Главная страница

Протокол № от 20 г «Согласовано» Заместитель директора по увр маоу «сош №16»



Скачать 486.17 Kb.
НазваниеПротокол № от 20 г «Согласовано» Заместитель директора по увр маоу «сош №16»
страница4/4
Дата11.04.2016
Размер486.17 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4



График контрольных и лабораторных работ


Итоговая контрольная работа.

2




21.05




170

Анализ контрольной работы

1




23.05




№ п/п

Лабораторная работа

Контрольная работа

Сроки

1

Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»




16.09

2




Контрольная работа № 1 «Электромагнитная индукция»

27.09

3




Контрольная работа № 2 «Механические колебания и волны»

11.10

4

Лабораторная работа №2 «Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока»




23.10

5




Контрольная работа № 3 «Электромагнитные колебания»

25.10

6




Контрольная работа № 4 «Производство, передача и использование электрической энергии».

12.11

7




Контрольная работа № 5 «Электромагнитные волны».

26.11

8

Лабораторная работа №3 «Измерение показателя преломления стекла».




02.12

9

Лабораторная работа №4 «Расчет и получение увеличенных и уменьшенных изображений с помощью собирающей линзы».




09.12

10




Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая оптика».

11.12

11

Лабораторная работа №5 «Оценка длины световой волны по наблюдению дифракции на щели».




18.12

12




Контрольная работа № 7 «Световые волны»

23.12

13

Лабораторная работа № 6 «Наблюдение линейчатых спектров»




25.12

14




Контрольная работа № 8 «Электромагнитное излучение различных диапазонов»

13.01

15




Контрольная работа № 9 «Фотоэффект».

04.02

16




Контрольная работа № 10 «Квантовые постулаты Бора»

12.02

17




Контрольная работа №11 «Ядерные реакции».

03.03

18




Контрольная работа №12 «Строение и эволюция Вселенной».

18.03

19




Итоговая контрольная работа.

21.05

Итого

6

13






Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


















































































































































Критерии оценивания
На уроках физики оценивают прежде всего:

  • предметную компетентность (способность решать проблемы средствами предмета);

  • ключевые компетентности (коммуникативные, учебно-познавательные);

  • общеучебные и интеллектуальные умения (умения работать с различными источниками информации, текстами, таблицами, схемами, Интернет-страницами и т.д.);

  • умение работать в парах (в коллективе, в группе), а также самостоятельно.

Отдается приоритет письменной формы оценки знаний над устной.

1. Оценка устных ответов обучающихся

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
2. Оценка письменных контрольных работ

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 1/2 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 1/2 работы.
3. Оценка лабораторных работ

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с

требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.
Перечень ошибок I. Грубые ошибки

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их

решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе;

ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное

истолкование решения.

4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести

опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.

7. Неумение определить показания измерительного прибора.

8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.
II. Негрубые ошибки

1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.

3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

4. Нерациональный выбор хода решения.
III. Недочеты

1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.

2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

5.Орфографические и пунктуационные ошибки.
4.Оценка тестов

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью или допускается несколько ошибок по невнимательности, то есть 90 – 100 %;

Оценка 4 ставится за работу, выполненную правильно на 90 – 75 %;

Оценка 3 ставится за работу, выполненную правильно на 75 – 50 % ;

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок больше 50%;
1   2   3   4