Главная страница

Протокол № 2015г «Согласовано» Заместитель директора по увр р. М имамова



НазваниеПротокол № 2015г «Согласовано» Заместитель директора по увр р. М имамова
страница5/5
Дата14.04.2016
Размер0.5 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Писатели - детям(12ч)


8.Описание материально-технического обеспечения

образовательного процесса





38

К.Насыйри “Абүгалисина”


1

Соотносить название с содержанием произведения.

Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Определять построение и характер текста, использовать силу голоса для постановки логического ударения, участвовать в диалоге

22.02




39

А. Алиш “Сертотмас үрдәк”

1

Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст

29.02




40


Р.Хафизова “Киек каз юлы”


1

Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Участвовать в обсуждении. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном произведении. Находить необходимую информацию в справочной литературе для подготовки сообщения о творчестве изучаемого писателя. Готовить сообщение о писателе. Определять построение и характер текста, использовать силу голоса для постановки логического ударения, участвовать в диалоге


7.03






41

Контроль навыков чтения за 3 четверть

1




14.03




43

Ш.Галиев “Самое первое слово”.

1

Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Подбирать книги по теме, ориентируясь на авторские произведения.

Называть авторов, которые пишут юмористические рассказы. Поддерживать диалог, вступать в дискуссию

21.03








44

Л.Исхакова “Семь дней под землей”

1

Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. Определять основную мысль рассказа. Объяснять авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст. Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии)

4.04




45

Н.Дәүли “Каракай-йорт эте

1

Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание.

Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Определять эмоциональный тон персонажа, проводить лексическую работу, создать небольшой устный текст на заданную тему

11.04





46

М.Юныс “Семь чудес”,” Пирамиды Хеопса”

1

Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание.

Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Характеризовать героев произведения, их восприятие и понимание эмоционально-нравственных переживаний.

Прогнозировать содержание текста по заголовку; участвовать в диалоге; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; создавать небольшой устный текст на заданную тему. Определять тему и главную мысль произведения, составлять вопросы по тексту


18.04

25.04




47

Итоговая контролная работа .Тесты

1

2.05




48


Ф.Яруллин


1

Последовательно воспроизводить содержание произведения.

Анализировать музыкальное сопровождение произведения.

Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

16.05




49


Контроль навыков чтения за 4 четверть







23.05




50-51

Обобщение .Творческие работы




Объяснять смысл названия произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль. Определять эмоциональный тон персонажа, проводить лексическую работу, создать небольшой устный текст на заданную тему

25.05

30.05




Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения

Необходимое

количество

Фактическое количество

% обеспеченности

1.Основная литература

Учебник «Уку китабы» 1, 2 части; 4 класс, Казань «Магариф» 2014 г. автор Р.Х.Ягафарова

7

7

100

Программама начального общего образования по татарскому языку и литературе 1-4 классы.Магариф .Казан.» 2010г



1

1

100

Тетради для контрольных работ. Л.Ш. Гайнетдинова, Ф.А.Гафурова Уфа, «Китап»-2015г.



7

7

100

Дополнительная литература

Комплексные работы Уфа, «Китап»-2015г.



1

1

100

3Оборудование

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой,).


1

1

1

1

100

100

Словари по татарскому языку.

1

1

100

Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме).

1


1


100


Детские книги разных типов из круга детского чтения.

1


1


100


Портреты поэтов и писателей

1

1

100

Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.

1


0

100

Экспозиционный экран.

1

1

100

Мультимедийный проектор.

2

1

50

Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

1

0

100

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности).

2

2

100

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержaнию обучения (по возможности).

1

1

100

развивающие игры, литературное лото, викторины.

1

0

100

Компьютер

1

1

100

Оборудование класса

1.Ученические столы двухместные с комплектом стульев

4

4

100

2.Стол учительский с тумбой

1

1

100

3.Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

2

2

100



4.Интернет- ресурсы :

1. belem.ru - образовательный интернет-центр на татарском языке. На портале можно найти различные информационные и методические материалы, ознакомиться с базой образовательных ресурсов, также с онлайн-библиотекой по татарской литературе;

2. tatarile.org - Информационно-ресурсная татарская социальная сеть (электронная татарская библиотека, каталог Татнета, татарская энциклопедия, система онлайн обучения татарскому языку, новости татарского мира, памятные даты, опросы, архив медиатеки: татарские песни, художественные и документальные фильмы, мультфильмы, спектакли, концерты и многое другое;

3. tatarile.ru - сайт, посвященный татарской культуре, языку, истории;

4. tatar.org.ru - Татарская виртуальная гимназия;

5. tatar.com.ru - Все для изучения татарского языка;

6. mon.tatarstan.ru/rus/info.php?id=539365 - Мультфильмы для детей на татарском языке;

7. balarf.ru - Проект "Бала" - электронная мультимедийная детская библиотека онлайн;

8. tugan-tel.com - Самоучитель татарского языка онлайн;

9. maturtel.ru - Татарско-русский и русско-татарский словарь;

10. tugan-tel.com - методические материалы, учебники, словари, переводчики и разговорники. Всё для изучения татарского языка;

11. tatar.com.ru - Фонд развития татарского языка и культуры «Татарнамэ» ( словари, методические указания, рефераты, курсовые, дипломы и многое другое);

12.suzlek.tatarstan.ru - Электронный словарь татарского языка;

13.tt.wikipedia.org/wiki - Википедия на татарском языке;

1   2   3   4   5