|
39
| Контрольная работа №3
| Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Квадратные корни»
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Карточки-задания
|
|
|
|
40-42
| Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
| Научиться использовать арифметические квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул; выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак квадратного корня, используя алгоритмы
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; познавательного интереса
| Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности
Регулятивные: составлять план и последовательность действий
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
| Доска магнитная,
карточки – задания
|
|
|
|
43-45
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| Научиться преобразовывать рациональные выражения, содержащие квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков анализа, творческой инициативности и активности
| Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
| Карточки – задания, мультимедиа проектор
|
|
|
|
46
| Контрольная работа №4
| Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней»
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Карточки-задания
|
|
|
|
47*
| Резерв. Решение задач
| Применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
III
| Квадратные уравнения (26 уроков)
|
|
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата)
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
|
48-49
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения
| Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений; научиться их решать
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; способности к волевому усилию в преодолении препятствий
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
50
| Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
| Освоить способ решения квадратных уравнений выделением квадрата двучлена; распознавать квадратный трехчлен
| Формирование целевых установок учебной деятельности; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; умения контролировать процесс и результат деятельности
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
51-53
| Решение квадратных уравнений по формуле
| Научиться решать квадратные уравнения по изученным формулам; определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам
| Формирование познавательного интереса к изучению нового; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Карточки для индивидуальной работы, тесты по вариантам
|
|
|
|
54-56
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| Научиться решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений; решать составленное уравнение; интерпретировать полученный результат
| Формирование навыков составления алгоритма и работы по алгоритму
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте
| Карточки-задания
|
|
|
|
57-59
| Теорема Виета
| Применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности; осознанного выбора наиболее эффективного способа решения; познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: планировать общие способы работы
Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно
Познавательные: использовать знаково-символические средства; моделирование; выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
60
| Контрольная работа №5
| Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Карточки-задания
|
|
|
|
61-64
| Решение дробных рациональных уравнений
| Познакомиться с алгоритмом решения дробных рациональных уравнений, научиться их решать; делать качественно проверку корней
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
65-68
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения; познавательного интереса
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Карточки-задания
|
|
|
|
69-71
| Графический способ решения уравнений
| Научиться решать дробные рациональные уравнения графическим способом; находить область допустимых значений
| Формирование устойчивой мотивации к обучению, анализу, исследованию
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Регулятивные: применять методы информационного поиска
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Карточки – задания, мультимедиа проектор, чертежный инструмент
|
|
|
|
72
| Контрольная работа №6
| Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Карточки-задания
|
|
|
|
73*
| Резерв. Решение задач
| Умеют применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач
| Формирование познавательного интереса
| Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Мультимедиа проектор
|
|
|
|
IV
| Неравенства (19 уроков)
|
74-77
| Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств
| Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел; с основными свойствами числовых неравенств; доказывать неравенства алгебраически
| Формирование познавательного интереса; устойчивой мотивации к анализу, исследованию
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Познавательные: определять основную и второстепенную информацию
| Карточки – задания, раздаточный материал для устной работы
|
|
|
|
78-80
| Сложение и умножение числовых неравенств
| Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности, к изучению и закреплению нового
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Доска магнитная,
презентация к уроку, карточки – задания
|
|
|
|
81
| Контрольная работа №7
| Научиться на практике применять теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства»
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| |