№ п/п
| Раздел
| Планируемые результаты
| Тема урока
| Виды и формы контроля
| Коррекционно-развивающие задачи
| Даты прохождения темы
|
План
| Факт (внесенные коррективы)
|
| Повторение
|
| День знаний
|
|
| 1.09
|
|
|
| Научить рассказывать стихотворения наизусть
Закрепить навык эмоционального чтения. Сформировать умение «рисовать» словесную картину
Формирование умения выборочного чтения
Объяснение выделенных учителем слов и оборотов речи.
| Считалки. Заклички-приговорки. Потешки.
| Текущий
| Развивать устную связную речь, через работу над закличками, приговорками.
| 2.09
|
|
|
| Пословицы и поговорки.
| Текущий
| Развивать память, внимание, мышление.
| 3.09
|
|
|
| Загадки.
| Текущий
| Коррекция умения рассказывать считалки, потешки.
| .7.09
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»
| Текущий
| Заучивать пословицы, поговорки и загадки.
| 8.09
|
|
| Сказки
| Научить рассказывать стихотворение наизусть
Формирование умения передавать содержание прочитанного
Правильное чтение вслух целыми словами.
Закреплять навык эмоционального чтения
Совершенствовать технику чтения, учить отвечать на вопросы, выделять главную мысль прочитанного
Обобщить знания прочитанных произведений
| «Никита Кожемяка» (Русская сказка)
| Текущий
| Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.
| 9.09
|
|
|
|
| «Никита Кожемяка» (Русская сказка)
| Текущий
| Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.
| 10.09
|
|
|
|
| Внеклассное чтение «Русские народные сказки»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 14.09
|
|
|
|
| «Как наказали медведя» (Тофаларская сказка)
| Текущий
| Коррегировать навык чтения целыми
словами, без ошибок, выразительно.
| 15.09
|
|
|
|
| «Золотые руки» (Башкирская сказка)
| Текущий
| Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.
| 16.09
|
|
|
|
| «Золотые руки» (Башкирская сказка)
| Текущий
| Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.
| 17.09
|
|
|
|
| «Морозко» (Русская сказка)
| Текущий
| Развивать умения пересказывать отрывки из текста.
| 21.09
|
|
|
|
| «Морозко» (Русская сказка)
| Текущий
| Развивать умения пересказывать отрывки из текста.
| 22.09
|
|
|
|
| «Два Мороза» (Русская сказка)
| Текущий
| Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.
| 23.09
|
|
|
|
| «Два Мороза» (Русская сказка)
| Текущий
| Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.
| 24.09
|
|
|
|
| «Три дочери» (Татарская сказка)
| Текущий
| Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.
| 28.09
|
|
|
|
| Внеклассное чтение «Сказки народов мира»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 29.09
|
|
|
|
| А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
| Текущий
| Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.
| 30.09
|
|
|
|
| А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
| Текущий
| Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.
| 1.10
|
|
|
|
| А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
| Текущий
| Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.
| 5.10
|
|
|
|
| По Д. Мамину-Сибиряку «Серая Шейка»
| Текущий
| Коррегировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.
| 6.10
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Сказки»
| Текущий
| Коррегировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.
| 7.10
|
|
| Картины родной природы
| Совершенствовать умение выразительного чтения
Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть
Формирование умения передавать содержание прочитанного
Совершенствовать технику чтения, учить делить рассказ на части и передавать его содержание по плану
Совершенствовать умение выразительного чтения
Научить отвечать на вопросы, выделять главную мысль прочитанного
Обобщить знания прочитанных произведений
| Г. Скребицкий «Июнь»
| Текущий
| Соблюдение пунктуации.
| 8.10
|
|
|
|
| Г. Скребицкий «Июнь»
| Текущий
| Соблюдение пунктуации.
| 12.10
|
|
|
|
| И. Суриков «Ярко солнце светит…»
| Текущий
| Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.
| 13.10
|
|
|
|
| А. Платонов «Июльская гроза» (отрывки)
| Текущий
| Развивать связную речь.
| 14.10
|
|
|
|
| А. Платонов «Июльская гроза» (отрывки)
| Текущий
| Развивать связную речь.
| 15.10
|
|
|
|
| А. Платонов «Июльская гроза» (отрывки)
| Текущий
| Развивать связную речь.
| 19.10
|
|
|
|
| А. Прокофьев «Берёзка»
| Текущий
| Расширять словарный запас.
| 20.10
|
|
|
|
| Ю. Гордиенко «Вот и клонится лето к закату…»
| Текущий
| Соблюдение пунктуации.
| 21.10
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Картины родной природы. Лето»
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 22.10
|
|
|
|
| Осень. По Г. Скребицкому «Сентябрь»
| Текущий
| Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.
| 26.10
|
|
|
|
| По И. Соколову-Микитову «Золотая осень»
| Текущий
| Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.
| 27.10
|
|
|
|
| К. Бальмонт «Осень»
| Текущий
| Коррегировать навык чтения целыми словами, без ошибок, выразительно.
| 28.10
|
|
|
|
| По Г. Скребицкому «Добро пожаловать!»
| Текущий
| Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.
| 29.10
|
|
|
|
| По В. Астафьеву «Осенние грусти…»
| Текущий
| Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.
| 9.11
|
|
|
|
| И. Бунин «Первый снег»
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 10.11
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Картины родной природы. Осень»
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 11.11
|
|
|
|
| Внеклассное чтение М.М. Пришвин «Золотой луг»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 12.11
|
|
| О друзьях-товарищах
| Совершенствовать технику чтения, учить отвечать на вопросы, выделять главную мысль прочитанного
.
Формировать умение «рисовать» словесную картину
Формировать умение читать про себя
Совершенствовать умение выразительного чтения.
Выделение главной мысли произведения, осознание последовательности, причинности и смысла читаемого.
Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть
| Ю. Яковлев «Колючка»
| Текущий
| Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.
| 16.11
|
|
|
|
| Ю. Яковлев «Колючка»
| Текущий
| Коррекция недостатков монологической и диалогической форм устной речи.
| 17.11
|
|
|
|
| Ю. Яковлев «Рыцарь Вася»
| Текущий
|
| 18.11
|
|
|
|
| Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» (отрывок)
| Текущий
| Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.
| 19.11
|
|
|
|
| В. Медведев «Фосфорический» мальчик»
| Текущий
|
| 23.11
|
|
|
|
| Л. Воронкова «Дорогой подарок»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 24.11
|
|
|
|
| Л. Воронкова «Дорогой подарок»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 25.11
|
|
|
|
| Л. Воронкова «Дорогой подарок»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 26.11
|
|