грамматику 4 раздела
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
| Ч - читать небольшие тексты с выделением главных фактов
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 2-3 стр. 122 р. т.
| 1
| 27.01
| 44
| Повторение изученного материала по теме: «Традиции, праздники, фестивали».
| Повторить лексику 4 раздела
| Повторить грамматику 4 раздела
| Адекват-ное произно-шение и различе-ние на слух всех звуков английского языка
|
|
| Обобщаю-щий
| текущий
| Подготовиться к зачету
| 1
| 31.01
| 45
| Зачет №4
по теме «Традиции. Праздники. Фестивали»
|
|
|
| П - выполнить лексико-грамматические упражнения;
|
| Урок-контроль
| текущий
| Упр. 4, 5 стр. 123 р. т.
| 3
| 31.01
03.02
07.02
| 46
| Раздел №5
«Этот прекрасный мир». Неопределен-ные местоимения
| Someone, somebody, something, anyone, anybody, anything, no one, nobody, nothing, every, everyone, everybody, everything
| Неопределенные местоимения
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - воспринимать на слух текст, догадываясь о значении новых слов;
Г - рассказать о своем классе, используя неопределенные местоимения
|
| Изучение нового материала
| текущий
| Упр. 33 ст. 22 р.т.
| 1
| 10.02
| 47
| Образование будущего времени
| Official, royal, parade, balcony, soldier, uniform, match, next, central
| Будущее простое время
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Г - рассказать о городах, которые посетит Боб;
Рассказать, что ты будешь делать и что не будешь делать в следующее воскресенье;
|
| Изучение нового материала
| текущий
| Упр. 12 стр. 157
| 1
| 14.02
| 48
| Оборот to be going to
| Happen, temperature, snowman, degree, snow, spend, skate
| Оборот to be going to
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| А - прослушать текст, добавить недостающую информацию;
Г- задать и ответить на вопросы;
| Шкала темпера-тур в англо- говоря-щих странах
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 34 стр. 23 р. т.
| 1
| 14.02
| 49
| Лексика по теме: «Погода»
| Tomorrow, hill, shine, sunshine, zero, rich, nearly
| Будущее простое время Оборот to be going to
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| Ч - читать короткие тексты с пониманием основного содержания;
| Шкала темпера-тур в англо –говоря-щих странах
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 12-13 стр. 165-166
| 1
| 17.02
| 50
| Нахождение необходимой информации в процессе изучающего чтения.
| Heavily, hope, change, win, match, part
Cross, so, sunbathe, real, really, heavy
| Придаточ-ные предложения времени и условия
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Ч - читать текст с выбором необходимой информации;
Г - сопоставить части предложения, используя новую грамматику;
| Европей-ские города и столицы
| Комбиниро-ванный
| Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оцениванием
| Упр. 13 стр. 174
| 1
| 21.02
| 51
| Сравнение придаточных времени и условия с придаточны-ми изъяснитель-ными
| Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage
| Сравнение придаточ-ных времени и условия с придаточными изъяснительными
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| А - находить нужную информацию в процессе аудирования;
Ч - читать небольшие тексты с выделением главных фактов
| Европей-ские города и столицы
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 12 стр. 180
| 1
| 24.02
| 52
| Наречия в придаточных предложениях времени
|
| Наречия в придаточ-ных предложен-иях времени
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| Г - составление предложений по картинкам
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 10 стр. 185
| 1
| 28.02
| 53
| Нахождение необходимой информации в процессе аудирования
| Повторение лексики 5 раздела
| Наречия в придаточных предложении-ях времени
| Совершенствование слухо-произносительных навыков
| А - находить нужную информацию в процессе аудирования;
|
| Комбиниро-ванный
| текущий
| Упр. 1 стр. 27 р. т.
| 1
| 28.02
| 54
| Употребление неопределен-ных местоимений и придаточных предложений в письменной речи.
| Повторение лексики 5 раздела
| Неопределенные местоимения в придаточ-ных предложении-ях
| Интона-ция утверди-тельных предложений
| П - выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики
|
| Обобщаю-щий
| текущий
| Упр. 27 стр. 18 р.т.
| 1
| 03.03
| 55
| Повторение изученного материала по теме: «Этот прекрасный мир»
| Повторение лексики 5 раздела
| Повторение грамматики 5 раздела
|
| Г- повторение лексики по теме в устной речи;
П - выполнение письменных упражнений на закрепление грамматики
|
| Обобщаю-щий
| текущий
| Упр. 19 стр. 12 р.т.
| 1
| 03.03
| 56
| Зачет №5 по теме «Этот прекрасный мир»
|
|
|
| П - выполнить лексико-грамматические упражнения;
|
| Урок-контроль
| текущий
| Стр. 29-31 р.т.
| 3
| 07.03
14.03
14.03
| 57
|
|
|
|