Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; аргументировать свою точку зрения, принимать решение и реализовывать его
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
Презентация к уроку
|
|
|
| 112
| Объединение и пересечение событий. Решение задач
| Знать и понимать:
что такое противоположные, независимые и несовместные события, объединение и пересечение событий; правило вычисления вероятности противоположного события.
Уметь находить
пересечение и объединение событий с помощью диаграмм Эйлера.
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: применять методы информационного поиска
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Карточки – задания
|
|
|
|
113
| Правило сложения, формула сложения вероятностей. Решение задач
| Знать и понимать:
что такое противоположные, независимые и несовместные события, объединение и пересечение событий; правило вычисления вероятности противоположного события; правило сложения вероятностей.
Уметь: применять формулу сложения для несовместных событий; находить
пересечение и объединение событий с помощью диаграмм Эйлера.
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; познавательного интереса
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Карточки – задания, мультимедиа проектор
|
|
|
|
114
| Случайный выбор. Независимые события. Умножение вероятностей. Решение задач
| Знать и понимать:
что такое противоположные, независимые и несовместные события, объединение и пересечение событий; правило вычисления вероятности противоположного события; правило сложения и умножения вероятностей.
Уметь: применять формулу сложения для несовместных событий; применять формулу умножения вероятностей независимых событий; находить
пересечение и объединение событий с помощью диаграмм Эйлера.
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности
| Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
115-116
| Правило умножения. Перестановки. Факториал. Решение задач
| Знать и понимать: что такое факториал; правило умножения; факториалы чисел до 5!
Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n!; пользоваться таблицей факториалов.
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; познавательного интереса
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Презентация к уроку
|
|
|
|
117
| Задачи на вычисление вероятностей. Решение задач
| Знать и понимать: что такое факториал; правило умножения; факториалы чисел до 5!
Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n!; пользоваться таблицей факториалов; находить число перестановок элементов произвольного конечного множества.
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
118
| Сочетания. Решение задач
| Знать и понимать: что такое факториал и сочетание, правила их вычисления; правило умножения; факториалы чисел до 5!
Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n!; пользоваться таблицей факториалов; находить число перестановок элементов произвольного конечного множества; вычислять
, пользуясь формулой решать простейшие задачи, в которых число благоприятствующих элементарных событий находится как число сочетаний .
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: применять методы информационного поиска
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Мультимедиа проектор, карточки-задания
|
|
|
|
119
| Сочетания в задачах на вычисление вероятностей. Решение задач
| Знать и понимать: что такое факториал и сочетание, правила их вычисления; правило умножения; факториалы чисел до 5!
Уметь: методом перебора находить ответы в комбинаторных задачах для небольших объемов перебора; вычислять n!; пользоваться таблицей факториалов; находить число перестановок элементов произвольного конечного множества; вычислять
, пользуясь формулой решать простейшие задачи, в которых число благоприятствующих элементарных событий находится как число сочетаний .
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; мотивации к познавательной деятельности
| Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения
Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
| Мультимедиа проектор, карточки-задания
|
|
|
|
120-121
| Успех и неудача. Число успехов в испытаниях Бернулли. Решение задач
| Знать и понимать: что такое отдельное испытание Бернулли, что такое успех и неудача и как связаны их вероятности; формулу вероятности ровно k успехов; понимать что такое серия независимых одинаковых испытаний Бернулли.
Уметь: вычислять вероятность элементарного события вида НУНУ в серии из n испытаний Бернулли; вычислять число элементарных событий, благоприятствующих ровно k успехам в серии испытаний Бернулли; пользоваться формулой вероятности ровно k успехов.
| Формирование познавательного интереса; устойчивой мотивации к анализу, исследованию; навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения; проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; применять методы информационного поиска
Познавательные: определять основную и второстепенную информацию; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Карточки – задания, мультимедиа проектор
|
|
|
|
122
| Вероятности событий в испытаниях Бернулли. Решение задач
| Знать и понимать: что такое отдельное испытание Бернулли, что такое успех и неудача и как связаны их вероятности; формулу вероятности ровно k успехов; понимать что такое серия независимых одинаковых испытаний Бернулли.
Уметь: вычислять вероятность элементарного события вида НУНУ в серии из n испытаний Бернулли; вычислять число элементарных событий, благоприятствующих ровно k успехам в серии испытаний Бернулли; пользоваться формулой вероятности ровно k успехов.
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; познавательного интереса
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: применять методы информационного поиска
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Карточки – задания, мультимедиа проектор
|
|
|
|
123
| Обобщающий урок по теме «Вероятности случайных событий. Элементы комбинаторики»
| Владеть материалом, изложенным в данной главе
| Формирование устойчивой мотивации к обучению; интереса к творческой деятельности
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
124
| Контрольная работа №10
| Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Вероятности случайных событий. Элементы комбинаторики»
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Карточки-задания
|
|
|
|
125*
| Резерв. Решение задач
| Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
| Итоговое повторение курса алгебры (11 уроков)
|
|
|
|
126-136
| Итоговое повторение курса алгебры 8 класса. Решение задач. Итоговая контрольная работа
|