Главная страница

Протокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)



НазваниеПротокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4









Я. Аким «Твой друг»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

30.11













Обобщающий урок по теме «О друзьях-товарищах»

Текущий

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

1.12












Внеклассное чтение Н.Носов «Фантазёры»

Текущий

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

2.12







Басни И. Крылова

Вырабатывать умение отвечать на вопросы, учить передавать содержание произведения

Обобщить знания прочитанных произведений

Совершенствовать умение выразительного чтения

Работа над выразительным чтением: соблюдение пауз между предложениями, логического ударения, необходимой интонации.

И. Крылов «Ворона и Лисица»

Текущий

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

3.12












И. Крылов «Щука и Кот»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

7.12












И. Крылов «Квартет»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

8.12












Обобщающий урок по теме «Басни И. Крылова»

Текущий

Коррекция правильного произношения, грамматического строя речи.

9.12






Спешите делать добро

Познакомить с текстом, со значением хлеба для жизни человека, учить выразительному чтению по ролям

Обучение чтению целыми словами

Совершенствовать умение выразительного чтения. Формировать умения «рисовать» словесную картину

Совершенствовать умение беглого чтения

Научить анализировать прочитанное

Обобщение знаний прочитанных произведений

Н. Хмелик «Будущий олимпиец»

Текущий

Развивать связную речь через пересказ.

10.12












О. Бондарчук «Слепой домик»

Текущий

Развивать умение устанавливать несложные причинно-следственные, временные связи между отдельными фактами и явлениями на материале художественных текстов.

14.12









Совершенствовать технику чтения, учить отвечать на вопросы, выделять главную мысль прочитанного.

Вырабатывать умение отвечать на вопросы, учить передавать содержание произведения

Научить определять главную мысль рассказа, оценивать поступки героев, помочь в пересказе

В. Осеева «Бабка»

Текущий

Развивать связную речь через пересказ.

15.12












А. Платонов «Сухой хлеб»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

16.12













А. Платонов «Сухой хлеб»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

17.12












В. Распутин «Люся» (отрывок из повести «Последний срок»

Текущий

Развивать умение пересказывать рассказ по вопросам, самостоятельно.

21.12












В. Брюсов «Труд»

Текущий

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

22.12












Р. Рождественский «Огромное небо»

Текущий

Развивать связную речь через пересказ.

23.12












Обобщающий урок по теме «Спешите делать добро»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

24.12












Внеклассное чтение Б.С. Житков «На льдине»

Текущий

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

11.01,






Картины родной природы

Совершенствовать умение читать выразительно.

Развивать интерес к чтению.

Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть.

Научить делить текст на части

Расширить знания детей о явлениях природы, совершенствовать умения пересказывать текст

Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть

Обобщение знаний прочитанных произведений.

Совершенствовать умение выразительного чтения. Формировать умения «рисовать» словесную картину

Закреплять навыки эмоционального чтения

Научить выразительно читать, передавать содержание прочитанного.

Совершенствовать умение читать по ролям

Совершенствовать технику чтения, учить отвечать на вопросы полными ответами

Закрепить пройденный материал

Зима. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

Текущий

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

12.01












Г. Скребицкий «Декабрь»

Текущий

Развивать связную речь через заучивание.

13.01












К. Бальмонт «К зиме»

Текущий

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления.

14.01












Г. Скребицкий «Всяк по-своему»

Текущий

Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.

18.01













Г. Скребицкий «Всяк по-своему»

Текущий

Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.

19.01












С. Есенин «Поёт зима – аукает…»

Текущий

Развивать связную речь через заучивание.

20.01












С. Есенин «Берёза»

Текущий

Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.

21.01












А. Пушкин «Зимняя дорога»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

25.01













Обобщающий урок по теме «Картины родной природы. Зима»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

26.01












Весна. Г. Скребицкий «Март»

Текущий

Развивать связную речь.

27.01












А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…»

Текущий

Расширять словарный запас.

28.01












Внеклассное чтение М.М. Пришвин «В краю дедушки Мазая»

Текущий

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

1.02












Г. Скребицкий «От первых проталин до первой грозы» (отрывки)

Текущий

Развивать артикуляционный аппарат.

2.02












Г. Скребицкий «Весна - красна»

Текущий

Развивать связную речь через заучивание.

3.02












Г. Скребицкий «Грачи прилетели»

Текущий

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий.

4.02













Г. Скребицкий «Заветный кораблик»

Текущий

Совершенствовать словесную систему мышления.

8.02












Г. Скребицкий «В весеннем лесу»

Текущий

Развивать внимание, воображение, память через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления.

9.02












А. Толстой «Весенние ручьи» (отрывки из повести «Детство Никиты»)

Текущий

Развивать связную речь через заучивание.

10.02












А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…»

Текущий

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

11.02












А. Блок «Ворона»

Текущий

Развивать связную речь через заучивание.

15.02












Е. Серова «Подснежник»

Текущий

Развивать внимание, воображение, память. через различные виды заданий. Совершенствовать словесную систему мышления.

16.02












И. Соколов – Микитов «Весна»

Текущий

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

17.02












И. Бунин «Крупный дождь в лесу зелёном…»

Текущий

Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.

18.02












С. Есенин «Черёмуха»

Текущий

Развивать артикуляционный аппарат.

22.02













Я. Аким «Весна, весною, о весне»

Текущий

Развивать познавательную деятельность

24.02












Обобщающий урок по теме «Картины родной природы. Весна»

Текущий

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

25.02












Внеклассное чтение Б.С. Житков «Наводнение»

Текущий

Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.

29.02







О животных

Совершенствовать умение читать выразительно.

Развивать интерес к чтению.

Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть.

Научить делить текст на части

Расширить знания детей о явлениях природы, совершенствовать умения пересказывать текст

Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть

Обобщение знаний прочитанных произведений.

Совершенствовать умение выразительного чтения. Формировать умения «рисовать» словесную картину

Закреплять навыки эмоционального чтения

Научить выразительно читать, передавать содержание прочитанного.

Совершенствовать умение читать по ролям

Совершенствовать технику чтения, учить отвечать на вопросы полными ответами

Закрепить пройденный материал

Н. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка» (отрывки из повести «Детство Тёмы»)

Текущий

Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного осознанного чтения.

1.03












Н. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка» (отрывки из повести «Детство Тёмы»)

Текущий

Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного осознанного чтения.

2.03








1   2   3   4