Главная страница

Протокол № от 2014 года Рабочая программа по алгебре на 2014 / 2015 учебный год



НазваниеПротокол № от 2014 года Рабочая программа по алгебре на 2014 / 2015 учебный год
страница3/5
Дата11.04.2016
Размер0.7 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

39

Контрольная работа №3

Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Квадратные корни»

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания










40-42

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Научиться использовать арифметические квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул; выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак квадратного корня, используя алгоритмы

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; познавательного интереса

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Доска магнитная,

карточки – задания










43-45

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Научиться преобразовывать рациональные выражения, содержащие квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Карточки – задания, мультимедиа проектор










46

Контрольная работа №4

Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней»

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания










47*

Резерв. Решение задач

Применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор










III

Квадратные уравнения (26 уроков)







Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

48-49

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений; научиться их решать

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; способности к волевому усилию в преодолении препятствий

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










50

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

Освоить способ решения квадратных уравнений выделением квадрата двучлена; распознавать квадратный трехчлен

Формирование целевых установок учебной деятельности; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; умения контролировать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










51-53

Решение квадратных уравнений по формуле

Научиться решать квадратные уравнения по изученным формулам; определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам

Формирование познавательного интереса к изучению нового; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам










54-56

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Научиться решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений; решать составленное уравнение; интерпретировать полученный результат

Формирование навыков составления алгоритма и работы по алгоритму

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

Карточки-задания










57-59

Теорема Виета

Применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности; осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: планировать общие способы работы

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно

Познавательные: использовать знаково-символические средства; моделирование; выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










60

Контрольная работа №5

Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания











61-64

Решение дробных рациональных уравнений

Познакомиться с алгоритмом решения дробных рациональных уравнений, научиться их решать; делать качественно проверку корней

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










65-68

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; познавательного интереса

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Карточки-задания










69-71

Графический способ решения уравнений

Научиться решать дробные рациональные уравнения графическим способом; находить область допустимых значений

Формирование устойчивой мотивации к обучению, анализу, исследованию

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: применять методы информационного поиска

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Карточки – задания, мультимедиа проектор, чертежный инструмент










72

Контрольная работа №6

Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Карточки-задания










73*

Резерв. Решение задач

Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Мультимедиа проектор










IV

Неравенства (19 уроков)


74-77

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел; с основными свойствами числовых неравенств; доказывать неравенства алгебраически

Формирование познавательного интереса; устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы










78-80

Сложение и умножение числовых неравенств

Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности, к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Доска магнитная,

презентация к уроку, карточки – задания










81

Контрольная работа №7

Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства»


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
1   2   3   4   5