Главная страница

Протокол № от 2014 года Рабочая программа по алгебре на 2014 / 2015 учебный год



НазваниеПротокол № от 2014 года Рабочая программа по алгебре на 2014 / 2015 учебный год
страница5/5
Дата11.04.2016
Размер0.7 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Презентация к уроку










112

Объединение и пересечение событий. Решение задач

Знать и понимать:

что такое противоположные, независимые и несовместные события, объединение и пересечение событий; правило вычисления вероятности противоположного события.

Уметь находить

пересечение и объединение событий с помощью диаграмм Эйлера.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: применять методы информационного поиска

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Карточки – задания










113

Правило сложения, формула сложения вероятностей. Решение задач

Знать и понимать:

что такое противоположные, независимые и несовместные события, объединение и пересечение событий; правило вычисления вероятности противоположного события; правило сложения вероятностей.

Уметь: применять формулу сложения для несовместных событий; находить

пересечение и объединение событий с помощью диаграмм Эйлера.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; познавательного интереса

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Карточки – задания, мультимедиа проектор










114

Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей. Решение задач

Знать и понимать:

что такое противоположные, независимые и несовместные события, объединение и пересечение событий; правило вычисления вероятности противоположного события; правило сложения и умножения вероятностей.

Уметь: применять формулу сложения для несовместных событий; применять формулу умножения вероятностей независимых событий; находить

пересечение и объединение событий с помощью диаграмм Эйлера.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Мультимедиа проектор










115-116

Правило умножения. Перестановки. Факториал. Решение задач

Знать и понимать: что такое факториал; правило умножения; факториалы чисел до 5!

Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n!; пользоваться таблицей факториалов.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; познавательного интереса

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Презентация к уроку










117

Задачи на вычисление вероятностей. Решение задач

Знать и понимать: что такое факториал; правило умножения; факториалы чисел до 5!

Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n!; пользоваться таблицей факториалов; находить число перестановок элементов произвольного конечного множества.


Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Мультимедиа проектор










118

Сочетания. Решение задач

Знать и понимать: что такое факториал и сочетание, правила их вычисления; правило умножения; факториалы чисел до 5!

Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n!; пользоваться таблицей факториалов; находить число перестановок элементов произвольного конечного множества; вычислять

, пользуясь формулой решать простейшие задачи, в которых число благоприятствующих элементарных событий находится как число сочетаний .


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: применять методы информационного поиска

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Мультимедиа проектор, карточки-задания










119

Сочетания в задачах на вычисление вероятностей. Решение задач

Знать и понимать: что такое факториал и сочетание, правила их вычисления; правило умножения; факториалы чисел до 5!

Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n!; пользоваться таблицей факториалов; находить число перестановок элементов произвольного конечного множества; вычислять

, пользуясь формулой решать простейшие задачи, в которых число благоприятствующих элементарных событий находится как число сочетаний .


Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Мультимедиа проектор, карточки-задания










120-121

Успех и неудача. Число успехов в испытаниях Бернулли. Решение задач

Знать и понимать: что такое отдельное испытание Бернулли, что такое успех и неудача и как связаны их вероятности; формулу вероятности ровно k успехов; понимать что такое серия независимых одинаковых испытаний Бернулли.

Уметь: вычислять вероятность элементарного события вида НУНУ в серии из n испытаний Бернулли; вычислять число элементарных событий, благоприятствующих ровно k успехам в серии испытаний Бернулли; пользоваться формулой вероятности ровно k успехов.

Формирование познавательного интереса; устойчивой мотивации к анализу, исследованию; навыков самоанализа и самоконтроля


Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения; проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; применять методы информационного поиска

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Карточки – задания, мультимедиа проектор










122

Вероятности событий в испытаниях Бернулли. Решение задач

Знать и понимать: что такое отдельное испытание Бернулли, что такое успех и неудача и как связаны их вероятности; формулу вероятности ровно k успехов; понимать что такое серия независимых одинаковых испытаний Бернулли.

Уметь: вычислять вероятность элементарного события вида НУНУ в серии из n испытаний Бернулли; вычислять число элементарных событий, благоприятствующих ровно k успехам в серии испытаний Бернулли; пользоваться формулой вероятности ровно k успехов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: применять методы информационного поиска

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Карточки – задания, мультимедиа проектор










123

Обобщающий урок по теме «Вероятности случайных событий. Элементы комбинаторики»

Владеть материалом, изложенным в данной главе

Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Мультимедиа проектор










124

Контрольная работа №10

Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Вероятности случайных событий. Элементы комбинаторики»


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания










125*

Резерв. Решение задач

Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор













Итоговое повторение курса алгебры (11 уроков)










126-136

Итоговое повторение курса алгебры 8 класса. Решение задач. Итоговая контрольная работа

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход

  2. к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.

  3. Бабушкина Л.Ю. Алгебра: Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. М.: ВАКО, 2013.

  4. Бурмистрова Т.А. Алгебра: Сборник рабочих программ. 7–9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

  5. Голобородько В.В., Ершова А.П. и др. Алгебра. Геометрия: Самостоятельные и контрольные работы в 8 классе. М.: Илекса, 2010.

  6. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. Алгебра: Тематические тесты. 8 класс. М.: Просвещение, 2011.

  7. Жохов В.И., Карташева Г.Д. Уроки алгебры в 8 классе: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

  8. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра: Дидактические материалы. 8 класс. М.: Просвещение, 2011.

  9. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательных учрежде- ний. М.: Просвещение, 2009.

  10. Макарычев Ю.Н. и др. Изучение алгебры в 7–9 классах: Пособие для учителей общеобразова-

  11. тельных учреждений. М.: просвещение, 2011.


12. Тюрин Ю. Н., Макаров А. А., Высоцкий И. Р., Ященко И. В. «Теория вероятностей и статистика, 7 – 9 классы»: учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. ОАО «Московские учебники», 2008 г.

13.Тюрин Ю. Н., Макаров А. А., Высоцкий И. Р., Ященко И. В. «Теория вероятностей и статистика»: методическое пособие для учителя Изд. МЦНМО МИОО Москва, 2008 г.

14.Контрольно-измерительные материалы ГИА для 9-х классов
1   2   3   4   5