|
Писатели - детям(12ч)
| 38
| К.Насыйри “Абүгалисина”
| 1
| Соотносить название с содержанием произведения.
Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Определять построение и характер текста, использовать силу голоса для постановки логического ударения, участвовать в диалоге
| 22.02
|
| 39
| А. Алиш “Сертотмас үрдәк”
| 1
| Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст
| 29.02
|
| 40
|
Р.Хафизова “Киек каз юлы”
| 1
| Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Участвовать в обсуждении. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном произведении. Находить необходимую информацию в справочной литературе для подготовки сообщения о творчестве изучаемого писателя. Готовить сообщение о писателе. Определять построение и характер текста, использовать силу голоса для постановки логического ударения, участвовать в диалоге
| 7.03
|
| 41
| Контроль навыков чтения за 3 четверть
| 1
|
| 14.03
|
| 43
| Ш.Галиев “Самое первое слово”.
| 1
| Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Подбирать книги по теме, ориентируясь на авторские произведения.
Называть авторов, которые пишут юмористические рассказы. Поддерживать диалог, вступать в дискуссию
| 21.03
|
|
|
44
| Л.Исхакова “Семь дней под землей”
| 1
| Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. Определять основную мысль рассказа. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии)
| 4.04
|
| 45
| Н.Дәүли “Каракай-йорт эте
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание.
Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Определять эмоциональный тон персонажа, проводить лексическую работу, создать небольшой устный текст на заданную тему
| 11.04
|
|
46
| М.Юныс “Семь чудес”,” Пирамиды Хеопса”
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание.
Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Характеризовать героев произведения, их восприятие и понимание эмоционально-нравственных переживаний.
Прогнозировать содержание текста по заголовку; участвовать в диалоге; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; создавать небольшой устный текст на заданную тему. Определять тему и главную мысль произведения, составлять вопросы по тексту
| 18.04
25.04
|
| 47
| Итоговая контролная работа .Тесты
| 1
| 2.05
|
| 48
| Ф.Яруллин
| 1
| Последовательно воспроизводить содержание произведения.
Анализировать музыкальное сопровождение произведения.
Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения
| 16.05
|
| 49
|
Контроль навыков чтения за 4 четверть
|
|
| 23.05
|
| 50-51
| Обобщение .Творческие работы
|
| Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Определять эмоциональный тон персонажа, проводить лексическую работу, создать небольшой устный текст на заданную тему
| 25.05
30.05
|
|
8.Описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения
| Необходимое
количество
| Фактическое количество
| % обеспеченности
| 1.Основная литература
| Учебник «Уку китабы» 1, 2 части; 4 класс, Казань «Магариф» 2014 г. автор Р.Х.Ягафарова
| 7
| 7
| 100
| Программама начального общего образования по татарскому языку и литературе 1-4 классы.Магариф .Казан.» 2010г
| 1
| 1
| 100
| Тетради для контрольных работ. Л.Ш. Гайнетдинова, Ф.А.Гафурова Уфа, «Китап»-2015г.
| 7
| 7
| 100
| Дополнительная литература
| Комплексные работы Уфа, «Китап»-2015г.
| 1
| 1
| 100
| 3Оборудование
| Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой,).
| 1
1
| 1
1
| 100
100
| Словари по татарскому языку.
| 1
| 1
| 100
| Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).
| 1
| 1
| 100
| Детские книги разных типов из круга детского чтения.
| 1
| 1
| 100
| Портреты поэтов и писателей
| 1
| 1
| 100
| Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
| 1
| 0
| 100
| Экспозиционный экран.
| 1
| 1
| 100
| Мультимедийный проектор.
| 2
| 1
| 50
| Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.
| 1
| 0
| 100
| Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности).
| 2
| 2
| 100
| Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержaнию обучения (по возможности).
| 1
| 1
| 100
| развивающие игры, литературное лото, викторины.
| 1
| 0
| 100
| Компьютер
| 1
| 1
| 100
| Оборудование класса
| 1.Ученические столы двухместные с комплектом стульев
| 4
| 4
| 100
| 2.Стол учительский с тумбой
| 1
| 1
| 100
| 3.Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий
| 2
| 2
| 100
|
4.Интернет- ресурсы :
1. belem.ru - образовательный интернет-центр на татарском языке. На портале можно найти различные информационные и методические материалы, ознакомиться с базой образовательных ресурсов, также с онлайн-библиотекой по татарской литературе;
2. tatarile.org - Информационно-ресурсная татарская социальная сеть (электронная татарская библиотека, каталог Татнета, татарская энциклопедия, система онлайн обучения татарскому языку, новости татарского мира, памятные даты, опросы, архив медиатеки: татарские песни, художественные и документальные фильмы, мультфильмы, спектакли, концерты и многое другое;
3. tatarile.ru - сайт, посвященный татарской культуре, языку, истории;
4. tatar.org.ru - Татарская виртуальная гимназия;
5. tatar.com.ru - Все для изучения татарского языка;
6. mon.tatarstan.ru/rus/info.php?id=539365 - Мультфильмы для детей на татарском языке;
7. balarf.ru - Проект "Бала" - электронная мультимедийная детская библиотека онлайн;
8. tugan-tel.com - Самоучитель татарского языка онлайн;
9. maturtel.ru - Татарско-русский и русско-татарский словарь;
10. tugan-tel.com - методические материалы, учебники, словари, переводчики и разговорники. Всё для изучения татарского языка;
11. tatar.com.ru - Фонд развития татарского языка и культуры «Татарнамэ» ( словари, методические указания, рефераты, курсовые, дипломы и многое другое);
12.suzlek.tatarstan.ru - Электронный словарь татарского языка;
13.tt.wikipedia.org/wiki - Википедия на татарском языке;
|
|
|