| А. Толстой «Желтухин» (отрывки из повести «Детство Никиты»)
| Текущий
| Развивать связную речь через пересказ.
| 3.03
|
|
|
|
| А. Толстой «Желтухин» (отрывки из повести «Детство Никиты»)
| Текущий
| Развивать связную речь через пересказ.
| 7.03
|
|
|
|
| А. Толстой «Желтухин» (отрывки из повести «Детство Никиты»)
| Текущий
| Развивать связную речь через пересказ.
| 9.03
|
|
|
|
| К. Паустовский «Кот Ворюга»
| Текущий
| Развивать зрительное восприятие, память.
| 10.03
|
|
|
|
| Б. Житков «Про обезьянку»
| Текущий
| Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.
| 14.03
|
|
|
|
| Б. Житков «Про обезьянку»
| Текущий
| Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.
| 15.03
|
|
|
|
| Б. Житков «Про обезьянку»
| Текущий
| Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.
| 16.03
|
|
|
|
| Э. Асадов «Дачники»
| Текущий
| Развивать адекватную самооценку, навыки самостоятельной работы.
| 17.03
|
|
|
|
| Э. Асадов «Дачники»
| Текущий
| Развивать внимание, воображение, память.
| 28.03
|
|
|
|
| Ф. Абрамов «Из рассказов Олёны Даниловны»
| Текущий
| Расширять словарный запас.
| 29.03
|
|
|
|
| С. Михалков «Будь человеком»
| Текущий
| Развивать связную речь через пересказ.
| 30.03
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «О животных»
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 31.03
|
|
|
|
| Внеклассное чтение М.М. Пришвин «Ярик»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 4.04
|
|
| Из прошлого нашего народа
| Совершенствовать умение читать выразительно.
Развивать интерес к чтению.
Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть.
Научить делить текст на части
Расширить знания детей о явлениях природы, совершенствовать умения пересказывать текст
Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть
Обобщение знаний прочитанных произведений.
Совершенствовать умение выразительного чтения. Формировать умения «рисовать» словесную картину
Закреплять навыки эмоционального чтения
Научить выразительно читать, передавать содержание прочитанного.
Совершенствовать умение читать по ролям
Совершенствовать технику чтения, учить отвечать на вопросы полными ответами
Закрепить пройденный материал
| По О. Тихомирову «На поле Куликовом. Москва собирает войско»
| Текущий
| Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного осознанного чтения.
| 5.04
|
|
|
|
| По О. Тихомирову «На поле Куликовом. Куликовская битва»
| Текущий
| Развитие волевых качеств, познавательных интересов.
| 6.04
|
|
|
|
| По О. Тихомирову «На поле Куликовом. Слава героям»
| Текущий
| Развитие волевых качеств, познавательных интересов.
| 7.04
|
|
|
|
| По С. Алексееву «Рассказы о войне 1812 года. Бородино. Ключи Конец похода»
| Текущий
| Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного осознанного чтения.
| 11.04
|
|
|
|
| Н. Некрасов «…И снится ей жаркое лето…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»)
| Текущий
| Развивать диалогическую речь.
| 12.04
|
|
|
|
| А. Куприн «Белый пудель» (отрывок)
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 13.04
|
|
|
|
| А. Куприн «Белый пудель» (отрывок)
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 14.04
|
|
|
|
| А. Куприн «Белый пудель» (отрывок)
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 18.04
|
|
|
|
| А. Куприн «Белый пудель» (отрывок)
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 19.04
|
|
|
|
| По Л. Жарикову «Снега, поднимитесь метелью!»
| Текущий
| Совершенствовать технику чтения путём отработки выразительности.
| 20.04
|
|
|
|
| Ю Коринец «У могилы неизвестного солдата»
| Текущий
| Развитие волевых качеств, познавательных интересов.
| 21.04
|
|
|
|
| Внеклассное чтение Л.Н. Толстой «Прыжок»
| Текущий
| Развивать диалогическую речь.
| 25.04
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Из прошлого нашего народа»
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 26.04
|
|
| Из произведений зарубежных писателей
| Совершенствовать умение читать выразительно.
Развивать интерес к чтению.
Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть.
Научить делить текст на части
Расширить знания детей о явлениях природы, совершенствовать умения пересказывать текст
Совершенствовать умение выразительного чтения наизусть
Обобщение знаний прочитанных произведений.
Совершенствовать умение выразительного чтения. Формировать умения «рисовать» словесную картину
Закреплять навыки эмоционального чтения
Научить выразительно читать, передавать содержание прочитанного.
Совершенствовать умение читать по ролям
Совершенствовать технику чтения, учить отвечать на вопросы полными ответами
Закрепить пройденный материал
| В.Гюго «Гаврош» (отрывки)
| Текущий
| Развивать связную речь.
| 27.04
|
|
|
|
| В.Гюго «Гаврош» (отрывки)
| Текущий
| Развивать связную речь.
| 28.04
|
|
|
|
| М. Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки)
| Текущий
| Развитие волевых качеств, познавательных интересов.
| 3.05
|
|
|
|
| М. Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки)
| Текущий
| Развитие волевых качеств, познавательных интересов.
| 4.05
|
|
|
|
| М. Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки)
| Текущий
| Развитие волевых качеств, познавательных интересов.
| 5.05
|
|
|
|
| М. Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки)
| Текущий
| Развитие волевых качеств, познавательных интересов.
| 10.05
|
|
|
|
| М. Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки)
| Текущий
| Развитие волевых качеств, познавательных интересов.
| 11.05
|
|
|
|
| С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
| Текущий
| Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного
осознанного чтения.
| 12.05
|
|
|
|
| С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
| Текущий
| Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного
осознанного чтения.
| 16.05
|
|
|
|
| С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
| Текущий
| Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного
осознанного чтения.
| 17.05
|
|
|
|
| С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
| Текущий
| Отрабатывать технику чтения, формировать навыки грамотного
осознанного чтения.
| 18.05
|
|
|
|
| Г.Х. Андерсен «Русалочка» (отрывки)
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 19.05
|
|
|
|
| Г.Х. Андерсен «Русалочка» (отрывки)
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 23.05
|
|
|
|
| Г.Х. Андерсен «Русалочка» (отрывки)
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 24.05
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме
| Текущий
| Развивать познавательную деятельность
| 25.05
|
|
|
|
| Внеклассное чтение В.А. Осеева «Волшебное слово»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 26.05
|
|
|
|
| Внеклассное чтение В.А. Осеева «Волшебное слово»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 30.05
|
|
|
|
| Внеклассное чтение В.А. Осеева «Волшебное слово»
| Текущий
| Коррекция умения пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту.
| 31.05
|
|