Главная страница


Протокол № от 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр моу «Быковская оош»



НазваниеПротокол № от 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр моу «Быковская оош»
страница4/5
Дата11.04.2016
Размер0.72 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

1

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: отличие самостоятельных частей речи от служебных

Уметь: определять части речи

Объяснительный диктант

4.2











Предлог

8+2













81







Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: что такое предлог, какие отношения он выражает

Уметь: находить предлоги

Лингвистический разбор

4.2


82








Непроизводные и производные предлоги

Урок комплексного применения знаний

Знать: об отличии производных предлогов от непроизводных

Уметь: образовывать производные предлоги

Предупредительный диктант

4.2



83







Простые и составные предлоги

Урок комплексного применения знаний

Знать: об отличии простых предлогов от составных

Уметь: находить предлоги в тексте

Объяснительный диктант


4.2



84







Текстообразующая роль предлогов

Урок комплексного применения знаний

Знать: роль предлогов в тексте как средства более точного и образного выражения мысли, как средства связи предложений

Уметь: составлять тексты с использованием предлогов

Предупредительный диктант

4.2



85







Р.р. Подготовка к классному сочинению по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа»

Урок развития речи

Знать: методику написания сочинения по картине

Уметь: делать описание по картине

Подбор материалов к сочинению

8.6



86







Р.р. Написание классного сочинения по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа»

Урок развития речи

Знать: методику написания сочинения по картине

Уметь: делать описание по картине

Написание сочинения

8.6



87








Слитное и раздельное написание предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.)

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: условия выбора слитного и раздельного написания производных предлогов

Уметь: отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи

Выборочный диктант


6.16


88







Дефис в предлогах из-за, из-под

Урок закрепления знаний

Знать: условия выбора слитного и раздельного написания производных предлогов

Уметь: отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи

Предупредительный диктант


6.16


89







Обобщение и систематизация по теме «Предлог»

Урок обобщающего повторения

Знать: правила написания наречий

Уметь: применять изученные правила на практике







90







Диктант по теме «Предлог»

Урок коррекции и контроля знаний

Знать: правила, изученные в данной теме

Уметь: анализировать текст

Диктант











Союз

13+3













91







Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: что такое союз, основные функции союза

Уметь: находить союзы

Лингвистический разбор

4.2


92








Простые и составные союзы

Урок комплексного применения знаний

Знать: об отличии простых союзов от составных

Уметь: находить союзы в тексте

Объяснительный диктант


4.2



93








Союзы сочинительные и подчинительные

Урок комплексного применения знаний

Знать: отличие сочинительных и подчинительных союзов

Уметь: определять разряд союзов

Анализ предложений


4.2


94







Сочинительные союзы – соединительные, разделительные и противительные

Урок комплексного применения знаний

Знать: об условиях постановки запятой между простыми предложениями в союзном сложном предложении

Уметь: ставить знаки препинания в союзных сложных предложениях

Конструирование и разбор предложений

4.2

95







Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложении

Урок комплексного применения знаний

Знать: группы сочинительных союзов

Уметь: ставить знаки препинания в союзных сложных предложениях

Конструирование и разбор предложений



96








Употребление подчинительных союзов в сложном предложении

Урок комплексного применения знаний

Знать: отличие сочинительных и подчинительных союзов

Уметь: определять разряд союзов

Анализ предложений



97







Р.р. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности

Урок комплексного применения знаний

Знать: о функции и значении союзов в художественных текстах

Уметь: составлять предложения и тексты

Конструирование предложений

8.6

98







Текстообразующая роль союзов

Урок комплексного применения знаний

Знать: о роли союзов в предложении

Уметь: составлять текст с использованием союзов

Синтаксический разбор предложений




99







Р.р. Подготовка к классному контрольному сочинению по теме: «Книга – наш друг и советчик»

Урок развития речи

Знать: методику написания сочинений

Уметь: писать сочинения на заданную тему

Написание контрольного сочинения


8.6


100







Р.р. Написание контрольного сочинения по теме: «Книга – наш друг и советчик»

Урок развития речи

Знать: методику написания сочинений

Уметь: писать сочинения на заданную тему

Написание контрольного сочинения


8.6


101








Слитные и раздельные написания союзов

Урок комплексного применения знаний

Знать: правило слитного и раздельного написания союзов

Уметь: находить и выделять орфограмму

Тест

6.11

102







Слитные и раздельные написания союзов

Урок комплексного применения знаний

Знать: правило слитного и раздельного написания союзов

Уметь: находить и выделять орфограмму

Тест

6.11

103







Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же

Урок комплексного применения знаний

Знать: принципы отличия на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же

Уметь: находить и выделять орфограмму

Лингвистический разбор




104







Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же

Урок комплексного применения знаний

Знать: принципы отличия на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же

Уметь: находить и выделять орфограмму

Лингвистический разбор




105







Обобщение и систематизация знаний по теме «Союз»

Урок обобщения и систематизации знаний

Знать: правила правописания союзов

Уметь: производить лингвистический разбор

Подготовительный диктант



106







Диктант по теме «Союз»

Урок коррекции и контроля знаний

Знать: правила, изученные в данной теме

Уметь: анализировать текст

Диктант











Частица

12+4













107







Частица как служебная часть речи

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: особенности частицы как служебной части речи

Уметь: отличать частицы от других частей речи

Словарный диктант

4.2



108







Синтаксическая роль частиц в предложении

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: особенности частицы как служебной части речи

Уметь: отличать частицы от других частей речи

Словарный диктант

4.2



109








Формообразующие частицы

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: разряды частиц, что такое формообразующие частицы

Уметь: отличать частицы от других частей речи

Лингвистический разбор

4.2



110








Смысловые частицы

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: разряды частиц, что такое формообразующие частицы

Уметь: отличать частицы от других частей речи

Комментированное письмо

4.2



111







Р.р. Подготовка к классному сочинению по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

Урок развития речи

Знать: методику написания сочинения по картине

Уметь: делать описание по картине

Подбор материалов к сочинению

8.6



112







Р.р. Написание классного сочинения по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

Урок развития речи

Знать: методику написания сочинения по картине

Уметь: делать описание по картине

Написание сочинения

8.6



113







Текстообразующая роль частиц

Урок первичного изучения новых знаний

Знать: о роли частиц в создании текста

Уметь: употреблять частицы в речи

Комментированное письмо



114







Различение на письме частиц не и ни

Урок комплексного применения знаний

Знать: о частицах не и ни, о правописании не с различными частями речи

Уметь: отличать частицы не и ни от составных союзов

Раздельное и дефисное написание частиц

6.13


115







Различение на письме частиц не и ни

Урок комплексного применения знаний

Знать: о частицах не и ни, о правописании не с различными частями речи

Уметь: отличать частицы не и ни от составных союзов

Раздельное и дефисное написание частиц

6.13


116







Р.р. Подготовка к обучающему сочинению-рассказу по данному сюжету

Урок развития речи

Знать: методику написания рассказа по данному сюжету

Уметь: писать рассказ по данному сюжету

Написание сочинения

8.6

117







Р.р. Написание обучающего сочинения - рассказа по данному сюжету

Урок развития речи

Знать: методику написания рассказа по данному сюжету

Уметь: писать рассказ по данному сюжету

Написание сочинения


8.6


118








Правописание не и ни с различными частями речи

Урок комплексного применения знаний

Знать: правило правописания не с различными частями речи

Уметь: находить и выделять изучаемую орфограмму

Подготовительный диктант


6.13



119







Правописание не и ни с различными частями речи

Урок комплексного применения знаний

Знать: правило правописания не с различными частями речи

Уметь: находить и выделять изучаемую орфограмму

Подготовительный диктант


6.13



120







Правописание не и ни с различными частями речи

Урок комплексного применения знаний

Знать: правило правописания не с различными частями речи

Уметь: находить и выделять изучаемую орфограмму

Подготовительный диктант


6.13



121







Обобщение и систематизация знаний по теме «Частица»

Урок обобщения и систематизации знаний

Знать: теоретические сведения о частице

Уметь: находить и выделять орфограммы

Словарный диктант, лингвистический разбор




122






1   2   3   4   5